355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Маша Могильнер » Форменное безобразие - 3 (СИ) » Текст книги (страница 13)
Форменное безобразие - 3 (СИ)
  • Текст добавлен: 17 сентября 2016, 19:39

Текст книги "Форменное безобразие - 3 (СИ)"


Автор книги: Маша Могильнер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

–Вот твое, Кир, -он протянул еще один конверт.

– Чарльз, все нормально? Рому дали кровь? Теперь наши ребята в безопасности?

– Да, -хранитель кивнул, -имей в виду, что если ты захочешь вернуться на работу, тебя все ждут. И ты можешь беспрепятственно видеть всех своих друзей, даже если ты решишь не возвращаться. Ты уже знаешь, что будешь делать дальше?

Я отрицательно покачала головой.

–Так, Кир, а ты? Они подписали с тобой контракт? Ты же условия выполнил. Теперь они поняли, что ты и обезьянку сможешь научить драться на самом высоком уровне,– произнося все это , хранитель внимательно смотрел на меня. И ему было на что посмотреть– я окаменела.

–Пока нет, но подпишут. -Спокойно ответил Кир. -Результатами, все были довольны, тем более, что именно Павел выиграл соревнования. Можно сказать ,что Маша уступила будущему победителю, а не просто какому-то непонятному бойцу. Сегодня получил контракт.

– И куда ты?

–Сначала заскочу по– быстрому, в Юго-Восточную Азию, потом, Новая Зеландия, ну, а затем, скорее всего Европа и Канада.

–А когда?– я услышала свой спокойный голос как будто бы со стороны

–Думаю дня через два-три ,мне нужно уладить здесь кое-какие дела ,– ответил Кир как ни в чем не бывало

Мы сидели в кофейне еще около часа, но я не слышала о чем говорили мои собеседники ,и отвечала на автомате, когда мне задавали вопросы, пытаясь успокоить вихрь мыслей в своей голове.

Я понимала, что мы с Киром так и не определили статус друг друга, да нам вместе было очень хорошо, мы вместе работали и вместе спали, но официально никаких разговоров о будущем не было. Статусов в социальных сетях никто не менял. Я настолько была поглощена будущими, теперь уже прошедшими соревнованиями, что совершенно не задумывалась о том, что будет после. А надо было бы.

Из ступора меня вывел внезапно и непонятным образом нарисовавшийся Долинский. Причем как до меня дошло позже, прежде чем я сумела идентифицировать его на своем горизонте, он довольно долго о чем-то говорил с Киром ,стоя в сторонке, после чего подошел ко мне, взял за шкирку и стряхнул со стула.

Я напомнила окружающим о своем присутствии громким воплем , потому, что в свою очередь, во мне о себе напомнила дикой болью, каждая клеточка моего тела.

–Долинский, убрал бы ты отсюда это вопящее существо,– попросил его Чарльз. -Девочка уже засиделась. Вы идите, а мне надо с твоим приятелем еще кое о чем поговорить.

–А как же,– я растерянно посмотрела сначала на Чарльза, а потом на Кира.– А я?

– Тебе здесь точно делать нечего, а твой друг сможет тебя и развлечь и полечить,– отрезал Чарльз.

–Пойдем, пойдем, Машуня. Тебе не нужны эти скучные личности, я раздобыл потрясающую мазь, мы тебя сейчас ей намажем, ты снова станешь красивой и здоровой. В твоем случае, правда, только здоровой, но тоже неплохо.

–Что с тобой ?– спросил он меня наконец, после того как я тупо промолчала в машине двадцать минут, практически всю дорогу, что мы ехали до дома. -Я люблю когда ты меня слушаешь, но двадцать минут монолога, и твоей убитой физиономии, это как– то чересчур, даже для меня.

Я в трех словах выдала Гарику недавно полученную, и к этому моменту, качественно переработанную информацию. Качественно переработанная информация в моем исполнении, означало вытаскивание всех самых худших страхов и ужасов, которые только могли возродиться в воспаленном женском мозге.

Я разрывалась между несколькими вариантами, а именно : а)поматросил и бросил, б) использовал в своих целях, в) им мужикам только одно надо, но почему то Кир упрямо не хотел вписываться ни в одно из них.

– Я ничего тебе не скажу, кроме одного, точнее двух вещей,– вздохнул Гарик– Первое. Я никогда ни от кого не слышал про Кира плохого. Это, конечно, подозрительно, но наводит на определенные выводы и два. В чем– в чем, но в непорядочности его нельзя упрекнуть. Ясно? Так, все. Давай лучше, покажи мне свой город, а то я тут три дня торчу, а город так и не посмотрел. Если ты, конечно, можешь двигаться. А впрочем, если ты двигаться не можешь, все равно покажи. Потому, что, если ты сейчас останешься дома, то с твоим талантом мозгосношательства, ты останешься без мозга совершенно, а для человека с таким маленьким объемом, это было бы трагедией. Для окружающих, впрочем, тоже.

–Знаешь, учитывая, что ты привез меня домой, а это совершено другая сторона от всех мест, которые можно посмотреть, я бы, вопрос об отсутствии мозга, поставила в несколько ином ключе и у другого персонажа.

–Маш, ты забыла, что я собрался тебя лечить? Я, конечно, мог бы смазывать твое тело на центральной площади города, но склонности к эксгибиционизму, я, несмотря на все твои странности, пока у тебя не замечал. Так что иди, раздевайся, полечимся , поедим чего -нибудь, а потом поедем обратно.

Я пожала плечами и поплелась снимать с себя одежду. И надо отдать должное моему героизму, проделала на этот раз, сию несложную в обычных обстоятельствах процедуру, самостоятельно. Правда, раз в пять медленнее, чем обычно.

Гарик обмазал меня чем-то вонючим, велел полежать 20 минут, подозрительно гремя кастрюлями на кухне, в результате чего, я думала о происходящих там процессах и переживая за целостность моей посуды, а не о предполагаемой трагедии. Потом попытался всунуть в меня какую-то абсолютно несъедобную массу, что было странно: обычно он готовил неплохо, после чего сообщил, что у меня совершенно некачественные продукты в холодильнике и предложил пообедать в ресторане. Так мы и провели этот день.

К моему удивлению, он наотрез отказался оставаться у меня дома, заявив, что у него назначено свидание с какой-то потрясающей девушкой, измазав меня своим вонючим чудо лекарством на прощание еще раз.

Правда на выходе он задержался и спросил проникновенным тоном, не хочу ли я, чтобы он со мной остался, но скрытая мольба в его глазах подсказала мне ответ и я приказала ему убираться и зажечь и за меня тоже. Он тут же предложил остаться и зажечь со мной, озвучив альтернативу поехать с ним и зажечь втроем, но я вежливо попросила его исчезнуть с моих глаз, как можно скорее.

После того как Гарик ушел, я поняла, почему он весь день таскал меня по городу, задавая глупые вопросы, и задирая меня, заставляя огрызаться в ответ. Как только мой мозг освободился от социальной ответственности быть хорошим компаньоном, он опять принялся мусолить мысли о моей неудавшейся личной жизни, поэтому, когда эта личная жизнь внезапно нарисовалась в моей постели, я решила приступить непосредственно к делу.

–Маш, радость моя,– Кир пытался отодрать меня от себя, -я знаю, что ты у меня женщина страстная, но тебе не кажется, что в твоем состоянии любая физическая активность будет несколько неуместной.

Я отрицательно замотала головой.

–Я должна использовать любую возможность , Кир, -ответила я, изо всех сил сдерживая слезы,– не факт, что она будет у меня завтра или послезавтра.

–Это почему же, – поинтересовался Кир.

– Ты же уедешь,– всхлипнула я. – что же будет со мной?

– Ах, это! Маш, Чарльза очень забавляют твои эмоции. Я думал, что ты все это знаешь и не поддаешься на его провокации...

– Нет, не знаю. Что за человек он такой! Вот кто настоящий энергетический вампир.

– Я думаю ты неправа, – мягко сказал Кир, -не такой уж он плохой, как тебе хочется.

–Да? -разошлась я. -Мне сложно поверить в то, что он не хуже чем эти твари, он же знает, что я тебя... Как я к тебе отношусь, зачем он все это говорил?

– Маш, Мааааш, послушай – Кир попытался прервать мой поток сознания,– он знал, о наших отношениях и спрашивал меня, что я буду делать. И когда я сказал, что хочу позвать тебя с собой, он сказал, что ты не та девушка, которая с легким сердцем поедет бесплатным приложением. Тебе нужно найти дело, поэтому он хочет предложить тебе работу моего ассистента. Я давно говорил, что мне нужна помощь. У меня бывают большие группы, с которыми я работаю, и часто просто не хватает рук на все. Ты очень талантлива, и из тебя получился бы прекрасный помощник. Если ты, конечно, не против.

– Что?– Я не могла поверить своим ушам. – Не против чего?

– Хей, -Кир осторожно взял мое лицо в свои руки, – ты не против поехать со мной, и работать со мной? И ...жить со мной?

– Подожди, ты хочешь сказать, что Чарльз собирается мне платить за то, что я путешествую с тобой? – потом до меня медленно дошло. – Ты хочешь взять меня с собой?

– Я пытаюсь донести это до тебя последние несколько минут, но мне кажется, что ты активно сопротивляешься. Ты ведь не против? У тебя ведь есть дайверская лицензия,да?

–Да, я была немного ошарашена неожиданным вопросом.– А что?

–Видишь ли,в Новой Зеландии я буду тренировать особенности боя под водой, и было бы здорово, если бы моя помощница чувствовала под водой себя достаточно уверенно.

–А под водой все по-другому?– глупее вопроса придумать было нельзя. Но Кир был настоящим святым, поэтому спокойно объяснил мне, что да, под водой, совершенно другие особенности ведения боя.– Так, Маш, чего ты теперь ревешь?– отреагировал он на мой очередной поток слез.

–Я не реву,– все мои попытки остановить слезы были тщетны, и они, стекая по щекам, направлялись Киру в подмышку.– У меня тело болит, – наконец таки я нашла отмазку.

–Давай иди, сюда, солнце мое приболевшее,– Кир осторожно обнял меня. -Ты по-прежнему думаешь, что Чарльз мерзкий тип.

– Я его завтра расцелую, пообещала я .– И знаешь, Кир? Я бы согласилась ехать с тобой бесплатным приложением.

На следующий день, я сдержала свое обещание. Увидев хранителя на входе в кафе, где мы должны были встретиться, я метнулась к нему с объятиями и попыталась его расцеловать. Надо сказать, безуспешно. Он, каким-то невероятным образом, сумел выскользнуть у меня из рук.

–Кир, уйми свою питомицу,– проворчал Чарльз, – она мне весь имидж попортит. Мне больше нравилось, когда ты меня ненавидела. Вариантов поведения было несколько больше, несмотря на их ограниченность. Когда ты испытываешь к кому– то симпатию ты всегда предсказуема. И Маша,– он посмотрел на меня, и его глаза сделались ледяными,– не надо думать, что что-то изменилось. Я по-прежнему считаю тебя некомпетентной, эмоциональной, непрофессиональной выскочкой.

Но мне было все равно, что Чарльз недовольно морщился, и, похоже, делал это искренне. Мне просто хотелось выразить ему всю гамму своих эмоций.

–Да, я вижу всю гамму,– устало отстранился от меня Чарльз.– Вижу все. Уймись, пожалуйста, пока я не передумал.

Меня быстренько сдуло как ветром. Потому, то хранитель мог передумать. Это была не просто угроза. Чарльз как обычно был в курсе всех моих переживаний, но ничего не сказал, а лишь одобрительно посмотрел на меня.

Дальше не происходило ничего особо интересного. Чарльз рассказывал мне условия контракта, дал его прочитать, но я, честно говоря, слушала весьма не внимательно. Я лишь иногда брала Кира за руку под столом, и изредка щипала себя, чтобы убедиться, что это не сон.

А потом... Нам с Киром понадобилось около недели, чтобы завершить все свои дела. Единственное, что омрачало мое настроение это предстоящая встреча с Гариком. Его срочно вызвали в Москву, и мы даже не успели увидеться после значимого события, телефоны были отключены, и я не могла ввести его в курс своих планов. Кир передал мне записку от моего напарника : тот слезно извинялся, и клятвенно обещался увидеть меня ,как можно скорее.

Я пыталась найти Гарика перед прилетом в Москву и до отъезда в аэропорт, но никто из наших, никто их тех, кого я наконец-таки смогла увидеть и обнять прямо в офисе ( Ром кстати снова начал набирать силу и красоту) не были в курсе, где находится Игорь Сергеевич, таинственно сообщая мне о каком-то задании.

Наконец, Лев Борисович, по-отечески похлопал меня по плечу, заявив, что провинция мне очень к лицу, передал мне запечатанный конверт. По корявому написанному 'Маше', я сразу поняла, кто копирайтер сего шедевра.

Я знаю, что ты уезжаешь надолго. Точнее неизвестно насколько. Я знаю, что ты обидишься, что я не приду попрощаться. Но я не приду. Обижайся. Долинский.

–Как мило с его стороны,– подумалось мне, -вот уж кто умеет прощаться.

Кир молча ,прижал меня к себе, когда я показала ему записку и щелкнул по носу

– Я не могу тебе заменить его, -Кир не спрашивал, он просто констатировал факт.

–Долинский– незаменим, вздохнула я. -Мне особенно не хватает его в аэропортах. Так как он резвился в дьюти фри, не умеет резвиться никто. И ты же не будешь пить со мной текилу из горла? Или будешь?– с надеждой спросила я.

– Не буду,– Кир покачал головой.– Я предпочитаю сухие вина, как ты знаешь, а пить из горла такое вино...

–Моветон?

–Скажем, букет не так хорошо раскрывается.

– А Долинский считал, что букет текилы лучше всего раскрывается именно из горлышка бутылки. Причем, если пить большими глотками.

– Да, -кивнул Кир, -с этим не поспоришь. Он тот еще знаток этикета и алкоголя.

–Самый лучший,– кивнула я.– Ладно, придется снова учиться жить без него. Ты знаешь, я почти привыкла за последние месяцы, а потом мы встретились на три дня и точно также придется привыкать заново.

–Единственное, что я могу тебе обещать, что скоро будет очень много работы, и у тебя просто не будет времени чтобы скучать, -утешил меня Кир

–Хорошо бы.

В аэропорту я познала всю прелесть владельца билета бизнес класса, потому, что до этого дня, несмотря на наличие денег, я всегда летала экономическим. Мне было просто жалко тратить в три раза больше денег на широкие кресла и шампанское. Оказалось, что довеском к повышенному комфорту в самолете, идет улучшенный сервис в допосадочном пространстве.

Кир спокойно работал со своим ноутом, составляя какие-то планы, он ласково попросил меня не отвлекать его все время до взлета.

–Знаешь, – сказала я ему устраиваясь в удобном большом кресле возле окна, – теперь я точно знаю, что все что не делается– все к лучшему.

–Ммм?

–Если бы не эти дурацкие вампиры, я бы никогда не встретилась с тобой, и я бы не сидела в бизнес классе, и не собиралась бы в удивительное путешествие.

–Почему же? Ты вполне состоятельная девушка, чтобы купить билет в бизнес класс и отправиться в такое путешествие.

–А ты?

–Ну, мы бы встретились где-нибудь в другом месте. Может быть где-нибудь на островах в Малайзии, или где-нибудь в Индонезии, или в Новой Зеландии.

–Да, -я посмотрела в иллюминатор. На улице начинался дождь.

– Ты грустишь?– осторожно спросил Кир.

– Думаю про Долинского. я так и не увидела его. И не знаю теперь, когда увижу. А он, большая часть моей жизни.

–Твой Долинский тот еще товарищ, -кивнул Кир.– И да, если бы он не заставил тебя уехать, то я бы работал с кем то другим.

–И?– я подняла бровь,– тогда бы ты закрутил с этим кем-то другим.

– Тогда бы мы встретились немного позже, -выкрутился Кир.

–Шампанского?– милая стюардесса наклонилась к нам с подносом на котором стояли фужеры.

Кир отрицательно покачал головой, а я его поддержала. Можно было бы отметить начало новой жизни, но пока мы стояли на земле, я не могла полностью отрешиться от своей прошлой.

–Нет, спасибо, может быть позже.

–Правильно, -раздался знакомый голос справа, – бросай пить эту гадость с пузыриками, давай лучше со мной текилки из горла.

–ДОЛИНСКИЙ????!!!– я не поверила своим глазам. На соседнем ряду ,в кресле мое любимое небритое чудовище пыталось засунуть свой багаж в ящик над креслом одной рукой, не обращая внимания на протесты пытающейся помочь ему стюардессы, при этом в другой руке у него была початая бутылка с текилой.– ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? КАК?

–Мы решили, что наш российский офис слишком сильно зависит от Кира. А он товарищ занятый, и постоянно бороздит просторы вселенной. То, что ему удалось вырваться так надолго, было почти чудом и стоило нам много много денег и нервов, чтобы ему уговорить. Между прочим, не ломалась бы, дала б ему сразу, глядишь он бы и согласился на урезанный гонорар. Надо же было тебе до конца тянуть.

–Так, Долинский, а я вообще не поняла, кто мониторил когда и кому я давала.

–Маш, даже мне не надо было долго думать, чтобы обнаружить когда у вас все началось, потому что все было написано у тебя на лице ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ,– видимо чтобы я поняла какими, Гарик решил показать размер этих букв, в результате чего разлил текилу и некоторое время отвлекся на мат, связанный с сожалением по поводу только что совершенного действия.

– Игорь, давай отвлечемся от хронологии моей сексуальной активности на минутку, и все таки ты мне объяснишь, что ты тут делаешь?

– Ты не дала мне договорить,– огрызнулся мой напарник. -Так вот. Поскольку Кир сильно занятый, то наши решили, что для выполнения определенных функций Кира хватит кого– нибудь талантливого, кто мог бы выучиться у твоего бойфренда.

–И этим талантливым кем-нибудь случайно оказался ты?– недоверчиво спросила я.

– Видишь ли, твой парень тот еще вредный тип, он , конечно говорит, что не все подходят для этой роли, но я твердо уверен, что он не хочет себе плодить конкурентов, поэтому он не согласился учить абы кого.. В общем они с Чарльзом решили, что я вполне подойду на эту роль, и меня отправили в длительную и очень приятную как я надеюсь командировку.

– Не надейся, -наконец подал голос Кир, который все это время с любопытством следил за речевым потоком Гарика. -работы будет очень много и нелегкой.

– Кир, мне пофиг, если только твоя подружка будет держать тебя на коротком поводке, и не даст тебе составлять мне конкуренцию в покорении девичьих сердец по всему миру. Я не знаю, что в тебе находят женщины и что она в тебе нашла, но когда ты улыбаешься все девки на тебя ведутся, что, безусловно, доказывает, что у женщин нет мозга. Как на тебя можно смотреть, когда я рядом, я в принципе не понимаю.

–Гарик, веришь, нет, я тоже, -улыбнулся Кир.

– В общем, тебе никак не удастся увильнуть от твоих непосредственных обязанностей заботится обо мне,– ты поняла? А то, ишь, нашла себе мужика, и решила свинтить от меня подальше. Счас!

–Да куда я от тебя денусь чудо мое, -огрызнулась я.– как же ты без меня жил все это время.

–Плохо жил, меня никто не кормил и не терпел, хотя как это плохо, -спохватился Долинский,– конечно, хорошо. Но я же в принципе очень добрый и гуманный парень, и я как представил, что ты будешь порхать возле этого лба, так и понял, что тебе срочно нужна помощь.

– Вообще то этот лоб обычно возле меня порхает,– как бы между прочим заметила я.

–Тем более! Тебе нужен объект для заботы, иначе совсем распоясаешься и забудешь о своих непосредственных женских обязанностях, и кто как не я должен поддерживать в тебе твое женское начало.

–Ну да, ты ж мой спаситель, куда я без тебя.

– Я рад, что ты все правильно понимаешь, кивнул Гарик и откинулся на спинку кресла.

Самолет начал выруливать на взлетную полосу, капитан корабля что-то говорил о себе и предстоящем полете, давая какие то указания, а я смотрела на Кира, который делал какие-то пометки у себя в ноутбуке, периодически умудряясь держать меня за руку, смотрела как Гарик флиртует со стюардессами, смотрела на капли дождя на иллюминаторе, и понимала, что быть настолько нечеловечески счастливой, это просто какое-то форменное безобразие.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю