Текст книги "Трое (СИ)"
Автор книги: Мария Зайцева
Жанры:
Эротика и секс
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
– Мишель… Мишель… Маленькая… А мне можно будет потом? Ты простила? Мне можно?
Мишель, не в силах, что-либо отвечать, только кивала головой, чуть поворачиваясь к нему, позволяя жадно припадать к губам, прижимать к себе все сильнее, ощущая, как твердые , с царапающими нежную кожу, жесткими мозолями, ладони плотнее обхватывают за талию и сильнее насаживают на Мерла. До ощущения невероятной тесноты, до сладкой боли. Мерл, зарычав громче и задвигавшись еще более рвано и сильно, наконец, кончил, прижавшись к ее шее губами.
Дерил тут же снял девушку с брата, не разворачивая ее, прижимая к себе упругими ягодицами, входя сзади. Мишель так и осталась висеть между братьями, ухватившись за шею Мерла, продолжая неотрывно глядеть в его все еще не остывшие от страсти глаза. Дерил шумно дышал ей в шею, резко и сильно двигаясь, перемежая поцелуи сбивчивым шепотом:
– Мишель, Мишель… Моя Мишель… Прости меня, Мишель… Прости меня…
Его не хватило надолго, слишком сильно было возбуждение, слишком долгим и мучительным был перерыв. Ее тоже.
После братья еще какое-то время стояли, не размыкая рук, не выпуская ослабевшую, практически повисшую на них девушку, словно боясь, что она опять исчезнет.
– Все, нехер дурить , куколка, – наконец прошептал Мерл, – ты – наша, ты с нами теперь навсегда. Что бы ни случилось.
Тюрьма встретила их восторженным гомоном.
Было совершенно непонятно, на кого смотреть в первую очередь.
Рик с идиотской улыбкой и цветным кульком в руках. Андреа с легкой тревогой, сменившейся практически осязаемым облегчением, когда братья ссаживали Мишель с байка в три руки. Гризли, с невероятным для его всегда невозмутимой физиономии проступающим паническим страхом в глазах, не выпускающий из поля зрения спокойно улыбающуюся Керол, неосознанно поглаживающую живот. Мишонн , как всегда, невозмутимая , с загадочной полуулыбкой на пухлых губах, и никак не умеющий оторвать от нее пожирающий взгляд, Мартинез.
У них никто ничего не спросил, все были крайне заняты собой.
Мерл, покачав головой, кивнул Дерилу на пикапчик, пошел решать вопрос к одуревшему от счастья Рику.
После, не заходя в тюрьму, очень быстро погрузившись в машину , Диксоны и Мишель выехали с территории.
Мишель даже не спросила, куда они едут. Она настолько эмоционально и физически вымоталась, что уснула практически сразу, как только села в машину. И, пожалуй, впервые за долгое, очень долгое время, она спала без кошмаров. Ведь Диксоны, ее ловцы снов, теперь неотступно охраняли ее, не подпуская беду.
Проснулась она от того, что машина остановилась. Потянулась, в полусне еще, лениво открывая глаза. Она чувствовала себя в безопасности, в абсолютном покое.
– Давай, красотка, выпрыгивай, – снаружи раздался веселый голос Мерла.
Мишель выскочила в предупредительно открытую дверь и застыла.
Небольшой домик, один этаж. Внутри, Мишель это прекрасно помнила, одна комната, она же кухня, маленькая печка-буржуйка и большой, застеленный мягким покрывалом из шкур животных, топчан. Крепкий и такой широкий, что втроем на нем совсем не тесно.
Их домик, где все началось, где они были так невероятно, невозможно счастливы. Из которого зачем-то уехали. И теперь вернулись. Словно жизнь, совершив круг, вместивший в себя дорогу, поиски, потери, боль, обретение, вернула их к истоку, к тому месту, где они совершенно точно, всегда будут счастливы. Потому что будут вместе, втроем.
Друзья! Эта история завершена. И, как мне кажется, завершена позитивно и правильно. Можно до бесконечности описывать жизнь главных героев в жестких условиях постапока, но смысл, мне кажется, совсем не в этом. Смысл в том, чтоб, пройдя испытания, остаться верными самим себе и своей любви. В конце концов, только это имеет значение в мире, неважно, каком.
Огромное спасибо, что читаете и комментируете! Мне безумно важно ваше мнение о моей работе!
Конец








