Текст книги "Не грози некроманту, попивая сок в Светлой Обители (СИ)"
Автор книги: Надежда Цыбанова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Вроде нашел, – робко отчитался он, вытирая черные ладони о такую же грязную сутану.
– Лучше тебе быть в этом поуверенней, парень, – проворчал Лауфман.
Маленькая шкатулка лично у меня вызывала только желание оттолкнуть ее подальше. Но у светлых такой проблемы не было, они благоговейно смотрели на нее.
Я подумала и на всякий случай взяла лопату:
– Руками камень лучше не трогать, – предупредила, припоминая эффектное появление Взюзи.
– А? – рассеянно поднял на меня потерянный взгляд Дрейк.
– Если не хочешь получить лопатой по затылку – руки не смей тянуть, – перевел на общедоступный язык Лауфман.
Светлый проявил чудеса догадливости и спешно спрятал хваталки за спиной.
– А теперь прошу всех в Светлую Обитель, – пропела я, все так же угрожающее поглаживая древко.
Пришлось обучать новенького методу передвижения по Феликтону кустами. Иначе мое конвоирование с лопатой могло вызвать интерес у местного контингента. Они вроде уже и осознали, что темные не такое уж и зло. Но печеньками пока не прельстились.
Но возле Светлой Обители нас поджидала засада. Румяная дочка городского главы все также кокетливо теребившая кончик косы, перекинутой на грудь.
– Здравствуйте, – она сложила губы бантиком, стреляя поочередно то в Лауфмана, то в светлого Жреца. – А я очиститься хочу.
Причем глядя на фривольно расстегнутую кофточку мысли появляются весьма греховные. Лично я думала об проклятие. Хорошем таком, вечном. Что там кошка по весне дают, чтобы не орали?
– Мила, – я ласково приобняла ее за плечи, – мы сейчас несколько заняты. Давай-ка ты пойдешь куда-нибудь. Желательно подальше и хотя бы на пару часов. Я ясно изъясняясь?
– Да-а-а, – промычала разом побледневшая девица.
– Не благодари, – великодушно разрешила я, когда нас наконец-то оставили втроем.
Светлый Жрец повернулся к Ашеру и трагическим шепотом произнес:
– Ты же вроде на ней женишься? Сочувствую.
Но напарник только дернул уголками губ в намеке на улыбку. Правильно, я же с лопатой!
Светлая Обитель выглядела плачевно: полная разруха внутри, пары витражей нет, паперть местами развалилась.
Я придержала Лауфмана за рукав:
– Если что, скажи Свету, что я здесь не причем. Но могу с ремонтом подсобить – пару зомби поднять.
– Конечно, – напарник рассмеялся. – Самое то для работ в Светлой Обители. – Меня чмокнули в нос. – Не переживай, эту проблему уж на тебя точно не свалят.
Хотелось бы верить.
А мне предстоял занимательный разговор со своей богиней.
– Ох, Тьма, – весьма неуважительно простонала я, когда мою тушку выплюнуло на пол знакомой беседки.
– Здеся я, – шутливо отозвался туман.
– И я здесь, – с кряхтением поднялась с каменных плит. – А там Ашер пошел Свету силу возвращать. Вы бы проконтролировали.
– Да все нормально, – отмахнулась от меня Тьма, собираясь в женскую фигуру. – Я уже чувствую, как перекос сил стал пропадать. А то замучилась совсем равновесие держать. Зато теперь деятельность светлых фанатиков постепенно начнет затихать. Вот благодать-то!
– То есть мне замуж уже не обязательно выходить? – обрадовалась я. Хотя нет, расстроилась, наверное.
– Прыткая какая, – рассмеялась богиня. – Пока все в мире выровняется…, твои правнуки родятся.
– Да? Ну ладно, – я опять не поняла, как относиться к этой новости. – Все же обидно, что наш блаженный слишком легко отделался. Свет его покарал?
– Скажем так: это я брата под руку вовремя толкнула, – Тьма глухо рассмеялась. – С минуту на минуту заявился бы Главный Жрец Светлой Обители. А мне это было крайне не выгодно.
– Почему? – я озадаченно нахмурилась. – И почему, кстати, именно мои родители прибыли для освобождения нас? Я же подмогу не вызывала. А тем более брата!
В беседке появилось знакомое туманное кресло. Тьма с комфортом уселась, закидывая ногу на ногу.
– Хорошо быть молодой, – весело протянула она. – Я твоему отцу еще в прошлый визит нашептала, что на дочурку надо повесить тревожную кнопку. Какая беда с тобой приключиться – он сразу узнает. А светлым брат элементарно порталы заблокировал. Прошли только темные.
– Но зачем? – я упорно не желала понять странных мотивов этих родственников.
– Мне важно, чтобы рядом со Жрецом не было никого из его конфессии. Присутствовал малюсенький шанс, что амфора с силой где-то в Светлой Обители. Ким мог успеть камень активировать и объявить себя мессией. Темным-то понятно, это по барабану, а вот со светлыми могла произойти накладка. А что касается кары для преступника…, ты же не думаешь, будто я настолько добрая? – Воздух в беседке похолодел. – Он так не любил темных. Я подобрала достойное наказание для него. Свет и слова против не сказал.
– Какое же? – я присела на перила. Странно это все: сидеть в обществе Тьмы и болтать ногами.
– На ком тренируются маленькие темные в школе по контролю над силой?
Я восхищенно присвистнула. Вот это размах мсти. Я в такое заведение не ходила (спасибо семье, а в частности брату), но знаю, чтобы дети не поранились, им отдают для тренировки духов, заключенных в специальные оковы. Какая изысканная пакость!
– Понравилось? – мурлыкнула Тьма. – Еле уговорила брата отдать его душонку мне. Все же Жрецы особая каста. Кстати, передай милашке-Курту, чтобы поскорее обряд провел со своей травницей. И новенького светлого девушкой озадачьте.
– А честь чего свадебный взрыв в отдельно взятом Феликтоне? – осторожно спросила я.
– Лиечка, у тебя как с географией? – Тьма щелкнула пальцами, вызывая карту нашей страны. – Вот если провести прямую от самой южной точки и северной, где они пересекутся?
Я даже озвучивать название этого чудного городка не стала. Как-то само пришло осознание, что Феликтон одной практикой в моей жизни не ограничится.
– Нам отсюда удобнее Врат перетаскивать, – богиня развеяла карту. – Например, когда я тебя в первый раз ухватила из Савреса, был большой риск потерять по дороге руку или ногу. Твою естественно.
– Какая чудесная и главное своевременна информация, – не удержалась от ехидства я.
– До того как Маки своровала часть сил у Света таких проблем не было, – развела руками Тьма. – Вот и пришлось вас заманивать на практику в Феликтон. Даже в жеребьевку влезла. А потом еще к городскому главе во сны залезла и запугивала, чтобы он за вас двумя руками держался и не дал сбежать. – Ага! Фунька и крыжовник! – И я решила поощрить беднягу за старания. Он чуть ли не с каждым горожанином говорил, убеждал, что ты не зло. В общем, твоему брату идеально подойдет в качестве жены Мила. Он ее от дури вылечит, она деток родит ему хороших.
– Какое-то странно поощрение, – пробормотала я. Братик тот еще подарочек.
– Ну, я же Тьма, – богиня пожала плечами. – Как могу, так и одариваю.
– Спасибо, мне ничего не надо, – сразу припомнилось обучение на доярку.
– Поздно, – она коварно рассмеялась. – И когда я уже вижу Виль… Взюзю?
– А не хочет он расти, – сдала я лича. – В детство окунулся с головой.
Богиня задумчиво переплела пальцы и медленно проговорила:
– Раз ему так хочется… – У меня дернулся глаз. – Темных у вас пока все равно в город еще практически нет… – Дернулся второй. – Он заслужил небольшой отпуск. – Дернулось плечо. – Пара недель пускай побегает. До вашей помолвки.
Я чуть не свалилась в туман. Вчера вечером сквозь пьяный задор я слышала как Ашер и лич разговаривали по поводу «малюсенького» щеночка. Конечно, спасибо, что не корова. Но подозрительные попытки расширить хозяйство мне совсем не нравятся.
– Тут такое дело… Светлая Обитель чуть-чуть пострадала, – осторожно я намекнула Тьме на другую проблему. – Можете сказать брату, что я не причем? Мне одного строительства хватило. Все-таки моя специализация трупы и демоны, а не архитектура. Я уже скучаю по нормальной работе!
– Кхм, не хочу тебя расстраивать, – начала богиня и мне заранее стало плохо, – но папаша твое жениха хитрый жук. Сам-то он с женой никогда не спорил в вопросах воспитания младшего отпрыска. Но сейчас посмотрел на Ашера и сделал вывод. В общем, новенького на дрессировку притащили. – Я на всякий случай придержала челюсть рукой. – Будешь и из него человека делать. А городок тебе в этом поможет. Так что касается восстановления Светлой Обители…, сама понимаешь. Работать-то будут простые люди, но это феликтонцы. Жулик на жулике. Один счетовод с попыткой обокрасть темного чего стоит. А тут одной колонной явно дело не обойдется. Вот ты и будешь бдеть, заодно и Жреца потренируешь. И не смей мной ругаться!
Я проглотила рвущее наружу развернутое честное мнение о ситуации и городке в частности. Прикрыла глаза и вздохнула:
– Надеюсь, хотя бы до конца практики больше сюрпризов не будет?
– Ты это серьезно? – звонко захохотала Тьма и разлилась по полу туманом.
Ну да. О чем это я.
Эпилог.
Я широко зевнула. Что за странные традиции у светлых. Почему нельзя провести обряд обручения днем, а не утром?
Вчера полночи гоняла демона, которого случайно вызвали детки. Когда им объявили, что Взюзя теперь взрослый и вообще лич, они обиделись. Благодаря очередной заныканной книжке старины Мака, детские непосредственно умы решили его позвать из Пустого мира. В принципе результат достигнут – вон он стоит, облокотившись на дерево и скрестив руки на груди, но немножко не тот. Взюзя уже пребывает в виде взрослого мужика. Вот с ним мы и занимались пробежками по пересеченной местности, ловя рогатого гостя.
Чтобы не обидеть ни одну конфессию, обряд было решено провести не в храмах, а на улице. Я в черном, жених в белом. Все как положено.
Ашер переплел наши пальцы и протянул сию конструкцию своему отцу. Тот накрыл ее ладонью и начал вещать о святости клятв. И это только помолвка. Боюсь представить, что нас ждет на свадьбе.
Курт с Ланой тоже собираются нырнуть в омут семейной жизни. Наконец-то, я избавилась от всех лишних в доме! Еще бы заставить Хвоста не тявкать на каждого прохожего и вообще будет замечательно!
Да, у нас появилась собака. Совсем малюсеньки щенок мне по пояс. Где Взюзя достал этого мутанта не знаю, но не кормить его опасно, еще решит хозяев выселить из дома.
Кил с довольным видом наблюдал за церемонией с ближайшей березы. Он вообще советовал Ашеру меня в одеяле доставить и не будить в процессе.
По-моему, я задремала. А когда слово взял отец, еле приоткрыла один глаз. Но у темных все гораздо проще. Он накрыл наши пальцы, так же как и светлый коллега, но сказал только:
– Плодитесь и размножайтесь. Благословляю.
Какой сон?! Я моментально взвилась на месте от мимолетной боли на запястье. Не веря, я уставила на кожу с брачной руной.
– Что. Это. Такое?! – я не орала, но Взюзя резко скакнул в кусты, а Кил взлетел с дерева.
– Это его идея, – тут же сдал отец зятя.
Я развернула к обожаемому уже мужу и с угрозой прищурилась:
– Мы вроде договаривались на год для привыкания.
– Так его никто и не отменял, – Ашер широко улыбнулся. – Это чтобы ты точно передумала.
– Кхм, сынок, – тихим голос посоветовал Главный светлый Жрец, наблюдая, как на моей ладони растет ядовито-зеленый шар, – беги.
Обычно свадебная процессия не спеша прогуливается по городским улицам, демонстрируя всем желающим счастье молодоженов. Мы же резвым галопом с молниями, проклятиями и обещаниями стать вдовой, уложились в рекордные двадцать минут.
Вечером на очередном всегородском застолье, где чествовали новую ячейку общества, мы сидели слегка помятые и уставшие, но очень довольные. В кармане Ашера шелестела порванная на мелкие части расписка.
– Вот, – я протянула мужу стеклянный шарик на ладони, – мое сокровище.
– Спасибо, – муж спрятал подарок в кулаке и прижал к груди. – Я тебя люблю.
Я не удержала улыбку:
– Я тебя тоже. Наверное.
– Вредина, – рассмеялся муж.
Над столами разнеслось очередное «Горько!»..