355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Наталья Гордая » Без тебя (СИ) » Текст книги (страница 22)
Без тебя (СИ)
  • Текст добавлен: 23 июля 2021, 10:33

Текст книги "Без тебя (СИ)"


Автор книги: Наталья Гордая



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

Эпилог

Анна

Год спустя

Просыпаюсь с утра и не обнаруживаю рядом с собой Андрея. Обычно именно он будит меня по утрам, но в последнее время любимый не балует меня вниманием. На фирме сейчас завал, так как подписали какой-то очень важный контракт с иностранцами, к тому же он активно участвует в делах автомастерской. Из-за этого мы редко видимся, хотя и живем вместе уже как полгода. Все-таки наши взрывные и упрямые характеры играют в нашей паре не последнюю роль. Если первые месяцы у нас и возникали какие-то разногласия, которые мы благополучно решали через постель, то сейчас наши ссоры могут приобретать глобальный масштаб.

Как только я переехала к нему, в чем я долго сомневалась и хотела одновременно, начались первые ссоры. Я не особо хозяйственная девушка, в отличие от Андрея, который трясется над каждой пылинкой в квартире. К тому же у меня не всегда получалось приготовить ужин в силу занятости на учебе и работе. В общем, бытовуха нас чуть ли не сожрала, если бы я не научилась сглаживать острые углы. Боже благослови бутики с нижним бельем! Обычно Андрею хватало остыть, стоило увидеть меня в новом комплекте, но не всегда это срабатывало.

Например, в последнее время мы ссорились из-за того, что мне снова предложили летнюю практику в Москве. Я бы еще раздумывала над этим вопросом, но стоило Андрею узнать об этом, как он начал ставить ультиматумы, а мне резко захотелось на практику и даже новый комплект белья не спас ситуацию, потому что я не захотела его показывать. Мне казалось, я итак во многом уступаю Андрею, а ему как будто все мало. Вот если бы я сидела в чистой квартире и готовила борщи, тогда бы его все устраивало. К этому всему мы разошлись во мнениях рождения детей. Андрей почему-то настаивал на скором появлении ребенка в нашей жизни, мне же хотелось спокойно отучиться, а потом хоть немного поработать. В конце концов, куда так торопится! Мы о свадьбе-то еще даже не говорили, а он все грезит детьми.

В общем, в последнее время мы отдались друг от друга, и даже секс не спасал ситуацию.

Выхожу на кухню и замечаю Андрея, готовящего нам завтрак. Молча загружаю кофемашину и сажусь за стол. Вчера мы снова поругались из-за моей практики, даже спать легли раздельно в первый раз. Все это до боли напоминало мне брак моих родителей, и я начала сомневаться в нас и наших отношениях.

– Твой завтрак, – говорит Андрей и ставит передо мной тарелку с яичницей.

– Спасибо, – сдержанно говорю я, и мы молча принимаемся за завтрак.

– Ты подумала насчет того, что я тебе сказал?

Моментально раздражаюсь. Еще бы я не думала. Всю ночь проревела и так ни к чему и не пришла. Мысли о расставании приводили меня в отчаяние, и я не знала, что мне делать.

– А ты подумал над тем, что тебе сказала я? – парирую в ответ.

– Ты хочешь уехать на три месяца на свою практику в Москву к адвокату, который к тебе подкатывал, и считаешь, что я должен спокойно к этому относиться?

– Спокойно, Аня. Не ори на него. Просто будь спокойна, – уговариваю я себя мысленно и крепче сжимаю вилку в руках.

– Моя практика будет проходить в этом же университете, но с Данилом Андреевичем я пересекаться никак не буду, – цежу я сквозь зубы.

Мне, правда, уже хочется поехать в Москву не столько ради самой практики, сколько отдохнуть от Андрея и наших ссор. Короче, я опять сбегаю, но так же нельзя. В прошлый раз поняла, что убегать от проблем ни к чему хорошему не приведет, но я начинаю задыхаться в наших отношениях, и что с этим делать я не знаю.

– Зато он найдет способ с тобой пересечься!

Бросаю вилку и соскакиваю со стула. Уже сто раз пожалела, что обмолвилась про Данилу Андреевича. Как-то так случайно с языка слетело, когда мы в очередной раз ссорились, даже не помню уже из-за чего.

– А я же только этого и жду! Специально еду в Москву не для того, чтобы пройти практику и получить полезный опыт для моего будущего, а чтобы раздвигать ноги перед адвокатами!

– Аня! – рычит Андрей. – Ты понимаешь, что когда ты уедешь на три месяца, то между нами может все закончится?

Я устала. Все. Нет больше моих сил, что-то объяснять ему, что для меня это важно, говорить про папу и брата в Москве, которых не видела долго и по которым ужасно скучаю. Он даже не хочет слышать, что я буду жить у папы со Светой, которые поженились и теперь живут в огромном доме. Андрей вообще как будто не хочет слышать меня. Он с чего-то взял, что если я уеду, то мы обязательно расстанемся, хотя можно будет летать друг к другу на выходные. Не так часто, конечно, но я уверена, мы бы справились с этим.

– Мне кажется, между нами итак уже все заканчивается, – безэмоционально говорю я.

– Как же с тобой сложно! – Андрей соскакивает со стула и начинает мельтешить по комнате. – Неужели у нас не может быть также, как у Стеши с Артемом?

Артем прошлой зимой сделал предложение Стеше, и она, конечно, согласилась. Правда, свадьбу они решили отложить на это лето. Подруга с нетерпением ждет этой даты, и я очень рада за них.

– Наверное, потому что я не Стеша, а ты не Артем.

Андрей громко фыркает и продолжает:

– Я не могу уехать с тобой из-за работы. Ты же знаешь, что у нас новый контракт, который веду я. К тому же еще есть автомастерская. А ты собираешься просто так взять и уехать. К тому же в прошлый раз ты осталась там на целый год. Вдруг и сейчас ты тоже решишь, что хочешь остаться!

– В прошлый раз у меня не было тебя. Я обязательно вернусь, как только практика закончится! Но ты же не хочешь меня даже услышать! Мы могли бы видеться с тобой, редко, но могли бы! – взрываюсь я.

– О каких встречах ты говоришь? Я тебе объясняю, что у меня куча работы.

Мрачно усмехаюсь, то есть ему работа важна, а мне моя практика нет. Он будет работать все лето, а я должна буду сидеть дома, готовить, убирать, стирать. Весело-то как. Всегда мечтала об этом.

– Андрей, мне кажется, нам стоит, пожить отдельно какое-то время.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Он замирает и долгое время смотрит на меня, а я из последних сил сдерживаю слезы. Затем он разворачивается и, громко хлопнув дверью, уходит из квартиры. Вот и поговорили.

До начала практики остался всего лишь месяц. Я итак оттягивала, как могла разговор с куратором по этому поводу, надеясь, что мы все решим с Андреем, но, как оказалось, напрасно. Набираю Елене Владимировне и говорю, что я еду, а потом и папе, который очень обрадовался моему приезду.

Стираю слезы с глаз и начинаю собирать чемоданы. Видимо, не получается у нас все-таки с Андреем, как бы мы не старались.

Андрей

Выхожу на улицу и громко выдыхаю. Как я заеб*ся уже ругаться с Аней. Каждый раз одно и то же. Неужели она не понимает, что я боюсь ее потерять. Каждый раз стоит только подумать о том, что она уезжает, как у меня сердце обрывается. Страшно.

Я готовил сюрприз нам на это лето. Хотел снова отправиться в путешествие на Мальдивы. В то же место, где все и начиналось. Достаю из кармана кольцо и долго смотрю на него. Я знал, что мы с Аней разные, знал, что нам будет нелегко вместе, но не думал, что будет так тяжело.

Все чаще начал задумываться о том, чтобы сделать ее своей женой. Меня до ужаса бесило то, что к ней может подкатить какой-то хмырь, даже когда я рядом с ней и просто отошел за кофе. Хотелось прокричать всем и каждому, что она моя. Видел, что разговоры о нашем будущем напрягают Аню, но мне хотелось, чтобы она была матерью моих детей. Я даже немного разочаровался, когда понял, что она не беременна после нашего отдыха на Мальдивах. Каждый раз стоит только заговорить про детей, как она сразу же ощеривается и говорит про то, что она должна отучиться и поработать. Если с учебой я согласен подождать, то с работой нет. Нахрена я вкалываю по 14 часов в сутки! Ане вообще можно было не напрягаться и не думать про деньги, но она уперлась и твердит о карьере. Но что если потом она скажет, что поработает немного, потом, что нужно сделать карьеру, потом еще что-нибудь и так до бесконечности. А я хочу какой-то уверенности.

Уже не замечаю бардака дома и то, что не всегда готов ужин. По началу это бесило, ведь я не привык к такому. Моя мама тоже работает, также как и сестра, но они все успевают. Мама всегда успевала готовить на целую семью и держать дом в чистоте. Я даже был не против клининга у нас в квартире, потому что понимал, что Аня не справляется из-за занятости. Но я не понимал, зачем ей работать, когда я получаю хорошую зарплату. Нам хватает с лихвой, но у нее, конечно же, было свое мнение на этот счет. В конце концов, я и с этим смирился.

Сажусь в машину и достаю пачку сигарет из бардачка. Бросил же. Но сейчас не могу сдержать своего порыва. Когда Аня сказала, что нам нужно пожить отдельно, ушел из квартиры, чтобы не поссориться еще больше. Не знаю, что нам нужно, но точно не жить отдельно. Чувство, что я теряю ее не покидает, и меня захлестывает отчаяние. Выкурив несколько сигарет, выруливаю с парковки и еду, куда глаза глядят. Думаю о наших отношениях и ничего не могу придумать.

Катаюсь до самой ночи, а приехав домой, застаю пустую кровать и наполовину пустой шкаф. Аня все-таки собрала чемоданы и уехала. Что же. Может это и к лучшему.

Анна

Прошел месяц, как я съехала от Андрея. За это время мы практически не общались, а ведь завтра я улетаю в Москву. Господи, как же я скучаю по нему, как мне его не хватает, но собственная гордость и упрямство не дают мне сделать первый шаг. Лежу на диване, ем мороженое и реву в три ручья над какой-то мелодрамой. Хорошо, меня никто не видит. Заедаю слезы мороженым и думаю, какая же героиня дура! Вот почему она не верит своему любимому, зато всех остальных слушает!

– А сама ты не дура, раз бросаешь своего любимого? – нашептывает внутренний голос, но я шлю его к черту. У меня ведь другая ситуация. Это Андрей навыдумывал себе, а теперь страдаем мы вдвоем.

Укладываюсь спать и представляю, как я проведу три месяца в Москве. Буду проходить практику, общаться с папой и братом, гулять по Москве. На работу я решила прерваться и отдохнуть это лето, посвящая все время учебе. Представляю все это и не чувствую радости. Ведь рядом со мной не будет Андрея. Будет ли он вообще когда-нибудь рядом так и не ясно. Мы практически не говорили об этом. О чем говорить, мы даже не виделись этот месяц.

Лежу и думаю, а не послать бы все к черту. Вернуться к Андрею и уснуть в его теплых объятиях, раствориться в нем. Ну и хрен с ней, с этой практикой. А потом вспоминаю, что Андрей говорил мне и обида вперемежку со злостью снова поднимается во мне. Он сам не хочет менять отношение ко мне, зато хочет контролировать меня.

– Зачем тебе работа? – каждый раз спрашивал он, когда я не успевала вовремя к ужину. – Я же нормально зарабатываю.

И бесполезно было объяснять, что мне не хочется ни от кого зависеть, что я хочу работать, что мне нравится это. В конце концов, я просто начала игнорировать вопросы про работу. Зато потом начались вопросы про детей. Когда, да когда? А если я сама не знаю! Хочу ли я этих детей или нет. В будущем, возможно, и захочу, но что мне отвечать ему сейчас, когда мне и подумать страшно об этом. Это же такая ответственность, да я представить не могу себя в роли матери. А рожать просто потому, что Андрею так хочется, не буду. Не ему же придется сидеть в декрете. Его-то жизнь ни капли не поменяется, а я не готова к таким переменам в моей жизни.

Рано утром поехала в аэропорт и, стоя у регистрации на рейс, вдруг вспомнила, как мы ездили с Андреем отдыхать на Мальдивы. Жар опалил щеки, стоило подумать о его ласках в самолете. Впервые я задумалась о том, правильно ли я поступаю, уезжая от Андрея, точнее сбегая.

– О чем ты думаешь, что так мило краснеешь?

Я резко обернулась и увидела перед собой Андрея. Возле него стоял чемодан, а в руках он держал паспорт. Куда это он собрался. Я молчала, не в силах ответить ему. Просто смотрела на него и не могла сдвинуться с места. Все внутренности перекручиваются при виде него. Выглядит он не очень, с темными кругами под глазами, бледный, растрепанный. Я, наверное, выгляжу не лучше. Только волосы, которые снова отросли за год, у меня собраны в хвост.

Делаю шаг к нему и крепко обнимаю. Как же мне не хватало его запаха и его крепких рук, которые сейчас сжимают меня все сильнее, и его самого.

– Ань, подожди. Я хотел поговорить с тобой.

Нехотя отстраняюсь от него и готовлюсь к тому, что сейчас он, скорее всего, расстанется со мной. Украдкой вытираю слезы и не могу заставить себя поднять на него глаза.

Андрей сам поднимает мой подбородок и заглядывает в глаза.

– Ты чего, Ань? – обнимает он меня, а я не могу сдержать слез. – Ну чего ты сырость здесь развела?

– Ничего, – всхлипываю я и обхватываю его двумя руками.

– В общем, у тебя есть два варианта.

Тут же напрягаюсь. Тут либо он, либо практика. Я, конечно, выберу его, потому что люблю, но потом в нашей жизни так все и будет. Он вечно будет заставлять меня выбирать, а я должна буду от всего отказываться в его пользу. Но как же сейчас оторваться от такого родного запаха!

– Ань, ты слушаешь меня?

– Прости, я отвлеклась, – говорю я и отхожу от него. – Так что там за варианты?

– Ты можешь отказаться от практики, – когда он произносит эти слова, я понимаю, что не откажусь, потому что если сделаю это сейчас, то всегда буду отказываться от всего в его пользу, а про себя забуду. Не хочу так. Это будет похоже на брак моих родителей.

– А можешь и не отказываться, – говорит он и улыбается.

– Что? – переспрашиваю его, сбитая с толку. Он же несколько месяцев подряд твердил мне о том, что он не хочет, чтобы я ехала.

– Если ты действительно хочешь поехать в Москву, и для тебя так важна эта практика, то ты можешь ехать.

– И тогда мы расстаемся, – мрачно говорю я, понимая, к чему он клонит.

– Нет, глупенькая. Вот что ты нетерпеливая такая. Сначала выслушай, а потом уже говори.

– Ладно, – раздражаюсь я. За «глупую» он получит отдельно.

– Я поеду с тобой. Конечно, я не смогу остаться на все три месяца, но на месяц задержусь. Постараюсь.

У меня глаза на лоб полезли. Это серьезно говорит Андрей?

– А как же куча работы, которую ты бросить никак не можешь?

– С этим я и разбирался последний месяц. Пахал, как проклятый, чтобы взять отпуск и поехать с тобой. Самые главные вопросы решил, а с остальным буду разбираться дистанционно.

– Но зачем тебе это? Ты же не хотел?

– Потому что понял, что сильно давлю на тебя и потому что хочу посмотреть, как ты устроишься в Москве, чтобы несильно за тебя волноваться.

Соображать получается туго. Даже не знаю, что сказать на его предложение.

– А что там с вариантом, если я откажусь от практики? – интересуюсь чисто из любопытства, потому что не сразу нахожусь с ответом на его предыдущий вариант.

Андрей ухмыляется и говорит:

– Если ты считаешь, что практика тебе не нужна, то мы с тобой через два часа можем улететь на Мальдивы.

На обдумывание ответа у меня ушло две секунды.

– Поехали на Мальдивы, – выпаливаю я.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍– Подумай хорошо. Ты же так хотела поехать в Москву.

– Мне не столько хотелось уехать, сколько понять, что ты можешь слышать меня и поддерживать. Сейчас я это поняла. А насчет практики. Ничего страшного, у меня еще два года университета.

– Я просто боялся потерять тебя, – выдыхает Артем.

– И потерял бы, если бы продолжал заставлять выбирать.

Андрей снова вздыхает и обнимает меня.

– Прости меня, стервочка, – говорит он мне в волосы.

– И ты меня прости. Обещаю, что буду внимательнее и научусь готовить борщ.

Андрей смеется и говорит:

– Лучше меня ты его не приготовишь.

– Посмотрим.

– На самом деле, уборка и готовка такая фигня. Я готов сам варить эти борщи, если тебя это так напрягает.

– Меня это не напрягает. Я просто не всегда успеваю.

– Значит, работу ты не собираешься бросать?

– Нет. С чего ты взял? Ты посмотри, стоило только отказаться от практики, так он решил еще и работы меня лишить!

Андрей смеется и перехватывает меня, чтобы я не отходила от него и продолжала обнимать.

– Надежда умирает последней.

Я пихаю его в бок.

– Работу не брошу точно. Только когда уйду в декрет.

Слова вырываются из меня так неожиданно, что я замираю. Да, в последнее время я часто об этом думала, но даже не предполагала, что я могу сказать такое.

– А когда мы собираемся в декрет? – уточняет Андрей.

– Расслабься. Сначала учебу закончу.

– Обязательно.

– Потом посмотрим.

Андрей улыбается и целует меня. Да, может быть, я зря даю надежду на это, но сейчас я почему-то уверена, что мы справимся со всем. Главное, что я успела понять, это то, что я хочу иметь детей от Андрея, если не сейчас, то в будущем точно. Думаю, к тому времени я буду готова к этому.

– Значит, едем отдыхать, – говорю я, а внутри разливается спокойствие и умиротворение.

Мы идем в обнимку на посадку. Я уже предвкушаю наше будущее путешествие.

– Да. В последний раз мы тоже летели вдвоем. Ты помнишь, как мы долетели? – играет бровями Андрей.

– Еще бы такое забыть! Пошляк!

– Надо будет повторить.

– Сделаем из этого традицию, – добавляю игриво.

У Андрея загораются глаза. Конечно, месяц воздержания дался не так легко. Он резко останавливается и впечатываемся в мои губы несдержанным поцелуем. Кое-что твердое упирается мне в бедро. Еще немного, и я отдамся ему прямо тут.

– Люблю тебя, – говорит Андрей, отрываясь от меня.

– Люблю тебя.

– Всегда.

– Всегда.

Мы улыбаемся. Я вспоминаю, что когда-то давно мы признавались друг другу в любви немного по-другому, но по глупости решили отказаться от нее. Сейчас мы выбираем любовь. Без друг друга нам никак. Не думаю, что нам будет легко, но верю, у нас все получится.

– Пойдем скорее, займем места и попросим плед, – говорит Андрей и тащит меня вперед.

Я смеюсь и качаю головой. Чувствую, этот отпуск будет лучше предыдущего.


Конец

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю