355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Миято Кицунэ » Самый лучший брат (СИ) » Текст книги (страница 12)
Самый лучший брат (СИ)
  • Текст добавлен: 18 января 2022, 21:02

Текст книги "Самый лучший брат (СИ)"


Автор книги: Миято Кицунэ



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

Эпилог

Это было немного удивительно, но на днях у нас в Конохе прошёл «саммит Большой Пятёрки», почти как предсказали в конце истории, которая в какой-то степени помогла моему миру устоять. Правда, я не уверен, что это знаменательное событие проходило в то же время, как в той манге. Мне кажется, здесь это было немного позже, но я не уверен. Отправных точек, чтобы сказать точно, не было, или я уже подзабыл за всеми теми событиями, которые произошли после моего воскрешения. Да и немало лет минуло.

У нас шёл шестой месяц года лошади восьмого цикла. То есть по документам мне через пару дней должен стукнуть тридцатник: как я и предполагал, никто не стал заморачиваться с переоформлениями бумажек из-за моего временного отсутствия среди живых. Мой самый старший из племянников в сентябре должен закончить Академию. Если бы не возрастные ограничения на присвоение ранга, то Шисуи мог бы спокойно стать чуунином уже в десять-одиннадцать, как и его отец. Кстати, Итачи из-за этого саммита бывал дома только набегами. Онии-сана пару лет назад ещё Цунаде-сама поставила главой внешней разведки, когда Орочимару-сан, видимо, совсем достал нашу Годайме тем, что он старый и хочет на пенсию, чтобы заняться исследованиями.

Как я узнал, когда Саске как-то упомянул о том, где сейчас его Учитель, Орочимару занял пост старика Данзо чуть ли не сразу по возвращению в деревню. Впрочем, может, этому как-то я поспособствовал. Кажется, Хокаге не слишком понравилась та так и не произошедшая история с предательством и передачей анкет АНБУ на сторону, чтобы подмазать Орочимару. Лично мне Данзо ничего не сделал, я его так и не видел ни разу, а первый раз официально про «Корень» услышал вообще, только когда к нам в команду Шина поставили. Не скажу, что я ждал чего-то особенного в свою сторону, не таким я и крутым шиноби был, чтобы целый глава внешней разведки на меня время тратил, тем более что присматривали за мной с самого начала. Ну а потом, когда я оказался в непосредственной близости от джинчуурики, Хокаге и всяких наследников кланов, было уже поздно до меня домогаться: за меня впрягся клан Нара. А «Нара стра-а-а-шные». Даже для «Корня». Не, я бы тоже застремался лезть к огромному клану, большая часть которого работает в администрации, ворочая всей бюрократической машиной Конохи. Это так пошёл, куда следует, талоны на питание для своих бойцов получать, а тебя послали куда подальше или «случайно» не ту печать поставили, не выдали денег, не туда отправили, неправильно перевели шифровку, устроили сбои поставок оружия или какой другой бюрократический ад. И всё из-за Сайто? Да ну его нахрен…

Короче, пока я отсутствовал в телесной форме, присутствуя только виртуально в голове моего нии-сана, тройка вновь объединившихся саннинов вытеснила бывших советников Сандайме со всех постов, заняла их сама или поставила проверенных людей типа деда-Нара. Ну а потом постепенно произошло «омоложение кадров».

«Саммит» был посвящён добровольно-принудительному вступлению в Альянс последней страны с крупной скрытой деревней – Страны Молнии. Скрытое Облако долго сопротивлялось и отказывалось принимать те изменения, которые происходили в местной геополитике в последнее десятилетие. Очень уж у них упрямый Райкаге. А ещё вспыльчивый, сам видел. У нас с Облаком была небольшая локальная война три года назад. До Четвёртой мировой не дотянула, масштаб не тот: больше по кустам и гарнизонам посидели. Была парочка битв и столкновений, но «гордые горцы» их проиграли. Я почти восемь месяцев командировался в Стране Мороза, на границе со Страной Молнии, со своим отрядом отлавливал всяких шпионов, ну и поучаствовал в «переломном моменте», который впоследствии привёл облачников сюда, в Коноху, на саммит.

На этой «недовойне» у меня даже погоняло появилось – «Тамашитоки», – которое очень вольно можно было перевести как «Очищающий душу». Не знаю, насколько оно крутое, но мне нравилось. В принципе, это было не лишено смысла и определённого местного юмора.

В этом прозвище, благодаря которому я могу смело звать себя «легендарным шиноби», был свой каламбур. Иероглифы в зависимости от значений, окончаний и даже местоположения в составе слова могли читаться по-разному. Ну и фонетически можно было подобрать подходящие иероглифы, чтобы они читались как имя «Сайто». Я как-то не задумывался, что означает это имя, до того, как мы с Шикару не начали составлять приглашения на свадьбу, которая состоялась осенью того года, когда я начал новую жизнь. И если в документах можно было спокойно писать «Сайто» просто тремя знаками слоговой азбуки, то свадебные и всякие праздничные штуки традиционно подписывались таким вот «значением», которое, по идее, подбирали родители при рождении, но с родителями у меня был затык. Впрочем, мать мы с Обито регулярно проведывали, с перемещением в Камуи это быстро. «Дайкон-сан» была жива и всё жила в той деревне у границы.

Тогда перед свадьбой с лёгким стыдом узнал, что в имени «Шикару» нет никаких «оленей», а первый иероглиф в её имени «Ши» – смерть, потом иероглиф, означающий меч и окончание, вместе получалось довольно ирьёнинское «отклоняющая смерть». Так звали одну из её бабушек, в честь которой и назвали. К тому же в языке был глагол «шикару», означающий «ругаться», «браниться», и на этом папа-Нара строил очень много хохм и каламбуров, воспитывая дочь не такой ворчливой, как мама-Нара, за что я был ему искренне благодарен.

Со своим именем мне пришлось немного поднапрячься. Когда к этой «игре» подключились и три моих брата, оказалось, что имя «Сайто» при разном написании могло означать «помощь», «идеальная гармония», «нить судьбы» и даже «гений». Последнее значение мне особо нравилось и позволяло прикалываться над женой, мол, повелась на «гения». Но в итоге наша братская коллегия остановилась на двух иероглифах, которые по отдельности переводились как «катарсис – религиозное очищение» и тоже, как у Шикару, «меч», но читался слогом «то», как в словах «ниндзято» или «дайто», тогда как у неё читался, как в слове «катана». То есть, если вместе переводить, по смыслу «Сайто» будет что-то вроде «божественное сопротивление злу», в принципе, близко к «помощи» и есть немного от «гения», но с большей претензией. Всё, как любят Учиха. Иногда я подписывал «пафосным именем» личные документы, кто-то из моих подчинённых заметил, и появилось это прозвище «Тамашитоки». Если первый иероглиф в написании имени «Сайто» стоял вторым в слове, то читался как «токи». Ну а что касается значения и смысла, то, наверное, всё из-за того, что с повышением и прокачкой своего уровня как шиноби и Вечным Мангекё в глазах я достиг восьмидесятого левела по «мозговыносу». Впрочем… не всё так просто. Всё дело в разгоне времени внутри гендзюцу и, как говорил Итачи, «тонком восприятии чужих душ». Я так и не смог перебороть в себе неприятие убийства. Самому удивительно, что за всю карьеру шиноби так никого и не прикончил, зато «перевоспитал» десятками, это точно. «Прогремел» на весь Альянс своим весьма специфическим подходом.

Впрочем, Саске тоже ни разу никого не убил. Или я об этом ничего не знаю. Но, вообще-то, он парень добрый. И достаточно сильный и благородный, чтобы сохранить жизнь. В конце концов, ну обидно же: ты лет десять-пятнадцать усердно тренируешься, во всём себе отказываешь, у тебя есть цель – стать шиноби, а потом вышел на миссию – и бац, умер. Когда я стал уровня Забузы, наконец понял, почему тот не стал убивать генинов, которыми были Саске, Сакура и Наруто. Даже если и мог это сделать. Просто как-то жаль затраченных усилий, пусть даже чужих. Ну, это дети… Они и жизни-то не видели.

Дети… Да, появились новые листья Конохи, и я даже начал чувствовать себя старым. Прибавления были не только в нашей большой и дружной семье, но и у почти всех моих друзей и знакомых. Шин, с которым мы остались хорошими приятелями, женился на Тентен из команды Неджи. Хьюга свой союз заключили ещё после шестнадцатилетия Хинаты, у них было двое: парень и девочка. Ино, как в пророческой технике, сошлась с Сумииро-Саем. Темари – с Шикамару.

Даже Какаши Рин познакомила с довольно молодой женщиной, простой горожанкой, где-то лет семь назад, так что со вторым из сыновей Обито в один класс Академии ходит белобрысенькая копия нашего друга и учителя.

Кстати, Гаара на прошедший саммит прибыла вместе с Наруто в качестве охранника. У нас очень давно сменилась амуниция, и на протекторе шиноби Альянса просто знак «шиноби» и в уголке принадлежность, почти как в той истории. У Наруто были знаки Песка и Листа. Они с Гаарой точно были вместе, но она всё ещё держала в тайне свой пол. Так что и их союз тоже был внешне как просто дружба. И не знаю, что там думали про своего лидера шиноби Песка, но даже Саске офигел, когда я ему рассказал про Гаару, и согласился, что наш Узумаки лёгких путей точно не ищет.

Я тоже был на саммите в качестве охранника нии-сана, так что с Наруто удалось перекинуться новостями, так вышло, что я его не видел с той войны с Облаком. Меня чуть не порвало, когда я узнал, что у них с Гаарой даже дети были, тоже тайные. И, как я понял, Гаара сама не рожала, всё сделала Амено. Та девчонка, которая когда-то помогала спасти от ожогов онии-сана, стала крутым ирьёнином и смогла перенести оплодотворённых детишек Наруто и Гаары в суррогатных матерей, а потом она их типа усыновила и удочерила.

Обито четыре года назад всё же стал Хокаге. Его жена Рин так и не вернулась в действующую армию и рожала мне племянников каждые два года. У них уже пятый на подходе. Или даже пятый-шестой, так как с таким плотным «беби-бумом» в нашей семье я уже поднаторел и считал, что для такого срока живот слишком большой, у Шикару было что-то подобное во вторые роды. Я был гордым отцом трёх девочек, младшие были близнецами.

В общем, мы с братьями с душой и энтузиазмом подошли к идее восстановления клана Учиха. И работали над этим изо всех сил. Причём, кажется, у нас оказался какой-то «близнецовый» ген, так как из всех наших женщин только Рин пока рожала по одному. Гурэн во второй раз родила парня и девочку, а Сакура за первой девочкой, которую после долгих споров назвали Мидори, родила двух пацанов-близнецов. Целая толпа разновозрастных Учиха, впрочем, наши девчонки вроде справлялись. К тому же тут был детский садик с двух лет, в Академию зачисляли с шести, а в детях поощряли самостоятельность. Да и родители шиноби – это не совсем те родители, которые каждый день дома. Впрочем, Рин у нас вела хозяйство, забирала детей из садика, или это делал кто-то из старших. Сакура работала в госпитале, а Шикару нашла себя на поприще преподавания, она обучала ирьёдзюцу способных. Гурэн ходила даже на боевые миссии, но чаще всего работала наставницей генинов. Кстати, у меня тоже была пара выпусков, как у Саске и Итачи до его назначения главой внешней разведки.

– Ты снова проспал, аники, я забираю твою ладью, – заявил Саске, делая ход. – Твой король в западне.

– И как я это пропустил?! – чуть не хлопнул себя по лицу я. Который год играю в эти чёртовы шоги, а младшего старшего брата обыгрывал раз пять за всё время. – Признаю поражение, – выдавил я ритуальную фразу.

Саске улыбнулся.

– Хокаге-сама назначил меня главой полиции и внутренней разведки.

– Ого! Значит, Обито хочет восстановить полицию? И ещё перекинул на тебя АНБУ?

– Ты не дослушал, чего именно, – упрекнул Саске.

– И чего? – внезапно дошло до меня.

– Объединённых территорий стран Огня, Дождя, Реки и Ветра.

– И Дождя? – офигел я. Не, конечно, планы что у Наруто, что у Обито были весьма смелыми, но я не думал, что на самом деле получится.

– Да, Наруто может быть весьма убедительным, – усмехнулся Саске. – Особенно когда желает наладить родственные связи. В этом он очень сильно напоминает мне одного человека. Точнее, моего младшего брата.

По «младшему брату» Саске отчего-то конкретно пёрся, и его весьма прикалывало, что теперь физически самый младший брат именно я, а не он, и плевать, что там в официальных бумажках написано.

Я хмыкнул, вспомнив первую реакцию нашего друга, когда Наруто узнал о своей матери и её похищенном младшем брате. Похоже, что Цунаде-сама не просто так оставила пост, чтобы «попутешествовать и отдохнуть» вместе с Джирайей. Нагато вроде бы приходился Цунаде вообще сыном дяди, значит двоюродным братом. Ну а Джирайе – учеником. На такой огромной территории работы всем хватит.

– Кстати, переломным моментом в этой истории было то, что в этом союзе была заинтересована постоянная напарница Нагато, некая Конан. Она весьма интересовалась одним кланом в Суне, во главу которого не так давно встала женщина. Конан настаивала, чтобы послами мира в заключение нашего союза были именно…

– Акасуна Сая, я слышал о ней, – перебил я брата, подивившись на превратности судьбы. Несколько слов в полубреду – и вот работа почти десяти лет над объединением завершена… Это ж надо.

– Да, она, а ещё ты… точнее «Тамашитоки», слухи о тебе дошли и до закрытого Аме, – улыбнулся Саске.

– Да я звезда, – хмыкнул я.

– Боги любят тебя, – эта фраза стала почти присказкой в нашей семье.

– Боги любят нашу семью, – поправил я.

– Вот поэтому Итачи предложил сделать главой нашего будущего клана именно тебя, – ухмыльнулся Саске, поиграв бровями.

– Меня? С фига ли?! – запаниковал я и осёкся, увидев серьёзный взгляд брата, который настойчиво просил заткнуться и внимать.

– Потому что ты с этим точно справишься и проследишь, чтобы мы ничего не испортили, – пожал плечами Саске. – К тому же по правилам…

– Да… Вы все занимаете должности, несовместимые с главенством в клане, – вздохнул я. – Но… До этого же ещё долго? Нас по людям не хватает, и вообще…

– Конечно, – легко согласился Саске. – Просто имей в виду, что мы уже за тебя проголосовали. Как сказал нии-сан, «Сайто нужно свыкнуться с этой мыслью».

– А… Ну ладно тогда… – выдохнул я. – Если «когда-нибудь», то конечно.

– Отлично! – коварно ухмыльнулся брат. – Тут выяснилось, что к нам желает присоединиться бывший клан Курама, который недавно потерял свой статус… Так что всех вместе нас должно хватить для нового статуса. Они уже спешно вышивают себе редиски и подали запрос на смену фамилий Хокаге-сама. Церемонию проведём перед отправлением на миссию в Дождь. Рад, что ты согласился, аники!

– И когда ты успел стать таким жуком продуманным? – мрачно поинтересовался я, мысленно начиная прикидывать хозяйственную часть вопроса. Курама жили на другой стороне Конохи.

– Ну… Всё началось с того момента, когда я вернулся в Коноху и встретил своего старшего-младшего брата, который был как две капли воды похож на меня самого, – ловко уворачиваясь от тычков, начал с серьёзной миной рассказывать Саске. – Он и научил меня всему плохому…

* * *

Через несколько дней мы с братом и группой шиноби выдвинулись на запад в сторону Страны Дождя. Невольно вспоминалась наша первая миссия с Саске в этой стране осадков. Кажется, у моих друзей и родственников были планы даже относительно изменения климатических особенностей этого региона. Лишённая дождя Великая пустыня была за горами, а с помощью риннегана, нескольких джинчуурики и мокутона можно много чего сделать… но это всё в будущем. А теперь я почти физически чувствовал, как прошлое уходило.

Этот мир ждёт новая история, или историю ждёт новый мир, но в любом случае и я с моим кланом собираюсь стать их частью. Потому что вместе мы – сила!

– КОНЕЦ ИСТОРИИ —


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю