Текст книги "Оцепеневший (ЛП)"
Автор книги: Нил Ксавьер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Прости меня, Макс. Я имею в виду, по-настоящему прости. Не только за то, что облажался в этот раз, а за все то время, когда меня не было рядом с тобой, хотя это было все, чего ты хотела. Прости за то, что отвернулся от тебя, когда мне всего-навсего лишь нужно было сказать «да». Прости меня за все, малышка. Ты нужна мне…
– Ты тоже мне нужен, – хрипит она и решительно набрасывается губами на мои губы.
Бл*дь, да!
С тихим стоном я толкаю ее к двери и позволяю ее языку, который тянется к моему, готовому умолять о прощении снова и снова, протолкнуться между моих губ. Ее пальцы запутываются у меня в волосах, притягивая меня ближе и ближе к ней. Туда, где – я знаю – находится мое гребаное место.
Пожалуйста, скажите мне, что вы настолько же счастливы, как и я сейчас. Вы ведь никогда не сомневались во мне, так ведь? Вы знали, что я смогу разгрести это дерьмо. Спасибо за веру в меня. Я ценю это. А теперь вернемся к поцелую…
Глава 18
Макс
– А она неплоха, – произносит Эрин менее убедительно, стоя рядом со мной, пока мы наблюдаем за выходом Моники в маленьком красном лифчике от бикини и в такого же цвета стрингах, в паре со шпильками настолько тонкими, что они кажутся прозрачными. – Она, вроде как похожа на спасателя пляжа Малибу.
– Ты сама выбрала ей наряд! – хихикая, я толкаю ее локтем, и ее топ от черного бикини без бретелек даже не сдвигается, словно он к ней приклеен.
Это Эрин. Я не удивлюсь, если она, и правда, его приклеила. Она делала вещи и более безумные. Вы еще не видели, что она может сделать с упаковкой разноцветных фломастеров.
Моника поднимает табличку с именем Петли, и двигает бедрами под музыку, пока народ ликует. Эрин качает головой.
– Она двигается, как рыба в воде.
– Она подходит, – настаиваю я, с возбуждением наблюдая за выходом Логана.
– Не все могут двигаться так сексуально, как ты, детка, – голос Си Джея с усмешкой звучит в наушниках.
– Снова? – Она смотрит на меня, выключая микрофон и выдергивая наушник. – Серьезно?
Я открываю рот, чтобы ответить, но диджей произносит:
– На него заявили права! Его приручили! И никому его не тронуть! Один! И единственный! Неразрушимый!
Диджей правда только что сказал, что на него заявили права и приручили? Это касается меня? Он увидел нас, целующимися на ринге, и решил сделать это частью слогана? Мне уволить его?
Логан выходит на ринг, без футболки, в черных шортах, выглядя как неземной подарок на день рождения для всех собравшихся женщин.
Можете завизжать от восторга. Все в порядке. Я обещаю. Просто не забудьте вытереть слюни. Еще чуть-чуть слева. Вот так. Теперь и вы в порядке.
Моника машет табличкой, а он дерзко скрещивает руки на груди и улыбается. Когда публика скандирует громче, я замечаю, как он упрямо осматривает ее глазами, что-то ища. Предполагаю, что меня, так что машу ему рукой, давая понять, что я немного левее от центра, чем обычно. Он тут же манит меня к себе пальцем.
Сбитая с толку, я смотрю на Эрин, которая едва заметно пожимает плечами и слегка подталкивает меня. Я передвигаюсь к краю сцены, и именно тогда Логан наклоняется ко мне и целует перед всей публикой. Так же, как и раньше, люди вокруг взрываются возгласами прямо тогда, когда его язык еще раз касается моего, исчезая слишком быстро.
С довольной улыбкой на лице, он произносит:
– Ты же не думала, что я могу начать без своего поцелуя на удачу, да?
Закатывая глаза, я качаю головой и отступаю назад, пока Моника уходит со сцены. Как только звучит гонг и начинается бой, я уделяю ему столько внимания, сколько могу, что тяжело, учитывая, что Эрин пожирает меня глазами, Люк пожирает меня глазами из-за угла, Тони пожирает меня глазами за своим телефоном, и Стюарт довольно ухмыляется из-за своей камеры.
Перестаньте! Хватит так таращиться на меня! Просто потому что все сейчас уладилось, не время капать на нервы! Ладно, но может чуть-чуть. Но хватит улыбаться. Серьезно. Хватит улыбаться. Из-за вашей моя улыбка становится хуже.
Я наблюдаю, как он наступает на Петлю. Он немного меньше, чем другие противники Логана. В нем не будет больше семидесяти восьми килограмм, так что его можно назвать худышкой. Интересно, можно ли его вообще отнести к той же весовой категории. Поскольку мышцы для его веса не кажутся достаточным преимуществом, его скорость – то, что на самом деле впечатляет, даже если она не такая феноменальная, как у Логана. Неудивительно, что Логан ловит его и скручивает так, что тот подчиняется. Бой окончен так быстро, что, если бы кремовая кожа Петли не была покрыта красивыми чернилами, которые переливались под его потом, я вполне уверена, что девушки пожаловались бы, что это не стоило цены за вход. Как только Логана объявляют победителем, народ начинает рассасываться и возвращаться к своим занятиям на мероприятии под названием «Малышки в бикини».
Как же я рада, что не ответственная за уборку. Убирать песок оказалось бы той еще занозой в заднице.
Я начинаю говорить в свой микрофон:
– Моника, ты можешь идти, – я поворачиваюсь к Эрин и указываю на свисающий микрофон. – Ты не собираешься надеть его обратно?
– Нет, – она качает головой. – Из этого ничего хорошего не выходит.
– Это не черная магия, Эрин. Это наушник.
– Я покажу тебе магию, если ты проложишь мне хамить, – шипит она, когда Тони и Стюарт приближаются ко мне, чтобы показать разные снимки, которые они сделали.
Мою голову качает вперед и назад, пока я подтверждаю и отвергаю несколько фотографий на камере Стюарта, когда мне на глаза появляется фото нашего с Логаном поцелуя.
– Ты не можешь загрузить эту, – мягко отрицаю я.
– Это почему? – звучит голос Логана у меня за плечом.
Даже не предупредили? Могли бы хотя бы сказать: «Эй, Макс, обернись!». Ни тебе кодового слова! Нам нужно кодовое слово. Как насчет: «черепаха»? Слишком очевидно? Ага… подумайте над этим.
– Потому что у тебя обширная база фанаток.
– И?
Поворачиваясь к нему лицом, я удерживаю руки под грудью в купальнике.
– Это может стоить тебе фанатов.
– Значит, отлично, что я борюсь, потому что я хорош в этом и наслаждаюсь здоровым способом выражения своей злости, а не потому, что это легкий способ заполучить кого-то в постель, – отвечает он перед всеми.
– Это не было правдой, когда ты начинал. Черт, да это не было правдой даже несколько месяцев назад, – слова скатываются с моего языка прежде, чем я могу их остановить.
– Ну, зато правда сейчас, – его голубые глаза начинают светиться. Он ухмыляется, и его взгляд до сих пор сосредоточен на мне, когда его руки скользят по моей талии. – Размести фото, Стюарт.
– Сделано, – отвечает тот и отходит от нас, чтобы закончить загрузку фотографий.
Борясь с порывом улыбнуться, я произношу:
– Это не твоя работа.
– Я покажу тебе мою работу, – и его низкий тон с намеком заставляет меня покраснеть.
– Хороший бой, – заявляет Тони, засовывая свой телефон в карман.
– Спасибо, – кивает Логан в его сторону.
Тони тоже отходит, так что остаемся только мы с Логаном и Эрин. Мы вместе поворачиваемся к ней в надежде, что она поймет намек и тоже уйдет.
После нашего эпического примирительного поцелуя сегодня утром, нам пришлось расстаться. Даже если мы оба думали о том, чтобы улизнуть к машине и заняться сексом на быструю, мы решили, что ожидание будет только на руку. Кроме того, у него было что-то, что ему нужно было уладить, и о чем он обещал рассказать мне позже, а у меня было время, чтобы подготовиться к мероприятию сегодня и провести еще одну репетицию с новой девочкой. Верите или нет, она упала первые четыре раза на репетиции. Я не была уверена, что она останется стоять ровно, когда наденет шпильки.
– О, вам нужно уединение? – сарказм в голосе Эрин сопровождается ее рукой, которую она кладет на сердце. – Простите… простите меня за то, что не подумала, что в баре полном людей вы можете захотеть минутку тишины. Сумасшедшие, – ни у кого из нас нет и шанса ответить, когда она продолжает, – почему ты не отвезешь ее домой, Келлар?
Я начинаю спорить.
– Но мероприятие…
– Проходит само по себе, – она отмахивается рукой, доказывая, что мне удалось организовать все, и вечер на самом деле проходит неплохо. – Если будет экстренная ситуация, или мне удастся избить Си Джея бутылкой с ликером до полусмерти, я позвоню.
Из меня вырывается короткий смешок, когда Логан наклоняется и шепчет мне на ухо:
– Давай отвезем тебя домой, Макс.
– Видите. Посмотрите на себя, – дразнит Эрин и пытается не хмуриться. – Он умирает, как хочет увезти тебя отсюда.
– Ладно, ладно, – сдаюсь я.
Не то чтобы я жаждала остаться здесь. Примирительный секс с Логаном или бар, полный грубых пьяных студентов и взрослых, которые работают по две смены? Я выбираю секс. И вы бы тоже выбрали.
Логан переплетает свои пальцы с моими и провожает меня в зону для рабочих, где я хватаю свою сумку. В момент, когда я возвращаюсь, он снова крепко сплетает наши пальцы.
* * *
После недолгой поездки домой, на протяжении которой было весьма мало разговоров, мы дома одни и находимся в его спальне наверху.
И да, мое постельное белье до сих пор на его кровати.
Как только мы оказываемся в его комнате, я замечаю изменение в его настроении. Он выглядит нервным и взвинченным.
Два слова, которые я никогда не думала использовать в отношении к Логану, не говоря о том, чтобы использовать их к сексу с Логаном.
– Проблема? – выдавливаю я. – Передумал?
– Бл*дь, нет, – он качает головой и перемещается так, что теперь оказывается передо мной. – Я никогда не передумаю быть с тобой. Не после того ада, через который мы прошли, Макс.
– Тогда в чем дело? – Я прижимаюсь к нему телом, мои соски твердеют под тканью купальника от небольшого прикосновения к его груди.
Чувствую изменение, он стонет и произносит:
– Я хочу сказать тебе что-то.
– О, да? – я снижаю тон и пробегаюсь языком по уголку его губ.
Народ, очевидно же, что я пытаюсь начать шоу!
Логан стонет.
– Малышка… не… делай того…
– Не делать чего? Этого? – Я повторяю движение, и его руки, которые были опущены по бокам, теперь крепко впиваются в мои бедра. Возбужденная процессом, я двигаю ими навстречу его члену, который ожидает моего внимания. – Или этого?
– И того, и другого, – он бросает то, что собирался сказать. – Мне просто нужно пару минут, чтобы сказать что-то, а затем я брошу тебя на свою кровать и трахну так, как тебя не трахали никогда прежде.
– Звучит, как очень сексуальная возможность…
– Это больше, чем просто возможность, малышка. Это обещание, – мое лицо бледнеет, когда он хватает листок бумаги на ночном столике, и нервозность возвращается на его лицо. – Макс, я знаю, что ты принимаешь противозачаточные…
Какой же странный предмет для обсуждения перед тем, как запрыгнуть в постель.
– Да…
– Так… я подумал, – неуверенность возвращается в его голос. – Ты знаешь, что я никогда… – Кажется, он не может найти слов.
У вас есть хоть малейшее понятие, что он пытается сказать?
Логан протягивает мне бумажку. Разворачиваю ее, и слова «Результаты тестов» – первое, что я вижу. Когда я смотрю назад на него, он продолжает:
– Я всегда сдаю анализы. И всегда сдавал. И я снова сдал их, когда мы начали… Мне нужно было быть уверенным, что все в порядке, понимаешь? Я бы никогда не простил себе, если бы… ну, случилось самое худшее, Макс. Но я чист. И я знаю, что ты думаешь, что я трахал Лиз, но я даю тебе свое слово, ничего не было.
Смущаясь, я отвечаю:
– Я верю тебе.
– Макс, – он нежно берет мое лицо в руки.
Внезапно, словно тонна кирпичей, упавшая на мой мозг, до меня доходит то, о чем он просит. Не колеблясь, я отвечаю:
– Да, Логан.
– Да?
Медленно кивая, я повторяю:
– Да.
Он с голодом набрасывается на мои губы, и мы с жадностью пускаем руки в ход. Верх одежды летит первым, затем низ, и прежде чем я понимаю, мы накрепко впечатаны в простынь. Нашу простынь. Возвышаясь надо мной, Логан до сих пор переплетает свой язык с моим, грубо разводя мои ноги в стороны руками, и вколачивается в меня во всю длину. Без защиты.
Поцелуй прекращается, и он издает продолжительный низкий стон. После он шепчет:
– Это, бл*дь, невероятно.
Это преуменьшение.
Не ожидая моего согласия, он толкается вперед, погружаясь в меня, и мои жаждущие мышцы умирают от давления, которое так было им нужно, умирают от обоготворения его члена изнутри. Они сжимаются снова, и Логан шепчет над моим ухом:
– Я, черт возьми, дома, малышка.
Его слова – моя погибель, когда я откидываю голову назад, и его имя скатывается с моего языка громким криком. Вместо того чтобы замедлиться и дать мне минутку восстановить силы, он тянет мои ноги вверх так, что пятки оказываются на его плечах, и он входит в меня под другим углом.
– Святое дерьмо… – я прикусываю нижнюю губу, неуверенная, смогу ли принять его так.
– Слишком глубоко? – вопрос заставляет мою киску сжаться, чтобы убедить мой рот в том, что он неправ. Не в силах ответить словами, Логан снова резко толкается в меня, и я сексуально хнычу от удовольствия. Удовлетворенный, он щипает и покусывает мою лодыжку, и слабые уколы боли смешиваются с возросшим чувством удовлетворения практически смертельной комбинацией.
Я хнычу.
– Логан…
– Нет, – обрывает он, движение его бедер замедляется, растягивая каждый следующий толчок, словно слова во время политической речи. – Еще нет.
– Но…
– Моя. – Его член выскальзывает из меня практически полностью, и снова скользит назад. – Кровать. – Действие повторяется. – Мои. – Еще раз. – Правила.
– О боже! – я закрываю глаза, когда сжимаю простыни.
– Помнишь?
Я сейчас едва ли свое имя помню!
– Отвечай!
Слава Богу, что моим губам не нужна помощь, чтобы выкрикнуть:
– Да!
Внезапно Логан полностью выходит из меня, и я тут же ощущаю пустоту внутри. Я распахиваю глаза и наблюдаю, как он перекатывается на спину, затаскивая меня на себя. Широко расставив ноги, я опускаюсь на его член и медленно скольжу, с дрожью принимая в себя сантиметр за сантиметром.
– Вот это моя девочка. – От его слов моя киска снова сжимается.
Я начинаю медленно объезжать Логана, сжимая руками его плечи. Бл*дь, мне здесь нравится. Его руки исследуют изгибы моих бедер, мой живот, стороны моих грудей, и скользят по соскам. От мягкого потягивания за них моя спина выгибается.
Он скользит рукой туда, где наши тела соединяются, и прибавляет давления на мой клитор.
Гребаный ад…
– Нравится? – вопрос задан, но я не отвечаю. За отсутствие ответа я получаю очень болезненный шлепок по заднице, который заставляет меня выкрикнуть и сжать его член туже. – И это тебе тоже понравилось, не так ли? – когда я не отвечаю во второй раз, он снова меня шлепает. – Отвечай.
– Да. Боже мой, да! – мой непристойный голос звучит, словно принадлежит не мне.
– Скажи мне, что тебе нужно, Макс, – его слова следуют сразу после того, как он увеличивает темп.
– Кончить…
С мягким смешком он произносит:
– Я снова заставлю тебя кончить, малышка, не переживай, – он усаживается, и мои ноги находятся по его бокам, а руками я обвиваю его шею, пока он продолжает выделывать пальцем маленькие кружки на моем клиторе. – Скажи мне, что тебе нужно, Макс…
Распахивая глаза, я смотрю вниз на самый шокирующий вид. Нет сверхвысокомерного бойца с ринга. Нет самоуверенного ублюдка, который считает женщин, которых он трахнул, с помощью зарубок на спинке кровати, словно заключенный дни. А на месте всего этого я вижу очень ранимого парня.
Хотите верьте в это, хотите — нет. Это, пожалуй, самый сексуальный вид.
– Ты, – слово оказывается, вероятно, тем, на что он надеялся. Это я могу сказать по кругам на моем клиторе, которые превращаются из дразнящих в дарящие удовольствие.
– Снова. Скажи. Это. Еще. Раз.
Мой оргазм нарастает с невероятной скоростью, интенсивно крича внутри меня, чтобы его выпустили. Так близко. Так чертовски близко.
– Ты, Логан Келлар. Мне нужен ты, – и я распадаюсь на части, откидывая голову назад, в этот раз, издавая стон, словно это последнее, что я сделаю в своей жизни, словно я не проживу больше ни минуты.
Логан смещает ладони, чтобы крепко удержать мои руки у меня за спиной, пока моя киска пульсирует на его члене, вбивающемся глубоко, но медленно. Низким голосом он произносит:
– Ты тоже нужна мне, Макс.
На протяжении следующих четырех толчков в меня, клянусь Богом, мне кажется, что я так и не перестаю кончать. Словно мой оргазм – это волна цунами, накатывающая, пока Логан не присоединяется ко мне. И когда я впиваюсь ногтями в его плечи, готовясь сказать ему, что больше не могу, он хнычет:
– Я сейчас кочну…
Внезапно, то, что было невыносимым, становится еще одним кусочком эйфории, когда меня впервые в жизни наполняет мужчина, который будет делать это всегда.
Несколько долгих вздохов спустя я скатываюсь с Логана, и он выскальзывает из постели в ванную, неся оттуда теплое полотенце, которым вытирает меня.
Ну… это что-то новенькое.
Как только я остаюсь чистой, он выключает свет и забирается ко мне. Логан опускает голову мне на грудь, позволяя мне поиграть пальцами с его волосами, как и в ту ночь, когда мы впервые остались вместе так много лет назад.
Проходит несколько минут, и он прижимает меня еще крепче рукой, которой до этого обнимал меня за талию.
– Я люблю тебя, Макс.
Возбужденная тем, что не я первая это сказала, я быстро отвечаю:
– Я тоже люблю тебя, Логан.
Он постанывает.
– Я могу привыкнуть к тому, как это звучит…
– Логан?
– Да?
– Обещай мне, что ты будешь здесь утром.
Он отвечает с рвением:
– Обещаю, что буду здесь, – я улыбаюсь, когда его теплое дыхание посылает мурашки по моему телу. – Но Макс?
– Да?
– Мне нужно спросить у тебя кое-что.
– Спрашивай.
– Не сейчас, – он сглатывает какую бы то ни было эмоцию в своем голосе. – Завтра. Первым делом. Просто знай, что я буду молиться Богу, чтобы ответом было «да».
Ну, и как, черт возьми, мне теперь спать? О чем он может меня спросить? И почему мне нужно ждать до завтра? Разве он не может спросить сейчас? Вы ведь не думаете, что это вопрос жизни и смерти, так ведь? Не думаете, что он хочет сделать что-то ужасное, типа предложить мне выйти за него, правильно? Правильно? Я не стану предполагать ничего подобного… но скажите мне. Думаете, мне стоит нервничать?
Конец
Продолжение следует …
Ч итайте следующую книгу в группе https://vk.com/bellaurora_pepperwinters
Заметки
[
←1
]
«There was an Old Woman Who Lived in a Shoe» – популярная английская детская потешка.