412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Игонина » Измена. Я тебя (не) прощу (СИ) » Текст книги (страница 11)
Измена. Я тебя (не) прощу (СИ)
  • Текст добавлен: 1 июля 2025, 22:05

Текст книги "Измена. Я тебя (не) прощу (СИ)"


Автор книги: Ольга Игонина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– О “брат” пожаловал. Карин, а у тебя пропускная система хорошо отлажена, один с тебя слез, второй еще на разгоряченное тело залез.

– Ага, только ты всегда за мной, – Тимофей хохочет. – Я этому упырю перевел деньги, в размере трех миллионов рублей. Компенсацию хочу с процентами, я в долг долбоящерам не даю.

На что же пошла Карина, чтобы сейчас в одном зале двух своих мужиков свести.

– Не посадят, – Иван трет пальцы. – Максимум условку дадут. Или “химию”.

– Думаешь, – Олег говорит тихо, чтобы я не слышала. – Сейчас баба Настя выступать будет.

– Этого я и боюсь, – Иван усмехается.

– Анастасия Макаровна здесь?

– А то ж где мне быть. Тут я, – торопится выходить, видно, что волнуется, теребит угол жилетки. – Я вам сейчас все расскажу. И как мать дочь продала, и как честного человека посадить хотели, и как по бездорожью в недостройки ездили, еле спасли. И как за ребеночка ейного день и ночь молилась. И как никто из родственников навестить в больницу не пришел.

Адвокат Артура нервничает. Да, бабуля у нас не самый удобный человек.

– Вы кратко, по существу, – защита Артура не дает разогнаться.

– Это я сама решу, что по существу. Как вы можете такое дерьмо защищать, у вас что детей нет. Про совесть тут понятно, денег дали и все, спит она.

Олег удивлен, смотрит на меня, показывает большой палец.

– Голова болит ужас. – Не могу больше в зале находится. А от громкого голоса бабушки весь мозг сотрясается. Притуляюсь к Олегу, он откуда-то из кармана он достает бутерброд с вареной курицей.

– Тебе бабушка передала. Еще и чай в портфеле, будешь?

– Спрячь, ту сейчас пахнуть будет.

– Да, без бабушкиной квашеной капусты вайб будет не тот.

На минуту я забываю, что в зале суда.

– Суд удаляется для принятия решения...

Громкий женский голос возвращает меня на место и впечатывает в сиденье.

– Еще немного...И скоро все кончится.

Глава 58 Прговор

– Если Артур останется на воле, он не даст мне спокойной жизни, – смотрю на бабушку Настю.

– Никто не даст к тебе подойти. Олег вон как с тобой носится. Я бы Ванька тебе сосватала, но боюсь, что никто к тебе его не подпустит. Я и за Олежку рада, бабушка у него хорошая, сам тоже молодец.

Олег действительно стал для меня особенным человеком.

Парни разговаривают в стороне. Олег выглядит взволнованным.

– Ангелин, так ребенок Артура, – свекровь подходит со слезами на глазах.

– Конечно, Артура. У меня никого кроме него никогда не было. Но я вам малыша не отдам, – в душе закипает возмущение, хоть ничего она еще не сделала. – у вас есть теперь внук, вот им и занимайтесь.

Смотрю по сторонам, Каринка еще держит ребенка, рядом с ней высоченный парень то и дело дергает ее за рукав.

– Сейчас идем, – почти рычит на него, так что слышно и нам.

– Не случилось у Артура с тобой любви, и с Кариной не сильно повезло. Он непутевый, но сын же. Не обижайся на нас, мы правда хотели как лучше.

Олег подходит молча, становится, как телохранитель, не проронив и слова.

– Вы не думайте, я ничего против вас не имею, – Светлана Леонидовна смотрит на нас. – Я буду рада, если вы моему внуку или внучке станете хорошим отцом. Получится со мной общаться – хорошо, нет – поздравления на Новый год и пары фотографий будет достаточно.

Как же легко меня продавить. Я уже готова схватить ее за руку, сказать, что и она будет бабушкой, будем общаться как ни в чем не бывало. Но взгляд исподлобья Олега меня останавливает.

– Поживем, увидим, – он берет меня за руку. – Нам нужно поговорить. Извините.

Отводит меня в сторону.

– Ты готова со мной, если что уехать? Иван говорит, что в суд, скорее всего, денег занесли, якобы нет состава преступления, или в бытовуху хотят переквалифицировать, а это гражданское дело тогда. И хорошо, если небольшой штраф в пользу государства. Мне нужно понять, какие наши дальнейшие действия. Я, конечно, могу тебя украсть из этого мира, спрятать. Но... мне не хотелось бы это сделать без твоего согласия. Я предлагаю нам быть вместе, – протягивает мне руку.

– Замуж меня зовешь? – свело живот.

– Да, – улыбается уголками губ. – Ответа готов ждать столько, сколько нужно. Я сразу понял, когда подошел к тебе знакомиться, что ты знаковая женщина в моей жизни.

– Олег, я пока не знаю...

– Давай потом все нормально обсудим. Без эмоций. Хорошо? Пойдем, сейчас приговор будут зачитывать.

Люди начинают стекаться в зал суда. Заходит свекровь с ребенком и.... свекор с моим отцом. Откуда? Как?

– Да, под огромный залог их отпустили. Буквально час назад. Мы готовим новый иск, будем обжаловать все до потери пульса. Не переживай! – Иван говорит уверено.

Встречаюсь с отцом взглядом. Он всем видом показывает, кто здесь хозяин, что какой-то пацан решил его переплюнуть, так он ему весь хребет сломает.

– Что будет потом?

– Мы будем счастливы. Все будет хорошо, – Олег меня обнимает.

Выходит судья. Все красная, как после бани. Начинает зачитывать приговор. Киваю Ивану, чтобы он мне хоть немного намекнул на то, чего ожидать, он только пожимает плечами.

– Слышала? – Олег меня толкает.

Что? Куда? Не могу ничего понять!

– За домашнее насилие статьи у нас нет, поэтому за тебя только штраф сорок тысяч рублей. Но у нас есть статья за мошенничество. А Тимофей этот, тоже не самый простой мужик, как я понял, тоже где-то подсуетился. Полтора года дали.

– Менты все купили! Демьянов тебе кранты, ходи и бойся! – Артур кричит, сыплет матами. Свекор становится пунцовый.

– Мы будем обжаловать приговор, – Чернышов старший паникует. – Это ты виновата!

Он пихает свекровь, орет, что она себе нашла запасного ребенка. А этого можно теперь выкинуть. Светлана Леонидовна молчит и тихонько плачет, мне кажется, что ей стало немного легче.

– Госпожа судья! – голос бабы Насти эхом раздается по залу. – А я в вас верила, ну не может женщина оправдать то, что эта тварь сделала. Маловат срок, но с дохлой рыбы хоть что-то.

– Вань, хватай бабушку, а не то тут драка начнется.

Выходим из суда. Прессы столько, как будто именитая звезда приехала с гастролями.

– Ангелина, вы довольны приговором? Что будет дальше?

– Все вопросы потом, – Олег помогает сесть в машину. И своей уже новой семьей: Олег, Иван, бабушка Настя и наш почти общий ребенок, спешим уехать из этой суеты.

Глава 58. Прошло шесть месяцев

– Олег, что ты стоишь! Схватки у нее начинаются! Врачице звони! – Федоровна и Макаровна кричат наперебой. – Или воду ставь, мы тут дитя примем.

– Нет, не надо тут! – Меня на секунду отпускает. За это время было много разговоров, что бабушки наши опытные, и если что – полынью дом окурят, баню растопят, песни повитушьи начнут.

От этой мысли у меня снова хватает везде, спину почти парализует.

От того, что беременность скоро закончится, на душе радость.

Мне кажется, что ребенок, когда будет рядом, он будет больше под моим присмотром, под моей защитой, чем когда он внутри меня.

Вся беременность проходила тяжко. Постоянный тонус, низкий гемоглобин, изжога, отеки. Все, что могла собрать беременная – все ко мне прилипло.

На все приемы к врачу бабуля, так я теперь называю бабушку Настю, ездила со мной.

– Может, Линка так страдает, потому что ребенок от Артура? Как-то там дите от папаши отношение к матери чувствует и разрушает ее изнутри. Такая молодая, здоровая должна быть, а тут, – вполголоса бабуля спрашивает у врача, когда в очередной раз пришли не самые хорошие анализы.

– Анастасия Макаровна, – доктор улыбается, хлопает бабушку по плечу. – У многих так беременность проходит. Нервы, экология, столько девчонке пришлось пережить, со многими за всю жизнь столько не происходит, сколько с ней за полгода.

И тут врач права. Я думала, что как Артура от меня изолируют, все сразу станет хорошо. Но нет. Артур, оказался, только верхушкой айсберга. Мама побила все рекорды по непринятию меня и моего выбора.

Олег ездил с моими родителями на встречу. Меня не взял с собой. С папой, как он сказал, удалось нормально поговорить. Он не принял мою сторону, не сказал, что нужно все забыть и начать жизнь сначала. Руку пожал, сказал, что должно время пройти, чтобы мое “предательство” перестало так резонировать.

С мамой все сложнее. Для нее центр вселенной – она и благосостояние. Поэтому, как скажет отец так и будет. После суда, когда вроде точка поставлена, и начинается время прощения и примирения, мама на два месяца в санаторий уехала. Я плакала, переживала, мне очень хотелось, чтобы у моего ребенка были корни! Ну, не может человек жить хорошо, когда за ним нет рода. Но теперь есть как есть. Теперь меня удочерили другие люди, значит, их род теперь за моими плечами.

Свекровь меня удивляет. Она постоянно на связи. Светлана Леонидовна ушла от Чернышова. Она мне прислала сообщение, что если я смогла вырваться из ада, то и она готова. Забрала Сережу, так она назвала сына Карины и якобы Артура, и со своим мужчиной уехала в тот коттеджный поселок. Теперь у них счастливая семья. Светлана Леонидовна мне сказала, что муж может быть бывшим, а вот свекровь – она навсегда. Она ждет появления моего ребенка, а я рада, что крошка будет нужна еще одному человеку. С Кариной отношения она не поддерживает, а мне все равно что с ней

Бизнес отца и свекра начал проседать, все-таки семейная история в нашей стране очень важна. А если предал детей – не факт, что ты надежный партнер.

Артур сидит и выйдет еще не скоро. Мы подали аппеляцию, второй суд изменил приговор, дали год, плюс полтора к тем, что были. Но и тюрьма его ничему не учит, уже с кем-то подрялся на зоне, сидел в одиночке. Свекровь мало рассказывает, я не настаиваю, знаю, что ей больно.

– Скорую мы не дождемся! – Олег ищет ключи от машины, кричит в телефон. – Сейчас мы с Иваном все организуем. – Вань, хелп! Лина рожает, скорая, как всегда, едет как может. Мы выезжаем, встретишь?

– Что там Ванька? – бабуля запихивает в пакет тарелку.

– Он нас встретит с мигалками. А это вам зачем? У Лины платная палата, там тарелки-ложки есть. Говорил, что надо лечь заранее.

Да, срок родов еще не подошел, но малыш решил раньше. Я и так провела слишком много в больнице, и беременностью толком не успела насладиться.

Аккуратно почти ложусь в машину, голову кладу на колени бабушки. Вторая занимает место рядом с Олегом.

– Алина, – звоню сестре, плачу. – У меня схватки. А я одна.

– Крошка, – она тоже начинает плакать. – Я выезжаю, Котик, я буду рядом.

– Пойдешь со мной на роды?

– Конечно! Милая, я уже лечу. Свежая флюра у меня есть.

Я начинаю рыдать еще сильнее. Как же хочется позвонить маме, чтобы она гладила меня по волосам, говорила, что все будет хорошо. Ужасно, когда мамы рядом нет.

– Лина, держи, – протягивает мне телефон. – Тут приложение, нужно дышать, как там показано. Видишь, как черепашка – вдох и выыыыыыыдох, вдох.

Начинаю смеяться. Олег в стрессе странно выглядит, он готов все снести, чтобы было равновесие.

На въезде к нам присоединятся Иван, машина с мигалками быстро раскрывает нам дорогу.

– Успеваем? – Ванька кричит в открытое окно.

Олег пожимает плечами. Меня накрывает очередная волна.

– Прибейте меня, пожалуйста, – поскуливаю.

– Милая, женщина все выдержит. А счастье -то какое скоро будет. Ты нового человека в мир ведешь.

Подъезжаем к роддому. Моя врач, сестра с Севкой, Иван, две бабушки.

– Акт второй, действующие лица те же, – Олег начинает смеяться. Я его радость не разделяю. Мне адски больно физически, почему-то меня возвращается и эмоциональная боль.

– Так, Лину я забираю. Остальные ждут в холле. Вы в родзал меньшим составом пойдете, я надеюсь? – врач подмигивает.

– Нет, не надо всех. Можно, сестру взять?

– Девочки, пойдете.

Мы скрываемся в смотровой. Алина помогает мне переодеться, врач проводит осмотр.

– Открытие идет отлично. Часа через два, уже встретишься с малышом.

– Два часа? Я не выживу! – накрывает секундная паника.

Алина обнимает меня. Разминает спину.

– Вы в страдания не играйте. Отвлекайте сестру. Я скоро вернусь, – доктор уходит.

– Лина, я так за тебя рада! У тебя достойный мужчина рядом, он будет и мужем классным, и отцом. Вы жениться надумали?

Как можно во время родов думать о замужестве? Обычно хотят прибить мужа, но и тут Олег ни при чем. Два месяца мы жили просто как друзья, я видела все его поползновения в углубления отношений.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Помню наш разговор:

– Олег, семья и отношения подразумевают и интимные отношения.

– Лина, ты из-за этого переживаешь? Милая, я готов ждать, столько сколько нужно. Я прекрасно знаю, что секс в твоем положении, когда почти вся беременность, лежа с подушкой под ногами, даже в мыслях опасен. Давай, сейчас попробуем встречаться,строить отношения под одной крышей, а потом все будет так, как должно быть. Ребенок будет под моей фамилией, отчество тоже мое.

И меня это подкупило, что не надо решать прям сейчас. Мы еще три месяца спали в разных комнатах, потом Олег “случайно” заснул под сериал.

Я полночи не спала, думала, рассматривала его лицо.И я поняла, что мне с ним очень комфортно. Я полюбила этого человека.

– Лина, ты отключаешься.

– Да, голова туманит. Гормоны, наверное.

– А давай двойной праздник закатим. И малышка зарегистрируем и вас распишем, как тебе идея?

– Сестра, ты всегда была немного крейзи. Можно, я сначала рожу.

Боль становится нестерпимой, просто одна сплошная боль.

Заходит врач, кивает сестре, смотрит на меня.

– Ну, что?

– Мне очень плохо, – сил говорить нет.

Мне измеряют давление, что-то цепляют на живот.

Врач кому-то звонит. В ее глазах нет паники, но я то понимаю, что что-то идет не по плану.

Меня кладут на каталку.

– Если что, спасайте ребенка, – чувствую, как горячие слезы катятся по щекам.

Последнее, что я слышу “выключайте”.

Открываю глаза, губы пересохли.

– А кто у нас тут? – к моему лицу подносят самый дорогой кулечек. Маленькое сморщенное личико. Синие, как спелая слива глаза.

– Дочка...

– Наша Аннушка, – мокрая щека Олега прикасается к моей. – Демьянова Анна Олеговна. Спасибо за дочь.

Через сутки меня возвращают в палату. Цветы, открытки уже меня ждут.

Рядом самые родные. Мой будущий муж, Севка, Алинка и Иван – будущие крестные нашей Аннушки, ну и, кончено, наши самые главные помощники – бабули.

– Лина, я при всех наших любимых и самых близких людях хочу у тебя спросить, – Олег волнуется, как мальчишка. – Станешь ли ты моей женой? Примете ли вы с Аннушкой меня в свою семью?

У меня нет сил отвечать.

Просто улыбаюсь и киваю в ответ.

Конец



















    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю