Текст книги "Шанс исправить ошибки (СИ)"
Автор книги: Мика Хьюстон
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Первый архангел даже пытался уговорить отца выбрать кого-нибудь другого на эту «должность», но владыка Небес был непреклонен. Он раз за разом твердил, что никто, кроме его любимого сына, не способен справиться с поставленной задачей. И ему очень хотелось верить. Ведь такое чистое существо, как Господь, не может обманывать.
Снова и снова выполняя одни и те же действия, чтобы сохранить миллиарды душ, которые потеряли своё пристанище после разрушения двух огромных миров, Михаил бросал косые взгляды на свою помощницу, которая почти никогда не говорила, лишь иногда ограничиваясь короткими фразами, указывающими на следующие поступки.
Он и не хотел, чтобы она общалась с ним больше.
И сегодняшний «день» не должен был отличаться от предыдущих, но Синигами уж слишком любила рушить сложившиеся стереотипы. Она поступала так и с Владыкой Тьмы, и с Богом, и с людьми. Это была неотъемлемая часть её сущности, которая не была до конца понятна никому, кроме неё самой.
Бесшумно подойдя к первому архангелу, старуха не спеша провела своей костлявой рукой, на которой, казалось, никогда не было ни кожи, ни мышц, по его подбородку, при этом не проронив ни единого слова. В тот момент, когда кончики пальцев коснулись тёплой плоти, дитя Небес инстинктивно вздрогнул и дёрнулся.
Это ему совершенно не нравилось. Пускай он смог немного привыкнуть к подобному, но когда так поступала Смерть, Михаилу очень хотелось исчезнуть. Разрушать его личное пространство могли только двое: его драгоценный отец и умерший не так давно Люцифер, а вот все остальные существа были этого недостойны.
Быстро убрав от своего лица руку старухи, облачённую в слишком длинный чёрный рукав плаща, дитя Небес отошёл от своей знакомой на несколько шагов. Он хотел вернуть себе свободное ото всех живых и мёртвых место и при этом не подпускать близко к себе этот живой скелет, который его будет пугать ещё ни одно тысячелетие.
– Ты что делаешь? – Михаил подозрительно прищурился, пристально всматриваясь в пустое лицо Синигами, спрятанное за тенью чёрного капюшона.
Он никак не мог понять, что же нашло на постоянно молчавшую Смерть, которая никому не рассказывала об своих истинных целях. И не зная, чего стоит ожидать от этой костлявой старухи, первый архангел боялся её ещё больше. Ему совсем не хотелось, чтобы это странное и необъяснимое логически существо лишило его жизни.
У него было очень много незаконченных дел.
– Ты действительно хочешь это знать? – как всегда спокойно спросила Синигами.
От слов женщины, облачённый в не по размерам большой плащ, закрывающий абсолютно весь её скелет, у Михаила прошёл мороз по коже, легко пробираясь через тонкую белую ткань и будто нарочно заставляя своими холодными прикосновениями дрожать. Сейчас бы он с превеликой радостью куда-нибудь сбежал, только вот он не имеет на это права.
Первый архангел сейчас был способен только на то, чтобы отрицательно покачать головой. Что-либо нормально ответить своей собеседнице он не мог из-за невероятно сильного страха и волнения, но и молча смотреть на неё, ничего при этом не делая, тоже было непозволительно. Ведь кто знает, что она может подумать.
Сейчас был один из тех редких моментов, когда Михаил был полностью согласен со Смертью. Иногда в её голову действительно лучше не лезть.