Текст книги "Стань моей (ЛП)"
Автор книги: Шелли Брэдли
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
Адам кивнул.
– Эта цепочка была на моём пути, когда я попытался перерезать ей горло, так что я сорвал её. Я думал, было весело, что её носит Тара. Я знал, что мне необходимо отделить тебя от нее, но даже до того, как убил твою мать, я не собирался позволить тебе заполучить Тару. Я уже начал составлять план, как разделить вас двоих, ты, придурок. Твоя мать была просто очередной неприятностью, с которой пришлось разбираться.
– Она была твоей девушкой?
– Нет. – Адам усмехнулся. – Я был бы не против. У неё была такая классная попка.
– Я разорву тебя, ублюдок, – поклялся Логан.
– Нет. Ты заткнёшься и умрёшь, как и Аманда. Она попыталась поступить правильно, когда узнала о моём бизнесе. Я только ушёл со службы и обнаружил милейшую маленькую пятнадцатилетнего беглянку – одну из студенток Аманды. За несколько тысяч долларов я нашёл ей нового мастера в Саудовской Аравии. Твоя мать как-то прознала об этом и собиралась поднять тревогу. Я не мог этого допустить.
Так что Адам прикончил её.
Правда раздавила Тару, и она так ужасно почувствовала себя из-за Логана и всего, что он пережил.
Внезапно позади Логана в коридоре появился Кантор. Эджингтон напрягся, когда услышал угрозу.
– А вот и ты, – Адам растягивал слова.
– Твоя сука-падчерица застала меня врасплох и приложила лицом об стол.
Он потёр шишку с гусиное яйцо на лбу.
Адам засмеялся, затем сжал руку на её шее.
– Я позволю тебе отплатить ей за боль в самолёте.
– Чертовски верно, мелкая тварь. Только сперва избавимся от этого Ромео.
Последний кусок головоломки встал на место. Этот голос, причина, по которой она узнала его, когда они с Логаном впервые приехали на курорт – он звонил Адаму сотни раз на протяжении многих лет.
Она ахнула.
– Кантор вымышленное имя. Ты раньше был ФБР!
Кантор улыбнулся, всё ещё разминая лоб.
– Агент Штольц к вашим услугам. Тебе понадобилось много времени. Жаль, что уже слишком поздно. Знаешь, прежде чем я ушёл из Бюро, меня звали Дознавателем. Последние несколько лет меня посылали в Гуантанамо, чтобы вытаскивать информацию из задержанных. Мы с тобой хорошо повеселимся.
Он прижал пистолет к затылку Логана.
– Оружие на пол, и я сделаю всё быстро и безболезненно.
Эджингтон медленно опускал пистолет. Тара сжала губы, её кровь пропитал ужас, сердце колотилось как безумное. Этого не может произойти. Но она и Логан были в меньшинстве и безоружны. И ей остается винить только себя. Если бы она раньше прислушалась к Логану, если бы поверила в то, что он пытался сказать… если бы она сильнее старалась убрать стены вокруг своего сердца, все могло бы обернуться иначе.
Сейчас Логан умрёт из-за её ошибки.
Тара отказывалась позволить этому случиться без борьбы.
– Положи его на пол, – инструктировал Кантор.
Поймав взгляд Логана, Тара пыталась без слов сообщить, чтобы он был готов ко всему. Он напрягся и поднял подбородок, как будто понял.
Внезапно она обмякла в захвате Адама. Не готовый удерживать её вес, он споткнулся и ослабил хватку. Когда она упала, Тара ударила локтем по его яйцам.
Как ожидалось, тот хрюкнул и сложился пополам. Затем она потянулась к себе в карман, схватила спрятанный там пистолет и направила его прямо на Адама. Другой рукой она удивила отчима, распыляя перцовый баллончик ему в глаза. Пока он кашлял и задыхался, Тара выбила пистолет из его руки.
Позади неё послышался выстрел, и она с визгом повернулась, чтобы увидеть отлетевшую от стены штукатурку рядом с головой Логана. Кантор ухватился за пистолет Логана и дёрнул, заставляя палец Логана уйти со спускового крючка. Другой рукой Кантор прицеливался, чтобы застрелить его.
Тара не моргала, не медлила; она выстрелила. Пуля вошла Кантору прямо между глаз.
Логан повернулся к ней, и его глаза невероятно расширились, зафиксировавшись на чём-то за её спиной. Она обернулась и увидела Адама. Тот приближался к ней с поднятым ножом.
Девушка бросилась к боковой стене, затем встала в стойку для стрельбы. Но в этом не было нужды. Спустя один удар сердца Логан сделал три выстрела. Первые два ударили прямо в сердце, третий между глаз. Каждый выстрел отразился эхом в коридоре с низкими потолками.
Адам рухнул вниз и умер раньше, чем упал на пол.
После этого Тара осталась наедине с Логаном, их враги побеждены. Чудовищность этой ночи поразила её. Адреналин, мчащийся в крови, начал отступать, оставляя девушку замёрзшей и дрожащей. Эджингтон стоял, глядя на неё, без слов, без движения. На его лице отражались такие страдания, что сердце Тары зарыдало.
Она побежала и бросилась в его руки, молясь, чтобы он мог всё ещё любить её, хоть она и ждала так долго, чтобы довериться. Если Логан отступит, она проведёт остаток своей жизни, заглаживая вину перед ним.
Мужчина помедлил, всё его тело было сильно напряжено от тяжелого дыхания. Тара замерла. Он отвергает её? Неужели она убила его привязанность?
– Логан? – Она коснулась его руки, её глаза изучали его дикие и синие.
Наконец, он обернул свои стальные руки вокруг неё, притягивая её тело к своему, и спрятал лицо у её шеи, их сердца бились в унисон.
– Слава Богу, ты в порядке.
Долгий момент спустя он отступил достаточно, чтобы посмотреть ей в глаза, и она была потрясена, обнаружив, что Логан тоже плачет. Когда Тара открыла рот, чтобы спросить почему, в коридоре появился Бочелли с пистолетом и командой агентов за спиной. Замыкала тылы закутанная в одеяло Дарси. У нее были спутаны волосы, испачканы щеки, а ярко-красные лодыжки и локти покрыты синяками.
– О, мой Бог! Ты в порядке? – спросила Тара подругу.
Дарси молча с дрожью кивнула.
Тара не могла её не обнять. Дарси всхлипывала на её плече, и Тара позволила ей прижаться. Несомненно, её подруга прошла через страшное испытание, но она поклялась быть с ней на каждом этапе восстановления, как эмоционального, так и физического.
Бочелли разделил их, мягко обхватив Дарси за плечо.
– Сейчас, когда ты увидела, что Тара в норме, отправляйся к медикам, Майлс. Это приказ.
Она кивнула и позволила агенту её увести.
Босс повернулся к Таре.
– Хорошая работа, Джейкобс. Мы уже арестовали этого слизняка, Джордана.
Затем он увидел тело Адама, и на его лице отразился мрак.
– С тобой всё в порядке?
Тара нетвёрдо кивнула.
– Я буду в порядке, сэр.
Он взял её за локоть.
– Пойдём, расскажешь мне, что случилось.
Бочелли подтолкнул её вперёд, и она оглянулась. За ней внимательно следил Логан. Она знала, что понадобятся долгие часы, возможно, даже дни, прежде чем она увидит его снова. Предстоит столько бумажной работы из-за этого кровопролития. Тара хотела знать, о чём, чёрт возьми, он думал. Логан был рад, что она цела, но с учетом, как много времени ей потребовалось, чтобы по-настоящему прислушаться к нему и довериться… может ли он всё ещё любить её?
Глава 20
Логан прохаживался снаружи причудливой белой беседки в одном из парков в Тайлере, штат Техас, где небольшая толпа ждала его брата и невестку для возобновления обетов. Хантер и Ката поженились ровно год назад. Солнце сияло, и пели птицы. Он был чертовски счастлив за них обоих.
Но его внутренности разрывали страдания. Церемония начиналась через десять минут, и Тара ещё не появилась.
Ему подмигнула бойкая блондинка Холли, подруга Каты. Был ли это флирт или желание подбодрить его, он не знал, и его это не заботило. И да, ему, вероятно, следовало быть более любезным, но это охрененно трудно, когда разбито сердце. Вся его оставшаяся жизнь будет тянуться также мрачно, как и двенадцать предыдущих лет, с единственной короткой неделей рая между ними.
И сейчас рай исчез.
Он снова и снова воспроизводил в голове события в «Ключе фантазий». Тара, в конце концов, поверила ему, узнала, что он прав насчёт её отчима. Чёрт, они спасли жизни друг друга в тот день. Она доверяла ему свою безопасность, своё тело. Даже своё сердце…
Или он так думал.
Она разозлилась, что он убил её отчима? Стерлинг был пародией на человека и заслужил быть в могиле. Мир без него стал лучше. Логан покончил с ним несколькими пулями. Но Адам был для неё отцом много лет – единственным, который вообще у неё был. Тот факт, что он был первоклассным мерзавцем не означал, что Тара была готова увидеть его мёртвым. Или что его убьет её жених.
Или это их последнее сражение в «Ключе фантазий» снова поставило его в категорию бывших?
Логан сжал коробочку в кармане, снова и снова глядя на парковку, желая, чтобы появилась Тара.
– Ты вытопчешь всю траву, если продолжишь ходить по этому месту.
Логан повернулся. Хантер выглядел счастливым, гораздо более расслабленным, чем когда-либо был до брака. Он был рад за брата, но хотел того же для себя.
– Уже время?
– Почти. Не беспокойся; она появится.
Логан должен был посмотреть фактам в лицо.
– Нет. Я звонил и писал ей на протяжении двух дней. Ни единого ответа, кроме «мы скоро поговорим».
– Тара сдержит слово.
– Возможно, слишком многое произошло.
Логан начал расхаживать снова.
– Возможно, единственное, чего слишком много, это твоего беспокойства.
В это время навстречу им бросилась Ката, выглядя абсолютно великолепно в белом сарафане с глубоким декольте. Её волосы были подняты и закреплены с гипсофилой. Простая вуаль струилась вниз до середины спины. Она сияла от счастья, чуть не упав в объятия мужа, который прижал её и нежно поцеловал в губы.
– Привет, милая. Я говорил тебе, что ты сногсшибательно выглядишь?
– Говорил. – Она дерзко усмехнулась. – Но не стесняйся сказать это снова.
– Ты сногсшибательно выглядишь. Как скоро мы сможем слинять с этой вечеринки и, эм…
Она хлопнула его по плечу.
– Позже. Если ты будешь плохо себя вести, то гораздо позже. Калеб и моя мама назвали это их первым «официальным» свиданием. Мы должны остаться и составить им компанию.
– Нет. Да ладно, папа будет паинькой.
Она фыркнула.
– Я не уверена за маму. Думаю, она вбила себе в голову, что не чета твоему отцу.
– Пойми, мы должны позволить взрослым повеселиться, чтобы сбежать и веселиться самим.
– Мне не нужно было слышать это.
Логан хотел засунуть пальцы в уши и отключиться.
Ката засмеялась и посмотрела на мужа.
– Шутишь, да? Это та свадьба для друзей и семьи, которой у нас не было.
Хантер посерьёзнел.
– Я дразнил тебя, милая. Конечно. Я знаю, как для тебя важно, что здесь твой брат. Но… когда придёт время медового месяца, я уже буду готов лопнуть от возбуждения.
Логан поморщился.
– Оставьте свои поцелуи и всё остальное, пока не уединитесь, а?
Со смехом Ката поцеловала его в щёку и пошла к Холли, одной из подружек невесты.
Их сестра Кимбер согласилась стать ещё одной. На заднем плане муж Кимбер, Дик, подкидывал их сына, маленького Калеба, который в это время пытался вырваться из хватки отца и опробовать новоприобретённые навыки ходьбы. Хантер присоединился к остальным, смеясь над шалостями ребёнка.
– Ты ворчишь, – сказал знакомый голос.
Он обернулся и увидел Ксандера. Логан нахмурился.
– Я пригласил тебя только затем, чтобы ты помог мне по-настоящему напиться, если Тара не появится. Избавь меня от нотаций.
Ксандер рассмеялся. Ага, он всегда веселился, когда чьи-то ещё шары были на кону.
– Я слышал, ты на днях говорил с Торпом. Он хочет твою членскую карту?
Ещё одно больное место Логана. Тара всё ещё не носила его ошейник, и он не мог доказать, что она согласилась стать его женой. Если она принесёт сюда свою сладкую попку, он позаботится об этом. Если нет…
– Я сказал ему засунуть членство себе в задницу.
– Точно ворчишь. В самом деле, Логан. Хантер прав; она придёт.
– Ага, тогда где она была два чёртовых дня?
– Я не знаю, но поверь мне, она любила тебя тогда и любит сейчас. Ты просто должен знать это, не важно, что случилось в прошлом, она снова открыла для тебя своё сердце.
Боже, как сильно он хотел поверить в это.
На хрен всё. Даже если Тара сегодня не покажется, он поедет за ней в следующий отпуск. И в следующий. И каждый день после этого, совершенно каждый день, пока он не достанет её. Потому что Логан жил не своей жизнью без женщины, которая значит для него больше, чем каждый восход солнца, каждое мгновение жизни, каждый вздох.
Логан глубоко, неуверенно вздохнул.
– Спасибо, мужик.
Ксандер наклонился с лукавым видом.
– Ты думаешь, я несу чушь?
– В общем-то, да.
– Как насчёт дружеского пари? Пятьдесят баксов.
Он взглянул на часы. Две минуты до церемонии. Она не придёт. И когда эта тусовка закончится, Тара встретит у своей двери взбешённого морского пехотинца.
– Конечно.
К сожалению, это будут самые лёгкие деньги за всю его жизнь.
– Да? – Ксандер широко улыбнулся. – Плати.
Указав подбородком в сторону парковки, он хлопнул Логана по спине.
Эджингтон повернулся, и его сердце сделало кувырок. Охренеть, она здесь.
Кровь устремилась и заревела в его теле, большая часть покинула мозг и осела в члене, когда он увидел её в шикарном, мерцающем золотом платье. Оно держалось на тонких бретелях на её светлых, слегка веснушчатых плечах. Не казалось, что она надела бюстгальтер. Тара сверкнула ему застенчивой улыбкой.
Чёрт, если бюстгальтер все же на ней, он сможет снять его за несколько секунд при небольшом уединении. И трусики тоже.
Тара замедлилась, пока он подбегал к ней. Она остановилась в полуметре от Логана.
– Привет.
Что? Просто «привет»?
– Спасибо, что пришла. Ты в норме?
Проклятье, он не знал, что сказать.
Она кивнула.
– Ты сказал, что хотел меня здесь видеть, так что я не собиралась пропускать свадьбу.
В его сердце ворвалась надежда, но был ещё слишком долгий путь между появлением на возобновлении обетов его брата и тем, чтобы носить его кольцо. Насколько он знал, она могла прийти из жалости – или из-за чувства вины.
– Я рад, что ты здесь.
Он взял её за руку, притянул ближе, довольный, когда Тара не отстранилась.
– Я скучал по тебе. Мне жаль насчёт… – Боже, он мог бы весь день извиняться за множество его грехов, за всё, от стрельбы в Адама до того, что он полный извращенец. – За всё.
Она закрыла глаза, когда подошла ближе, но её лицо напряглось, полные губы дрожали. К чёрту, она собиралась заплакать.
– Вишенка…
Прикрыв рот рукой, она напряглась и шмыгнула носом.
– Я-я скучала по тебе т-так сильно. Я обязана тебе жизнью. И мне так жаль, что было почти слишком поздно, когда я поверила тебе. Я провела так много лет, пытаясь убедить себя, что ненавижу тебя.
Она судорожно вздохнула.
Тара не злится на него?
– Выскажи всё, – поощрил Логан.
Пока она говорит, он будет слушать.
– Мне следовало понять раньше. Я всегда любила тебя. Но когда столкнулась с выбором, когда знала, что ты никогда не обманешь меня снова, я отпустила то, что, как я думала, было правдой. И просто поверила тебе. Я знаю, доверие в любых отношениях важно, но в БДСМ…
– Шшш.
Он хотел сжать её в объятиях, но боялся, что она отступит.
– Доверие важно, но я разрушил тебя годы назад. У тебя было много времени наедине с этим предательством. Ты никак не могла знать, что я никогда не переставал любить тебя. Я готов потратить сколько угодно времени, чтобы восстановить доверие.
Она снова всхлипнула, и на этот раз Логан притянул её ближе, прямо к своей груди. Проклятье, прижимать её к себе казалось так правильно. Он убаюкивал её голову на своём плече.
– Но ты нуждался в моем доверии, и я не сделала этого.
– Я хотел, чтобы ты поверила мне, – поправил он. – Я нуждался, чтобы ты осталась в живых, и ты сделала это. Если ты хочешь поговорить об этом, я слушаю.
– Нет. – Она покачала головой. – Я провела последние несколько дней, приводя себя в порядок. Меня допрашивали, и меня проверил психолог. Сегодня утром Дарси выписали из больницы, и я помогла ей устроиться дома. Она скучает по Роберту, но она будет в порядке. Я закончила с организацией похорон Адама. Ещё я ушла из ФБР. Я не создана для оперативной работы, и мои отношения с Адамом не помогут моей репутации в бюро. Я могу применить мой аналитический опыт где угодно. И во время всего этого я беспокоилась, что разрушила всё между нами.
Затрепетала засевшая в его груди надежда, и он не почувствовал, что может воспарить.
– Не беспокойся о том, что, по-твоему, я чувствую, или что может случиться. Только ответь мне на один вопрос, Вишенка. Ты доверяешь мне сейчас?
– Абсолютно. Я никогда снова не буду сомневаться в тебе.
Тара изо всех сил старалась не разрыдаться.
Логан стёр её слёзы большими пальцами.
– Хорошая девочка. Он был твоим отчимом, так что я понимаю, как трудно тебе было. Я хотел, чтобы он ответил за свои преступления, предстал перед семьями жертв и заплатил. Застрелить его не было моим планом. Но я не мог позволить ему навредить тебе.
– Мне жаль, что он навредил тебе. – Она поладила любимого по щеке, провела пальцем по тёмной брови. – Что он убил твою мать.
– Ты не имеешь к этому никакого отношения, – уверил он. – Теперь скажи мне, чего ты хочешь дальше?
– Я хочу провести свою жизнь с тобой. Я люблю тебя.
Облегчение и восторг разлились по нему, наполняя теплом от неизменной преданности и стремления состариться вместе с ней.
– Мне жаль, что он отобрал у нас так много лет, – добавила она.
– Но сейчас мы вместе.
Тара слабо улыбнулась, тень радости осветила её лицо на этот раз.
– Ага…
Логан потащил её к стоящему неподалёку раскладному стулу и залез в карман, пока усаживал Тару к себе на колени.
– Вишенка, детка, я любил тебя в шестнадцать. Я люблю тебя сейчас. Я всегда буду любить тебя. Оно принадлежало моей матери.
Логан открыл коробочку и показал ей обручальное кольцо Аманды.
Тара ахнула и заплакала снова.
– Почту за честь, если ты выйдешь за меня замуж. Станешь моей?
– Да.
Она кивнула, и свежие слёзы потекли по её щекам.
– Всегда.
Тара обвила руки вокруг его шеи, и он притянул её в объятия.
Они так много преодолели, выросли вместе и стали сильнее. Сейчас им нужно только выбрать дату и время и изложить свои обеты перед Богом и близкими, а уж он удержит Тару до конца дней.
Вокруг них зааплодировали люди. Его брат устремился к нему, чтобы крепко пожать руку. Когда Логан сумел собраться и не расплакаться как ребёнок, он надел обручальное кольцо на палец Тары. Она ответила ему самой красивой улыбкой. Она осветила его сердце.
– Когда мы можем пожениться?
Мысль о том, что придется ждать еще шесть месяцев до следующего отпуска, не привлекала его, но он знал, что на планирование свадьбы потребуется больше десяти минут. К чёрту, ему не нужна вся эта пышность, ему нужна только Тара.
– Чем скорее, тем лучше. – Она положила руку на свой плоский живот, затем прикусила губу и улыбнулась снова. – Просто на всякий случай.
Срань Господня! Он надеялся, что их любовь укоренилась в её утробе и скоро даст им ребёнка. Если он добьётся своего, то это будет только первый из нескольких.
– Как насчёт поездки в Вегас? – спросил он, усмехнувшись. – Например, сегодня.
На заднем плане застонал его отец и засмеялся Хантер.
Тара звонко поцеловала его в губы.
– Идеальный план.
Конец
Снафф-видео – короткометражные фильмы, в которых изображаются настоящие убийства, без использования спецэффектов, с предшествующим издевательством и унижением жертвы.
Стань моей. Шайла Блэк