355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сергей Ермолаев » Хроники Избранных. Трилогия » Текст книги (страница 54)
Хроники Избранных. Трилогия
  • Текст добавлен: 31 октября 2016, 00:24

Текст книги "Хроники Избранных. Трилогия"


Автор книги: Сергей Ермолаев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 54 (всего у книги 54 страниц)

– А! Это вкусная штука! Даже не штука – целое блюдо. Мидии и каракатицы в специальном соусе.– Торжественным тоном объяснил молодой человек.– Это очень вкусно! Попробуешь?

– Только твои мидии я еще и не ела!– Вздохнула его подруга.

– Да вкусно это, говорю тебе. Я отвечаю.

В этот момент раздался полифонический гимн Российской Федерации, прорезавшись сквозь какую-то новомодную русскую группу, исполнявшую по радио очередной низкосортный хит, какие обычно нравятся молодежи, с абсолютно бессмысленным текстом и несвязанными друг с другом фразами.

– О, ну неужели мне кто-то соизволил позвонить впервые за сегодняшний день?– Скотт сделал вид, что удивился, держа в руках продолжавшую снимать камеру.– Лен, пожалуйста, принеси мой телефон, будь такой хорошенькой.

– А пока я еще не хорошенькая?– С улыбкой поинтересовалась Лена, поднимаясь с земли.

– Да нет, ты что? Конечно, хорошенькая. Даже очень. Но будешь вообще супер, когда принесешь.

Он проследил за подругой сквозь камеру, как она легко подбежала к машине, взяла его сотовый с приборной панели и вернулась.

Но даже когда он взял его и ответил, видеокамеру продолжал держать в одной руке, и та снимала.

– Слушаю.

– Привет, Скотт.– Раздался громкий голос из трубки.– Это Армэн.

– Зачем ты постоянно говоришь, что это ты? Ведь ты же у меня на дисплее всегда высвечиваешься, и я знаю, что это ты звонишь!

– А, ну да, правильно.– Спохватился тот.– Ладно. Слушай, ты где сейчас? Куда пропал?

– В смысле "пропал"?– Не понял Скотт.– Не-е-ет, друг, почему я пропал? Никуда не пропал! Я на пикнике на озере Цимлянское. А что такое?

И тут Скотт вспомнил о том, что сегодня в 12 часов у Светленгов средних и высших уровней силы, прописанных в Тюмени, собрание!

– Черт!– Вскрикнул он, резко вскочив на ноги.– Черт! Армэн! Черт! Почему, ну почему я то забываю о совещаниях и встречах, то опаздываю на них, то еще что-то?

Сколько времени?

– Четыре минуты первого.– Проговорил Армэн и добавил потом.– Шеф сказал, если ты не появишься в штабе через 10 минут, то лучше вообще чтоб не появлялся у него на глазах.

– Так и сказал?

– Практически так.

– Все, я мчусь в штаб, как только могу.

Он отключил телефон и, сделав, наконец, то же самое с камерой, громко объявил:

– Лена, Лена, ты даже не представляешь, какой я осел беспамятный! Я забыл, что у меня собрание. Важное еженедельное собрание. Черт бы меня сейчас задрал! Нужно ехать. Сворачиваемся! Скорее.

Он подбежал к ней, чтобы помочь сложить все вещи обратно в сумку.

– Ну, вот и погуляли.– Вздохнула девушка, сделав обиженный вид.– Как ты мог забыть такое?

Скотт обнял ее и, поцеловав в щечку, проговорил:

– Ну не обижайся, Ленюсь. Обязательно погуляем. Ведь завтра и послезавтра выходные! И здесь погуляем, и на Алебашево съездим, и на Ключи, и, если хочешь, даже на Верхний бор.

– Ладно, ладно, поверю.

– Вот и отлично. Давай скорее все это сюда.

Он схватил сумку, побросал туда продукты вместе с телефоном и камерой и побежал к машине. Закинув все на заднее сиденье, устроился за рулем. Во второе переднее кресло уже через две или три секунды запрыгнула его подруга.

– Пристегнись покрепче.– Попросил он, заводя мотор.

"Шевроле – Нива" взвыла, ожила и рванула с места, яростно прокручивая всеми четырьмя колесами на прибрежном песке. Развернувшись у самой воды, машина, продолжая набирать скорость и виляя из стороны в сторону, как на скользком снегу, очень скоро выбралась на асфальтированную дорогу. На асфальте колеса получили более хорошее сцепление с дорогой, и автомобиль понесся вперед так, что его пассажиров резко откинуло на спинки кресел.

– Ой, Скотт, ты осторожнее только.– Перепугалась девушка.

Парень глянул на спидометр и удивился: прибор показывал свыше ста километров в час.

Они быстро добрались до большой автомобильной дороги и "выехали" на нее, заскользив. Занос оказался настолько сильным, что машина встала на два правых колеса и просто каким-то чудом не перевернулась. Но вот Скотту все же удалось утвердиться на дороге, почти не снижая скорости, и дальше перед ним предстала почти прямая трасса, почти на километр вперед не занятая никаким транспортом.

Это ему и было нужно. Испытывая дикий азарт, парень переключил передачу и стал разгоняться еще больше. Сначала до 140 километров, а потом и дальше.

– Ты что, хочешь взлететь?– Спросила Лена.

– Совершенно верно. Я еще ни разу не совершал силовые перелеты*. Да, я не летал еще!

– Может, тогда не стоит?– Испуганно проговорила девушка.

– Мы торопимся. По земле нам ни за что не добраться за десять минут. Даже за пятнадцать, я думаю. А по воздуху – раз и там!

С этими словами он напрягся и полностью сосредоточился. И тут Лена увидела впереди автобус. Они быстро догоняли его и до столкновения оставались секунды.

Она готова была закричать, но никакой аварии не произошло. Их Автомобиль плавно взмыл в воздух за несколько метров до автобуса и постепенно поднялся высоко над дорогой, продолжая теперь двигаться по инерции, так как не имел двигателя, подобного тем, что имеют самолеты.

– Классно!– Восхищенно заговорила девушка, забыв о своем только что пережитом страхе.– Слушай-ка, а какой у тебя уровень силы и подготовки? Ты же, вроде как, говорил о четвертом, но при четвертом, насколько мне известно, такого нельзя сделать!

– Четвертый – А уровень, почти пятый.– Поправил молодой человек.– Он был. Сейчас его нет. Вместо него сейчас, наверное, появился весь шестой – никак не меньше!

Нет, какой шестой? Не меньше седьмого!

– Но это же невозможно! Ты что?

– Возможно, раз уже произошло! Видимо, матушка – природа меня вдруг очень полюбила за что-то. Ладно, не мешай. Полет мне дается с трудом и становится еще труднее, как отвлекаюсь на разговор.

Лена моментально смолкла, не желая рухнуть с высоты порядка 25 – 28 метров.

Скотт едва смог подняться чуть выше обычных жилых девятиэтажек, чтобы пролететь напрямую к началу улицы Республики. Его могло не хватить и на несколько минут пути, но машина двигалась достаточно быстро, и он очень надеялся, что силы не покинут его, и они успеют долететь хотя бы до моста через Тюменку, от которой, правда, осталось теперь одно название.

Секунда за секундой, метр за метром "Шевроле – Нива" двигалась по воздуху над городскими районами. Внизу проплывали дома, дороги, деревья, люди, ходившие в разных направлениях, автомобили, передвигавшиеся, как и положено им от природы, – по проезжим частям улиц.

Вот позади осталась не только Барнаульская улица, но и Военная. Затем Скотт провел свою машину над улицами Лесной, Пролетарской, Льва Толстого, Свободы и другими, какие были в этой части города.

Если разобраться, они летели не прямо, а перемещались, плавно виляя из стороны в сторону, словно выбирая какой-то особый маршрут или следуя по невидимой воздушной дороге. Скорость движения снижалась, но медленно, так, что ее хватило бы, чтобы нормально облететь весь город или, по крайней мере, его большую часть.

Мало-помалу Скотт и Лена достигли Ямской улицы, уже недалеко от Строительной академии, пересекая которую, парень вдруг резко пошел на снижение. "Шевроле – Нива" дернулась и завибрировала. Через секунду ее стало бросать в стороны, как на обледенелой дороге.

– Скотт, в чем дело?– Испуганно спросила девушка.

– Теряю управление, не могу больше лететь.

Парень сделал все, чтобы приземлиться как можно осторожнее, но полностью без сучков и задоринок так и не обошлось. Сначала автомобиль двух Светленгов два раза чуть не врезался в здания, потом днищем протащился по верхушке одного невысокого дерева, из-за чего завертелся и едва не рухнул на тротуар с прохожими, идущими как ни в чем не бывало, не обращая абсолютно никакого внимания на летящую над головами машину, и только после всего этого он коснулся колесами земли. Это произошло как раз перед загоревшимся красным светом светофора, и Скотт затормозил, переводя дух, словно после тяжелой физической работы или бега, а через секунду-другую молвил:

– Фу-у-у. Да, я, действительно, так еще никогда не летал. Тебе было страшно?

– Было.– Призналась Лена.– Давай больше не будем летать.

– Я и не собирался.– Сказал парень.– На это, как оказывается, тратится очень много сил и энергии. Сколько времени мы летели?

– Ты думаешь, я замечала? Мне не до этого было!– Заговорила его подруга.– Минуты две. Может, три. Вряд ли больше.

– Ладно. Теперь начнется наземный экстрим!

– Скотт!– Вырвалось у девушки.– Или едем нормально, или я выхожу!

– Да ладно тебе. Я пошутил.– Успокоил он.

Загорелся зеленый. И Скотт моментально нажал на педаль газа. "Шевроле – Нива", стоявшая на светофоре самой первой, чуть провернула передними колесами и устремилась мимо Строительной академии, у которой благополучно свернула в сторону улиц Республики и Ленина, где снова немного разогналась.

Спустя некоторое время Скотт, к их общему облегчению и радости, заехал в дворик четырехэтажного дома, в котором находился центральный штаб Светленгов. Он не стал дожидаться, пока выйдет Лена, и, выскочив из салона, бросился внутрь строения. Крикнув напоследок:

– Увидимся еще. Если нет, я позвоню. Сама тоже звони, о' кей?

Шли последние секунды из тех десяти минут, что дал ему шеф для прибытия в штаб.

На лестнице парень столкнулся с одним из своих друзей.

– Здорово!– Воскликнул тот.– И опять ты опоздал на собрание!

– Да в курсе я.– Отозвался Скотт, пожимая руку приятелю. Вот и спешу, как ненормальный.

– Где же ты был? С самого утра бухал что ли?

– Кого бухал? Иди, знаешь куда…

Тот засмеялся, а Скотт поднялся на второй этаж и, повернув направо, и приостановился перед дверьми в зал, успокаиваясь и переводя дыхание. Зайдя в помещение, сразу виноватым тоном проговорил:

– Здравствуйте, Андрей Александрович. Простите, что опять опоздал. Обещаю при всех, что больше такое не повторится!

Все обвернулись на него, а глава Светленгов, посмотрев на наручные часы, молвил, не скрывая своего недовольства:

– Ты знаешь, сколько сейчас времени? 12 часов 13 минут! И такие опоздания у тебя уже вошли в систему. Я требую от тебя своевременной явки на все наши регулярные собрания, когда бы они ни происходили. Где ты был все утро? Что делал такого, что прийти не смог точно в назначенное время?

– Я был на Цимлянском озере, на пикнике. Честно говорю, у меня просто из головы вылетело, что надо было сюда к двенадцати.

– Ты находился на Цимлянском?– Переспросил Матрэкс.

– Да…

– А когда тебе звонил Армэн, где ты был?

– Там же.– Ничего не подозревая, ответил Скотт.– Потом, как вспомнил с его помощью о собрании, так сразу сюда.

После этих слов в зале зашептались. Все присутствующие почему-то были удивлены тем, что услышали.

– А в чем дело?– Поинтересовался Скотт, подойдя к шефу, который, кажется, также был озадачен его ответами.

Тут, наконец, до парня дошло, в чем дело. А Матрэкс молвил:

– Слушай-ка, Скотт! Как ты смог за каких-то десять минут, даже неполных, добраться сюда с Цимлянского озера? Ты что, по воздуху летел?

– Да. Я совершил силовой перелет с Барнаульской улицы до Строительной академии.

На большее меня не хватило.

– Скотт! У тебя четвертый – А уровень силы и боевой подготовки! При нем еще невозможно так хорошо летать. Вообще нельзя. Только прыгать с высоты и в высоту, еще кое-что, но… не летать! Как ты можешь это объяснить?

– Не знаю, Андрей Александрович. Сам не знаю, как так получилось. Просто взял и полетел, почему-то уверенный, что могу это сделать. И сделал…

– Да, удивил ты нас…– Вздохнул глава Светленгов.– Ладно, садись. Позже уточним, что с тобой произошло, хотя, в принципе, я могу и сейчас догадываться, без специальной проверки.

Скотт занял свободное место, расположенное от шефа в нескольких метрах. После этого тот продолжил собрание:

– Итак, мы начали с обсуждения вопроса о усилении контроля за Воргами. Давайте продолжать тему, потому что мне необходимо принять решение по этой проблеме сейчас же. Ворги умудрились как-то подготовить свою операцию по захвату Алексея, о чем никто из нас не знал до последнего мгновения, и смогли даже проникнуть в самолет незаметно для нас. Кирилл и Анастасия обнаружили их, когда рейс уже начался. Это говорит о том, что или Ворги маскировались как-то по-особому, или наши агенты сработали не достаточно хорошо, невнимательно следили за окружающей обстановкой.

– В нашей работе не могло быть промахов.– Заявил почти с другого конца длинного и широкого стола Кирилл.– Должно быть, Ворги, действительно, маскировались от нас очень хорошо и успешно.

– Я тоже так подумала.– Произнесла Настя, сидевшая рядом.– Но они ведь нас тоже не заметили! И не узнали бы, что мы рядом, если бы мы не вмешались в то, что начало там происходить. Значит, наша маскировка была не хуже.

– Тогда не понятно, почему вы сразу их не засекли.– Сказал Матрэкс.– Это нельзя так оставлять. По возможности нужно не оставлять попыток разобраться в этом.

Расследованием этого момента, а также пропажи пилотов и поведения Воргов как в аэропорту, так и в воздухе, поручаю заняться Якову Черному, как непосредственному участнику событий на земле, Дмитрию Быданову, Тимуру Сонникову и Олесе Беловой. Надеюсь, вам удастся разобраться хоть в чем-то.

– Сделаем как всегда все возможное.– Отозвался со своего места Яко.

– Хорошо.– Кивнул шеф.– Так, что касается подобранных обломков взорванного воргского джипа, то ими сейчас занимаются Константин Зима и Вадим Госман. Они стараются выяснить, что привело к взрыву машины, и потом сравнят свои результаты исследования с результатами исследований наших коллег с Алтайского края. Теперь прошу доклады главных патрульных об общей обстановке в городе и за его пределами.

Начались короткие выступления, из которых можно было узнать, что столкновение Светленгов и Воргов на территории аэропорта Рощино никак не повлияло на жизнь областного центра и обычных людей за исключением нескольких автомобильных аварий во время прохождения низко над городскими районами самолета с несколькими Избранными на борту. Все Ворги вскоре после тех событий куда-то пропали и в городе нигде не заметно ни одного из них, нет никаких признаков какой-либо их деятельности. Будто разом все вымерли. И вообще везде все абсолютно спокойно.

Казалось бы, такое положение дел должно радовать, но Матрэкс сидел и слушал патрульных, нахмурившись и о чем-то задумавшись. Когда те закончили, он заговорил следующим образом:

– Спасибо. Теперь послушайте внимательно. Патрули в городских пределах усилить на ближайшие четверо суток втрое! О любых передвижениях противника сообщать немедленно дежурному. Семен, Валерий, Полина, Ульяна, Роман, Игорь, Яна, все понятно?

– Да.– Отозвались негромко все главные патрульные.

– И непременно нужны патрули в соседних населенных пунктах, а то мы их что-то совсем забросили последнее время, почти не работаем там. Простые деревни, разумеется, брать не надо, а вот в Боровский, Богандинский и другие более или менее крупные поселки городского типа должны отправиться люди. Кто у нас главные патрульные по соседним населенным пунктам? Если мне память не изменяет, а она не изменяет, это Марина, Армэн, Матвей, Олег, Артур и еще один Олег.

– Еще Кира и Максим.– Сказала одна из девушек.

– Ах, да, верно. Ну вот. Слышали? Если бойцов – патрульных не хватит, берите из бойцов – оперативников. Только самых сильных не трогать! Все Светленги выше шестого уровня кроме вас должны остаться в Тюмени!

– Андрей Александрович!– Начал один молодой человек, отличавшийся от остальных весьма невысоким ростом и длинными волосами.– Объясните, из-за чего все эти меры?

Ведь только что из докладов мы все слышали, что всюду спокойно.

– А как ты думаешь, Виталий, почему врага не видно и не слышно?

Тот не решился предположить, и тогда Матрэкс проговорил:

– Все спокойно. Ворги будто разом все покинули город или затаились где-то. Это не может не настораживать, потому что такого никогда раньше не наблюдалось. Они всегда делали попытки отомстить за своих убитых и за свои сорванные планы, а сейчас что? Хоть бы один из них напал на нас! Здесь что-то не так! Поэтому я и устраиваю все эти меры. Если Ворги готовят нам какой-то необычный сюрприз, мы должны быть хоть немного, но готовыми к нему.

Тут Скотт не выдержал и задал свой, мучивший его последние минуты, вопрос:

– А предстоящий уик-энд как же? Неужели никому нельзя будет отдыхать, расслабиться?

– Ну, почему же?– Улыбнулся Матрэкс.– Все, кто не будет занят патрулированием города и его окрестностей, будут жить, как и жили прежде. Только прошу всех не терять бдительности и, случись что, обязательно выполнить необходимые действия, направленные на нейтрализацию противника.

Сидевший рядом с главой Светленгов Тимофей тоже хотел о чем-то спросить или, наоборот, сообщить что-то свое, но в этот же момент в дверь постучали. Более тридцати голов повернулись к ней, и все увидели Алексея Шахнозарова. Тот выглядел так, словно был после страшного похмелья. Осматривая сидящих покрасневшими глазами, он произнес:

– Извините, если помешал.

– Проходи, садись.– Сказал Рудаков.– Потом повернулся к людям и проговорил.– Представляю вам Алексея Михайловича Шахнозарова. Теперь вы все будете знакомы с ним.

Светленги с улыбками на лицах приветствовали парня, который неуверенной походкой приблизился к лидеру и встал около него. Промолчать и никак не отреагировать на приветствия было бы нехорошо, некрасиво, поэтому Алексей решил ответить тем же:


This file was created
with BookDesigner program
[email protected]
17.11.2008

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю