412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Софья Феллер » Бывшие. Отомстить профессору (СИ) » Текст книги (страница 14)
Бывшие. Отомстить профессору (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 16:42

Текст книги "Бывшие. Отомстить профессору (СИ)"


Автор книги: Софья Феллер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

Глава 55

Влад

После переезда я с головой погружаюсь в новые проекты. Они настолько интересные и поражающие своими масштабами, что я себе и представить раньше не мог. С другой стороны, у нас таких величин, как Ив Сен-Лоран, и не водится.

Каждый день приносит что-то новое. Я занимаюсь организацией фотосессий, координирую работу моделей и фотографов, участвую в обсуждениях креативных концепций. Ощущение, что я попал в совершенно другой мир, где креативность и инновации сочетаются с безупречным профессионализмом.

– Влад, посмотри, какие интересные предложения от дизайнеров, – говорит коллега, показывая эскизы. – Мы можем устроить фотосессию в этом старинном замке.

– Это потрясающе! – отвечаю я, разглядывая детали. – Давай согласуем с модельерами и приступим к подготовке.

Постепенно я знакомлюсь с местной культурой и традициями, учу язык и погружаюсь в атмосферу Парижа. Это совершенно новый опыт, и он меня захватывает. В каждом проекте я вижу возможность учиться и расти.

Мира в это время обустраивает наш новый дом и готовится к рождению малыша. Мы вместе выбираем мебель, обои, детские вещи. Вечерами, сидя на террасе с видом на Эйфелеву башню, мы обсуждаем наши планы и мечты.

– Как тебе Париж? – спрашиваю её однажды вечером обнимая.

– Я начинаю привыкать, – отвечает она, прижимаясь ко мне. – Удивительный город.

Наши выходные мы проводим, исследуя город, посещая музеи, парки, пробуя местную кухню. Мы наслаждаемся каждым моментом, осознавая, как сильно изменились наши жизни за последний месяц.

Осень подходит к концу, и судебные процессы над Андреем и Наташей подходят к своему логическому завершению. Мы присутствуем на некоторых заседаниях в онлайн-формате, но я стараюсь оградить Миру от этого. Ни к чему лишние нервы, тем более обоих бывших коллег периодически заносит, и они говорят неприятные вещи. Даже мне не по себе оттого, что люди, которых я знал с совсем другой стороны, могут быть такими.

Андрей пытался подкупить судью. Она оказалась честной, а ему добавится дополнительный срок.

Но большую часть времени судебные процессы не требуют от нас пристального внимания, Игорь контролирует все на месте.

Так получилось, что мои родители не успели познакомиться с Мирой, поэтому мы договорились, что они приедут к нам в Париж. Мира очень переживает по этому поводу.

Конечно, наше развитие отношений мало похоже на классическое, когда знакомят невесту и родителей до того, как делают общих детей. Но что уж, как есть. Стараюсь успокоить ее.

Мы готовимся к приезду моих родителей, и я замечаю, что Мира сильно нервничает.

– Все будет хорошо, – говорю я, обнимая ее. – Родители поймут и примут тебя. Главное, будь самой собой.

– Просто я так волнуюсь, – вздыхает она. – Мы прошли через столько всего, и я хочу, чтобы они увидели, что мы счастливы вместе.

– Они увидят, – уверенно отвечаю я. – Им главное, чтобы я был счастлив. А с тобой это действительно так.

Начинаем готовиться к их приезду: убираем квартиру, выбираем места, которые можно будет показать родителям, и планируем семейные ужины. Мира особенно тщательно составляет меню, стараясь приготовить что-то особенное.

В день приезда родителей я чувствую легкое волнение, но стараюсь не показывать этого. Мы встречаем их в аэропорту, и я вижу, как глаза матери загораются радостью при виде нас.

– Привет, сынок! – мама обнимает меня крепко. – Это должно быть Мира?

– Да, мама, это Мира. Мира, мои родители: Екатерина Петровна и Анатолий Дмитриевич.

Она смущенно улыбается и протягивает руку для приветствия.

– Очень приятно познакомиться.

– Нам тоже очень приятно, – отвечает мама, обнимая Миру. – Мы так много о тебе слышали.

Папа, Анатолий Дмитриевич, сдержанно протягивает руку и изучающе смотрит на нее.

– Рад знакомству, – говорит он.

Мира кивает, и я чувствую, как она немного напрягается под его взглядом.

– Папа, будь, пожалуйста, помягче. Мире нельзя нервничать, – перехватываю я его, когда садимся в машину.

Он дергает бровью, но не отвечает ничего. Остается надеяться, что примет мои слова к сведению.

День переходит в вечер, который плавно перетекает в ужин. Мира приготовила его с особым старанием. На столе изысканные блюда, которые не оставляют родителей равнодушными.

– Это просто потрясающе, Мира, – говорит мама, пробуя одно из блюд.

– Спасибо, – смущенно улыбается Мира. – Я хотела, чтобы всё было идеально.

– И у тебя это получилось, – соглашается отец. – Мы действительно очень рады, что приехали.

Разговор течет непринужденно, мы обсуждаем последние новости, планы на будущее и наслаждаемся вкусом блюд. Мира начинает чувствовать себя более уверенно, ее смех звучит искренне и радостно.

– Влад, как твои проекты? – спрашивает отец, интересуясь моей работой.

– Все идет отлично, пап. Проекты интересные, работа захватывает. Но главное – у нас с Мирой все получается.

– Это замечательно, – отвечает отец кивая. – Семья – это главное.

Я замечаю, как Мира светится от счастья. Она знает, как много значит для меня одобрение родителей. И в этот момент я понимаю, что настало время для важного шага.

– Мира, – начинаю я, вставая со своего места.

Она смотрит на меня с любопытством и легким удивлением. Я достаю из кармана маленькую коробочку, встаю на одно колено и открываю ее, показывая кольцо.

– Ты сделала этот вечер особенным для нас всех, и я хочу сделать его еще более особенным для нас двоих. Мира, ты стала для меня всем, что я искал в жизни. Подарила мне любовь, радость и скоро подаришь нашего малыша. Я хочу провести с тобой всю свою жизнь. Ты выйдешь за меня замуж?

Мира, застигнутая врасплох, не может сдержать слез. Она прикрывает рот рукой, пытаясь сдержать эмоции. Родители смотрят на нас с трепетом и ожиданием.

Глава 56

Мира

Не ожидала, что Влад решится сделать предложение. Мы не затрагивали эту тему в наших беседах. Но теперь, когда этот момент настал, чувствую, как сердце колотится в груди, а в голове роятся тысячи мыслей.

Несмотря на то что никаких намеков о готовящемся предложении с его стороны не было, я все же ждала этого. Есть какая-то установка внутри меня, что ребенок должен родиться в законном браке. Но не хватало смелости признаться Владу. Я долго обдумывала этот вопрос, прокручивая в голове разные сценарии, но так и не смогла найти подходящий момент.

Мысль о браке с Владом меня не покидала. Я видела, как он заботится обо мне, как радуется каждому нашему моменту вместе. Но в то же время страх, что он может не захотеть связывать себя официально, держал меня в напряжении. Наши отношения развивались стремительно, и я не была уверена, что он готов к такому серьезному шагу.

Поэтому сейчас я так расчувствовалась, что могла только кивнуть сквозь слезы и прошептать:

– Да…

– Ой, я так за вас счастлива, дорогие! Правильно, внук наш родится в полной семье, – обрадовалась Екатерина Петровна.

– Спасибо, родная, – Влад надел небольшое помолвочное колечко на мой безымянный палец. – Честно говоря, были мысли, что ты можешь не согласиться.

– Да куда уж мне, с таким животом, – смеюсь я. – Привязал меня крепче, чем любым официальным документом.

– Вот и прекрасно, – усмехнулся Анатолий Дмитриевич. – Главное, чтобы вы были счастливы. Документы – это всего лишь формальность, но для нас тоже важно.

Мы все рассмеялись, и напряжение, которое я чувствовала перед ужином, испарилось.

– Ну что же, пора отметить это событие, – подмигнул Влад. – У нас впереди целая жизнь вместе, и я не могу дождаться, когда мы начнем ее официально.

Моя рука в его руке, помолвочное кольцо сверкает на пальце, и я чувствую себя самой счастливой женщиной на свете.

Мы решаем не тянуть с росписью, но зарегистрировать брак вдвоем, без лишней суеты и гостей. Большой праздник отложим до рождения малыша. Когда появится возможность приехать домой, соберем родню, друзей, и закатим пир.

С Владом мы обсуждаем планы на будущее за чашкой кофе. Он предлагает небольшой, но уютный ресторанчик, где мы отпразднуем роспись в атмосфере спокойствия и уюта. Мы выбираем дату, когда ни у него, ни у меня нет важных дел, и спокойно готовимся к предстоящему событию.

– Ты уверен, что не хочешь пригласить родителей? – спрашиваю, переживая за то, что они могут обидеться.

– Да, родная. Они поймут. Главное для них – наше счастье и спокойствие. А вот после рождения малыша мы устроим настоящую свадьбу, – отвечает Влад, беря меня за руку.

Наступает день нашей росписи. Утром мы неспешно завтракаем, обсуждаем детали церемонии и предстоящий день. Волнение уступает место радостному предвкушению. Мы одеты просто, но элегантно.

Церемония проходит в камерной обстановке, и это ощущение близости и тепла наполняет наши сердца. Мы обмениваемся кольцами и клятвами, и с этого момента становимся официально мужем и женой. Сдерживаю слезы счастья, когда Влад целует меня, а наши руки сплетаются в крепком объятии.

– Ну вот, теперь ты официально моя жена, – шепчет он мне на ухо, когда мы выходим из ресторанчика.

– А ты мой муж, – улыбаюсь я, чувствуя себя самой счастливой женщиной на свете.

– Влад, я совсем закрутилась с переездом, даже не спрашивала у Макса, как там дела в фотостудии? Кто ей управляет?

– Макс. Андрей написал на него доверенность временную. Иногда советуется со мной.

– Я надеюсь, ты ему помогаешь?

– Конечно, не бросать же его. Жалко парня, оказался в такой ситуации не по своей вине. Стараюсь поддерживать связь и давать советы.

– И как обстоят дела? Много проблем?

– Пока все в порядке. Макс справляется. Понятно, что некоторые вещи нужно будет пересмотреть, но пока студия работает. Хоть и не так эффективно, как раньше.

– Рада слышать, что он держится. Я переживала, как все будет без нас.

– Я тоже переживал. Кстати, давно кручу в голове идею…

– Какую?

– О том, чтобы открыть свою студию в Москве. У нас есть все для этого: идеи, опыт и нужные связи. Мы все равно планировали рано или поздно вернуться, было бы неплохо подготовить почву заранее. Уверен, что это будет успешным проектом.

– О, это звучит отлично! И я могла бы тебе помогать, многие вопросы можно решить онлайн.

– Идея мне нравится, но с условием. Ты должна отдыхать.

– Буду, обязательно, – тепло улыбаюсь ему. – Спасибо-спасибо, мне очень хочется помочь тебе!

Глава 57

Мира

Рождественская атмосфера накрывает Париж белым пушистым покрывалом. Снег, медленно опускаясь на улицы и крыши домов, превращает город в чарующую зимнюю сказку. Все вокруг становится ярким и праздничным. Украшения сверкают на витринах магазинов, каждое окно – это маленький театр, где рождественские сюжеты оживают в сиянии гирлянд и блеске игрушек. В воздухе витает запах свежей выпечки и горячего шоколада, перемешиваясь с ароматами хвои и корицы.

На площадях раздаются мелодии рождественских песен, которые вместе с колокольным звоном создают особую симфонию праздника. Уличные музыканты играют любимые всеми мелодии, и кажется, что сам воздух наполнен счастьем и волшебством. Прохожие, укутанные в теплые шарфы и шапки, спешат по своим делам, но каждый раз задерживаются, чтобы полюбоваться на сверкающую иллюминацию.

Это мое первое Рождество в Европе, и все для меня такое необычное и радостное, что я постоянно нахожусь в восхищении, когда мы выходим из дома. Каждая улица, каждый переулок Парижа кажется живым воплощением праздничного чуда. Мы с Владом бродим по зимнему городу, наслаждаясь его видами и звуками, и кажется, что сердце вот-вот разорвется от переполняющих его эмоций.

