Текст книги "Бывшие. Скучала по мне? (СИ)"
Автор книги: Софья Май
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Глава 24
Серафима.
Спускаюсь на кухню и встречаю тётю Зарему. Ну, сейчас начнётся.
Воевать сегодня мне не хочется совсем, после нашего с Дамиром утра я слишком разомлевшая. Настроение отличное.
– Доброе утро, – здороваюсь я и жду колкостей от тёти Заремы.
– Доброе утро, Серафима. Как ты себя чувствуешь? – спрашивает тётя Зарема.
Я смотрю по сторонам. Дамир пришёл? Может, она меня перепутала с кем? Вроде моё имя назвала. Странная перемена.
– Хорошо, – немного опешив, отвечаю я.
Тётя Зарема смеётся, и я не вижу на её лице желания уколоть меня. Она заболела?
– Да не бойся меня. Я хотела извиниться перед тобой.
А вот это уже шок-контент. Что с тётей Заремой? Прилетали инопланетяне и заменили ей мозг и сердце? Снежная Королева была повержена и тётю расколдовали? Что произошло? Это её новая идея заманить меня в ловушку? Мысли хороводом пролетают в голове.
– За что? – с опаской спрашиваю я. Это либо розыгрыш, либо тётя Зарема придумала новый план. Покажите, где камеры стоят?
Тётя Зарема смотрит на меня, улыбаясь, – видимо, моё сомнение у меня на лице написано.
– За то, как вела себя по отношению к тебе. И хотела объясниться.
Может, она головой стукнулась? Что произошло тут за время, что я болела? Я даже не знаю, что ей ответить. Она слишком долго меня травила.
– Эльвира, сделай завтрак для Серафимы, а мы пока чаю попьём и посплетничаем.
Чего? Я не ослышалась? Что Дамир сделал с тётей?
– Да я быстро перекушу и пойду к сыну.
– Успокойся, там Дамир, не маленький, справится с сыном. Не надо на меня смотреть как на инопланетянина.
– Просто я не готова была к таким переменам.
Тётя Зарема смеётся, берет меня под руку и ведёт на веранду. Чаепитие на веранде? Серьёзно? Не на полу?
– Дамир очень важный человек в моей жизни. Когда его родители погибли, я стала его воспитывать, но он всё равно был холодным и сдержанным после трагедии. С его младшим братом гораздо проще, он словно всё пережил. А Дамир другой, он уехал из республики, не желал оставаться, я была против. Но он не слушал никогда, много работал, а потом взвалил заботы всей семьи на себя. Больше всего я боялась, что он не начнёт жить для себя, и тут появилась ты. Это был просто шок: Дамир женился и никого не позвал на свадьбу.
Слушаю тётю Зарему. Дамир говорил о родителях, но вскользь. Эту тему он никогда старается не поднимать. Вообще о родне он предпочитает не говорить. А стоит начать спрашивать – переводит разговор в горизонтальное положение. Только теперь я понимаю, насколько ему было тяжело столько на себе тащить.
Тётя Зарема продолжала объясняться со мной:
– Дамир всегда отказывался вести тебя к родне. Не желал привозить к нам, и тогда Залима переехала в город с дочкой, чтобы присмотреться к тебе. Хоть рассказать нам, что ты за человек. А потом ты бросила его. И начался ад. Мой брат, отец Дамира, погиб с женой в ДТП, они страшно поругались, Расул выпил и не справился с управлением. А Дамир начал вести себя как отец. Это ужасно и страшно, он стал копией моего брата, и я боялась за него. Не хотела потерять ещё и его. Как понимаешь, твоему возвращению я не была рада.
Я слушаю тётю, и волосы на голове шевелятся. Она вела себя отвратительно, но я почему-то её понимаю и зла не держу. Мне становится жаль эту женщину, может, она и играет сейчас, но я ничего не могу с собой поделать.
– А теперь, девочка, ответь мне на вопрос. Почему ты сбежала? – тётя Зарема не сводит с меня взгляда.
– Я не буду второй женой. Я не смогу знать, что у него есть ещё кто-то, и смириться… Это слишком…
– А с чего ты взяла, что он решил жениться на другой? Я предлагала ему связаться с Дианой уже после твоего побега. Но он в любом случае отказался, его никто не смог бы переубедить. Так что кто тебе сказал, что он решил вторую жену взять?
Я обещала не говорить тёте Залиме, но устала от недомолвок. Я не понимаю, кто врёт, кто говорит правду, а мне хочется верить всем. Я устала от этих сплетен.
– Тётя Залима.
– Вот как, – тётя крутит чайную ложку на столе, задумавшись, наблюдает за ней. – Серафима, никому не верь. У тебя есть муж, он помешан на тебе, у вас есть малыш. Я не прошу простить меня.
– Я не держу зла, – честно говорю я.
Тут тётя Зарема начинает смеяться, хлопает ладошкой себя по голове.
– И зря. Я виновата. Не будь такой наивной. По глазам вижу, что жалеешь меня. А ты должна защищать своё, хорошо хоть отвечала мне. Я скоро уеду.
– Почему?
– Так надо. Но запомни одно: любые слова ты обсуждаешь с мужем. Больше никуда не бежишь, а задаёшь ему вопросы и слушаешь ответы. Иначе тебя облапошит любой. Так собственно и произошло.
Тётя Зарема встала и ушла. Если честно, я мало понимаю, что происходит. И почему всё изменилось.
Но с этого момента тётя Зарема больше мне не грубила, наоборот, брала Данияра гулять. Решение о переезде было окончательным, она потихоньку собирала вещи. Хоть она и обижала меня раньше, но её отъезд вызывал странные эмоции. Словно я в этом виновата. Но тётя Зарема совершенно изменилась, ни словом, ни взглядом меня не обижала.
Глава 25
Дамир.
Улыбка просто не сходит с лица, выгляжу со стороны как сытый довольный кот. Даже на работу не особо охота было идти. Дома меня ждёт моя девочка, ласковый мой Огонёк. Ещё утром я был в ней и не желал её оставлять.
– Дамир Расулович, – входит в мой кабинет секретарь.
– Да, Аня.
– К вам там пришла девушка по личному вопросу.
Хрен знает кто, я никого не ждал, тем более по личному вопросу.
– Зови, – отвечаю я.
Все мои мысли о маленьких Огоньках, которые ждут меня дома. Хочется всё бросить. Ничего не случится за пару дней, а я просто не могу находиться вдали от них.
В кабинет ко мне входит Диана. Не понимаю, зачем она пришла и что ей надо. Девушка в полной боевой готовности. На удивление, на ней короткая мини-юбка и прозрачная чёрная рубашка, такая что я даже при желании могу разглядеть её лифчик. Только желания нет.
– Дамир, – мурчит Диана, закрывая за собой дверь.
– Что надо? – спрашиваю я, даже не вставая из-за стола.
– Как грубо, – кривится девушка, отодвигает стул назад, садится, закидывая ногу на ногу.
Вот же дура. Ну, не интересно мне. Что с этим поделать? А она не уймётся. Интересно, она из дома в таком виде вышла или по дороге переодевалась? Никак не сходится её внешний вид с великолепным воспитанием и скромностью.
– Мы так и не закончили тогда, – хлопая глазками, заявляет Диана.
А мне смешно от её слов. Она думала, разденется, и я как тёлок побегу? Вроде уже на кровати лежала полуголая и только раздражение вызвала. На что рассчитывает, дурная баба?
– Да мы и не начинали, – смеюсь я. – И начинать нечего.
– Дамир, я говорила, что всегда получаю желаемое, а сейчас я хочу тебя.
– Проблема вышла. Я тебя не хочу. У меня жена есть. Свободна, – указываю Диане на дверь и перевожу взгляд на монитор, делая вид, что работаю.
Диана начинает смеяться, встаёт со стула, копается в сумочке, достаёт оттуда конверт, лёгким движением отправляя его в мою сторону через весь стол.
– И что это? – смотрю на конверт со скучающим видом.
– Возможность открыть глаза тебе. Посмотри, что там, ознакомься. Я жду до вечера твоего звонка.
Диана снова садится на стул.
– Диана, ты бредишь? Что ты от меня ждёшь? – спрашиваю я, не понимая, что такого может лежать в конверте. И зачем мне звонить ей вечером. Фотки свои голые хочет показать или предложение по бизнесу. Что меня должно заставить ей позвонить?
– Предложения. Разводишься с женой, женишься на мне.
– Что за бред? С какой стати? Ты мне безразлична, – начинаю смеяться. Такой наглости я даже не ожидал. Смотри, врасплох меня застала. Я думал, что захочет переспать, что мне так же не интересно, но Диана решила пойти дальше.
– Это даже лучше. У нас будет прекрасный союз.
Вот же дура набитая. Какой союз? С кем? С ней?
– Мне он не нужен. А ты чего так напрягаешься? Из-за моего отказа?
Диана смеётся.
– Да нет, не в отказе дело. Отец дал чётко понять: или ты, или Расулов.
Я начинаю громко смеяться. О Расулове знают многие. Жёсткий мужик. Если он узнает, что Диана приходила в таком виде, в лучшем случае она не выйдет из дома, в худшем – просто ходить перестанет. Но я не понимаю, с какого хрена она решила, что мне это интересно. Я что, похож на рыцаря, спасающего блядей от праведного гнева их папаш?
– А я типа олень? Вариант попроще.
Диана хлопает глазками, понимая, что оскорбляет меня своими словами. Начинает покусывать перекаченные губы. Фу. Ну нахер. Зрелище для меня очень неприятное. И на что рассчитывала?
– Дамир, не обижайся, ты более современных взглядов. Прекрасно понял, что я тебе предлагала, но отцу не сдал. А значит, некоторые аспекты моей жизни примешь не задавая вопросов и с пониманием.
– Как удобно, – громко смеюсь я. – Во, баба одичалая, совсем кукухой двинулась. Диана, операцию по восстановлению девственности можно утром сделать и вечером уже лишиться. И будет всё шито-крыто, проблема же в этом? Тебе денег дать? Операцию и анонимно можно сделать, никто не узнает.
Похеру, нужны бабки, я дам, лишь бы свалила из моей жизни в закат.
– А потом я что буду делать? Сидеть в золотой клетке? Дрожать, бояться? Ты знаешь, что о нём говорят?
– Диана, то что ты блядь, я понял сразу, но мне такая нахер не нужна.
Честно говорю я, надеясь, что она обидится и уйдёт. Свою позицию я чётко очертил. Диана и вправду разозлилась, но никуда не собирается уходить.
– Блядь не блядь, а развлечь могу и такое показать могу, что надолго запомнится. Да и мои небольшие приключения могут происходить в твоём присутствии.
– Ты за кого меня держишь? Ты будешь трахаться, а я наблюдать?
– Ну, ты тоже можешь трахаться, и наблюдать буду я. Хотя многим нравится то шоу, которое я могу предложить.
Дальше эту хуйню даже слушать не хочу, встаю из-за стола, беру за локоть Диану (блядь, даже прикасаться к ней противно) и веду её к выходу.
– Иди нахер отсюда, – спокойно говорю я, никаких эмоций, только неприязнь, словно муха в кабинет залетела.
– Сначала в конвертик загляни, потом и решай. Кстати, его содержимое может стать достоянием общественности. А грубости я тоже уважаю, – Диана хлопает ресницами и взглядом показывает на свой локоть, который я сжал.
– Ну вот Расулов их и обеспечит, – отвечаю я.
Открываю дверь и выпихиваю Диану из кабинета.
– Аня, если она ещё раз придёт, не провожать ко мне. Только на выход.
Просто трясёт от этой мерзости. Вспоминаю, как тётя Зарема обсирала мой Огонёк и предлагала мне эту. «Она будет хорошей женой. Будешь смотреть, как её трахают».
Иду мыть руки, а сам громко смеюсь. Вот тебе и воспитание. Клейма негде ставить. Да, блядский взгляд не скрыть.
Пиздец какой-то, кругом и всем что-то надо от меня. Какой я удобный. Хватаю конверт со стола. Не хочу открывать. Но Диана обещала что-то рассказать общественности, мне конечно срать на это, но хоть в курсе буду. Что там она мне подготовила.
Вскрываю конверт.
Тест ДНК.
Что за хуйня?
В одной колонке имя моего сына, в другой – моё имя. Вероятность отцовства 0%.
Глава 26
Дамир.
Смотрю на этот блядский лист и не верю. Мог бы поверить ещё неделю назад. Поверил бы, но не сейчас. После их концертов я просто не верю в эту херню. Но не могу сказать, что этот листок бумаги меня не беспокоит.
В колонке «заявитель» – имя моей тёти. Всё никак не успокоится. Вроде поговорили и все точки расставили, но она снова взялась за старое.
– Тётя Зарема, а вы где?
– Дамир, я вернулась в дом за вещами, сейчас заберу и уеду. Не волнуйся, Серафиму не обижу, это в прошлом.
– Тётя, а вы задержитесь. Я скоро буду.
– Ну хорошо, как скажешь.
Отложил все дела и еду домой. Крепко держу руль, иначе боюсь, что влечу куда-то. Я нихрена не верю, но это не значит, что я не злюсь.
Вхожу в дом, в холле стоит бесконечное количество чемоданов и сумок. Тётя собрала своё барахло, но её прощальный подарок меня нихера не устраивает.
– Дамир, я собралась уже, – говорит тётя с улыбкой, подходит и целует меня в щёку.
– Тётя, пойдём, поговорим.
– Дамир, я всё решила, я уезжаю. Моя помощь больше не нужна, а вам с Серафимой нужно учиться общаться и решать проблемы самим. И тебе в первую очередь надо не кричать, а узнавать, что именно произошло.
Мне смешно, она всерьёз подумала, что я решил её остановить? Ну уж нет. Ещё недавно она сама делала всё, чтобы мы с Серафимой разошлись, а сейчас советы мне даёт.
– Разговор не о том, – жёстко говорю я. Прохожу на веранду, тётя идёт за мной.
Тётя Зарема выходит, вид у неё встревоженный.
– Можете объяснить? – спрашиваю я, протягивая ей листок, принесённый Дианой.
Тётя читает содержимое, смотрит на меня, на листок.
– А сам что думаешь?
– А я нихрена не думаю. Зачем вы это сделали? Я думал, мы поговорили и всё устаканилось между нами. Все всё поняли. Но нет. И если вы думаете, что я поверю в эту херню…
– Стой, – обрывает меня тётя. – Я на секунду и вернусь.
Готов расхреначить всё. Ломать и крушить всё кругом. Но так же я понимаю, что боюсь, боюсь, что это может оказаться правдой. Устало присаживаюсь на стул, голову кладу на стол. Надо успокоиться. Я люблю Серафиму и не верю в это. Они мои Огоньки, и я буду защищать их.
Спустя десять минут тётя Зарема возвращается и протягивает мне конверт.
– Мне очень стыдно за своё поведение, я и вправду заказала этот дурацкий тест. Но посмотри, пожалуйста, что там написано, – щёки тёти краснеют.
Устало беру листок бумаги. Он такой же, как у меня, за исключением одного. Вероятность отцовства 99,9 %.
Невероятные чувства накрывают меня: счастье, облегчение и стыд за подлую мыслишку, которую я позволил себе. Моя Серафима не могла меня обмануть. Я знал это, но всё же…
– Вот в чём проблема, мой мальчик. Ты так и не понял, почему она сбежала, а главное – не понял, кто именно её надоумил.
– А ты, тётя, знаешь.
Тётя пожимает плечами.
– Разобралась.
– И?
– Подожди, мы ждём одного человека.
Спустя полчаса, за которые я не раз просил назвать имя, а она просила подождать, к нам подошла тётя Залима.
– А вот и она.
– Что тут у вас произошло? Ты написала срочно приехать? Дамир, что случилось, почему ты выгоняешь жену? – тревожным тоном спрашивает тётя.
Я попутал. С какого ляда я буду Огонька выгонять? Смотрю на тётю Зарему и вижу хитрый огонёк в глазах. Решаю не лезть в её игру, а наблюдать.
– Садись с нами за стол. Произошло ужасное, – говорит тётя Зарема.
Тётя Залима садится за стол и бросает тревожные взгляды.
– Ты просто не представляешь, что произошло. Серафима… ушла от Дамира потому, что ты сказала, что он берет вторую жену. Представляешь? – говорит тётя Зарема, а тётя Залима краснеет. – Более того, мне-то ты говорила, что она гуляет от Дамира. Ну, я, конечно, не подарок и вела себя ужасно, но зачем тебе это? Ах да, тест ДНК я показала тебе, и я так понимаю, ты его переделала и отдала Диане. Избавляешься от всех чужими руками. Да, Залима?
Я охренел. Кто? Тётя Залима? Она же одуванчик. Она никогда не плетёт интриги. О ней я не мог такого даже подумать. Но зачем ей это? Ничего не понимаю.
Лицо тёти Залимы меняется с вечно милого на злобное.
– Сука, – шипит тётя на сестру.
Тётя Зарема начинает громко смеяться.
– Зачем? – спрашиваю я.
Это треш какой-то – клубок змей, плетущих интриги.
– Моя Роза будет лучшей женой. Она вены себе резала из-за любви к тебе, и я обещала дочке, что ты женишься на ней. А ты… – тётя смотрит на меня с ненавистью, – А ты женился на своей. Нужно было что-то предпринять. Моя дочка не должна нервничать.
– Я её родственник!
Я просто в шоке.
– Ой, – машет рукой тётя Залима, – Тоже мне родственник, даже по законодательству нельзя осудить. Ты просто посмотри на Розу, открой глаза, она выросла, расцвела. Она умрёт без тебя.
Я не собираюсь даже дальше слушать. Больше не могу.
– Тётя Залима, собирайте свои вещи и уезжайте, вместе с дочерью. Тётя Зарема, можете остаться, но обещайте больше не плести интриг.
– О нет, мой мальчик. Вы с Серафимой должны научиться жить вместе и слушать друг друга. Я буду в гости приезжать. И обещай мне: больше вы никуда не бежите, а задаёте друг другу вопросы и слушаете ответы. Иначе вас облапошит любой. Так собственно и произошло. Это же я сказала Серафиме.
Тётя Зарема ушла, тётя Залима осталась сидеть за столом и плакать. Но они меня больше не волнуют. Нам с Огоньком надо научиться слушать друг друга.
Я позвонил Роме, попросил его заняться переездами моих тёть-интриганток.
Поднимаюсь в спальню, на кровати спит моя жена, малой снова утомил маму. Ложусь рядом, беру Серафиму в охапку, покусываю за шею. Серафима, как кошка, мурчит, выгибается мне навстречу.
– Я соскучилась, – шепчет мой Огонёк.
– Ты не представляешь, как скучал я.
– За мной должок, – сонно говорит жена.
– Огромный долг, ещё и проценты набежали.
Эпилог
Прошёл год.
Дамир.
Я проснулся пораньше, смотрю на жену и улыбаюсь. Я чуть не потерял её год назад. Сейчас наша жизнь спокойная. Тётя Зарема иногда приезжает в гости, вся такая же вредная, но теперь она обожает Серафиму, а нервы треплет своим детям. Тётя Залима живёт с Розой, которая, в свою очередь, не убила себя, а нашла новый объект для обожания. С ними я больше не общаюсь, но слежу за тем, чтобы рядом с Серафимой они не появлялись.
Слышу шуршание в кроватке, после которого появляется жопка сына, и вот мой директор уже бежит будить мать.
– Товарищ директор, не будем маму беспокоить, – молниеносно подхватываю сына на руки.
Сын проснулся и первым делом залезет на маму, а потом начнёт требовать тысячу игр.
– Я уже проснулась, – сонно говорит Огонёк.
Подхожу, целую жену, она медленно старается перевернуться на бок.
– Отдыхай, мы сами справимся. А то снова сбежишь от меня, ищи потом по всей стране.
Серафима кривится.
– Куда я сбегу с таким животом, тут шнурки не могу завязать.
– И не надо, я для этого есть.
Я слишком сильно выбивал из жены должок, и совсем скоро мой маленький Огонёк подарит мне двойню. На этот раз я буду держать её за руку и первым возьму детей на руки.
– Кушать хочешь? – спрашиваю я.
Огонёк кивает, садится на край кровати.
– Сейчас принесём.
– Я спущусь.
– Одна по лестнице ты не пойдёшь, не выдумывай.
– Я беременная, а не больная.
– Отлично. Но одна не пойдёшь.
– Ты слишком беспокоишься.
– Я слишком хорошо знаю, что без тебя смысла нет, Огонёк.








