Текст книги "Укротить квотербека (ЛП)"
Автор книги: Саманта Тоул
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Мэтт смотрит на наши соединённые руки и хмыкает, качая головой.
– В любое время, Мел. Я говорил раньше, что, если тебе нужна помощь – позвони мне.
– Я знаю, спасибо ещё раз.
Мэтт все еще держит меня за руку, хоть и не сжимает ее.
Грейсон прочищает горло, и я воспринимаю это как сигнал, что пора заканчивать. Я отрываю руку от Мэтта, и в последний раз улыбаюсь ему перед уходом. Выхожу через дверь, которую Тайлер придерживает открытой для меня и Грейсона, пока мужчина придерживает меня за талию.
Я удивлена его прикосновением. Мужчина прикоснулся ко мне первый раз со вчерашнего вечера. Чувствую жар в том месте, где он прижимает свою руку. Несмотря на то, что между рукой Грейсона и моей спиной есть слои одежды, я все еще чувствую тепло его пальцев.
Я смотрю на него и вижу смесь эмоций на его лице. Гнев и похоть. Отличное сочетание адского зрелища. Я нуждаюсь в нем.
Я отвожу от мужчины глаза, чтобы начать дышать. Сейчас не подходящее время для такого момента, но это то, что нам может скоро понадобится. Моему либидо есть, что сказать.
Мы выходим на тротуар, и я вдруг слышу визг шин. Поднимаю глаза и вижу машину, двигающуюся к нам по улице. Нарастающая паника проходит через мое тело.
К нам подъезжает чёрный джип, с полностью затемненными окнами и без номерных знаков. Меня словно парализует, когда вижу машину, и все происходит, как в замедленной съёмке. Окна опускаются, и показывается дуло оружия.
Мэтт что-то кричит.
Тайлер поворачивается и тоже кричит.
– Ложись! – его слова доносятся до меня, но, похоже, что я слышу их словно под водой.
Все движение вокруг замедляется почти до стоп кадра. Я замираю, и вижу, что оружие направленно в мою сторону.
Я умру.
Кто-то хватает меня и бросает на землю. Огромное тело приземляется на меня сверху, и прикрывает, заглушая звуки выстрелов.
Все, что я слышу – крики и стрельбу.
Мои глаза закрыты, а сердце вырывается из груди. Я никогда в жизни не испытывала такого страха. Такое ощущение, что стрелять будут вечно.
Оглушительный шум прекращается так же быстро, как и начался. У меня перехватило дыхание, и я боюсь, что второе оружие будет направлен на нас. Но потом слышу отчетливый звук визга шин.
Они уехали.
Я почти плачу от облегчения.
Тишина длиться долгие секунды, как будто кто-то остановил мир вокруг меня.
Затем, я слышу крик, и все мгновенно возвращается к жизни. Голос Грейсона громкий и ясный, когда он говорит со мной. Мужчина спокойно спрашивает.
– Я с тобой, детка. Ты в порядке? – он все так же находится надо мной.
– Да, я в порядке, – отвечаю дрожащим голосом. – Меня не задели, – я мысленно проверяю свое тело на боль, но нет ничего. – Со мной все хорошо. Ты как?
– Я в порядке. Меня не задели.
– Слава Богу, – выдыхаю с облегчением. Я не вынесу, если с ним что-нибудь случится.
Грейсон немного приподнимается, но все так же находится надо мной, как будто боится меня оставить.
– Тайлер, – спрашиваю все ещё дрожащим голосом.
– Он в порядке.
В поле моего зрения вижу Тайлера, сидящего на земле. Он выглядит потрясенным, но физически все в порядке. Мэтт рядом с ним, проверяет его. Они оба невредимы.
Я поворачиваюсь лицом к Грейсону. Он выглядит хорошо, спокойно, но я вижу страх в его глазах. И знаю, что он чувствует, потому что я рядом с ним. В этот момент я понимаю, как много он для меня значит. Я знала, что забочусь о нем. Теперь я знаю, насколько сильно.
Грейсон смотрит глубоко в мои глаза.
Момент, когда между нами возникает что-то интимное. Он нежно берет мое лицо в руки.
– Мел, я…
Но Грейсон не может закончить то, что собирался сказать. Полицейские выходят из здания, готовые помочь. Сирена скорой помощи становится громче, пока машина не подъезжает близко к нам, и медики выскакивают из нее, чтобы проверить, нет ли у нас травм. То, что Грейсон собирался сказать мне, так и не прозвучало.
Глава 25
Дело начинает продвигаться быстрее после того, как картель попытался убить Тайлера. Стрельба по гражданским лицам в полицейском участке является гораздо более серьезным преступлением, чем некоторые предупредительные выстрелы, произведенные в пустом доме. Я сидела с Тайлером и агентами УБН, пока он давал им показания, затем проверила письменный отчет, прежде чем он подписал.
Грейсон разговаривал по телефону с отцом в другой комнате. Я не хотела его беспокоить, поэтому помахала рукой на прощание и ушла. Мне нужно быть дома, чтобы собраться с мыслями. Я хотела принять горячий душ и смыть с себя весь день. Затем, в моих планах было устроиться на диване и выпить большой бокал вина.
К тому же, я думаю, что прямо сейчас Грейсон захочет побыть с Тайлером. Сегодня кто-то пытался убить его брата, и я знаю, как важен для него Тайлер. Разговор со мной о том, что произошло между нами прошлой ночью, вероятно, последнее, что Грейсон захочет обсудить прямо сейчас.
В меня сегодня стреляли.
Все кажется нереальным. Даже не могу себе представить, что бы могло случиться, если бы Тайлер и Грейсон не среагировали так быстро. Особенно Грейсон... когда он бросил меня на землю, прикрыл собой... и спас мне жизнь. И я даже не поблагодарила его.
Внезапно в мою входную дверь стучат. Я замираю с бокалом на полпути к губам. Осторожно ставлю его на журнальный столик и встаю. Накидываю сверху халат, завязываю пояс, чтобы он не спал с меня, так как на мне нет нижнего белья. Глубоко вздохнув, заправляю влажные волосы за уши и тихо прокрадываюсь по деревянному полу к двери.
И как только я добираюсь до холла, снова слышу стук в дверь.
– Мел, это Грейсон.
Мое сердце начинает учащенно биться.
Он здесь.
Я быстро добираюсь до двери, смотрю в глазок, и открываю дверь. Грейсон смотрит в мои глаза. Он выглядит уставшим, и его волосы растрепанные. И при этом, мужчина выглядит сексуально, очень сексуально.
– Что ты здесь делаешь? – стараюсь не спрашивать грубо, но вопрос звучит именно так, потому что я удивлена видеть его здесь.
– Мне нужно было увидеть тебя. И я хотел убедиться, что ты в порядке.
– Я в порядке.
Грейсон осматривает меня, и я понимаю, что пояс на моем халате немного ослабел, и мое декольте обнажилось. Взгляд зеленых глаз встречается с моим, и я начинаю дрожать.
Следующее, что я вижу – Грейсон врывается в мою квартиру и закрывает за собой дверь. Затем, я оказываюсь в его руках, и он прижимается своими губами к моим губам.
– Грейсон, – я задыхаюсь.
Он прерывает мои слова поцелуем. Затем мужчина прислоняет меня к стене. Его руки на моих бедрах, Грейсон поднимает меня и устраивается между моих ног. Я обхватываю его ногами за талию и начинаю целовать в ответ.
Все смешивается – зубы, языки и глубокие стоны. В этом поцелуе нет ничего особенного. Это происходит из чистой необходимости. Грейсон опускает свою руку к джинсам. Слышу, как он расстегивает ширинку, и разрывает пакет с презервативом. Найт перестает меня целовать. Он по-прежнему прижимает свои губы к моим, и вопросительно смотрит в мои глаза.
– Да, – говорю я, скорее дыханием, чем словом.
Одним движением он толкает свой член внутрь меня.
– Боже мой! – всхлипываю я.
Он начинает заниматься со мной любовью у стены в коридоре. Мужчина еще полностью одет, а я только в халате. Ощущение Грейсона внутри меня… невероятно.
Мужчина начинает двигаться. При каждом движении он задевает мой клитор, и это сводит меня с ума.
– Ты спас мне жизнь, – задыхаясь между толчками, говорю я.
Он останавливается, и смотрит мне в глаза.
– Я сделал то, что сделал бы любой.
– Нет, – говорю я. – Не каждый рискнул бы своей жизнью, чтобы защитить меня.
– Я никогда не позволю тебе пострадать, Мел. Никогда, – говорит Грейсон, и я знаю, что он имеет в виду.
– Спасибо, – шепчу я над его губами. – Большое спасибо тебе.
Грейсон снова захватывает мои губы горячим поцелуем, сосет мой язык и заставляет стонать. Затем он начинает двигаться, вбиваясь в меня сильнее с каждым толчком, и сводя меня с ума.
Оргазм настигает меня быстро, ударяя мощной силой, заставляя громко кричать его имя. Он вбивается в меня еще пару раз, и я чувствую его кульминацию. Найт стонет мое имя. Мы стоим у стены, задыхаясь, и пытаясь отдышаться. Грейсон прижимает свое лицо к моей шее, и нежно целует. Я крепко обнимаю его.
– Я хочу тебя, – нежно говорит он. Его губы прикасаются к моей шеи, когда Грейсон говорит. Мужчина поднимает голову и смотрит мне в глаза. – Не только секс, но и тебя.
– Я тоже хочу тебя, – говорю я на одном дыхании.
– Нет, это не то, что я пытаюсь сказать. Ты сказала, что я всегда должен быть рядом, чтобы стать частью тебя. И это то, чего я хочу. Я хочу большего. Хочу чего-то хорошего и настоящего с тобой, Мел. Когда я проснулся утром, а тебя не было, я... чувствовал себя пустым. И я никогда не чувствовал такого раньше. Тогда я понял, что пустота была там, потому тебя не было рядом, – он обхватывает мое лицо своими руками, запуская пальцы в мои волосы. – Я не хочу просыпаться, как сегодня утром, задаваясь вопросом, где ты.
– Я не хотела уходить, но мне нужно было помочь тебе.
– Я знаю. И благодарен тебе за помощь. Но что касается нас с тобой, я хочу сказать, что ты мне нравишься.
– Ты мне тоже нравишься. Очень. Очень, очень, – говорю я с улыбкой, и она отражается в его глазах, когда они загораются.
– Так, мы сделаем это, ты и я? – спрашивает он.
– Отношения?
– Да, Мел, я имею в виду отношения, – Грейсон усмехается. – Ты и я вместе. Я хочу, чтобы ты была моей девушкой. И говорю это не только потому, что я все еще внутри тебя.
Я улыбаюсь еще шире.
– О, хорошо, я рада это слышать, – говорю я, хихикая. – Но…
– Но что? – хмурясь, произносит он.
– Мы даже не были на свидании, Грейсон, если только ты не считаешь поездки в полицейский участок и стрельбу на углу улицы свиданиями.
– Хорошо. Я приглашу тебя завтра на настоящее свидание. Первым делом утром пойдем позавтракаем. Это может быть свидание номер один. Затем обед – второе свидание. После ужин.
– Понимаю, – говорю я со смехом. – Но, может быть, прямо сейчас ты отнесешь меня в постель и трахнешь, пока не придет время выйти?
Улыбаясь, он отталкивается от стены, и ведет меня по коридору. Найт прикасается к моим губам, в нежном поцелуе, а затем шепчет.
– Отнести мою девушку в постель и трахать ее всю ночь? Да, я определенно могу так сделать.
Эпилог
Шесть месяцев спустя
Слышу стук в дверь своего офиса, а затем из-за двери показывается красивое лицо Грейсона.
– Ты готова, детка?
– Да, – говорю я, и улыбаюсь ему. – Сейчас закончу статью.
– Это уже есть в новостях?
– Да. Я так рада, что мир увидит великого Бенедикта Кросса, прокурора штата подонком, которым он на самом деле является.
И все благодаря мне. После того, как УБН запустили дело Тайлера, я обратилась в отдел внутренних дел, чтобы сообщить о Бене. Я не могла сидеть со сложенными руками, после того, что слышала от него по телефону и что он пытался сделать с Грейсоном. Что, если потом он собирался также нацелиться на других спортсменов?
Как оказалось, в отделе внутренних дел рассматривали заявления о незаконных азартных играх влиятельных людей, но у них никогда не было ничего конкретного, чтобы идти дальше. Я работала с ними, чтобы помочь их разоблачить, и Бену были предъявлены обвинения, теперь он больше не прокурор штата.
Грейсон, Тори и Мэтт предложили мне баллотироваться на его должность, но я не захотела. Вместо этого я занялась созданием собственной практики. После встречи с Грейсоном я поняла, что моя цель в карьере была поставлена неправильно. Теперь я хочу чего-то большего для себя. Не хочу быть большой рыбой в море акул, которые больше беспокоятся о политике и публичности, чем о справедливости. Я хочу быть большой рыбой в своем маленьком пруду, и помогать тем, кто больше нигде не сможет получить помощь. Теперь я счастлива больше, чем когда-либо.
С одной стороны, я привыкла работать адвокатом, и это помогает мне только защищать клиентов, которых я действительно считаю невиновными. Грейсон очень сильно поддерживал меня и помогал на протяжении всего процесса. Было страшно настраивать свою практику и начинать дело самостоятельно. Медленно, но, верно мой бизнес начинает развиваться. Потому что мой первый опыт помощи во внутренних делах оказался такой большой победой. Надеюсь, что разлетевшиеся слухи помогут мне привлечь приличную клиентскую базу.
– Я только что разговаривал по телефону с Тайлером, – говорит Грейсон, заходя в комнату, и прислоняясь к стене.
– Ты разговаривал с ним? – спрашиваю я.
После того, как Тайлер уехал, Грейсон подсунул ему телефон, чтобы он мог звонить. Они нарушали правила защиты свидетелей, и я ничего не имела против. Мой парень не может полностью отпустить своего брата, и я его понимаю.
– Как у него дела?
– Все хорошо. У него есть работа, и он встречается с кем-то.
– Потрясающе, – говорю я.
Еженедельные звонки от Тайлера – все для Грейсона. Он не знает, где живет Тайлер, но это к лучшему. Не хочу, чтобы кто-то преследовал Грейсона, и картель сделал бы так, если бы они думали, что у него есть информация о брате.
Сам процесс был тяжелым для всех, и, к счастью, из-за показаний Тайлера, некоторые опасные люди были отправлены в тюрьму на длительное время. Мы мало контактировали с ним во время процесса и потом, когда он закончился, Тайлер сразу же вошел в программу защиты свидетелей. Все это было очень тяжело для Грейсона.
Я смотрю на Найта, пока он ждет меня. Грейсон улыбается, и от его сияющей улыбки бабочки порхают в моем животе.
Боже, он такой великолепный.
Все еще не могу поверить, что встречаюсь с Грейсоном Найтом. Я никогда не относилась к категории спортсменов в старшей школе. И не знала, что упускала тогда из виду. Мощная выносливость и много мышц, а в данном случае, преданное сердце и ум.
– Готов идти? – спрашиваю его, и замечаю, что мужчина ведет себя очень тихо. Может, немного нервничает. – Ты хотел поужинать, верно? – спрашиваю его я.
– Конечно. Но сначала... – Найт засовывает руку в карман и достает ключ.
– Что это? – спрашиваю я.
– Ключ от моего дома.
Я улыбаюсь.
– Ты даёшь мне ключи от своего дома?
– Да.
Улыбаюсь шире, подхожу к Грейсону и беру ключ из его руки.
– Вау. Похоже на большой шаг. Отличный шаг, однако. Огромное спасибо. Хочешь ключ от моей квартиры?
– Нет, – говорит он.
Я перестаю улыбаться.
– Нет?
Он берет мои руки в свои.
– Мне не нужен ключ от твоего дома... потому что я надеюсь, что у меня уже есть один.
– Ладно... – я смущенно хмурюсь.
– Детка... я не просто даю тебе ключ от своей квартиры. Я прошу тебя переехать ко мне.
Ого. Еще больший шаг, чем я ожидала.
– Ты хочешь, чтобы я переехала к тебе? – переспрашиваю я, а мое сердце бешено бьется.
Он нежно улыбается и говорит.
– Больше всего на свете. Вопрос в том... хочешь ли ты переехать ко мне? – я отчетливо слышу, как он волнуется, потому что это отражается в его голосе.
Я отвечаю без каких, либо колебаний.
– Больше всего на свете.
Грейсон счастливо улыбается.
– Я люблю тебя и думаю, что с этого момента начинается что-то хорошее. И не могу дождаться, когда буду жить с тобой, чтобы узнать тебя лучше, – говорит он, затем начинает целовать меня, и это похоже на поцелуй длинною в жизнь. Грейсон откидывает голову назад, смотрит мне в глаза, и спрашивает. – Ты готова идти домой?
Улыбаясь, я держу ключ, который он мне только что дал, и говорю.
– Ты имеешь в виду наш дом? Не могу дождаться.
Конец