На рождественских ярмарках, раскинувшихся по всему городу, можно найти все что угодно: от искусно сделанных украшений до сладких лакомств. Теплый свет фонарей отражается в блестящих глазах детей, восхищенных видом сверкающих игрушек и рождественских елок, украшающих площадь.

Вечерами мы часто заглядываем в уютные кафе, где, сидя у камина с чашкой ароматного глинтвейна (безалкогольного, разумеется), можно бесконечно смотреть на снежные вихри за окном. Атмосфера здесь пропитана теплом и гостеприимством, и кажется, что все вокруг забывают о повседневных заботах, погружаясь в атмосферу праздника и радости.

Париж зимой – не просто город, это живая картина, написанная талантливым художником, где каждый штрих, каждый светящийся огонек дарит ощущение волшебства и счастья. И я наслаждаюсь этим неповторимым временем, зная, что эти воспоминания останутся со мной навсегда.

Я не забываю делать множество фото и видео, чтобы послать его в чат с родственниками и друзьям.

Связь с Линой мы теперь поддерживаем по видео.

– Лина, бонжур!

– Привет, пропажа! Давно не звонила. Как вы там?

– Волшебство вокруг, просто невероятно красиво. Вечерами гуляем, а днем я практически целый день занимаюсь новым фотосалоном в Москве.

– Вы уверены, что хотите вернуться?

– Есть такие планы. Но не раньше, чем закончится контракт у Влада. Но знаешь, даже если и нет, то мне очень нравится вся эта суета. Чувствую себя нужной и не переживаю, что целыми днями нахожусь дома одна.

– Да, понимаю, – ответила Лина улыбаясь. – А как Влад? Он тоже наслаждается этим волшебством?

– О да! – ответила я. – Влад в восторге от рождественских ярмарок. Он уже успел попробовать все возможные сорта глинтвейна и даже купил мне прекрасное украшение на рождественской ярмарке возле Нотр-Дам. Мы каждый вечер выходим на прогулку, чтобы насладиться видами.

– Это здорово, – поддержала Лина. – А как у тебя с французским? Уже лучше понимаешь?

– Намного лучше, – рассмеялась я. – Влад доволен, что я начинаю разговаривать с акцентом. Хотя, конечно, еще далеко до совершенства, но я стараюсь. Погружение в языковую среду очень помогает.

– Это правда, – сказала Лина. – . А что еще планируете на праздники? Уже наметили, где будете встречать Новый год?

– Пока не решили, – ответила я. – Есть несколько идей. Может, останемся в Париже, может, поедем куда-то недалеко, чтобы сменить обстановку. Но, честно говоря, здесь так красиво, что не хочется уезжать.

– Согласна, – кивнула Лина. – У меня здесь тоже все хорошо. Работаю, как обычно, но вот твои рассказы и фотографии – это настоящая отдушина. Как будто сама немного в Париже побывала.

– Рада, что могу поделиться этим с тобой, – сказала я улыбаясь. – Надеюсь, в следующем году ты сможешь приехать к нам. Я уверена, тебе тоже очень понравится.

– Буду ждать этого с нетерпением, – ответила Лина. – Как самочувствие?

– Отличное, как для моего положения, – смеюсь я. – Живот становится таким огромным, что скоро не пролезу в дверь!

– Встань и покрутись, хочу рассмотреть тебя.

Я поднимаюсь и кручусь перед камерой, строя рожицы.

– Мируська, я так скучаю, детка. С кем еще можно так подурачиться.

– И я, Линчик.

– Ты красотка! И совсем не толстая, прекрасный аккуратный животик, так и хочется потрогать.

– Ох, меня там отпинывают без перерыва целыми днями.

– Сколько еще осталось?

– Чуть больше месяца, в начале февраля.

– Держись, крошка! Ну что ж, мне пора бежать. Счастливого Рождества, подруга! И до скорого.

– Счастливого Рождества, Лина! Береги себя. До связи.

Мы отключились, и я еще несколько минут сидела, поглаживая живот и размышляя о том, как быстро меняется жизнь. Рождественский Париж за окном был не только красив, но и напоминал мне о важности друзей, семьи и тех, с кем можно разделить свои радости и переживания.

– Любимая, я дома, встречай, – раздался голос Влада в квартире.

Глава 58

Влад

Близится срок появления малыша. Мы в последний момент решили ехать за коляской. Почему-то раньше Мира никак не могла определиться, какую модель она хочет. Вариантов было столько, что голова шла кругом: универсальные, прогулочные, трансформеры, с амортизаторами и без, легкие и массивные. Каждая модель казалась идеальной, но все равно что-то смущало, и она снова возвращалась к поискам.

– Ты уверена, что именно сегодня нужно ехать за коляской? – спросил я, потягиваясь на диване и с улыбкой глядя на Миру.

– Да, сегодня! – решительно ответила она. – Больше откладывать нельзя. Время поджимает, а малыш вот-вот появится. Мы должны быть готовы.

Я понял, что спорить бессмысленно, и мы быстро собрались.

В магазине нас встретило множество колясок, каждая из которых имела свои плюсы и минусы. Мы бродили между рядами, пробуя то одну, то другую. Мира была сосредоточена, изучала каждую деталь, проверяла, насколько удобны ручки, насколько плавно коляска едет. Я старался не торопить её, понимая, насколько это важно для нее.

– Смотри, вот эта кажется хорошей, – сказала она, указывая на стильную модель с амортизаторами и большими колесами.

– Да, выглядит неплохо, – согласился я, взяв коляску за ручку и слегка покатав ее туда-сюда. – Легкая, маневренная. Думаю, наш малыш будет в восторге.

Мира улыбнулась. Мы выбрали коляску, которая устраивала нас обоих, и направились к кассе.

– Теперь осталось только дождаться малыша, – сказал я, обнимая Миру за плечи.

Каждый день мы ждали, что роды вот-вот начнутся, но прошли уже первые дни февраля, а дело с места не сдвинулось. Мире было уже тяжело. Ее шаги стали медленными и осторожными, каждое движение давалось с усилием. Я видел, как усталость читалась в ее глазах, но она старалась не показывать это. Ее сила и мужество вдохновляли меня.

– Все будет хорошо, – уверял я ее каждый вечер, когда мы устраивались на диване с чашками горячего чая. – Малыш просто хочет убедиться, что все идеально подготовлено для его появления.

– Надеюсь, что он не задержится слишком долго, – вздыхала Мира, поглаживая округлившийся живот..

Мы продолжали ходить на регулярные осмотры к доктору, который каждый раз уверял нас, что все в порядке и малыш появится, когда будет готов. Но ожидание казалось бесконечным. Время тянулось медленно.

Однажды вечером, когда за окном бушевал февральский ветер, Мира вдруг остановилась посреди комнаты, положила руку на живот и сказала:

– Влад, мне кажется, началось.

Её голос был полон волнения и страха, и я мгновенно оказался рядом. Мы быстро собрали сумку с необходимыми вещами, которую уже давно приготовили, и вызвали такси. По дороге в больницу я держал Миру за руку, стараясь ее успокоить и поддержать.

– Все будет хорошо, – повторял я, хотя сам чувствовал, как сердце бьется быстрее обычного. – Мы вместе справимся.

Мира кивнула, сжимая мою руку, и я понял, насколько важна эта поддержка для нее. В больнице нас встретила команда врачей, и вскоре мы оказались в родильном отделении. Часы ожидания тянулись бесконечно, но я знал, что это самое важное ожидание в нашей жизни.

Наконец, после долгих и изматывающих часов, мы услышали первый крик нашего малыша. Этот звук был самым прекрасным на свете, и слезы счастья наполнили мои глаза. Мира лежала усталая, но счастливая, с улыбкой смотрела на наше маленькое чудо.

– Какой крохотный, – прошептала она, глядя на маленькое существо на своих руках.

– Да, наш сын, – прошептал я, чувствуя, как сердце переполняется любовью и благодарностью.

– Как назовем? – вдруг серьезно спросила Мира.

– Тимофей? Тим? Как тебе?

– Прекрасно, и будет звучать с отчеством.

– Добро пожаловать в мир, Тимофей Владимирович!

Мы оба вглядывались в его маленькое сморщенное личико, тая от нежности. Осознавали, что теперь нас ждет совсем другая жизнь. Но обязательно счастливая!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю