355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Розалия Энтер Блюм » Виртуальность (СИ) » Текст книги (страница 5)
Виртуальность (СИ)
  • Текст добавлен: 1 апреля 2017, 07:30

Текст книги "Виртуальность (СИ)"


Автор книги: Розалия Энтер Блюм



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– Сая, тебе повезло. Тогда – он делает ещё одну затяжку, и не выдыхая ещё одну, словно у него где-то припаслась ещё одна пара легких. – Тогда... я был при смерти. Я не помню что со мной произошло. Но помню что меня отправили в больницу с диагнозом неврастения. Что-то жуткое преследовало меня все эти годы и решило отпустить с твоим появлением, как бы романтично это не прозвучало


– Ты мне на что-то намекаешь, Мил?



– Что-то жуткое и правда тогда случилось. Я забыл что. А родители меня посещали. Приносили мне даже сигареты, за что, конечно, их не любила ни одна медсестра. А потому мне мать сказала – Ты должен стать врачем, возможно так ты разберешься со всем этим твоим горем внутри.


– Она ошибалась...


– Да, Ай. Она ошибалась. Но я не придавал этому значения. Кто не ошибается?


– Я выходил из коридора и вот уже ждал на лавке у ступенек. Повсюду доносились ужасные звуки. Звуки, которые заставляли мое тело и душу мертветь. И помню – сижу, жду родителей. По-моему было это в отделении хирургии, и из какого-то кабинета выходит девушка. Волосы черные, как уголь, прям как мои. Лицо бледное. И синие глаза, и губы тоже синие, так, словно в том кабинете стоял жуткий мороз.  И вижу я – как поднимается она по лестнице, как тащит за собой свое уже не послушное тело. Я чувствовал, что пройдет время и она умрет. И мне стало так больно и грустно от того, что я никак не могу ей помочь. Я видел глаза человека, которые говорили мне больше всех самых длинных историй когда-либо услышанных мной. Я видел в них обреченность. Сая, правда. Нет ничего хуже обреченности, когда ты не знаешь.... Или когда ты знаешь. Вернее все-таки, когда знаешь что тебя ждет. И когда знаешь... что тебе остается только ждать. Сидеть в палате и считывать пилинки, которые приземляются на твою кровать. И считать новые трещинки в потолке и думать о том, какое хорошее будущее будет в твоих сверстников , и жалеть себя, и успокаивать себя тем, что твое прошлое было не пустяковым.


– Грустно.. – вздохнула Сая


– Но это ещё не все. Я видел в ее глазах эту осознанность. Осознанность того, что ты живой мертвец. Что твои кости и тело больше тебе не принадлежит, что твои кости и тело давно ведут счет, по окончанию которого, они избавятся от тебя.



– Мил, я обязана показать тебе то пространство моего детства, которое я помню..

– Ты запомнила что-то? Там красиво?

– Я не знаю. Мои глаза ничего не видели. Во мне осталось только светлое чувство заботы и радости... Я уверенна, там было очень и очень хорошо...


Сая схватила Милу за руку и прижалась к его плечам. Уверенности в настоящем у нее оставалось все меньше и меньше. С каждой долей секунды мир казался ей ее больной выдумкой. Как же она боялась понять то, что Мил её иллюзия.



И как боялся Мил понять, что Сая пришла вместо Люси, и исчезнет точно так же.

Пространственная сеть, в которую можно входить и появляться в совершенном другом месте, столетии и даже реальности. Когда Мил и Сая держались за руки было приблизительно также, но кому какой интерес от этого? Все хотят невероятных безумств. Та плоская стена дома, за которой прятался дьяволический песок была серой до тошноты. Снимая из себя маски доверия к миру, как к чему-то белому и светлому, Милу  больше всего хотелось оставить свое лицо чистым. Они шли, пиная песок, перекидывая крупинки песка друг на дружку. Вокруг сине неба, которое ближе и ближе с каждым взглядом, и нельзя, запомни, милый друг!...

Нельзя оборачиваться... Никогда!

Nevermore – крикнул ворон. Nevermore – мягким голосом говорила Сая, пока впереди виднелись водянистые круги, которые оборачивались по своей оси. Чем ближе они подходили к ним, тем отчетливее слышали шум. Быть может, когда -нибудь, мы научимся разбирать в шуме   голоса людей, речь, но пока это случится Сая и Принц потеряются окончательно в этом странном и очень реальном времени. «Злосчастный и загадочный человек! – смятенный ослепительным блеском своего воображения и падший в пламени своей юности!» Зачитывая вслух словно заклинанье, она мягко осматривала круги и улыбалась. Ей нравилось что она получает то, чего всегда хочет. Они вошли туда, где было очень хорошо. они летали в пространственном блоке с измерениями и временными коридорами будущего, настоящего, прошлого. Герои отдалились друг от друга. Каждый увидел свою дверь в свое прошлое.


– (Мил )

Вернувшись в старый домик в лесу, где когда-то он работал, будучи уверен что его талант состоит в писательстве, он огорченно осматривал фотоснимки и вещи, которые пустяково лежали на деревянной кухонной тумбе. Вверху кружился ловец снов, роскошный, подаренный Люси давным-давно. На двери висел колокольчик, а на улице привязанный, в ошейнике сидел Шарки, пес, которому стукнуло сейчас 20. Книга открытая на 71 странице, позолоченный переплет, выделенные абзацы. Сказки  учат ребенка и лечат душу взрослого. Шарки завыл увидев Мила, он просил кушать. Солнце было в тот день легким. Знаете, как легкий ветер, такое было солнце. На календарике было 9 апреля, дата, когда его отец приезжал из командировки, и когда они встречались вечером в баре чтобы обсудить треки Judas Priest.


– (Сая)

9 апреля, когда Сая потягивала свои усталые ноги, после утренней пробежки, смотрела в большое зеркало, расположенное напротив её низкой кровати и видела свои белые длинные волосы. Мама кричала из кухни, что готовы блины  из печени и её любимый салат. Хочешь я научу тебя забывать то, что ни капли в твоей жизни не нужно?


Встречаясь они не молчали. Они всецело и поглощенно в свои радости рассказывали как здорово и круто провели то самое 9 апреля.



Войдя в красную дверь я увидел как исчезли люди, остались только я и сая. Мне было слегка не по себе, сами понимаете, и в то же время я от счастья улыбался как клоун на выступлении. Мы с Саей особенные,  наш дар проявляется лучше чем у других  и поэтому оставили только нас. Доктор сказал мне что мы с ней очень похожи, что мы мысли одинаково, и также неправильно. Правда  я не понял  его фразу, да и не особо мне было нужно.

– Теперь твой курс лечения будет немного легче. мы назначим тебе более крепкие уколы, но отменим таблетки. Данный вариант обезопасит тебя от передоза таблетками в... тот момент, когда ты потеряешься....

– Потеряюсь?

– Мил, имею ввиду в тот момент, когда тебе нужно сэкономить время. Я понимаю что сейчас у тебя его стало меньше, правда ведь?

– Да



Чарльз Готкин зашел в дверь без стука. Дооктор! Сегодня нашим пациентам стало лучше, я был на собрании в новой группе и заметил улучшенное состояние.

– Какая еще новая группа?

– Ясновидящих, Мил. Просто вы с Саей самые сильные, понимаешь. А... те, другие... они не такие.... СИЛЬНЫЕ.

ОНИ слабые и им нужна программа попроще. Это очень интересная история.... честное слово.

– А вы у нас будете преподавать? Мы еще столько хотим узнать.

– Вы уже всему научены. Думаю что по рассказам Саи большего вас не научить.

Доктор помрачнел, видно было как по его щеках образовались маленькие струйки пота, выдавшего его со всеми потрохами. Сая заметила это, но ничего не сказала, она опустила глаза вниз и прошептала что-то себе под нос, как будто главным её слушателем была тихая и холодная комната.

=+= " Тебе следовало думать об этом, пока было время", – ответила невестка мистера Скоттони , и тут Край осознал, как  и в прошлом сне, что на самом деле никто не говорит и общение телепатическое. =+=



Мил вздрогнул и закрыл книгу Короля ужасов. К сожалению, он уже не понимал о чем идет речь. Он открыл чемодан печатной машинки -

 ... Когда ты снова один  – на твоем пути нет никаких преград. Я не имею ввиду, что муж или жена создают преграды, просто когда ты в ответе за других ты позволяешь себе меньше. Если бы у Аманды было так. Она всюду видела Джо, даже когда спала со своим очередным придурком из бара, ей мерещился веселый нрав Джо, его рубашка в клетку, и черные джинсовые брюки с маленькой дыркой на колене. Родители её мертвого парня устали спонсировать её  настроение, они устали поддерживать и свою жизнь. Родители, которые около двух лет назад вышли на пенсию, кажется, решили больше никуда не выходить. День изо дня они пили кленовый сироп с пирогом и разговаривали о шрифтах в газетах. Домашняя уборка из еженедельного обязательства превратилась в ежеквартальное принуждение. Аманда съехала жить к своему новому бойфренду и каждый день вспоминала о том, как прижималась ночью к теплым и дорогим ей плечам Джо.

"

Мил вздыхает и вливает бренди в горло. Встряхивает нежные волосы со лба


...  Сидя на столе в кухонной комнате мать Джо курила ментоловые сигареты и смотрела на птиц в окне. Ей казалось что настоящее не имеет никакого смысла, смысл имеет только прошлое. В звонок позвонили. Женщина , одетая в   белое  весеннее пальто и строго замотанная деловым ремнем на черном офисной юбке повысила тон. Это была сестра Джо Лиззи. Лиззи с детства отличалась от Джо уверенностью, серьёзностью и настойчивостью. Именно тогда ей удавалось завоевывать любовь преподавателей но отвергать родителей. Никогда к ней не относились как к Джо. Вот она и уехала в престижный вуз и изредка писала информационные письма. Знаете что это такое? Это когда ты пишешь изъяснительную как на работе, только родителям, также упуская все милые словечки, которые пишут близким людям. Лиззи узнала о кончине своей брата и решила переехать  к родителям. У нее не было семьи, ей не хотелось также и парня. Она была чрезвычайно грубовата на лицо, но улыбалась. То ли от того что такая успешная, то ли от того, что ей ничего не оставалась делать.

''...


Тем временем Джо наблюдал за Амандой, он с любовью расматривал как она красится по утрам, как одевается абы как , потому что ей не для кого стало это делать. Вы когда-нибудь чувствовали то же? Скорее всего что нет. Такие чувства одолевают только самых несчастных в мире людей, покинутых. Она смотрит в зеркало и думает – какая ужасная жизнь та, от которой больше нечего взять, от которой остались только воспоминания. Джо отворачивается, ему не хочется на это смотреть, он уходит в другую комнату. В ней его сестра, измученная каждоутренней готовкой, работой и подбадриванием других членов семьи. Он отворачивается и узодит в третью комнату, где спят его родители. Его мама не смыла косметику на ночь и вся тушь растеклась по ее лицу. Папа крепко прижался к маме, вид у него довольный, он отличаетя от себя каждодневного. ''

Мил вырывет листок и ложит в стопку других. – Куда делись мои родители?

Ему срочно необходимо это узнать. Конечно, не для кого не секрет, то они исчезли намного раньше того, как пришли к нему домой знакомиться с Люси. И где же они могли находиться до этого?  Неужели они уехали из этого города чтобы больше никогда не  слышать ничего о своем больной шизофренией сыне? Мил покориил Найтмера и сел на автобус, как так ему запретили ездить на машине '' кое-какое'' время. Он включил свой проигрыватель и одел наушники, в маленьком экране покетбук он смотрел клипы давно забыто им группы ambassador24.  В голове крутилось слово ''любить''.Мимо проезжали машины на огромной скорости или так чудилось Милу. Деревья за окном буквально пролетали мимо его глаз. Сияющее солнце с алым привкусом создавало эффект ослепетильного окна. Дорога не была ровной, автобус то и дело трясло при каждом горбике или яме и казалось что еще чучуть и он свернется и повалится на бок с жутким шумом большой железной бочки. Милу это было не выгодно.

Обычно, когда его родители куда-либо исчезают – они уезжают в старый поселок его мамы. Там они живут долгое время , ведь там есть все– огромная река с водопадом, лес, зеленый луг, теплый климат, благоприятные условия, печь, практически никого вокруг, тишина, церковь, домашняя скотина,

библиотека. Такое себе место для людей, которым хочется покончить с городской жизнью по крайней мере на короткий период. Мил вышел на остановке которая приводила в поле. Далее по дороге необходимо было идти как минимум километров 6 чтобы добраться к дому. В след за этим лес располагается прямо таки за домом, а до речки добираться минут 10. В целом– не поселок , а сплошное удобство. Все поблизости. Мил даже подумал не показать ли это место Сае. Если, конечно, там не будет родителей. Но с другой стороны– почему бы не познакомить Саю? Возможно.. сперва необходимо найти или узнать о том, что мои родители живы.

Мил спускается по тропинке, и высматривает дом. Сзади к нему подбегает маленькая кошка, беспечно виляющая хвостом. Спереди Мил видит домик, рядом с которым сладко цветет яблоня. Рядом с ним столик, за которым сидит его отец Джозеф. Куда б еще люди могли убежать если бы могли? Естественно только в то место, в котором раньше они чувствовали себя спокойно. Джозеф

осматривает сына легким взглядом и говорит– ''Я знаю что Люси тебе всегда нравилась, Мил. Но извини, мы не можем ее принять....Пойми. сынок. Ее уже с нами нет. Она осталась в другом городе, она бросила тебя не потому что мы ее не приняли или не поняли, она бросила тебя из за болезни, Мил. Она сама говорила твоей матери это. Ты стал выдумывать ее. Ты стал выдумывать и друзей. Никого из них нет...Я устал на это смотреть. Ты – неизлечим. Тебе не помогают таблетки, уколы, работа в поликлинике, тебе не помог клуб особенных.....Прости.. мы больше не в силах..

Мил стоит в недоумении, в мыслях строятся разные картинки, из них одна самая четкая– улыбающаяся Сая с цветами.

Он набирает Саю на телефоне и дает отцу.


– А.. она... настоящая?

В трубке слышится чуть хриплый женский голос– Да.

Вас зовут Сая и вы с моим сыном общаетесь?

Сая чуть помешкавшись отвечает -Он со мной общается, а я от него тащусь.

Джозеф улыбается и говорит –  Тебе удалось найти человека , а не иллюзию.

Я рад за тебя.


Завтра мы с саей будем летать на драконе и еще одно –я бросил курить отец! Мне сообщили что из за курения уколы не действует и сознание оттупляется... поэтому пришлось оставить это дело.

Они в любезностях выпили чай, Мил не знакомил Саю официально потому что в этом больше не было необходимости. Он кажется услышал как отец оттряхивает грусть со своего лба и ему полегчало.

Мил сел на обратный автобус. Зарядка на плеере села, и он, закрыв глаза, мечтал. Что только не мерещилось его больному рассудку. Каждый человек в автобусе наблюдал за движением его лица. Он сипался , брови то поднимались, то падали вниз, прижимаясь к векам настолько, насколько это было возможно. Иногда сипались и руки. Он открыл глаза и увидел синий дождь за окном. Увидел дракона, того самого, дракон пролетал над большущими деревьями. Увидел лошадь, бегущую от дракона и всем своим видом молящую о спасении. Он судорожными руками набирает номер Аи.

  Люди не замечают этого всего. Люди чаще всего это делают именно с теми, кто ожидает их помощи..

– Сэр, почему вы не остановите его? Что нам делать? Он сейчас убьет лошадь! Сэр!

– Знаю я вас таких, кряхтя отвечает мистер,– моя жена вас ненавидит, вам все на шару, вы не понимаете как все вокруг тяжело. Как нам тяжело получать мизерные зарплаты,пока вы дармоеды........дармоеды,..........Гляди! Твою лошадь убьют! ХаХа-ха

Глаза Мила налились слезами. Он шел за драконом и лошадью, страстно отбивавшуюся от него. Дома Мила ждала Сая. Не менее напуганная  происходящим...



Здесь Сая пытается защитить лошадь и испугать дракона. Ей не верится что ее любимый друг детства оказался малодушным животным. Неужели кто-нибудь еще мог поверить в то, что тот, кому ты верил все детство окажется темной облачной злобой?



– Что нам делать? – в замешательстве Сая поднимает брови, хмурит лоб, и разводит руками


-Его нужно поджечь! Только таким образом нам удастся спасти лошадь! – говорит Мил.





Мил зажигает спичку и не успевает бросить ее в дракона. В это время все лицо Саи окутано ужасом. Квартира Мила доверха наполненная чадным газом из плиты, поднимается в воздух.

 Послесловие

Милу взбрело в голову что Сая не просто девушка обладающая такими же способностями что и он, а она, возможно, подходит ему в качестве жены. Пускай Люси отправляется нахер из головы, он больше в ней не нуждается.

Пока он бродил по оголенным улицам после очередной встречи в клубе «особенных», вокруг раздалось эхо женского голоса, и, вправду, было похоже на чей-то зов, прямо как в фантастических романах.

«Сюда, Здесь есть выход» – говорил женский голос. И повтор, словно испорченная аудиозапись, раздавался в мозгах Мила.

Он свернул прямо с главной улицы за дом, туда, где, по его догадкам, была девушка. Но выйдя туда он обнаружил огромное шоссе, переливающееся асфальтированная дорога ведущая куда-то очень далеко. Вокруг стало слишком одиноко. Одиноко? Обернувшись, Мил не увидел больше того странного дома, и той улицы, которую он знал как свои пять пальцев. Там, позади его, была та же дорога, которая, как судят глаза, не имеет конца.

« Но мне нужно снова увидеть Саю, как я её здесь найду?» – он нежным голосом спросил у женского эха, которое все ещё звучало , правда, несколько понизив свои нотки.

Ничего в ответ не услышав, он принялся идти. Он начал уставать, и было уже думал возвращаться обратно. «Но вдруг там есть что-то, а чем не догадывается ни один человек в мире, и я это что-то найду?»

Он шел медленным невозмутимым шагом. Глядя на небо начал замечать, как день не переходит в темную фазу, как ярко освещает солнце, хотя на его часах уже около 22 00.

"Удивительно... Совершенно ничего вокруг..... "

Спустя 10 минут он увидел впереди огромную стрелочку указывающую в даль, а под ней, гляделся серый стенд. Он начал бежать, что бы скорее рассмотреть что изображено на стенде.

Догнав этот силуэт он разобрал текст весьма внушительно-большого формата " В никуда. ( там, где есть Сая)

Сначала нахмурившись, затем улыбнувшись он продолжил путь, лелея некоторые надежды.

На плечо что то навалилось, что то маленькое. Он стряхнул и вылупился. « Это что, звезда?»

Маленькая фигурка звезды сияющая белым светом, ослепляющая, лежала на дороге рядом с Милом.

Как внезапно он заметил что упала ещё одна, а затем ещё одна.

Он поднял голову и увидел как падают звезды, исчезая прямо пред его головой.

" Видимо, улыбался счастливым сиянием Мил, Сая уже близко. Не могут же звезды вот так падать без особенного торжества и магии. Она, вероятно, начудила снова, у неё все-таки больше энергии чем у меня... Больше энергии,

 либо звезды всегда падают когда она рядом."

The end


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю