355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Роман Гриб » АлкХимик 2 (СИ) » Текст книги (страница 17)
АлкХимик 2 (СИ)
  • Текст добавлен: 9 декабря 2021, 18:30

Текст книги "АлкХимик 2 (СИ)"


Автор книги: Роман Гриб



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

– Одно из основных правил техники безопасности, это использовать царское стекло при смешивании неизученных веществ. – наставнически поднял палец старый алхимик. – Так что в этом случае даже и речи идти не может о том, чтобы взять что-то меньшее, чем зачарованный обсидиан!

– Вулканическое стекло? – удивился я. – Оно какие-то особенные свойства имеет?

– Конечно! – воскликнул бомбастер. – Обсидиан образуется на стыке четырех стихий, и именно поэтому обладает уникальными магическими свойствами! Если без зачарования это просто красивое и хрупкое стекло, то после магической обработки колба из такого материала спокойно выдерживает достаточно крупные взрывы содержимого! Да, пробку вышибет и в небеса отправит… Но емкость обязательно уцелеет! А если ее хорошо зафиксировать, то и содержимое в случае взрыва в сторону улетит, не задев экспериментатора. Инертное к химии, магии и ударам стекло – это невероятно ценный материал.

Говоря все это, бомбастер открыл шкаф, затем отодвинул фальшпанель, скрывавшую за задней стенкой железный сейф. Никаких ручек и замочных скважин на дверке не было. Только красная мутная полусфера, сантиметров пять диаметром. Именно на нее алхимик положил свою ладонь, и сейф со щелчком открылся.

– Не то, чтоб она настолько дорогая. – извлек Субьла из хранилища и поставил на стол черную круглую колбу из черного, почти непрозрачного стекла, литра на три объемом. – От студентов прячу. А то ведь эти паразиты могут разбить неразбиваемое!

– Ну, так-то я тоже студент, по сути своей. – постучал я по склянке. – Да и эксперимент тоже не из рядовых. А если разобью?

– Ну тут уже к Хален все претензии будут! – развел руками алхимик. – В конце концов, это она весь этот процесс замутила. Вот, еще возьми для очистки.

С этими словами он достал из тумбочки небольшой походный алхимический столик. Потертый, иссохший, местами треснувший и настолько пропитанный остатками разнообразных зелий, что его естественным цветом был темно-говняный.

– Надеюсь, все понимают, что хороший новый стол никто под ману Черной Бездны отдавать не будет? – с усмешкой обвел нас взглядом бомбастер. – А этот и так на списание идет, ну так пусть напоследок послужит. Некрасиво будет, если у зелья будут скрытые свойства, какая бы ядовитая дрянь не получилась. Вот, отсеешь их.

Ну да, с этим я тоже был согласен. Мой внутренний перфекционист тоже ворчал по этому поводу. Ну, а отфильтровать сложностей не будет – просто разделил результат смешивания на три равные порции, и разлил их в чаши для исходных компонентов. Это я уже методом тыка научился делать. Потом открытые свойства в центр, скрытые в отходы. Ничего нового. Надеюсь, в режиме прокуратора сработает.

Перед тем, как проводить меня на полигон, мне вручили еще немного обсидиановой аппаратуры. А именно воронку, палочку для перемешивания и колбу поменьше, чтобы перелить туда результат эксперимента. Ну и мышеедку в кашицу сразу перетерли. Сами Каншер и Субьла расположились за границей защитного купола и принялись внимательно наблюдать за моими действиями. Я же уселся прямо на песок, прямо рядом с ними. Потому что не имело никакого значения, где именно мне находиться – защитное заклинание нагрузку распределяет равномерно по всей своей поверхности, насколько бы точечно по ней не били. А так хотя бы они могли видеть детали, да мыслями можно было обмениваться.

Еще раз внимательно осмотрев разложенные ингредиенты, я вздохнул, и приступил к смешиванию. А когда все компоненты оказались загружены в емкость, я перешел в режим прокуратора в соотношении обычной и измененной маны пятьдесят на пятьдесят, и принялся палочкой перемешивать содержимое колбы обсидиановой палочкой, медленно подавая в нее черную ману и следя измененным зрением за переменами. И с удивлением прочитал открывшиеся свойства получаемой жижи.

«Экстракислота Черной Бездны»

«Чувак, я понятия не имею, как, но ты создал абсолютную кислоту!!! Максимально абсолютную!!! Та жидкость, что местные маги называют царской алхимической кислотой, водичка по сравнению с ЭТИМ!!!»

«Свойства: Растворяет любую материю в соотношении 1 мл/1001558 г (Да! Миллилитр на тонну!!!), превращая вещество в энергию Черной Бездны со всеми вытекающими. Обычную живую ману тоже растворяет.»

«Примечания: Параметров нет, и побочных эффектов тоже – все вещества, отвечающие за прочую алхимию, уже уничтожены. Даже до атомов не низведены – их просто больше нет. И еще – она через три минуты разъест защиту колбы, а потом и саму тару.»

Но воплощение последних слов я и так уже видел измененным зрением. Магические линии медленно таяли на границе с жидкостью. Именно они и отделяли содержимое посудины от поверхности стекла – расстояние было около миллиметра, за счет этого и обеспечивалась магическая защита. И мне не пришло ничего лучше в голову, как в экстренном порядке заместить нормальную ману в стенках колбы черной маной. Это потом я подумал, что колба могла от этой манипуляции превратиться в черный пепел, как превращались трава и камни при контакте с этой враждебной всему энергией.

А сейчас я думал лишь о том, как изолировать кислоту от стенок посуды. И у меня получилось! И лишь после этого я заметил, что узор из черной маны начинает потихоньку воздействовать на само стекло.

Говорят, что в экстремальной ситуации адреналин так сильно ебашит по мозгам, что человек теряет все рамки своих способностей. От того и творит такую дичь, какую в простом состоянии сотворить не способен. Например, опрокинуть вагон, или перевернуть легковушку. А я вот напитал само стекло своей простой, человеческой маной. Может же она стабилизировать молекулы в жидкости, образуя подобие нанокристаллов? Ну значит и твердое вещество с кристаллической решеткой тоже сможет!

И оно смогло. Настолько смогло, что перед моими глазами появилась сначала надпись «ERROR», а затем высветилось предложение сменить класс на «Артефактора Черной Бездны». От надписи я, конечно, отмахнулся – вот щас точно не до чтения. Но посудина прекратила уничтожаться, и это было хорошо.

– Короче, вот. – облегченно вздохнув, поставил я трехлитровую колбу с небольшим количеством жижи на дне на песок. – Отдадите вместе с тарой, она теперь больше ни для чего не подходит. Мелкую колбу уж не будем портить.

В этот самый миг рядом со мной раскрылся черный портал, и из него на песок полигона шагнула Хален. Богиня тьмы. Сама пришла задание принимать. Поприветствовав нас, она подошла и подняла емкость с результатами эксперимента, и принялась ее изучать. Причем ее однозначно интересовало не только содержимое.

– Потрясающе… – покачав головой, восторженно произнесла богиня и хотела еще что-то добавить, но в это время рядом с ее порталом возник еще один, грязно-зеленый.

И из него, пританцовывая, выскочила странная бабень с разноцветными глазами. Один синий, другой зеленый. Каале. Хихикнув, она сделал пару оборотов, напоминая ебнутую балерину в сторону богини тьмы. Однозначно, психопатка не могла задумывать ничего хорошего, поэтому я сразу пошел с контрящих богов козырей.

– Слушай сюда! – активировав контролера, ткнул я в ее сторону указательным пальцем правой руки. – Замри!

Каале резко замолчала и, запнувшись, застыла на месте. Буквально на секунду, после чего встряхнула головой, а надпись над ее головой сменилась на «Каале-2». Что парадоксально, система продолжала убавлять мою ментальную силу, а это обозначало лишь то, что Каале-1 до сих пор под моим контролем. Но толку от этого, если ее телом другая личность рулит?! Но это я позже понял, что это у нее просто много внутри автономных личностей. А тогда я не придумал ничего лучше, кроме как повторить команду. А когда у меня закончились заряды контролера, Каале-6 подскочила к растерявшейся Хален и пнула колбу в ее руках, снизу вверх, отправляя тару в полет.

Колба, будучи лишенной пробки, в полете совершила кувырок и несколько капель вылетело наружу. Полигон сотряс пронзительный визг жуткой боли – пара капель попали на ногу богини тьмы и тут же стремительно принялись растворять ее плоть. А колбу в грациозном балетном прыжке поймала Каале. Что могла сотворить богиня безумия с двумя стаканами абсолютной кислоты? Например, полный пиздец. Возможно, даже не один.

Возможно, мои мозги еще не отпустил адреналиновый удар. Но я не увидел других вариантов, кроме как атаковать психичку врукопашку. Предварительно врубив «прокуратора» на все сто процентов. Но Каале оказалась быстрее. Быстрым движением она откусила сама себе большой палец на левой руке, после чего заткнула им колбу, встряхнула емкость, после чего вынула «пробку» и швырнула свой палец в меня. Бросок был столь резким, что даже хуливерт не помог мне увернуться, и испачканый в абсолютной кислоте снаряд чиркнул меня по груди.

Да, понятно, чего Хален так орала. Ощущения были, как если бы рану посыпали солью и полили кипятком. Боль заставила меня замереть на месте, но остатки разума скооперировались с Лексом. Демон пулей вылетел и сбил неожидавшую такого подвоха богиню безумия, а я сосредоточился, и просто выплеснул в ее направлении почти половину своей маны. Черный конус, обращавший песок в пепел, однако, не нанес ей почти никакого вреда – она успела возвести магический купол. Но снести этот ее щит и истощить запасы магии моя атака смогла.

Я посмотрел на свою грудь. Ребра уже почти разъело, и я сумел разглядеть сердце. Полностью черное, оно бешено колотилось и своим видом давало понять, что до респауна мне осталось всего ничего. Поэтому я отдал команду Немо достать любую пробирку, извалять ее в пожирающей меня кислоте, и швырнуть в рожу этой ебанутой суке. Счет шел на секунды, шкала здоровья убывала с бешеной скоростью, но осьминожка справился. Я даже успел увидеть ее мозги, разъедаемые кислотой бездны. Видать, совсем реген не качала, дурочка. А потом мир погас.

Конец второго тома


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю