355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ринат Таштабанов » Апгрейд (СИ) » Текст книги (страница 16)
Апгрейд (СИ)
  • Текст добавлен: 5 марта 2021, 02:30

Текст книги "Апгрейд (СИ)"


Автор книги: Ринат Таштабанов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Эпизод 25

З.О.Н.А._№ 15. Час спустя, как Глеба закинули в пикап.

Я чувствую, как джип трясёт на неровностях дороги. Я уже порядком замёрз, ног почти не чувствую и, вообще, не могу пошевелиться, будто меня заблокировали на мышечном уровне.

«Далеко везут, – думаю я, – а время идёт. Каждый пройденный километр приближает смерть моей семьи».

Мысленно обращаюсь к Видящему. Ответа нет. Или он меня не слышит, или Нестор поставил глушилку. От беспомощности, мне хочется выть.

«Идиот! Мудак! – ору я сам на себя. – Тебя развели, как пацана, а ты и купился!».

Пытаюсь успокоиться. Дышу глубоко, с паузой. Это помогает. Рассуждаю дальше.

«Если меня не убили сразу, значит, Нестор, что-то задумал. Казнить меня в назидание другим? Пустить на органы? Сделать биомеха? Можно с ходу придумать с десяток вариантов. Но мне не даёт покоя одна фраза, произнесённая Нестором: «Я – твой шанс». Чтобы это значило?».

Пока я об этом думаю, пикап снижает скорость. Поворот. Ещё поворот. Едем по прямой. Пикап рычит движком и останавливается. Мотор не глушат. Слышу лязг металла и грохот мощного привода. Похоже на откатные ворота, только промышленные.

До слуха доносятся голоса, но не могу разобрать, что говорят. Видимо, с кем-то переговариваются из головной машины. Двигатель снова надсадно ревёт. Пикап увеличивает скорость. Сквозь щель в пластиковом мешке я чувствую новые запахи.

Принюхиваюсь. Обоняние меня не обмануло, пахнет городом, но каким-то другим, странным, непривычным, враждебным. Вдалеке звучат басы рок-музыки.

Прислушиваюсь. Играет, что-то знакомое. Блять! Да это же группа «Rammstein»! Я, ни с чем не перепутаю мой любимый немецкий индастриал-металл. Бахает песня «Feuer Frei» – «Открыть огонь».

Я сразу вспоминаю видеоклип «Rammstein», где группа выступала на сцене в старой готической церкви, с толпой народа и пиротехническими эффектами, вперемешку с кадрами из фильма «Три икса».

«Что же, – думаю я, – песня, как раз в тему моего положения».

На ум приходят слова и перевод «Feuer Frei»:

Getadelt wird wer Schmerzen kennt

Vom Feuer das die Haut verbrennt

Ich werf ein Licht

In mein Gesicht

Ein heisser Schrei

Feuer frei!

Bang… Bang…

Лишь тот кому знакома боль!

Боль, что несёт в себе огонь!

Готов пройти ту часть пути,

Ступив за край,

Поджигай!

Бэнг! Бэнг!

Опасен тот, кто видел боль!

Ту, что несёт в себе огонь!

Ступив за край

Поджигай!

Бэнг! Бэнг!

«У них тут что, дискотека в стиле двухтысячных? – от этой мысли меня пробивает на смех. – А может быть у меня уже истерика? Разум пытается не свихнуться от того ужаса, что я пережил, и строит защитную стену?».

К звукам песни добавляются крики подвыпивших людей. Я слышу мат, бессвязные вопли, женские визги и рокот мотоциклетных движков.

«Неплохо они тут устроились. Ночная жизнь бьёт ключом».

Судя по нарастающему и отдаляющемуся грохоту, мы проносимся мимо «дискотеки». Музыка остаётся позади. Через пару минут пикап и остальные машины останавливаются. Хлопают двери. Раздаётся приказ Нестора:

– Разгружаемся! Живо! Этих в морозильник! Этого в лабу к Реаниматору!

– А этого куда? – видимо, говорят обо мне.

– В подвал!

Судя по лязгу металла, кто-то откинул борт пикапа. Кузов качается. Рядом со мной раздаётся топот ног. Потрошители поднимают Зверя и, куда-то его несут. Затем наступает мой черед.

– Давай, держи его за ноги!

– Тяни блять я сказал!

Судя по интонациям, в пикапе двое – один постарше, другой – помоложе. Меня тупо хватают. Выволакивают в мешке из пикапа. Бросают на землю, точнее, на что-то твёрдое и холодное.

Я от души прикладываюсь затылком об лёд. Меня снова поднимают и тащат по улице. Затем перекидывают через порог, а после я пересчитываю спиной ступени, ведущие вниз.

– Да скинь ты это дерьмо! Чего надрываться! Не подохнет! А если окочурится, то туда ему и дорога! – говорит старшой.

– Ага, а Нестор, что приказал? Если он себе что-нибудь сломает, с нас же шкуру живьём спустят! – возражает молодой.

– А ты не ссы! Как поломается, так и соберут!

Бандиты останавливаются. Переводят дух.

– Мудак! Пока его чинить будут, ты вместо него на Арене побежишь, да?

– А тебе-то откуда знать?

– Слышал, когда ехал в кабине с Нестором! Он, с кем-то по спутниковому телефону переговаривался по закрытой линии. Уже ставки делают.

– Что, и загонщиков уже назначили?

– Чёрт его знает! Я не расслышал, кого выбрали.

Старший пыхтит.

– Не хотел бы я среди них оказаться! Помнишь, что осталось от Михи в прошлый раз? Из него даже сборки не сделаешь.

– Да… помню! – тянет молодой. – Нас с тобой точно не возьмут! Там желающих и так хватает! Такие бабки можно поднять на охоте!

– Мёртвым деньги ни к чему, – режет старший, – пойдём потом в столовку, жрать охота!

Пока я теряюсь в догадках, о чём это говорили бандиты, раздаётся скрип двери. Меня, со всего маха швыряют на пол. В нос ударят запах сырости и плесени. Значит, я в подвале. Что-же будет дальше?

Вместо ответа, мои тюремщики расстёгивают молнию на мешке. Пошевелится до сих пор не могу. На меня пялятся двое в брониках и баллистических масках в виде оскаленных черепов. В руках бандитов АКМ.

– Ну, ты, мудила! Если орать будешь, я тебе всю харю разворочу! – тот, кто повыше и шире в плечах, замахивается на меня прикладом автомата. – Лежи тихо и мы с тобой подружимся, – бандит гогочет, – ссать захочешь, под себя мочись. Если срать, то зови, я отключу блокиратор, – здоровяк показывает мне пульт в виде брелока от машины, – Буч, – бандит смотрит на второго, – пошли, надо ещё горло промочить, а то бегали за ним всю ночь, совсем смёрзли.

Бандиты уходят. Дверь хлопает. Снаружи раздаётся лязг засова, а я остаюсь лежать на полу, лихорадочно размышляя о том, что же ещё мне приготовила судьба.

***

10, 9, 8, 7…

Точка доступа открыта.

Введите запрос.

Подтвердите статус объекта.

Объект в норме. Отклик 100 %. Биоэлектрическая активность мозга 95 %.

Когда был последний ввод питательной жидкости?

Тридцать минут назад. Повторить?

Нет. Перенести цифровой слепок образа из облака обратно в сознание. Ввести стимуляторы ЦНС. Увеличить количество нейроактиваторов. Подготовить объект в загрузке уровня Арена.

Выполняю. Сделано. Что-то ещё?

Нет. Ждём поступления средств на счёт, после чего запускаем максимальный уровень активности мозга через бустер. На этот раз, мы должны выиграть эту игру!

Принято.

Закрыть точку доступа. До следующего сеанса связи.

Хорошо.

3, 2, 1…

***

Я всё также лежу на бетонном полу. Глаза уже привыкли к темноте. Я смутно различаю помещение, где меня закрыли. Подвал, как подвал. Серые стены. Хитросплетения труб отопления и водоснабжения. Затхлый запах, к которому примешивается вонь дерьма и мочи.

В этот момент, под потолком вспыхивает тусклое освещение. Белая неонка. Она то разгорается, то вновь затухает. Думаю, я здесь не первый и, далеко не последний узник.

Слышу тонкий писк. Только крыс мне не хватало! Я не могу толком пошевелиться, так, что если эти твари захотят мне отгрызть нос или ухо, добро пожаловать!

Чувствую слабый укол под сердце, от которого оно начинает хаотично трепетать. Аритмия? Непохоже. Что-то другое.

От укола, по телу разливается приятное тепло, а вместе с ним приходит ощущение силы и уверенности в себе. Башка проясняется. Я чётче вижу. Куда-то уходит страх.

Думаю, это был всплеск адреналина – реакция организма на стресс. Я почему-то уверен, что меня скоро вытащат из подвала и поведут к Нестору. Я точно ему зачем-то нужен.

Крысиный писк раздаётся намного ближе. Приподнимаю голову. Вижу в метре от себя серую тварь. Она смотрит на меня чёрными глазами-бусинами и, что-то при этом грызёт.

Приглядываюсь. Крыса ест палец – человеческий палец – обрубок с длинным ногтем, покрашенным красным лаком. Так, это уже нехорошо. Подвал, похоже, место для пыток.

Кручу головой по сторонам. Замечаю, что в стену, справа от меня, вбиты металлические кольца с наручниками. Бетон густо заляпан бурыми разводами, а, на уровне человеческого роста, на стене видны выбоины от попадания пуль.

«Похоже, здесь кого-то грохнули, – думаю я, – чем дальше, тем интереснее, если бы не было так блевотно».

От невесёлых меня отвлекает движение. Скашивая глаза. Крыса уже перестала грызть обрубок и забралась на пластиковый мешок. Зверёк глядит на меня. Носик ходит туда-сюда. Крыса принюхивается. Наверное, чувствует запах свежей крови из моего разбитого рта. Как бы её согнать?

– Ей! – гундосю я, – мотай отсюда! Давай-давай! Делай ноги!

Но, у крысы, пожалуй, свои планы насчёт меня. Она ползёт выше. Забирается мне на грудь. Подбирается ближе. От неё исходит вонь. Ударить я её не смогу, а вот…

Идея приходит в голову внезапно. Я не стану лёгкой жертвой для этой твари! Главное – иметь железные нервы и побороть брезгливость.

Крыса заползает мне на шею. Щекочет своими усиками подбородок. Коготки царапают губы и… как только зверёк пытается вцепиться мне в нос, я резко открываю рот и хватаю крысу зубами за передние лапки.

Клац!

Капкан закрывается. Крыса отчаянно пищит, хлещет меня хвостом по щекам, а я перекусываю ей лапки. Тварь валится на пол и, оставляя за собой кровавый след, судорожно отталкиваясь задними конечностями, уползает куда-то в темноту.

Я выплёвываю откушенные лапки. Меня даже не тошнит. Сделано и ладно. Неожиданно, перед глазами выскакивает сообщение:

Поздравляем!

Вам начислено 50 баллов за хладнокровие и выдержку!

Вы прошли первый уровень!

Ваш ранг обновлён до третьего статуса.

Открыт вход в бокс модификаций.

Теперь вы можете улучшать своё тело используя биоактиваторы и…

– Да заткнись ты сука! – ору я. – Прорвало что ли?

Сообщение тут же исчезает, а вместо него появляется бегущая строка в виде загрузочной панели. Я уже совсем ничего не понимаю! Что здесь происходит? Какие ещё ранги и статусы? Когда я успел получить первые два?

Вместо ответа, я слышу лязг засова двери. Загрузочная панель растворяется в воздухе. Дверь распахивается. На пороге подвала замирают те двое бандитов, которые меня сюда приволокли.

– Не подох еще? – спрашивает тот, кого я назвал про себя старшим.

– Нет, вас дожидался, – язвлю я.

– Ах ты, тварь!

Бандит делает шаг вперёд. Замахивается на меня прикладом АКМ.

– Топор! – кричит тот, что ниже ростом. – Забыл, что Нестор сказал?

Бандит опускает автомат. Поднимает маску, поворачивается, так, чтобы я не видел его лица, и смачно харкает на пол. Затем он достаёт из кармана разгрузки брелок и нажимает на кнопку.

Я мгновенно чувствую, будто с меня сняли бетонную плиту. Теперь я могу дышать полной грудью.

– Вставай! – приказывает бандит.

Я, с трудом расстегнув молнию на мешке, вяло поднимаюсь.

– Раздевайся и отойди туда! – здоровяк кивает головой в сторону стенки.

«Опа! – думаю я. – Неужели грохнут?»

Нехотя снимаю с себя провонявшую потом и порохом одежду. Голый иду к стенке. Странно, но страха нет.

– Повернись лицом к стене!

Выполняю приказ. Рассматриваю выбоины на бетоне, трещины и бурые кровоподтёки. Всё вместе, это образует какую-то странную картину, в которой мне мерещится хаотичное движение.

Позади меня, что-то щёлкает. Затвор? Я сжимаюсь в комок.

«Вот тебе и пиздец!» – думаю я.

Но больше всего меня бесит, что я не спас свою семью! Меня сейчас расстреляют, а потом я пойду на корм крысам!

Ненависть придаёт сил. Упираюсь кулаком и левой культей в стену. Если сильно оттолкнуться и резко развернуться, то может быть, они не успеют выстрелить, и я смогу вмазать этому козлу по морде.

В этот момент я чувствую сильный удар чуть пониже лопаток. Меня впечатывает в стену. Холодно! Как блять холодно!

Я рычу от беспомощности. До меня доходит, что бандиты врубили брандспойт и тупо поливают меня водой из пожарного шланга.

– Голову ему помой! А то от него дерьмом воняет!

Бандиты смеются.

– Повернись!

Покорно выполняю команду. Струю направляют прямо мне в лицо. Я едва успеваю закрыть глаза и, из-за гидроудара, бьюсь затылком об стену.

– Харе!

Второй бандит вырубает подачу воды.

– На, утрись!

Мне швыряют тряпку. Я вытираюсь.

– Одевайся, и руку свою прицепи!

Под ноги падает целлофановый пакет. Я подхожу к пластиковому мешку. Шарю в нём. Выуживаю из него имплант. Вставляю протез в шип-замок. Вращаю запястьем. Работает.

Возвращаюсь к стене. Нагибаюсь. Разрываю целлофан. Достаю из него кроссовки, трусы, тельник, камуфляжные штаны и куртку. Быстро напяливаю всё на себя.

– Пойдём! И, без фокусов! Нестор хочет с тобой поговорить.

Я выхожу из подвала. Тут же получаю кулаком под дых от рослого бандита. Сгибаюсь пополам.

– А это тебе, аванс за наших ребят!

– Топор! – кричит второй.

– Буч, погодь! Мне с это падалью надобно потолковать.

Бандит хватает меня за волосы. Задирает мне голову до хруста в позвонках. Смотрит мне в глаза сквозь щели в маске и говорит:

– Ты знаешь, после того, что ты учудил этой ночью, я бы с удовольствием выпустил тебе кишки! – здоровяк вынимает из-за пояса нож и упирает лезвие мне в живот. – Но сейчас, я передумал. То, что тебя ждёт на Арене Смерти, заставит тебя позавидовать мёртвым! А я буду смотреть и улыбаться, смотреть и улыбаться, видя, как ты ползаешь на коленях и умоляешь, чтобы тебя пристрелили и избавили от мучений. Буч! – Топор убирает нож и смотрит на своего напарника, – а может быть, нам поставить на него? Вдруг, он добежит до конца?

– Неа, – молодой смеётся, – ещё никто не доходил! Только бабло проебём. Лучше на загонщиков сыграть, у них больше шансов выжить. Или на охотников ставку сделать. Там наверняка подымем.

– Ааа! – Топор машет рукой. – На них – неинтересно! Они всегда выигрывают!

– Ну, тогда, давай забьёмся на время? – предлагает Буч. – Как думаешь, часов пять он протянет?

– После обговорим! – режет Топор. – Топай давай! – бандит подталкивает меня прикладом АКМ в спину. – Нестор не любит ждать!

Я поднимаюсь по ступенькам вверх, теряясь в догадках, на что меня уже подписали и, что это за блять такая игра на выживание – Арена Смерти?..

Конец первой части.

Глоссарий

Друзья!

В тексте романа «Апгрейд» попадаются сокращения и сленговые слова. Чтобы вам было проще ориентироваться, я сделал глоссарий.

Итак,

Система ЦеСор – сокращенно от CerebroSorting – CeSor. Церебральный сортинг – анализ индивидуальных морфологических особенностей мозга живого человека посредством томографа высокого разрешения. В Оцифрованном Мире так определяют, какой профессией и деятельностью должен заниматься человек. Система введена в 2035 году. По Закону, каждый гражданин, при достижении 18 лет, должен пройти через сортинг.

АРовские линзы – сокращенно от линзы для Augmented Reality (Дополненной Реальности) – AR линзы. Продвинутые модели вживляют в глаз.

Крéдиты – платёжная расчетная единица. В Оцифрованном Мире нет наличных денег. Все расчеты проходят безналом. Иметь наличные запрещено Законом.

ВиРал – сокращение отVirtual Reality For All. Виртуальное пространство, которое используется в Оцифрованном Мире для общения друг с другом, путешествий, переходов, и т. д. Некоторые предпочитают проводить больше времени в Вирале, чем в реальной жизни и, не желают выходить из цифры.

С.С.Р. – СИСТЕМА Социального Рейтинга – цифровые касты. Каждому гражданину начисляются баллы. Чем больше баллов, тем больше возможностей у гражданина и «плюшек» по жизни – скидок, доплат, доступа к уровням Виралаи прочее. Система, через чипы, распознавание лиц и биометрию, следит за нарушениями, поведением людей, своевременной оплатой кредитов и десятками других параметров.

Если гражданин попался на нарушении, социальный рейтинг понижается, а значит – уменьшаются возможности. Например, без определённого балла нельзя устроиться на высокооплачиваемую работу. Получить медицинское обслуживание и т. д. Социальный рейтинг присваивается всем без исключения. Выйти или уклониться от Системы невозможно. Попытка изменить свой уровень социального рейтинга хакерскими методами, является одним из тягчайших преступлений в Оцифрованном Мире.

Ячейка – виртуальный «сейф» гражданина, где хранятся его данные. Доступ к ячейке возможен по социальному номеру. При приёмке на работу, в больницу и т. д. в ячейке гражданина открывается своё отделение. Также в ячейку могут войти лица, имеющие более высокий социальный статус и специальный допуск. Например, работодатель, полиция. Ячейка имеет множество отделений. Чем выше уровень доступа у стороннего и, уполномоченного на это лица, тем больше отделений ячейки он может «открыть» у гражданина. Взлом ячейки, или внесение ложных данных, является одним из тягчайших преступлений в Оцифрованном Мире.

З.О.Н.А. – Зона Особого Назначения – заброшенные территории, вне гиперсити Большая Москва. В Зонах живут люди – преступники, изгои, не вписавшиеся в новые законы жизни и тёмные личности, которые отвергли принципы церебрального сортинга и социального рейтинга. В разных Зонах обитают различные группировки – от бандитов до религиозных фанатиков.

Сборка – другие названия – биоморф – морф – биомеханоид. Это – искусственный боевой организм, собранный из различных частей тел мёртвых существ и имплантов. Особенности сборок – короткий срок жизни, высокая скорость, невосприимчивость к боли и ранениям. Морфов собирают только в Зонах, т. к. эти существа объявлены вне Закона.

Е.В.А._2.0 – программа для улучшения и изменения женского тела с помощью ксеноботов-апгрейдеров.

Ксеноботы-апгрейдеры – нанороботы. Они вводятся в организм для модификации тканей и лечения повреждённых органов.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю