412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Полли Нария » Мойра. Я найду твою судьбу (СИ) » Текст книги (страница 19)
Мойра. Я найду твою судьбу (СИ)
  • Текст добавлен: 16 июля 2025, 23:47

Текст книги "Мойра. Я найду твою судьбу (СИ)"


Автор книги: Полли Нария



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Глава 85

Юстис

Лахесис стояла ко мне спиной. В шаговой доступности. И все, что мне нужно было – поднять руки и сомкнуть их на шее древней мойры. Сил, конечно, не хватило бы лишить ее жизни, но как будто попытаться стоило. Прошлый Юстис точно не упустил бы момента. А я… Перевел взгляд на Калисту и залюбовался. Она для меня была источником света, тепла и красоты в этом мрачном мире. Она была моей целью, ради которой я готов был жертвовать всем. Она для меня – чудо, которое я не заслужил.

Мир для меня остановился, превратившись в звенящую тишину, где я мог бесконечно созерцать невероятно красивое лицо своей мойры. Восторгаться ее глазами, в которых видел свою судьбу, свою любовь, свою надежду. Волосами девушки, которые в свете заходящего солнца переливались золотом.

В этот миг, что длился целую вечность, я мог позволить себе любоваться ее телом, которое сочетало в себе грацию и мощь. Нежными руками, способными творить чудеса, лечить раны и возвращать в мир живых духов давно минувшего прошлого. Мягкой и невероятно бархатной кожей, которую я все еще ощущал под своими пальцами.

Я мог восхищаться ее душой, которая сияла для меня ярче всех богов. Я не видел нитей, но нить Калисты осязал всей своей сутью. Я действительно был создан для нее, тогда как она не являлась моей половиной. Она была частью мироздания.

И я знал, что должен отпустить ее. Должен… Потому что люблю.

– Нет!

Резкий протест вырвал меня из бездонной пустоты мгновения. Кали схватила Николетту за руку и потянула на себя, заставляя заплаканную душу встать рядом с ней. Я также, приложив титаническое усилие, обогнул Лахесис по кругу и встал возле девушек, заслоняя Коко своим немощным телом. Это было сущей глупостью, учитывая то, что Первейшая могла разделаться со мной одним пальцем. Но так было необходимо.

– Николетта останется здесь! – каждое слово давалось мне с большим трудом. Сердце билось в рваном ритме, норовя и вовсе остановится. Пусть так. Но перед смертью я обязан был сделать нечто правильное.

– И вы должны снять проклятие с Юстиса.

– Калиста, не спорь с Первейшей! – сестрицы Кали смотрели на нее осуждающим взглядом. – Ее воля – закон! А ты смертный…

Сестрицы не договорили. Лахесис возвела руку вверх и призвала мойр к молчанию.

– Вопрос с Бездушным королем решен, – намекая на мое прошлое заявила женщина и тряхнула белыми волосами. – Его судьба была предрешена с самого начала. Но вопрос в другом… Почему же я не должна забирать собственную душу обратно в Прядильню, Последняя? – голос древней мойры резал слух, подобно ножницам, которыми она перерезала нити.

Однако Калиста не испугалась.

– Потому что ее место в мире живых. Где она любима. И где вскоре станет матерью. Забрать Коко отсюда равносильно убийству. И Юстис…

Лахесис фыркнула:

– Я не стану говорить про него. Его время прошло много веков назад. А что касается души… Она переродится вновь.

– А ребенок? – возразил я. Плевать мне хотелось на свою жизнь. Но не на Коко.

Первейшая, что до этого момента не обращала на меня никакого внимания, едко произнесла:

– Раньше тебя такой расклад не смущал.

– В-верно, – согласился я. – Два века назад, я бы восхитился вашим жестоким равнодушием.

– А сейчас? – изогнула она бровь.

– А сейчас не позволю забрать Николетту и ее ребенка. Даже ценой собственной жизни.

Внезапно лицо Лахесис стало мягче. Ее губы слегка раздвинулись в улыбке, и она произнесла почти детским голосом:

– Ты действительно готов пожертвовать собой ради нее?

– Да, – ответил без капли сомнения.

– Юстис… – окликнула меня Кали, и я повернул к ней голову. В глазах ее стояли слезы. – Не надо…

– Надо. Так будет правильно.

– Тогда я принимаю такой обмен, – Первейшая кивнула и сделала шаг в мою сторону. И я даже глаза закрыл, собираясь принять судьбу. Только вот у судьбы были иные планы.

Поднырнув под мою руку, Николетта встала прямо передо мной. Она воинственно воздела подбородок и устремила взгляд на главную мойру. Я не мог этого видеть, но удивленное лицо Лахесис говорило само за себя. Она не ожидала такого поворота.

– Не позволю забрать его душу вместо моей. Я согласна уйти!

Глава 86

Юстис

– Нет! Никто из вас не уйдет! – вперед вышла Калиста и встала прямо лицом к лицу с Первейшей. – Я готова к любым наказаниям за свою провинность. За то, что упустила душу. За то, что пользовалась магическими предметами. За то, что вызывала духов прошлого перед смертными. Даже если это было заранее спланировано. За все. Но не позволю забрать их из этого мира.

Женщина рассмеялась. Весело и открыто, словно младшая мойра произнесла нечто невероятно увеселительное. Ильдиверга и Сильфрида поддержали ее.

– Поздравляю, Калиста! – торжественно произнесла Лахесис. – Ты прошла Посвящение. Теперь ты достойна стать настоящей мойрой. Плести души наравне со своими сестрами. И создать свои собственные предметы.

Но Кали было не до смеха.

– Так это тоже было проверкой?

– Конечно! Правда удивительно? – женщина аж сияла от гениальности своей задумки. – Душа Николетты была создана для твоего Посвящения. Мало просто спасти душу демона. Однако идти до конца ради справедливости – куда сложнее, не правда ли?

– А не много ли душ вы создали ради меня? – голос Калисты стал тише, словно вот-вот должна была начаться буря.

– Это наша суть. Мы создаем души по своему усмотрению. Однако каждая мойра должна пройти тщательный отбор и доказать, что ее намерения благие.

– Благие? – воскликнула Кали. – А каких благих намерениях идет речь? Вы заставили Юстиса жить рядом с деспотом. Вы взрастили в нем ярость и гнев. Затем отправили в царство Гекаты, где она истязала его тело и душу. Вы подарили ему веру на спасение, а затем отняли. В чем благость ваших поступков? – голос девушки надломился. – И вы отказываетесь снимать проклятие.

– Такова его судьба. Расплата, за множество смертей.

– И вы бы забрали душу Коко, если бы я не прошла проверку?

– Ты прошла. В чем смысл это обсуждать, Последняя, – глаза Лахесис стали подобны льду. Строптивость младшей мойры начинала ее злить. – Нам пора, Калиста. Прощайся с друзьями.

– Я никуда не пойду.

– Кали!

– Не перечь! – заверещали сестрицы хором. – Не глупи!

Однако Калиста, махнув головой, стала отступать. Несколько шагов и она встала возле меня. Демонстративно она нашла мою ладонь и переплела наши пальцы.

– Это мое решение.

– Ты правда готова отказаться от дома ради смертного, которому осталось жить от силы пару дней? – белые волосы Лахесис взметнулись вверх, и сейчас она почти ничем не отличалась от Гекаты.

– Мой дом рядом с ним. И жить он будет долго!

Девушка поднесла свободную руку к груди и извлекла из нее голубую нить.

– Не смей! Если ты сделаешь это, то потеряешь свою суть. Ты перестанешь быть мойрой! – воскликнула Первейшая.

– Именно этого я и хочу.

Я почувствовал шевеление в районе солнечного сплетения, и оттуда показалось нечто длинное и черное. Моя собственная нить. И я не успел ничего сказать, как Кали соединила наши души воедино.

И тотчас я почувствовал изменения в собственном теле. Оно наполнилось новой энергией и силой. Кожа стала гладкой и упругой. Глаза – ясными. Я ощутил упругость в мышцах, а кости вновь стали прочными и здоровыми. Сердце забилось быстро, ровно и в унисон с той, кто даровала мне новую жизнь.

– Я не желаю вершить судьбы. Я не желаю играть с душами в игры. Теперь мое место здесь.

Три мойры, стоявшие перед нами, замерли, словно не веря своим глазам. Я и сам не верил в то, что произошло.

– Теперь ты не сможешь вернуться… – в голосе Первейшей слышалась боль и непонимание. – Твоя сила распылилась на его молодость. И теперь ты стала человеком. Стала смертной…

– Знаю… И это мой выбор. Если хотите все еще наказать меня, то вам придется меня убить.

Лахесис увела взгляд в сторону и, закрыв глаза, в которых я успел заметить слезы, произнесла:

– Я не стану этого делать. Прощай, Последняя.

Яркая белая вспышка озарила площадку у храма, и главная мойра исчезла.

– Мы больше никогда не увидимся, – с болью в голосе произнесла Ильдиверга.

– Но знай, каждый день мы будем оплакивать смерть сестры.

Еще один всполох и мир на секунду затих в скорбящей тишине. И так же резко вернулся к жизни. Люди у ворот удивленно озирались по сторонам, а из храма выбежал взволнованный Гай.

– Николетта, иди к мужу, – попросил я Коко. И она, кивнув, безропотно меня послушала. Все-таки свадьба должна была завершиться. А мне нужно было поговорить с Калистой.

– Только не смей ругать… – не успела договорить девушка, как я прижал ее к своей груди.

– Спасибо, Кали, – прошептал я ей на ухо. – Ты никогда не пожалеешь о своем выборе. Я тебе это обещаю!

Эпилог

21 год спустя

Калиста

Я нежно расчесывала волосы своей дочери, приглаживая каждую прядь гребнем из слоновой кости, словно пытаясь унять ее волнение и придать уверенности перед завтрашним днем. Каждое мое движение было наполнено лаской, нежной заботой и любовью.

– А если я опозорюсь?

– Теа, все пройдет наилучшим образом, – наклонившись вперед, поцеловала дочку в макушку.

Не верилось, что моей малышке уже исполнилось девятнадцать лет. Время пробежало так быстро. Казалось, только-только король Халдриса даровал нам графство близ столицы, чтобы мы могли как можно чаще видеться с Коко. А потом рождение чудесного сына Флавия, наша свадьба и первая беременность…

Теадора родилась сильной, здоровой девочкой. Любознательной и активной. Я больше не обладала силой мойр, но была уверена, что сестрицы создали для нее самую крепкую нить.

А затем на свет появился Клеон. И спустя пару лет – Иоанн.

Мы с Юстисом стали самыми счастливыми родителями. Муж быстро влился в жизнь. Стал вести дела графства, которое с каждым годом процветало. И он был прекрасным отцом, растившим детей в любви и заботе. Мы много ночей обсуждали его страхи вновь стать Бездушным. Однако с годами эти мысли улетучились. А я была уверенна в том, что лучше мужчины и выбрать не могла.

Первое время я, конечно, грустила, тоскуя по сестрам. Но я никогда не сомневалась в своем решении. Да, я стала смертной, и век мой недолог. Но я стала самой счастливой смертной, которой предстояло выдать замуж за принца собственную дочь.

Да, да, судьба – удивительная штука.

Флавий с Теадорой были знакомы с самого детства. Их теплая дружба со временем переросла в нежную, а затем трепетную любовь. И мы не могли противиться их воле. Тем более внегласно каждый знал, что в венах наших детей течет сильная королевская кровь. Юстис, услышав о помолвке, очень сильно смеялся, что, несмотря на все, род Таурис все-таки встанет во главе престола. Но уже куда более гуманным и правильным путем.

Прошлое осталось далеко позади для мужа. Он стал тем, кем должен был стать. Какую бы судьбу для него не создала Лахесис, он смог найти в себе силы измениться.

– Отдыхай, дорогая. Я люблю тебя, моя ниточка.

– И я тебя, мам.

Выйдя из спальни дочери, которую нам услужливо предоставили во дворце перед свадьбой, я прошла по коридору и вошла в другие покои. В гостиной было тихо и темно, а в спальне маняще горели свечи. Я улыбнулась.

Юстис лежал в постели с книжкой в руках. Но стоило мне пересечь порог, как он снял очки в тонкой золотой оправе и убрал лишние вещи на прикроватную тумбу.

– Я думала, ты уже спишь, – обогнув кровать и сняв платье, я залезла под одеяло, услужливо приподнятое для меня мужем. Крепкие руки тотчас притянули меня к горячему телу, и я удобно устроила голову на груди любимого мужчины.

– Без тебя мне не спится, Кали. Ты же знаешь.

И он не врал. Уже больше двадцати лет мы засыпали и просыпались вместе. Каждый день был дорог, потому что мы знали ценность жизни. Наши нити тускнели, и все, что мы могли – наслаждаться друг другом.

– Знаю, – прошептала и, приподняв голову, поцеловала Юстиса в подбородок. А затем стала прокладывать игривые поцелуи все выше и выше, пока не добралась до губ.

– У кого-то сегодня игривое настроение? – довольно спросил муж, скользя руками вдоль моего позвоночника и скатывая ночнушку вверх.

– Я слишком взволнована завтрашним днем, и мне нужно отвлечься, – смеясь, призналась я. – Поможешь?

– Что же, вы обратились к нужному человеку, – хохотнул в ответ Юстис. – Но не жалуйтесь, если завтра вам будет все болеть.

– Никогда, – произнесла с придыханием, позволяя самому прекрасно мужчине в мире вновь меня поцеловать.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю