Текст книги "Club DESIRE (СИ)"
Автор книги: Рябова Марина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Ты можешь показать мне? Серьёзно? Покажешь? – Тони, наверное, выглядел со стороны как ребенок, но ему было всё равно.
– Да, смотрите туда, а я сконцентрируюсь.
Старк немедленно выполнил просьбу ведьмы, развернулся к ней спиной, уставившись на стеклянные двери в ожидании. Около минуты ничего не происходило, а затем Старк воззрился на перетекающие, словно золотые ручьи, тонкие нити защитных формул. Быть создателем такой мощной защитной силы и увидеть её впервые за долгие годы – всё равно что оказаться в открытом космосе без скафандра, – удушающе, но невероятно красиво.
– Впечатляет, – выдохнул Тони, только нити рассеялись и исчезли, он немедленно обернулся. Девушка сидела за его столом, опустив голову и прикрыв глаза. – Эй, детка, с тобой всё в порядке? Ты бледная…
Старк немедленно обошёл стол, приблизился к ней и опустил свою ладонь на её хрупкое плечо.
– Чем тебе помочь? – не унимался Тони. – Может, воды?
– Всё в порядке, просто немного перенапряглась, – она отрицательно покачала головой. – Мне нужно некоторое время, чтобы восстановиться.
– Ты завтракала?
Вирджиния подняла удивлённый взор, заторможено кивнула.
– Тогда приглашаю тебя на обед, как раз отдохнешь, и познакомимся поближе, – девушка заметно напряглась, подобралась. – Эй, я вовсе не это имел ввиду, просто хочу узнать тебя, я же должен знать, с кем соглашаюсь работать.
– А вы соглашаетесь? – Поттс несмело улыбнулась.
– Разумеется, – всплеснул руками гений. – Не хочешь обедать, давай выпьем кофе, я знаю одну неплохую кофейню тут неподалёку.
– Буду рада, – Вирд согласно кивнула, принимая приглашение. Неужели так бывает, что два человека, встретившись однажды, сразу могут найти общий язык, несмотря на обстоятельства? Должно быть, она показала себя с лучшей стороны, поскольку заметила резкую смену поведения гения, его интонации и даже его незатейливое обращение «детка» вовсе не задело достоинства ведьмы, наоборот, это выглядело довольно мило. Не похоже, что этот всклокоченный гений часто с такой же нежностью называет кого-то «детка». Вирджиния почувствовала, как теплеет на душе. Кажется, она только что стала ассистенткой Тони Старка, создателя удивительного механизма – чуда магической инженерии.
*Влюблённые*
Крис торопился домой. Он как можно быстрее разобрался с делами в городе, оставалось только приобрести несколько ингредиентов для очередного пробного зелья, формулу которого он недавно набросал, и забрать заказ из цветочной лавки. В последнее время он занимался изготовлением ряда определённых зелий для постоянного заказчика – Дональда Блейка. Блейк едва ли походил на доктора медицины, но, судя по тому, как он держался, вёл беседу, о чём говорил, у Хемсворта сложилось стойкое впечатление, что Дональд был магом в поколении, судя по всему, он посвятил всего себя спасению человеческих жизней, но помимо этого он занимался и здоровьем магов и колдунов. Однако дара алхимии был лишен и давно искал себе штатного специалиста, который мог бы заниматься изготовлением сывороток и зелий специально для него. Они встретились случайно, когда Крис покупал в одной довольно сомнительной оккультной лавке в Лондоне некоторые ингредиенты. Дональд сам завязал разговор и предложил сотрудничество. Энергичный, уверенный в себе Дональд Блейк отчего-то внушал Крису доверие, словно они знали друг друга довольно давно. Работать с ним было приятно и комфортно, и только Том всегда становился хмурым, когда Хемсворт заговаривал о своём компаньоне. Том ревновал. Пару месяцев назад устроил скандал, побил посуду, а потом Крис его успокоил. Успокаивать пришлось прямо на кухонном столе перед окнами, любовнику понравилось. На самом деле Хемсворт не давал ему повода для ревности, но и отрицать своей чисто дружеской симпатии к доктору не стал. В общем, они поговорили, и Том вроде понял, что опасаться ему нечего. Каждый раз, когда Хемсворт упоминал о Блейке, Хиддлстон старательно контролировал себя, но было заметно, как его охватывают мнимые тревоги. В такие моменты рыжий становился сам не свой, у него всё падало из рук, он отвлекался, надолго уходил в себя. Алхимик старался лишний раз не упоминать имя доктора, чтобы не вызывать у Тома дискомфорт. В конце концов, он не хотел ругаться из-за Блейка.
В кармане кожаной куртки завибрировал мобильник, Крис нырнул в безлюдную подворотню, потянулся за телефоном. На дисплее высветилась надпись «Муж», на губах алхимика расплылась довольная улыбка. Том не знал, как записан в телефоне Криса, Хемсворт слёзно умолял Тони создать для него программу, которая блокирует появление надписи, и возникает только тогда, когда Хемсворт сам берёт трубку.
– Привет! – жизнерадостно ответил на вызов Крис, он был рад слышать голос рыжика.
– Ты всё ещё с ним? – подозрительно спокойно поинтересовался Том в динамик.
– Нет, – Крис нахмурился. – Мне нужно кое-что прикупить, я буду буквально через полчаса. Я тебя люблю. Всё в порядке? Том?
– Да, – коротко и без эмоций. – Тогда зайди в магазин и купи… сыр.
Том грустно вздохнул, Крису это совсем не понравилось.
Алхимик понял причину такой отчётливой грусти, но портить сюрприз не стал. Сегодня он намеренно вёл себя как ни в чём не бывало, словно был обычный день. Том точно решил, что Крис забыл, что сегодня годовщина. Ровно год с того самого дня, когда Хиддлстон предложил съехаться, и они начали жить вместе. С утра Том делал робкие попытки напомнить о том, что сегодня особенный день, приставал к Хемсворту, но Крис не реагировал на его намёки. У колдуна всё было подготовлено заранее к празднованию годовщины. Должна же быть какая-то загадка в их отношениях. Лёгкое томление не повредит.
– Сыр? – Крис удивился. – Хорошо, ладно, точно всё в порядке?
– Да, в порядке, я тоже тебя люблю, – почти шёпотом ответил Том и отключился.
Крису оставалось только надеяться, что он не перегнул палку с оттяжкой празднования годовщины, похоже, Том расстроился. Впрочем, деваться было уже некуда. Хемсворт менял план действий на ходу, решительно повернул и рванул сначала в магазин, где купил первый попавшийся твёрдый сыр в упаковке и помчался в цветочную лавку, где месяц назад заказал большой праздничный букет, состоящий из махровых нежно-розовых тюльпанов, белых хризантем и алых роз без шипов. На языке цветов букет был посланием, раскрывающим настрой Криса. Тюльпаны поведают о нежности, которую Хемсворт испытывает к своему избраннику, розы – о неудержимой страсти, а хризантемы – о крепости его чувств.
По пути домой Хемсворт всё прокручивал в голове их короткий разговор, и отчего-то ему стало не по себе. Он поспешил домой. С букетом в руках и пакетом, в котором болтался лишь сыр, самый ценный подарок лежал у него в кармане в мягком бархатном мешочке.
Хемсворт как всегда использовал портал. Он оказался в непосредственной близости к дому на лужайке в лесу, возле пышной ёлки и сваленного на землю дерева, покрытого мхом. Крис торопливо приблизился к входным дверям оранжевого цвета с белой обналичкой. Алхимик собирался постучать, потом решил открыть своим комплектом ключей, только дверь была не заперта. Криса пробил озноб, он коленом толкнул дверь, вошёл так тихо, словно бестелесный призрак, забывая закрыть за собой, рванул на кухню, откуда доносился запах печёного мяса. Хемсворт влетел в распахнутые двери кухни, Том стоял возле духовки спиной к нему и, кажется, даже не заметил появления любовника, задумавшись о своём. Сердце Криса беспокойно колотило в грудь, он практически бросил букет и сыр на разделочный стол, а сам скользнул к Тому и обхватил его сзади.
Хиддлстон вскрикнул от неожиданности и выронил вилку, которой проверял готовность мяса, столовый прибор упал на пол, звякнул, а Том, ничего не понимая, стал выкручиваться из рук любовника. Ему хватило секунды, чтобы понять – это Крис.
– Крис! – возмущённо рыкнул маг. – Ты напугал меня до смерти!
Хемсворт прижался сзади так, что они практически стали одним целым. Дышал в затылок шумно и, кажется, немного подрагивал. Том затих, перестал дёргаться.
– Это ты меня напугал, чёрт возьми, – едва справляясь с голосом, пробубнил алхимик, ощупывая Тома, оглаживая его, словно проверял, всё ли на месте, ноги, руки. Как будто могло быть иначе. – Почему дверь открыта?
– Дверь? – удивился Хиддлстон, он улыбнулся и покивал сам себе. – Забыл закрыть, я выходил…
– Куда интересно? – зацепился Крис.
– Подышать свежим воздухом…
– Нелепый ответ, – оборвал его любовник. – Кто-то приходил, пока меня не было?
– Может быть, – уклончиво ответил Том, дабы раззадорить Хемсворта. – Мой тайный поклонник, эй, ну хватит уже меня тискать, я сейчас сломаюсь от такого натиска.
– Я этому поклоннику руки-то вырву, так и знай, – Крис, конечно, понял, что это просто блеф, но обязан был предупредить, маг на это тепло рассмеялся, чем немного успокоил Хемсворта. Алхимик осторожно разжал стальные объятия, освобождая своё рыжее чудо, и добавил. – А этот поклонник знает, что твой муж его в землю закопает, если застанет вас, м?
– А у меня нет мужа, – разворачиваясь, возмущённо выпалил Хиддлстон и немедленно замер на месте как был, с открытым ртом, на разделочном столе преспокойно лежал впечатляющих размеров подарочный букет. – Это мне?
– Тебе, рыжик, – выдохнул Крис, опомнившись. – Неловко вышло, я хотел, чтобы всё было романтично, а ты меня напугал, и я даже…
– Ты купил мне цветы, – Том расплылся в улыбке и скользнул к любовнику, обнимая. Он прижался к Хемсворту и нежно чмокнул его в губы. – Я думал, ты и не вспомнишь, что у нас годовщина.
– У меня нет проблем с памятью, – улыбнулся Крис.
– Ну, конечно, – Хиддлстон фыркнул. – А что, нельзя было с утра не прикидываться дурачком, а?
– Это когда ты ко мне приставал? – уточнил Хемсворт, подхватил Тома под бедра и усадил на обеденный стол. – Тогда бы я вообще из дома не вышел и цветы бы тебе не подарил.
Хемсворт тут же втиснулся между стройных ног любовника, тот счастливо улыбнулся, стал стягивать с алхимика куртку.
– Ради цветов стоило подождать, – рассмеялся Том, он хотел скинуть куртку, но Хемсворт ему не дал, зачем-то полез в карман, что-то выудил оттуда и позволил, наконец, избавить его от верхней одежды. – А мне показалось, что ты слишком спешил на встречу с ним.
Крис каким-то странным взглядом посмотрел в глаза Тому, тот даже немного смутился.
– Ты так болезненно воспринимаешь наше с ним сотрудничество, – Хемсворт вздохнул, ему было удобно работать с Блейком, да и платил он хорошо, но, если они снова станут ссориться из-за доктора, эти отношения лучше разорвать. – Послушай, мы с ним договорились ещё о двух поставках, и я уже согласился, доделаю дело и разорву с ним все деловые отношения.
Том понурился. Крис шумно выдохнул и тут же подхватил его подбородок, возвращая зрительный контракт, он плотно сжимал в кулаке бархатный мешочек.
– Эй, ну что ты поник? Я откажусь от сотрудничества, и больше ты не будешь каждый раз впадать в транс, когда я с ним встречаюсь.
Хемсворт отпустил острый подбородок, маг не прятал взгляд.
– Нет, это неправильно, – Том скользнул ладонями по плечам Криса, обхватил за шею и заговорил снова. – Тебе нравится с ним работать, просто… Прости, это всё из-за меня. Просто не обращай внимания, ладно? Не надо отказываться от вашего сотрудничества.
– Я не могу, – покачал головой Крис. – Тебе он не нравится, и я…
– Дело не в нём, – оборвал Хиддлстон и поправился, замечая недоумённый взгляд любовника. – Не совсем в нём. Последнее время я что-то чувствую, словно я забыл нечто важное, но я всё помню и не понимаю, почему меня мучает это странное чувство.
– Ты не говорил мне, – настала очередь Криса нахмуриться. Том рассеянно потеребил короткие волосы любовника, стал перебирать их пальцами, используя магию, отчего локоны стали удлиняться, и за какие-то считанные секунды отросли до самых плеч. От Криса это, конечно же, не укрылось, он скривился, цокнул языком. – Ну и зачем ты это сделал?
Хиддлстон пожал плечами и улыбнулся. Ему так захотелось. Так было правильно.
– А мне так нравится.
– А меня спросить? – скуксился алхимик. – А впрочем, может, мне и пойдёт. Так, не уходи от темы, что ты забыл, Том?
Хиддлстон мечтательно смотрел в глаза самому дорогому человеку и думал лишь о том, что кроме этого самого момента ничто не должно иметь значения. Если он забыл, значит, так и надо. Ведь они счастливы, о чём ещё можно мечтать? Зачем копаться в себе и тянуть против воли нити судьбы? Кажется, свиты они достаточно прочно и надолго, Том не хотел, чтобы их мир развалился из-за каких-то глупых ощущений. Забытое пусть останется в прошлом.
– У тебя необыкновенные глаза, – прошелестел Том, на его губах играла тёплая улыбка. – У меня для тебя подарок.
– У меня тоже, и я подарю первый, – спохватился Хемсворт. – Открой.
Хемсворт подал Тому мешочек, тот замер на миг и потянулся к своему подарку.
– В общем, я давно уже его приобрёл, но всё не знал, как подобрать момент и слова, и не знаю, как ты отреагируешь, – начал тараторить Хемсворт, пока Хиддлстон увлечённо запустил пальцы в мешочек и выудил оттуда широкое кольцо с оттиском рун. – Том, ты станешь моим мужем? Я – дурак, я знаю, как это выглядит, и ты можешь подумать, если это необходимо…
Хемсворт резко смолк, когда рыжий всё с той же улыбкой на губах надел кольцо себе на палец и, обхватив Криса за талию, потянул к себе. Крис хотел было сказать ещё что-то несвязное, но Том накрыл его губы своими, обрывая попытки к дальнейшему разъяснению. Они долго целовались, неторопливо и сладко, внутренне Крис успокоился, хотя и опасался, что Том всё это затеял просто для того, чтобы сбить его с толку.
Наконец, когда Хиддлстон оторвался от его губ, и их взгляды снова встретились, маг чётко и внятно дал ему ответ.
– Я согласен, Крис. Согласен стать твоим мужем.
Глаза Хемсворта заметно увлажнились, он глупо улыбался, словно ему вручили философский камень, в погоне за которым он провёл большую часть своей жизни. Счастливый, как ребёнок, Хемсворт схватил Тома в свои объятия, прижался к нему всем телом и стал заполошно шептать ему на ухо:
– Я так тебя люблю. Ты мой, теперь ты мой навсегда…
– Я твой, – Том вплел пальцы в длинные пряди любовника. – Твой навсегда.
Так и должно быть, теперь всё правильно.
*Жрец*
–Я нашёл её, ту единственную! Я женюсь, Крис! Только она об этом пока ещё не знает! – проорал в динамик Тони Старк, как только упрямые длинные гудки оборвались.
Он крутанулся на стуле, описал круг и снова выпрямился у своего рабочего стола.
– Ты видел, сколько времени, а? – голос у Хемсворта был не сонный, поскольку он готовил кофе на кухне, Том приходил в себя после первой брачной ночи, лениво растянувшись в постели, а мужа отправил приготовить кофе, но это вовсе не значит, что Старк звонит вовремя.
– Чёрт, у вас, наверное, ночь, – спохватился инженер, за временем он как-то не уследил, ему так хотелось поделиться своими эмоциями с друзьями, иначе он грозился просто взорваться, как мыльный пузырь. – Извини, разбудил? А где Том? Не похоже, что вы спали. Я помешал?
– Если бы ты помешал, я бы не взял трубку, – хмыкнул Крис, он разлил кофе по чашкам, в спальне его ждал разнеженный супруг, и, честно говоря, он хотел как можно быстрее вернуться к нему.
– Ну, не знаю как тебя, а меня раздражает звонящий телефон, когда я с кем-то в постели, – озадаченно ответил инженер. – А вообще мы не об этом говорили, а о том, что я нашёл её.
Хемсворт возвёл глаза к потолку, ему послышались звуки осторожных шагов за спиной, а затем его талию обхватили ласковые руки, погладили по животу через халат, юркая ладонь исчезла и появилась уже в области шеи. Том убрал светлые волосы любовника на один бок, он лизнул верхние шейные позвонки, вызывая в теле Хемсворта приятную дрожь, Хемсворт выдохнул и облизнул губы, Том прижался к нему сзади, всем телом горячо дыхнул в свободное от телефона ухо.
– Сколько раз вы трахались? – деловито поинтересовался Крис, он знал наперёд, что после секса Тони ненадолго оставался заинтересованным в партнёрше.
Рыжий даже дёрнулся от такого вопроса, но тут же расслабился, шепнув на ухо Крису вопросительное: «Тони?», Хемсворт едва кивнул.
– Ни разу, – задумчиво ответил инженер.
– Ну, это не считается, – хмыкнул Хемсворт.
– Это ещё почему? – возмутился Старк. – И вообще, она не такая, прыгать в постель к первому попавшемуся мужику!
– Ага, и где же ты встретил свою судьбу? – не отступал Крис. Ему даже стало интересно, какая женщина способна заставить Старка задуматься о заключении брака.
– В ЩИТе, она – новый агент, такая милая и умная.
– Ага, в той самой секретной организации, о которой мы с Томом в соавторстве можем книгу написать, да? – алхимик усмехнулся.
Тони был одним из тех людей, за таланты которого можно простить все, наверное, даже слив секретной информации. По большому счёту ничего конкретного Старк им не рассказывал. Он занимался своеобразной техподдержкой в организации, которая специализировалась на защите людей, обладающих магическими способностями от внешних угроз. У него была очень интересная работа, и, должно быть, Старка ценили свыше меры, если он так легко рассказывал о ЩИТе. Впрочем, гению позволено всё, с тем, что друг Тома, а теперь уже друг их семьи, был гениальным магом, не стал спорить даже Крис.
– Очень смешно, не замечал за тобой раньше, чтобы ты был таким комиком, – процедил Старк.
– Это всё твоё дурное влияние, – с этим Тони, пожалуй, мог бы согласиться. – Кстати, раз уж ты позвонил, у меня тоже новость.
– Том залетел? – мстительно поинтересовался звонящий. – Кого ждём, мальчика или девочку?
– А почему такая несправедливая дискриминация, – надулся Хемсворт. – Может, я залетел? Может, двойня?
– Хемс, ты меня бесишь, роль балагура и шута всегда была по праву моей, ты лишаешь меня лавров!
Крис хохотнул в трубку. Том прислушивался, но толком не понимал, о чём Крис и Тони разговаривают. Он перестал следить за беседой, оторвался от мужа и, забрав свою кружку с кофе, уселся за стол. Крис боковым зрением зацепил изящную фигуру мага, повернулся и расплылся в улыбке, Том был полностью обнажён. Стеклянный стол, за которым сидел Хиддлстон, не скрывал ничего.
– А если серьёзно, я сделал Тому предложение, – добавил алхимик, глянув Тому в глаза, маг тут же перевёл взгляд на своё кольцо. Ему было так хорошо сейчас, может, так будет всегда, целую вечность. Если исключить некоторые нюансы, они идеально подходили друг другу.
– И даже не спросил моего благословения?! – дёрнулся на стуле Тони. – Он ведь ответил «да»?
– Ага, – довольный исходом памятного вечера, ответил Хемсворт, он коснулся пальцами амулета на своей шее, который подарил ему Том. Подарок для него тоже готовился заранее и, как ни странно, имел сходные рунические символы на бляшке, в самой середине которой переливался вязью молот Тора.
– Ну что ж, дети мои, совет да любовь. Рад за вас, – в голосе Тони слышалась улыбка. – Пожалуй, не стану мешать.
– Замечательная мысль, – покивал Хемсворт. – Но на следующей неделе мы ждём тебя и твою девушку в гости, только не ночью, ок?
– Хорошо, я постараюсь её уговорить, она такая серьёзная, – продолжал улыбаться Тони. – Неспокойной вам ночи.
– И тебе не скучать.
Крис отключился. Том смаковал кофе из своей чашечки.
– Что там у Тони?
– Жениться собрался, только она пока об этом не знает, – пожал плечами Хемсворт.
Том захохотал.
– В последнее время все вокруг женятся, – довольно улыбнулся Хиддлстон, быстро осушил свою порцию и решительно поднялся со стула. – Так, хватит рассусоливать, ты потратил своё время для отдыха на разговор с Тони, а теперь марш в спальню.
– Да я не особо хотел, – отмахнулся Крис. – А вот тебя я хочу постоянно.