412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ростислав Корсуньский » Рунописец. Путь домой (СИ) » Текст книги (страница 16)
Рунописец. Путь домой (СИ)
  • Текст добавлен: 8 июля 2025, 19:31

Текст книги "Рунописец. Путь домой (СИ)"


Автор книги: Ростислав Корсуньский


Жанр:

   

Попаданцы


сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

– Что делает ее величество, – женщина решительно поднялась.

– Не знаю, – император упал на ложе, – кажется, хотела почитать. Вы, графиня, сейчас пойдете к ней?

– Да, ваше величество, – женщина сделала книксен. – Нужно что-то передать?

– Передайте, что через пару часов ее очередь, – ответил монарх и захохотал.

– Слушаюсь, – на этот раз она поклонилась.

«Это вряд ли», – мстительно подумала женщина. – «Недолго тебе осталось бодрствовать».

Это так. Ментальное воздействие на разум, которое она использовала, сначала вызывает подъем вследствие того, что организм для борьбы с внешним вмешательством усиленно начинает вырабатывать адреналин. После прекращения адреналиновый шторм резко прекращается и наступает слабость. К сожалению, она не научилась работать более виртуозно, то есть менее заметно для внушаемого, чтобы подобного не происходило.

Императрицу графиня нашла там же, где и ожидала – в библиотеке. Войдя в кабинет, она сделала положенный книксен, затем подошла к женщине и села в кресло напротив.

– Как там его величество? – спросила супруга монарха, затем потерла виски и добавила: – Снова считает себя гигантом «мысли» и предлагал прийти мне через некоторое время?

В голосе монаршей особы графиня почувствовала нотки негодования. «Снова начинает сползать ментальная установка», – подумала она. – «Как же не вовремя». Сегодня ей снова удалось усилить закладку на негатив в отношении великой княжны. Еще немного и император снимет ее с должности. К сожалению, отменять приказ «О рунописцах» император не мог, потому как, если бы произошло это, то вызвало много бы вопросов у аристократов. И тогда могли заподозрить ее во влиянии на монарха. Начальник его охраны и так с подозрением относится к столь длительным отношениям.

А сейчас, к тому же, она увидела еще, что ее заклинание почти развеялось. «Снова использовала руны», – недовольно подумала женщина.

– Ваше величество, он очень хорош, – привычно ответила фрейлина.

Графиня поднялась и, подойдя к императрице, чуть наклонилась.

– Что читаете, ваше величество?

Правая рука сделала небольшой жест, и темная небольшая клякса упала на спину жене императора. Она еще не обладала настоящей силой, поэтому приходиться работать малыми заклинаниями, которые можно нейтрализовать целительскими световыми рунами шестого ранга.

– «Историю создания магии» авторства Александра Александровича Рюрик.

Несмотря на небольшие магические данные, Екатерина Владимировна была очень эрудированной в любой области, а в магии старалась быть лучшей. Этот момент у императрицы доходил до крайности – она крайне не любила тех, кто знает больше нее. Многим аристократам известен этот пунктик, поэтому в разговоре никогда не показывали свои истинные знания.

– У меня нет магических способностей, – также привычно ответила графиня, усмехаясь про себя: «У меня есть нечто намного лучше».

Она снова опустилась в кресло, чтобы немного отдохнуть и восстановиться. Ментальные техники на этот раз отняли значительно больше сил, поэтому на ее величество сил уже не осталось. Завибрировал ее телефон, сообщая о получении сообщения.

– Ваше величество, вы позволите покинуть вас?

– Разумеется, Анна, можете идти отдыхать.

В коридоре она прочитала сообщение: «Я вернулся», вызвавшее у нее волну ярости, поскольку означало оно, что молодой человек, которого надо было срочно убить, остался жив. Такого провала от этого агента она не ожидала. Теперь ее господин не даст еще больше силы. А ведь на новогоднем балу он не показался столь сильным, больше походил на стесняющегося «ботана», как иногда дети называют тех, кто постоянно сидит за науками.

Четвертая реальность третьей вероятности, Земля, Российская империя, Новосибирск.

По настоянию Натальи я на следующий день вылетел в Новосибирск. К тому же по предложению ее деда мы не стали ничего говорить ни про покушение, ни про мое состояние. Даже Асами сообщил не я, а княгиня Троекурова, да и то не прямым текстом, а намеками. Не знаю, чего добивался дед Натальи, но ему виднее, он ведь всю жизнь крутиться среди аристократов и прекрасно знает их и то, что необходимо делать, чтобы выявить, как он сказал, «точки влияния и заинтересованности». Поэтому мой отъезд происходил как в самом крутом шпионском романе. Все мы прекрасно понимали, что заинтересованные лица будут следить за домом, отсюда и вытекала конспирация.

Я залез в машину еще в гараже, затем на подземной стоянке пересел в другой автомобиль, который и доставил меня в аэропорт. По стандартам необходимо было еще раз сменить машину, но мы делать этого не стали. Вероятно потому, что летели на личном самолете все того же князя Безбородко, дочь которого решила слетать в Китай. Дозаправиться же он должен в Новосибирске.

– Значит, это из-за тебя мне вместо лечения пришлось срочно заинтересоваться достопримечательностями Китайской империи?

В каюту вошла красивая девушка лет двадцати пяти, а меня в который раз накрыло демонической энергией. На этот раз снова проклятием, и мне сразу стали понятны слова про лечение.

– Простите, ваша светлость. Сожалею, что не дал вам выздороветь.

По моим ощущениям это то же самое проклятие, что было у императрицы. А вот кто его навел, тот же человек или нет, не имел ни малейшего понятия. Она села напротив и с нескрываемым интересом принялась рассматривать меня.

– Китайская принцесса, наша великая княжна, молоденькая княгиня, – с усмешкой произнесла. – Кто-то еще?

– Лучше первых двух не было бы, особенно первой, – буркнул я, размышляя говорить девушке о причине ее недомогания или нет.

– Я понимаю, что ты талант, но все же что они нашли в тебе? По слухам ты и в рунописи показываешь отличные успехи.

Ее доброжелательность плюс помощь их семьи решили вопрос. Я и так склонялся к тому, чтобы помочь девушке, как минимум в рекомендациях.

– Ваша светлость, против вашей болезни надо использовать только целительские световые руны шестого ранга. Любое другое действие только замедлит прогресс болезни, но не избавит от нее.

– Та-а-ак, – произнесла девушка, и улыбка исчезла с ее лица.

Эмоции тоже изменились, но негатив ко мне по-прежнему отсутствовал. Лучше всего их можно было описать, как «встала на след». В общем, проявилась их родовая черта докапываться до сути и не упускать добычу. Она еще несколько секунд смотрела на меня, затем вышла из каюты. Я же, взяв рюкзак, зашел в туалетную комнату. Достал лист бумаги, начертил на нем «руну исцеления», затем спрятал обратно в рюкзак.

Вернулась девушка только через полчаса очень расстроенной, что было заметно даже на ее лице. Она села напротив и долго глядела на меня отсутствующим взглядом.

– Наш рунописец не может создавать световые руны шестого ранга, – внезапно произнесла она. – И у друзей такого мастера рун тоже нет.

– А вы помните, когда началось недомогание?

– Приблизительно месяц назад у меня резко ухудшилось самочувствие. Целитель подлечил, но спустя несколько дней снова стало хуже. С тех пор и живу так: то болею, то лечусь. Отец сказал, что по рекомендации княгини Натальи Александровны Разумовской я могу обратиться к тебе за помощью.

Я задумался. В данный момент могу использовать созданный недавно свиток, но нет гарантии, что на девушку больше никто не наложит проклятье. Теперь же раздумывал над рисованием руны на теле. Вот только в этом случае она должна находиться без сознания, чтобы не узнать о моих умениях. Подумал было о снотворном, но вспомнил причину, по которой выходил рисовать руну в другое помещение. А значит, не зря создал ее. А вот, если она вновь заболеет, то пусть приезжает в Новосибирск, а там я позабочусь, чтобы никто не видел.

– У меня осталась еще одна руна, так что все в порядке. Скажу сразу – руна не моя, поэтому показывать ее не имею права, и все должен сделать сам. Наверняка же здесь имеются скрытые камеры, – я обвел взглядом каюту.

– Я прикажу отключить их.

– Не стоит, ваша светлость, – я покачал головой. – Раздевайтесь до пояса и ложитесь на кровать на живот. Я сейчас выйду.

– Ну, ты наглец, – девушка поднялась, показывая, решилась на лечение.

Прождал совсем немного и после крика «входи» вернулся в каюту. Княжна лежала на кровати, прикрывшись ниже пояса одеялом. Я достал свиток, положил ей на спину, натянул одеяло, предварительно активировав руну.

– Подождем немного.

– Не стоит, я чувствую, что он уже распался.

Я снова вышел и каюты, а когда вернулся, девушка сидела с задумчивым видом. Нет, не задумчивым – она старалась почувствовать себя, свое состояние.

– Теперь понимаю, почему тобой интересуются разные принцессы.

Больше разговаривать мы не стали и все оставшееся время я провел за ноутбуком. Встретили меня прямо у трапа и отвезли к Троекуровым.

– Здравствуй, Станислав. Ты, вероятно, в недоумении, почему тебя привезли сюда, а не хотя бы в поместье клана Ватанабе-Мин? Причины две: во-первых, Леонид Тимофеевич просил тебя еще день или два не воскресать; во-вторых, я получила посылку из Китая, предназначенную тебе.

Я очень удивился, а потом мне стало любопытно от кого же та. С Асами я на всякий случай не общался, но мне казалось, что это от нее. Когда вошли в предназначенную для меня комнату, я увидел даже не посылку, а багаж, настолько был большой ящик.

– Двойная крышка, – Анастасия Ивановна показала на ящик. – Когда открыли, то нашли письмо от твоей Асами, которая сообщила, что багаж предназначен для тебя. Дальше сам.

И оставила меня в одиночестве. Открыв вторую крышку, мне в глаза бросился конверт, в котором находилось письмо для меня.

'Привет, любимый.

Мы с Наоми удачно съездили в гости. Это тебе подарок оттуда. Его уже почти взяли другие, но мы сумели их убедить отдать его нам. Надеюсь, тебе понравится'.

«Даже здесь шифруется», – я улыбнулся. После этого я начал доставать из контейнера… рыцарские доспехи. Вот реально: нагрудник, наручи, наколенники, набедренники и шлем. Два рыцарских доспеха, в которых отсутствовали какие-либо приспособления для его крепления друг с другом. Из записки любимой я понял, что их операция прошла не совсем гладко, и кто-то другой хотел похитить товар, но ей с телохранительницей удалось отнять его у них. Это, если правильно понял ее иносказание. По металлу можно легко сделать заключение, что это не какие-то там древности, а вполне себе новые изделия. Но с учетом всего, это должно быть ноу-хау, нечто совершенно новое в мире.

– Буду разбираться, – пробормотал я, собирая все обратно в контейнер, который решил оставить у Троекуровых.

Через день, особо не скрываясь, отправился к своим друзьям-беспризорникам. Точнее, меня просто подвезли к поместью Ватанабе-Мин. Пусть сейчас они уже имеют место жительства, но для меня эта пятерка всегда останется такими. Все зимние каникулы мы проводили вместе, впрочем, не покидая территории. Я общался с Асами, выяснив подоплеку их «дела», и оказался прав в своем предположении. Она же сказала, что хочет добраться непосредственно до информации об исследованиях.

Пообщался я и с приехавшей Разумовской. Она не стала сообщать мне, что им удалось выяснить, сказав только, что китайская принцесса очень серьезно была настроена начать войну родов, если бы я погиб. А император по какой-то причине не стал препятствовать, заявив об этом во всеуслышание. Про остальное она сказала «есть интересная информация».

Отдых пролетел быстро и на следующий день надо возвращаться в школу на учебу.

В огромном холле все ученики разбились по группам и группкам, даже простолюдины собрались в компании по интересам. В помещении стоял гул, сопровождающийся иногда восторженными восклицаниями. «Как же все это знакомо», – подумал я, вспоминая школьные годы родной Земли.

Направлялся я прямиком к аудитории, где должно проходить первое занятие, но был перехвачен одноклассницей, княжной Чернышевой.

– Здравствуй, Станислав.

– Здравствуйте, ваша светлость.

– Хочу поздравить тебя с первым местом и просто жажду узнать подробности, почему ты выступал, как подданный Китайской империи?

– Потому что у нас поступают всегда по справедливости, – раздался знакомый голос, которого совсем не ожидал услышать.

– Ясминь, а ты что здесь делаешь? – я повернулся к китаянке.

– Как что? – удивилась та. – Учиться буду вместе с тобой.

– Ты умеешь создавать руны?

– Нет, я маг.

– А-а-а, – я облегченно выдохнул, – тогда мы учимся не вместе.

– Станислав, просвети нас, как это произошло? – Александра, казалось, не заметила появление китаянки.

– Девушки, рад вас всех видеть, но у меня есть срочные дела.

Я даже поклонился им, и отошел, мысленно костеря принцессу. «Вообще ненормальная», – возмущался я. – «Ведь абсолютно точно, что прислала сюда сестру на учебу, чтобы та наблюдала за мной».

Первым уроком у нас была «Демонология». Я сел на свое обычное место, а вот Ясминь демонстративно уселась рядом. Учитель Бард вошел в аудиторию вместе со звонком.

– На сегодняшнем уроке мы поговорим о влиянии демонической энергии на нашу электронику. Как вы уже знаете…

Договорить он не успел, так как у него зазвенел телефон. Это было странно, поскольку никогда еще за полгода учебы преподаватели не разговаривали во время занятий. С другой стороны, это охотник и его могут вызвать в любой момент из-за портального пробоя. Но я-то знаю, что здесь его не может быть. По мере разговора, лицо мужчины принимало все более озабоченное выражение, что даже загалдевшие ученики притихли. Когда же он закончил разговор, в аудитории стояла полная тишина.

– Все демонические пятна в мире начали сильно пульсировать. Подобного не случалось никогда.

– И что же тогда будет? – не выдержала какая-то девчонка. – Пробой, как тогда летом?

– Многочисленные портальные пробои по всей планете, а, может быть, что-то еще хуже.

Он сошел с кафедры и быстрым шагом покинул помещение.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю