Текст книги "От сердца к сердцу"
Автор книги: Нора Филдинг
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Вот как? Значит, ты не пыталась выгадать прибавку к собственной будущей пенсии взамен на обещание хранить в тайне информацию о наших операциях?
– О каких еще операциях? Мне лишь известно, что ваш пенсионный план никуда не годится. Могу поделиться идеями, как его исправить.
– Ну и ну! – воскликнул Сэмми. – Так, может, она в самом деле ничего не знает?
Лукас саркастически хохотнул.
– Ты что, забыл про упаковочную бумагу, которая была найдена вон там, под настилом? – кивнул он в ту сторону, где Мэгги и Гарри проверяли содержимое контейнера.
– Неужели вы так разозлились из-за того, что я не выбросила этот несчастный обрывок в мусорный бак? – изумленно произнесла Мэгги, чувствуя, как кровь холодеет в жилах.
– Не прикидывайся дурочкой, дорогуша, тебе это не идет. Наш мусор дороже золота. В Колумбии упаковочная бумага пропитывается чистейшим кокаином, цена которого здесь измеряется миллионами долларов. Впрочем, ты сама все прекрасно знаешь. Тебе осталось лишь сказать, кто с тобой работает, и мы забудем об этом неприятном инциденте.
Забудем? Возможно, но только после того, как она, Мэгги, превратится в корм для рыб.
Нужно во что бы то ни стало добиться, чтобы эти выродки открыли наручники, пусть даже для того, чтобы перевезти ее в дом Лукаса. Тогда появится шанс убежать. План, конечно, плохонький, но другого все равно нет.
Мэгги изобразила на лице страх, что вообще-то было нетрудно сделать в данных обстоятельствах. С опаской оглядевшись по сторонам, она прошептала:
– Если я все расскажу вам, меня убьют.
– Не бойся, детка. Говори все без утайки, и мы найдем возможность принять тебя в наш бизнес.
Мэгги вздохнула с показным облегчением.
– Я вас не выдам, Лукас! А сейчас не могли бы вы снять с меня наручники?
– Сначала расскажи все, что знаешь.
– О, гляди-ка, печенье! «Орео», мое любимое. – Биллу, похоже, наскучил разговор, и он принялся выдвигать ящики стола.
Обнаружив печенье, Билл сжал пакет, зашуршавший в его волосатых пальцах, взглянув на которые, Мэгги сразу вспомнила слова супруги консьержа о том, что у одного из посетителей мистера Эдмонтона руки густо поросли волосами.
Почему Мэгги раньше не сопоставила эти факты?
– Ммм… люблю «Орео»! – заявил Билл, с хрустом вгрызаясь в печенье.
– Ты бы лучше взял пистолет! – прикрикнул на него Хаммер.
– Ах да! – Продолжая жевать, Билл взял оружие, нимало не заботясь о том, куда направлено дуло.
В этот момент Мэгги краем глаза уловила какое-то движение. Что-то черное и мохнатое с голым хвостом присоединилось к вечеринке. Крыса!
У Мэгги вырвался негромкий вскрик.
– Что там?.. – поднял голову Билл и, вдруг тоже увидев незваную гостью, от неожиданности сам издал дикий вопль.
В итоге, вместо того чтобы схватить печенье, крыса цапнула за палец самого Билла. Последовал второй вопль, на сей раз полный ярости и отвращения. Он отшвырнул от себя животное… и тут сработал курок пистолета.
Мэгги зажмурилась, машинально сжавшись в комок.
В следующую секунду на складе вновь прозвучал душераздирающий крик. Открыв глаза, Мэгги увидела, что кричит Сэмми. Грузчик катался по полу, обеими руками удерживая окровавленное бедро.
– Чертов идиот, ты ранил меня!
Не успел он произнести эту фразу, как здание сотряс взрыв. Почти мгновенно зазвучал сигнал тревоги.
Крыса улизнула, целая и невредимая, в суматохе умудрившись прихватить кусочек печенья.
– Что за дьявол? – Лукас взглянул на Мэгги, и его глаза превратились в щелочки. – Присматривай за ней! – рявкнул он стонущему Сэмми, вынимая пистолет из кармана пиджака. Затем кивнул посасывающему укушенный палец Биллу: – Идем!
Мэгги не стала ломать голову, друг или враг устроил взрыв. Ведь ей неожиданно представилась возможность бежать. На столе вместе с вещами из ее сумки преступники оставили и ключ от наручников.
Как бы избавиться от стонущего грузчика?
– Сэмми, давай я тебе помогу. Нужно перевязать ногу, иначе ты умрешь от потери крови. Открой наручники, и я все сделаю!
– Хаммер меня убъет, – жалобно простонал парень, не отрывая глаз от раны.
– Тогда сам наложи жгут. В туалете наверняка найдется полотенце.
С сомнением взглянув на Мэгги, грузчик со стонами и скрипом зубов кое-как поднялся и с трудом захромал в туалет. Дверь, однако, закрывать за собой не стал. Пока он искал полотенце, Мэгги всем телом и рукой потянулась к столу… но тщетно: между ее пальцами и связкой ключей оставалось дюймов шесть.
Всхлипнув от досады, она что есть мочи рванулась вперед… Бесполезно!
– Стоять! ФБР!
Даже через толстую противопожарную дверь Мэгги узнала голос.
– Гарри! – закричала она что есть мочи.
Невыносимо приятное чувство облегчения захлестнуло ее. Гарри здесь! Пришел на выручку!
За дверью зазвучали выстрелы, после чего сигнал тревоги оборвался. Но Гарри не стал бы отключать сигнализацию. Выходит, это сделал Лукас. А Гарри может быть ранен, у него кровотечение, он нуждается в ее помощи!
Ухватившись пальцами за край столешницы Мэгги потянула на себя тяжелый стол. Все мускулы ее тела неимоверно напряглись. Еще немного… чуть-чуть… Есть!
Спустя секунду Мэгги открыла наручники. Еще мгновение – и она заглянула в туалет. Сэмми лежал там на полу без сознания. Мэгги замялась, но только на миг. Гарри тоже может сейчас валяться где-нибудь без надежды на помощь.
Бросившись к выходу, Мэгги увидела возле одного из гидравлических лифтов ящик с инструментами и вытащила оттуда тяжелые клещи. Могут пригодиться в качестве оружия, решила она.
В коридоре было пусто. Мэгги быстро направилась вперед, стараясь ступать как можно тише. Свернув за угол, она услышала голоса.
– Спрашиваю последний раз: где она?!
Это явно был Гарри, причем очень злой. И главное, живой! Значит, они выберутся отсюда.
Мэгги осторожно заглянула в ближайшее помещение. Вот он, Гарри Джонс с большим страшным револьвером, направленным на здоровяка Билла Фокса.
– Кто? – спросил Билл, поглядывая по сторонам, очевидно в поисках Хаммера.
Кстати, а где же он сам?
– Она мертва!
А вот и сам Хаммер. Он вырос за спиной Гарри с пистолетом в руке.
– Мэгги!.. Нет, – тихо произнес Гарри. Затем крикнул: – Нет!
– Боюсь, ты слегка припозднился, приятель. Но не переживай: скоро встретишься со своей цыпочкой. Как она меня одурачила, однако! Я-то думал, что девчонка связана с Эдмонтоном, а она работала на ФБР.
– Что ты сделал с Мэгги? – горестно спросил Гарри Джонс. Его голос сразу стал старым, больным.
И в этот миг Мэгги поняла, что Гарри любит ее.
– Ничего он со мной не сделал! – крикнула она. Затем, быстро смахнув слезы, шагнула в комнату и запустила в Лукаса клещами.
– Ложись! – рявкнул Гарри, увидев, как Хаммер направляет дуло пистолета на Мэгги.
Падая на пол, она успела увидеть, как клещи тяжело описали дугу, а затем ее оглушило двумя почти одновременно прозвучавшими выстрелами.
Выпавший из руки Лукаса пистолет стукнулся об пол, а сам он попятился, держась за грудь, с расширенными глазами и раскрытым в крике ртом. В следующее мгновение он упал.
Гарри повернул револьвер в сторону Билла, но тот даже не шелохнулся. Молниеносная перестрелка, казалось, лишила его воли к сопротивлению. Он тупо смотрел на распростертого на полу Хаммера.
Гарри быстро шагнул к поверженному противнику и вынул из его руки пистолет.
– Ты цела? – напряженно спросил он Мэгги.
Она кивнула.
Тогда Гарри опустился на одно колено, чтобы проверить пульс Лукаса.
– Живой? – с трудом выдавила Мэгги. Ее голос дрожал, ноги тоже.
– Да, – криво усмехнулся Гарри. – Жаль, подонок этого не заслуживает.
Оглядевшись, он подошел к ноутбуку, выдернул из него один конец шнура, а второй из стенной розетки, затем связал бывшего босса Мэгги, который вскоре открыл глаза и застонал.
Мэгги отсоединила второй компьютерный шнур, передала Гарри, и тот связал также Билла Фокса.
Пока Мэгги приходила в себя, Гарри по мобильному телефону вызвал «скорую помощь» и полицию. Потом он позвонил в свой отдел.
Мэгги воспринимала его голос так, будто ее уши были заполнены водой.
– Сэмми ранен, – сообщила она, когда Гарри спрятал трубку.
– Кто? – не понял тот.
Мэгги била такая сильная дрожь, что она едва держалась на ногах.
– Сэмми… Он в туалете, на складе…
Она пошатнулась, но Гарри успел подхватить ее.
– Эй, малышка, только не теряй сознания! Ну же! Все в порядке, все кончилось…
Вскоре прибыла полиция.
– Я попрошу кого-нибудь отвезти тебя домой. А мне придется немного здесь задержаться.
– Там, на складе, осталась моя сумочка и ключи…
Продолжая обнимать Мэгги, Гарри через ее плечо дал кому-то распоряжение, и не успела она опомниться, как уже ехала домой.
Попрощавшись с любезным молодым полицейским, Мэгги заперла входную дверь, прошла на кухню и, разогрев консервированный суп, через силу съела. Потом поплелась наверх, в спальню. Наполнив ванну водой, Мэгги плеснула лавандового масла и со вздохом удовольствия погрузилась в роскошное тепло.
Некоторое время она просто лежала с закрытыми глазами, вспоминая события сумасшедшего дня и предаваясь мечтам о том, как славно будут складываться дальнейшие отношения с Гарри.
Внезапно Мэгги открыла глаза и села в ванне. Ей вдруг пришло в голову, что Гарри еще ничего не знает о ее находке – секретном файле Эдмонтона. Она просто не успела рассказать ему об этом.
Встав и набросив банный халат прямо на мокрое тело, Мэгги принялась лихорадочно рыться в сумочке. Вот они! Кто-то заботливо сложил туда обе дискеты вместе со всеми остальными причиндалами.
Мэгги зажала черные квадратики в руке. У нее родилась идея. Сумасшедшая, но, возможно, из этого что-то получится.
14
Глаза Гарри Джонса горели словно засыпанные песком – сказывалась вынужденная бессонница. Впрочем, дело того стоит: арестовано судно с грузом кокаина и изъято одно крупное звено криминальной цепочки – компания «Океаник». Мало того, появилась надежда накрыть всю наркотическую сеть.
В предрассветной темноте Гарри тихо проник в дом Мэгги, понимая, что она спит, но желая в этом удостовериться. Его до сих пор бросало в дрожь при воспоминании о тех страшных мгновениях, когда он думал, что потерял ее. Не хотелось бы ему еще раз пережить нечто подобное.
Вообще, Гарри сам себя не понимал. Влюбился он, что ли, в эту упрямую, сумасбродную и чрезвычайно чувственную девицу? Когда же это произошло?
Гарри воздохнул. Разве подобный момент определишь?
Он тихонько двинулся вверх по лестнице, в спальню. В кабинете Мэгги горел свет, и Гарри подумал, что она забыла его выключить.
Но Мэгги сидела за компьютером, закутавшись в белый махровый халат. Она показалась ему такой трогательной, что его сердце сжалось от прилива нежности. И любви.
Маленькая смелая женщина с мозгом, созданным для цифр, и сердцем – для любви.
Почему она не спит, после всего что ей довелось сегодня пережить?
– Привет! – произнес Гарри негромко, чтобы не напугать ее.
Мэгги ахнула, мгновенно обернувшись. Их взгляды встретились, и Гарри ощутил ее тепло, будто она прикоснулась к нему.
– Привет.
Глаза Мэгги покраснели от напряжения и недостатка сна, лицо было бледным, без каких-либо следов косметики, волосы спутаны, однако Гарри никогда еще не видел ничего более прекрасного.
Он поневоле затаил дыхание, когда губы Мэгги медленно изогнулись в улыбке, а потом порывисто шагнул вперед и склонился над ней.
Со стоном удовольствия Мэгги приоткрыла рот под губами Гарри, и его усталость сразу исчезла, вытесненная приливом страсти, сильнее которой он никогда не испытывал.
Мэгги обвила его шею рукой, не заботясь о том, что полы халата слегка распахнулись. Гарри скользнул под одну из них рукой и ощутил под ладонью нежные и одновременно упругие округлости. Под его ласками соски быстро превратились в плотные бутоны. Мэгги была такой теплой, такой родной. Каждый удар ее сердца, каждый вздох напоминали Гарри о том, что она полна жизни. Которая с некоторых пор стала очень дорога ему.
– Я думал, что потерял тебя, – прошептал он.
– А я – что Лукас тебя ранил.
– Я так испугался!
– И я!
– Я хочу тебя…
– Да…
– Хочу прямо сейчас, сейчас.
В этом их желания совпадали…
Когда обессиленный неистовым соитием Гарри упал в кресло, увлекая Мэгги за собой, она прильнула к его груди, обвивая руками шею и положив ноги на мягкие подлокотники.
– Я тебя люблю, – произнес он, касаясь губами ее волос.
– Я тоже тебя люблю, – призналась она, и ее голос дрогнул от избытка чувств.
Некоторое время они оставались в таком положении, и Гарри подумал, что еще никогда не ощущал подобной целостности.
– Прости меня, вчера вечером я вел себя как последний кретин.
Мэгги пошевелилась, и ее волосы защекотали подбородок Гарри.
– Я хотела все объяснить, но ты не дал мне такой возможности. Понимаешь, я вовсе не такая свободная и раскрепощенная, как ты думаешь. Все это время я просто притворялась. А что касается Лукаса, то он набросился на меня с поцелуями прежде, чем я успела открыть дверцу его автомобиля. – Он почувствовал, как она содрогнулась от отвращения, и мысленно пожелал, чтобы Хаммеру-младшему подольше не вводили обезболивающего. – А другое приглашение на ужин, о котором тебе стало известно, я получила от Брайана. У него появилась новая женщина, которая настаивает на том, чтобы он достойно попрощался со мной.
– Правда?
Мэгги хихикнула.
– Наверное, моему бывшему жениху попалась очень современная подружка.
– Врешь ты все! – убежденно произнес Гарри.
Мэгги изумленно уставилась на него.
– Почему?
– Только что ты сказала, что не являешься свободной раскрепощенной женщиной. Это ложь, дорогая моя. Ты самая чувственная из всех известных мне дам. И не зря я назвал тебя дикой кошкой.
Щеки Мэгги порозовели.
– Ты в самом деле так считаешь?
Гарри не удержался и поцеловал ее, что и явилось ей ответом.
Счастливо вздохнув, Мэгги вновь прижалась к нему. Спустя некоторое время она спросила:
– Ты беседовал с Грегом Хаммером?
Гарри не очень хотелось говорить об этом сейчас, но он понимал, что Мэгги вправе все знать.
– Грег очень расстроен, но мне показалось, что вместе с тем он испытывает облегчение. Думаю, Хаммер-старший догадывался, что в компании не все ладно, но не мог подозревать приемного сына. Он выразил готовность во всем помогать следствию.
– Как считаешь, с Грегом ничего не случится? Все-таки человек он пожилой…
– Уверен, Элис о нем позаботится.
Мэгги кивнула. Взглянув на нее, Гарри произнес:
– Не пора ли нам в постель?
– У меня есть идея, – ответила она бодро.
– Боюсь, что я слишком устал. Впрочем, – Гарри взглянул вниз, на ее обнаженную грудь, – если ты будешь сверху, то возможно…
Мэгги рассмеялась.
– Я не о сексе. У меня не было времени тебе рассказать, но я обнаружила один секретный документ Эдмонтона. Весьма разоблачительного свойства. С его помощью можно надежно упрятать за решетку и Лукаса, и его подельников.
Она говорила тоном заправского агента ФБР, и Гарри улыбнулся. В следующее мгновение смысл сказанного проник в его сознание. Он встал, поставив Мэгги на пол.
– Ты обнаружила доказательства преступной деятельности?
– Да, и список имен вдобавок. Понимаешь, они придумали одну хитрость, с помощью которой успешно отмывали деньги, – создали отряд липовых пенсионеров, на счета которых ежемесячно переводились большие суммы.
– Ты захватила документ домой?
Мэгги с улыбкой покачала головой.
– Получишь завтра, в офисе «Океаника».
Гарри нахмурился.
– Ты туда не пойдешь!
Мэгги серьезно взглянула на него.
– Я все обдумала. Нельзя сразу закрывать фирму, это вызовет подозрение у остальных участников этого дела. Мы с Грегом, Элис и честными служащими продолжим работу как ни в чем не бывало. Станем принимать суда с грузом и тому подобное. Таким образом ФБР сможет постепенно выявить большое количество злоумышленников. Кстати, может и ты найдешь мерзавцев, убивших твоего друга. – Она тряхнула головой и твердо добавила: – В общем, завтра утром я выйду на работу.
– Тебя чуть не убили сегодня, – напомнил ей Гарри.
– Тебя тоже.
– Это совсем другое.
– Потому что ты мужчина?
– Потому что это моя работа!
Мэгги плотнее закуталась в халат.
– Об этом я тоже много размышляла. И, похоже, нашла себе новое занятие.
– Хочешь стать агентом ФБР? – усмехнулся Гарри.
– Нет. Судебным бухгалтером. Пойми, я очень многого добилась в своей профессии. Но быть простым бухгалтером мне надоело. Хочу приключений! – Мэгги озорно блеснула глазами. – Замолвишь за меня словечко в своей конторе?
– В бюро не одобряют служебных романов.
– А мы никому не признаемся.
– Они сами догадаются, когда у нас пойдут детишки.
Мэгги на минутку задумалась.
– То есть это означает, что мы никогда не сможем завести ребенка?
– Наоборот! У нас обязательно появятся малыши – у тебя и у меня! Разве ты этого не хочешь?
– Конечно хочу. Но… – Мэгги слегка покраснела. – Разве перед этим мы ничего не сделаем?
– Мы будем делать все, что положено. Причем днем и ночью. Мы осуществим все идеи лучших эротических журналов!
Глаза Мэгги заискрились, но потом она вновь нахмурилась.
– И… больше ничего?
Гарри пожал плечами.
– Тебя интересует, где мы будем жить? В твоем или моем доме. Или купим яхту и станем плавать по Средиземному морю. Мне все равно.
– Но…
– А, ты беспокоишься насчет работы? Не волнуйся, место судебного бухгалтера тебе обеспечено. Я познакомлю тебя с некоторыми людьми…
Мэгги шумно вздохнула, словно перед прыжком в воду.
– А… жениться мы не будем?
Гарри не выдержал и рассмеялся.
– Глупенькая! Разумеется! Как же без этого? О чем, по-твоему, я толкую битых полчаса?
– Но ты так и не произнес положенных слов…
Гарри блеснул белоснежными зубами.
– Дорогая, ты выйдешь за меня замуж?
Мэгги сделала вид, что размышляет.
– Пожалуй, да. Но с одним условием: в нашей спальне всегда должна находиться пара наручников. Они теперь всегда будут присутствовать в некоторых моих фантазиях.
Гарри почесал затылок, потом махнул рукой.
– Ладно, согласен!