Текст книги "Связанные восхищением (ЛП)"
Автор книги: Меган Мартин
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Я доберусь туда вовремя. Я должен. Других вариантов не было. Я не мог даже начать позволять себе рассматривать возможность того, чтобы не добраться туда. Того, что я бы сделал, если она была мертва. Это было непостижимо.
Я неоднократно нажимал на кнопку лифта, решив, что подъем по многим лестничным пролетам займёт слишком много времени. Кровь размазалась по ранее чистой стрелке вверх. И затем я поднимался вверх в тишине блестящего лифта. Зеркала окружали меня, создавая сотни кровавых, топлесс картинок меня. Я не хотел смотреть на себя. Но я был везде, и не было никакого избежания этого. Это вернуло меня назад в то время. После того, как я увидел, как Сэнди безжизненно висела на удлинителе. Я потерял сознание, но после той временной потери памяти появились небольшие фрагменты, которые вернулись ко мне позднее.
Я стоял перед зеркалом с кровью на своём лице. Моей кровью и его кровью. Они смешались вместе, пока я уже не знал, кем я являюсь. Человек, уставившийся на меня в ответ, был своего рода монстром. И вот кого я видел сейчас. Покрытого кровью монстра. Монстра, который был зол, был, блядь, опустошён вещами, которые он сотворил, и вещами, которые собирается сотворить. Сигнал об открытии дверей лифта динь, казалось, длился вечно, и сами двери открывались ещё дольше.
Я протиснулся сквозь них и побежал по холлу. Рэнди и Джон оба были у полуоткрытого дверного проема с их оружием перед ними, направленным в гостиную комнату. Я позвонил им как только выяснил, что происходит. Я добрался до двери и оттолкнул их с пути, и затем я увидел Криса, его длинные светлые волосы прилипли к его лицу, он прижимал пистолет к голове Джулии. Слезы текли по её щекам.
Её кожа была такой бледной, что она была почти призраком.
– Не подходи ближе! – закричал Крис. Но он не знал меня. Но не знал, что мне похрен на его дерьмовые угрозы. Если бы он был серьёзен об её убийстве, он бы уже сделал это, и я не собирался ждать, чтобы он сделал это сейчас.
Следующие несколько секунд тянулись с полной медлительностью, пока мои ноги несли меня по комнате. Джулия сдвинулась, крутясь в хватке Криса, пока пистолет уже не был у её головы. Вик был на ногах и бежал в их сторону, и Крис боролся, чтобы удержать контроль над Джулией. Я увидел тот момент, когда он осознал, что он не сможет, что он потерял свой шанс. Он отпустил её. Смирение было написано на его лице.
– Я люблю тебя, – он направил пистолет на Вика и спустил курок. Кто-то закричал. Я слышал это сильнее, чем выстрел. Это было пронзительно, разрывая воздух, когда Вик упал.
Мой пистолет был уже в моей руке, метал тёплый от того, что бы прижат к моей коже на поясе. Прежде чем Крис вообще мог подумать о том, чтобы сместить пистолет на меня или Джулию, я уже направил свой на его голову. И второй раз за этот день, я спустил курок, не раздумывая.
Глава 23
Джулия
Спустя неделю
– Ты должна ненавидеть меня, – сказал он.
Я послала Вику маленькую улыбку и покачала головой, подлаживая своей рукой его.
– Я никогда не смогу ненавидеть тебя.
Он лежал на больничной койке, на пути к исцелению после того, как пуля пронзила его плечо. Доктора сказали, что его отпустят домой через день или два, если за ним будут присматривать.
– Ты должна ненавидеть меня, – тихо произнес он.
– Но я не ненавижу. Это не твоя вина.
– Я должен был знать, на что он был способен, – Вик повторял одно и то же, снова и снова с того момента, как я впервые пришла посетить его на следующий день после перестрелки.
– Откуда ты должен был знать? Никто не знал. Я провела с ним столько же времени, сколько и ты, прежде чем вы переехали.
И это было правдой. Я понятия не имела. По правде, я все ещё в шоке, сбита с толку всем этим.
– Я должен был знать, – повторил он, будучи потерянным. – Ты в порядке?
Я медленно кивнула, хотя я и не знала, если в порядке было правильным словом.
– Я все ещё здесь.
Кошмары будили меня каждую ночь этой недели. Видения тела Мэнди, моей кровоточащей шеи, ощущение пистолета, прижатого к моему виску, и тела Криса позади меня. Я просыпалась испуганной, потной, отчаянно цепляясь за Коула.
Криса больше нет. Пуля, которую Коул отправил в его голову, мгновенно окончила его жизнь, но это не изменило видения его в моем мозге. Он был все ещё очень даже в моих воспоминаниях.
– Спасибо, Господи. Я не знаю, что бы я делал... – слеза стекла по его щеке.
– Я просто рада, что ты в порядке, – я сжала его руку, чувствуя боль, которую я уверена, он чувствовал при мысли о нем, умирающем. Слезы скопились в моих глазах, ощущение, которое стало слишком знакомым.
– Я почти надела свой старый Звездный свитшот сюда, но я подумала, что это приведёт к твоему инфаркту, – сказала я, подразнивая, пытаясь удержать его от слез.
– Слава Богу. У меня случилась бы остановка сердца это точно, – он хохотнул, его зеленые глаза блестели. – Это не самое лучшее время... я знаю это... но я имел в виду то, что я тебе сказал той ночью.
– Вик... – я моргнула и отвела от него взгляд.
– Я знаю, Сокровище. Я знаю. Ты не любишь меня также. Блядь... – он сжал мою руку. – Возможно, я не люблю тебя так, как думаю. Я просто знаю, что хочу тебя в своей жизни. Не хочу потерять то, что мы имеем. Я хочу нашу дружбу. Я хочу её назад, пожалуйста. Извини меня. Мне так... мне так жаль, что это произошло... так жаль...
Его грудь начала трястись, когда он зарыдал. Он сдал мою руку, но другой рукой он держал своей раненное плечо.
– Нет, Вик, не плачь. Пожалуйста, – я встала и погладила руку на его плече. – Это не твоя вина.
– Извините меня, – дверь в его палату открылась, показывая медсестру. – Я собираюсь попросить вас уйти. Сердечный ритм Виктора сильно подскочил за последнюю минуту, и ему нужно успокоиться.
Я сглотнула, кусая свой язык, чтобы удержать себя от рыданий.
– Я вернусь, чтобы проведать тебя. Я всегда буду в твоей жизни, хорошо? – я отпустила его руку. – Я не хочу жить без тебя тоже, лучший друг.
Вик кивнул, делая глубокий вдох, но слезы продолжили катиться по его лицу. Я повернулась на каблуках и умчалась оттуда до того, как я бы начала и сама рыдать и ухудшила все.
Коул встал сразу же, как только я вышла, и обнял меня. Он не спросил, что произошло. Ему не нужно было. Я действовала так каждый раз, когда приходила навестить Вика. Я была просто комком эмоций, расшатанными нервами и больным сердцем. У меня все ещё были проблемы с принятием этого, что это все произошедшее вообще началось.
Моим наибольшим страхом прошлой недели было то, что Коул попадёт в тюрьму. Он убил обоих – Криса и Леона. Все ещё расследовалось, но его адвокат пообещал, что не будет никакого времени в тюрьме в его будущем.
Снаружи, мы забрались в его грузовик, тот же грузовик, на котором он подобрал меня на наше первое свидание. Формальности с лимузином были отменены на прошлой неделе, и я была этому рада. В том, чтобы ехать в машине один на один, было что-то милое, что успокаивало меня и заставляло думать о временах попроще.
– Чем хочешь заняться сегодня вечером? – спросил он, когда свернул на подъездную дорожку.
– Я не знаю, – я уставилась на ночное небо, впитывая в себя сверкающие огни Башни Воссоединения (Башня «Воссоединения» (англ. Reunion Tower) – 170– метровая смотровая башня в Далласе), сферообразный ресторан, который отличал линию горизонта Далласа. Я смотрела на здание сотни раз. Я могла видеть его из окна своей спальни, но когда я смотрела на него сейчас, я вспоминала ту ночь, когда Коул повёл меня на наше первое свидание. Я уставилась на него, чувствуя себя нервной и немного потерянной во времени, с волнением, пульсирующим под моей кожей просто от того, что была в автомобиле с Коулом.
То волнение все ещё было здесь, хотя я не чувствовала себя потерянной, как бы безумно это не звучало. Я действительно не знала, куда мне стоило пойти после этой трагедии, но я знала, что я хотела, чтобы Коул был там, куда жизнь меня приведёт.
Я взглянула на часы, которые отсвечивали восемь тридцать.
– Я хочу увидеть бабулю и папу, но уже слишком поздно.
– Завтра, – сказал он, включая поворотник, чтобы сменить полосы. – Мы поедем утром. Звучит хорошо?
Я позволила улыбке изогнуть мои губы.
– Ага, это идеально.
– Ты в порядке? – он посмотрел на меня.
– Я думаю да, – я медленно кивнула. – Я просто не могу поверить, что это действительно закончилось.
– Я знаю.
Он смотрел на дорогу. Он собрал свои волосы назад в свободный хвост у задней части шеи и надел белую футболку с v-образным вырезом и синие джинсы.
– Но это закончилось. С каждым днём будет становиться легче.
– Ты будешь там?
Не знаю, почему я спросила; мое сердце верило, что он будет там, что эта трагедия не была единственным, что держало нас вместе.
– Что? – он повернул грузовик к обочине и припарковал его. Машины пролетали мимо нас.
– Что ты делаешь?
Он повернулся ко мне и схватил мои руки в свои. Уличные фонари освещали левую сторону его лица, заставляя его глаза выглядеть как темные, никогда не кончающееся озера.
– Я твой, Джулия. И я никуда не собираюсь, не без тебя рядом со мной.
Мое сердце пропустило удар.
– Но Элейн и твоя мама... они сказали, ты так делаешь. Ты идёшь от женщины к…
– Я ходил. До того, как увидел тебя. Но сейчас нет. Не с того момента, как я увидел тебя впервые на вечеринке в «Восхищении Х».
– Ты обещаешь? – прошептала я.
– Со всем, что у меня есть. Я обещаю.
– Я твоя тоже.
– Как будто у тебя был выбор, – подмигнул он.
Я хихикнула и стукнула его по руке, когда он потянул меня для поцелуя. Полностью меняющий жизнь поцелуй, вставляющий мои пальчики подгибаться и киску истекать. Я была задыхающейся, когда он оттолкнулся.
– Ты никогда не спрашивала, чем я хотел заняться сегодня вечером, – он отвернулся и завёл машину, оставляя меня нуждающейся в нем.
– Что ты хочешь? – спросила я, запыхавшись.
– Тебя.
Я поерзала в своём кресле, сводя вместе бёдра.
– Но моём столе.
– В «Восхищении»? – я прикусила губу.
– Нет. В моём корпоративном офисе.
– Но это в Нью-Йорке.
Его губы изогнулись в улыбку, его глаза сморщились в уголках.
– Я знаю.
– Но мы собираемся увидеться с бабул…
– Да, это так. Завтра. Но сегодня вечером, – он взглянул на меня, порочный блеск в его глазах, – я хочу тебя на моем столе.
И я хотела этого тоже, больше чем чего-либо ещё.
ЭПИЛОГ
Джулия
Три года спустя
Я стояла в конце прохода. Прохода, по которому я должна была пройти со своим отцом. Проход, который привёл бы меня к мужчине, которого я люблю. Мужчине, который преследовал меня, взял под контроль мое тело, и убил своего брата.
Он спас меня.
Не только от Криса. Его любовь дала мне новый свет. В те дни, месяцами после того, как это закончилось, когда кошмары контролировали мои ночи, и страх управлял моим днём, Коул спас меня тогда тоже.
Его любовь окружала меня и защищала от всех вещей, которых я боялась. Он стоял около меня, помогал мне найти свой путь. Сейчас я студентка колледжа, мне осталось два года до получения диплома. Я буду учителем английского, кем всегда и хотела быть. И в моменты сомнений, до и во время учебы, Коул был прямо там, поддерживая меня.
– Ты готова?
Я взглянула вверх на отца и быстро отвернулась, боясь, что я начну плакать. Мы наладили наши отношения, и я виделась с ним на регулярной основе, два или три раза в неделю, что было не сложно, учитывая, что мы с Коулом построили дом на части его ранчо.
Я никогда не планировала вернуться домой. Я всегда думала, что моя жизнь будет в большом городе, но затем я осознала, что дом был единственным местом, где я хотела быть. Коул был даже счастливее чем я насчёт этого, что шокировало меня, но сейчас он был счастливым большую часть времени. Прошло много времени с того момента, как я видела его злым или расстроенным насчёт чего-либо. Мы перевезли бабулю с нами, в её личное крыло, так я могу быть с ней все время.
– Я… да, – сказала я, запинаясь, разглаживая кружева своего простого белого платья.
– Ну, черт, тебе стоит быть, Джулия. Ты достаточно долго заставила парня ждать. Он спрашивал тебя сотню раз.
Я улыбнулась. Коул начал просить моей руки сразу через месяц после всего, что произошло с Крисом, но я сказала ему нет. Мы сидели на балконе с видом на реку Нил, когда он впервые спросил. Но каждый раз, когда я думала о свадьбе, это заставляло меня думать об Элейн. Это заставило меня вспомнить тот день, когда она ворвалась на заправку с тем булыжником на её пальце. Даже если она сейчас была замужем за кем-то и жила в России с ребёнком на подходе, я все ещё не могла стряхнуть то чувство.
Поэтому я отказала ему. И каждый месяц, неделю, день после того, он спрашивал меня. Каждый раз был другим. Иногда это было в экзотическом месте, где он занимался бизнесом. Иногда это было в постели сразу после того, как мы занимались любовью. Однажды он прикрепил кольцо с маленькой запиской к ошейнику Уизли. Но до прошлого месяца я не соглашалась, пока я не сдалась, когда он встал на колено посреди продуктового магазина и поклялся, что не покинет то место, пока я не соглашусь быть его женой. После двух часов шоппинга в оживленном супермаркете и после двух часов его блокирующего консервированную кукурузу от каждой злой мамочки четырёхлетки в том месте, я согласилась. Но потому что он стоял на своём колене как идиот, но потому что я любила его больше всего на свете.
Я хотела выйти за него все это время, но я боялась. Боялась нашего прошлого и боялась нашего будущего. Боялась того, как все закончилось у моей мамы и папы. Я не хотела, чтобы и мы также закончили.
– Ты не закончишь как мы с твоей мамой. Его слова шокировали меня; даже по сей день я так и рассказала ему, что я видела её, я даже не говорила ни с кем, даже не с Коулом о ней.
– Нам не суждено было быть вместе. Но вам да. Парень любит тебя и ничего это не изменит, малышка Сокровище, – он улыбнулся мне. Его светло голубые глаза были такими же, как и мои.
– Сейчас давай пойдём туда и сделаем его частным человеком.
Я сделала большой вздох и поправила свои волосы. Аквамариновые пряди висели длинными завитыми волнами. Я думала, что больше не буду их красить и просто буду блондинкой, но, кажется, я никогда не смогу заставить себя сделать это. Плюс, Коулу, кажется, действительно нравится голубой.
Заиграло пианино, и Папа протянул руку. Я позволила ему повести себя в маленькую часовню. Мы не приглашали много гостей. Всего несколько человек заполняли ряды, от бабули до моего шафера Виктора, до той, кто вот вот станет моей свекровью, которая лично звонила мне и посещала меня по разным поводам, пытаясь убедить меня выйти замуж за ее сына – такой странный поворот, не правда ли? Рэнди тоже был здесь, как и некоторые другие, кто работал круглосуточно на Коула.
Но никто из них не привлёк мое внимание. Не так сильно, как мужчина, который ждал меня у алтаря. Мужчина с распущенными темными волосами и гладко выбритой, угловатой челюстью. На нём был чёрный костюм. И когда я встретила его взгляд, я погрузилась в эти темные бассейны. В страсть, в любовь. Так я чувствовала себя каждое утро, когда я смотрела в его глаза, и каждую ночь, когда я шла спать. Он был моим навсегда.
Наше прошлое не было идеальным. Наше будущее не будет также. Но мы будем вместе, связанные восхищением нашей небезупречной любви.
И это всего, чего я хотела.
От автора
Спасибо, что уделили время прочтению трилогии «Восхищения». Надеюсь, вам понравилось! Эта часть завершает историю Коула и Джулии.
Для получения дополнительной информации о моих других книгах, пожалуйста, посетите мой веб-сайт.
www.MeganDMartin.blogspot.com
Чтобы оставаться в курсе новых выпусков, подпишитесь на мою рассылку https://us3.list-manage.com/subscribe?u=851952ef2200de01bc43e6113&id=2d36b3475c !
Эта книга была бы невозможна без следующих удивительных людей:
Rosa Sophia: Мой удивительный редактор, который заставляет меня взять себя в руки.
Jade Eby: Мой чертовски крутой бета-ридер и тренер по личностному росту. Она всерьез слушает, как я ною ВСЕ время, и я люблю люблю люблю её за это!
Paula & Drew Martin: Мои родители, которые все время такие классные и поддерживающие. Я бы не смогла закончить эту книгу без вашей любви и поддержки.
Bobby Martin: Моя Бабуля, которая всегда верит в меня.
Maranda Jeter: Которая сидит и слушает меня с моими историями, даже когда она и не должна. Она заслуживает огромной похвалы за то, что помогла мне выбрать нападавшего в этой трилогии. Я люблю тебя!
Melissa Martin: Потому что ее день рождения на следующий день после этого релиза, и она удивительно прекрасная и красивая! С Днем Рождения, красавица! Спасибо, что любишь Коула так же сильно, как и я!
И последнее, но не менее важное... ВЫ: эта книга была бы невозможна без моих удивительных читателей и без вашей бесконечной поддержки. Вы, ребята, серьезно помогли мне, надрали мне задницу, чтобы я включилась в работу, и за это я бесконечно благодарна!