Текст книги "Хроники современной ведьмы (СИ)"
Автор книги: Марина Андреева
Жанры:
Современные любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 25
Как не странно мама допрос не устроила.
– Есть будешь? – поинтересовалась, едва я оказалась на пороге.
– Спать будешь… – буркнула я, но она расслышала и настаивать не стала.
Наскоро умылась с улицы. Хотя больше желала смыть ощущение Сашиного взгляда. До сих пор ощущала его на своей коже.
И всё же раскинула карты.
Саша и вправду запутался. И с той девицей всё неплохо и сюда действительно тянет. Не может определиться. Хочет вернуться ко мне, возобновить отношения. А дальше выбор за мной. И этот выбор явно не в его пользу. Радует что у меня мозги на место встали и не плавятся теперь от одной лишь мысли о двулапом. Даже не стала смотреть что будет если… Никаких больше если. Да, был период когда я была с ним счастлива. Но больше всё же было переживаний. Хватит.
Раскинула на Романа.
Выпадает что любит. Много чего хочет. И смерть.
Я аж глаза протёрла. Самое страшное ведь уже позади? Или угроза ещё не миновала?
Хотя… Почему я вдруг так буквально стала понимать значение карт? Как вариант это трансформация – изменение мировоззрения.
На этой мысли я и заснула. Прямо на разложенной колоде.
Снилось разное. То рядом был Саша и меня это ничуть не волновало. Ни малейшего трепета. То Роман. И вот тут всё внутри переворачивалось. Казалось я его теряю. От осознания этого щемило внутри. Потом мы были вместе. Были поцелуи. Близость. И снова он исчезал отчего в душе поселялась звенящая пустота.
Проснулась под вечер. Должна была отдохнуть, вот только ощущала себя абсолютно измотанной. На планшете море сообщений. От Тоньки, колдушки, кота и Ромы. Просмотрела. Ответила подруге и Роме. Сашу решила впредь игнорировать. А вот колдушка озадачил: не отталкивай, но не привязывайся к новому ухажеру. За ним смерть по пятам ходит. Помочь ему не сможешь. Не пытайся.
Всё внутри похолодело от такого заявления. Чиркнула пару уточняющих вопросов. Товарищ ответил аудио сообщением и вышел из сети.
– Арин, только он сам себя вытащить сможет. Там всё сложно. Гремучая смесь. И эзотерика и криминал. Второго больше. Не наша епархия.
Несколько дней я приходила в себя. Спала. Ела. Прогуливалась по двору с мамой. Переписывалась с Тонькой и Ромкой. Он скучал. Хотел увидеть, но сам признавал, что за почти полтора месяца накопилось очень много дел. Не знаю уж, мотался ли он куда-то, или разруливал свои дела по телефону и через комп, но видимо и вправду был очень занят. Несмотря на былое раздражение я даже скучать начала.
Следующая неделя прошла бы под эгидой где достать денег, но на пороге появился ОН. И завертелось, закрутилось. Хитрыми маневрами меня заманили на его дачу. На удивление простой домик без пантов. Провели там целых полторы недели.
Причем Роман прекратил на меня давить. Был заботлив. Не давал мне ничего делать. Сам едва ли не от малейшего дуновения ветерка ещё качается, но сам убирал, мыл посуду и безумно вкусно готовил. Ну и та часть сна… Про поцелуи и близость тоже сбылась. Всё было волшебно. Этакий медовый месяц. Я даже отвлеклась немного от мыслей о ремонте машины, и предстоящих платежах. Жаль он постоянно вынужден был отвечать на бесчисленные звонки. Но в основном… Свежий воздух, весеннее ласковое солнышко, ласковый мужчина в объятиях которого невольно таешь…
И всё же хитростью он завлек меня домой к своим родным.
– Их нет дома, не волнуйся. Мне надо кое-что забрать… – говорил он и я наивно верила.
А там… Меня ждали! Вернее – нас.
Иного не дано, если на столе пироги и приборы на четверых. Ну не коту же с собакой сервировали?
Искренне хотелось загрызть Рому, но пришлось простить. Слишком рада была встрече Анжела. И мама оказалась невероятно приятной женщиной.
С той поры я стала частым гостем в их квартире.
Отношения развивались. Дошло даже до того, что мы подали заявление. Его родные безумно радовались. Моя мама тоже. А мне всё не давали покоя слова колдушки: не привязывайся, за ним смерть по пятам ходит… Позже я много раз пыталась вытащить из товарища пояснения этого странного пророчества. Единственный ответ который получила был краток – только он сам в силах что-то изменить. Но и в этом случае вы будете врозь.
Время шло. Ничего плохого не происходило. И я уже уверовала что всё будет нормально. Тем более и с финансами у меня неожиданно наладилось, и машину починить смогла. А Роман и вовсе грозился погасить все мои кредиты. Я упорно сопротивлялась, не желая оказаться обязанной, но когда он отступал?
– В таком случае, я переведу тебе средства в качестве свадебного подарка, – явно устав спорить, резюмировал он. – Не люблю когда в семье есть долги. А от меня ты никуда не денешься, родная. Только земля разделит нас.
Пришлось согласиться.
Да и вправду, чего я боюсь? Роман уже сто раз доказал, что деньги для него ничего не значат. Они всего лишь инструмент достижения целей.
Так и пролетал день за днём. Меня буквально заставляли выбрать платье, но я почему-то тянула. Я представляла каким будет наше будущее. Пыталась ощутить – как это жить без долговых обязательств. Но почему-то не получалось.
И вот подошёл день рождения Тоньки. Отмечать собирались в ресторане. Там же он должен был впервые познакомиться с моими друзьями. Мы с Романом почти собирались, и вдруг у него зазвонил телефон.
– Прости, родная… – произнёс он взглянув на экран, и вышел из комнаты, чего давненько не делал.
Вернулся взволнованный. Глаза подозрительно бегают из угла в угол. Я тут же почуяла неладное.
– Мне нужно уйти… – наконец-то нарушил затянувшееся молчание он.
Зато в последнее время он частенько куда-то уезжал.
– Куда? Ром, мы же опоздаем. Что могло случиться столь срочного? Ты же за несколько недель был предупрежден о мероприятии…
– Родная, тебе не нравился мой бизнес. Я его продал. Вчера от моего доверенного сделка прошла. Завтра собирались деньги перевести. Но настояли на передаче наличкой чтобы лишних вопросов у налоговой не возникло.
– Что? В смысле что за бред насчёт налоговой. Ты всё равно положишь деньги на счёт… – шокировано пробормотал я.
– Только частично. На разные счета разных банков. Большая часть уйдет на покупку помещения под ресторан. Помнишь я говорил, что знаю где будем свадьбу отмечать? Обещал уйти в мирный бизнес. Вот это он и будет. Но ехать я должен сейчас. Погуляй там без меня.
Я уходила в смешанных чувствах. Вроде планы нарушил. Но в тоже время не просто так же. Обещания исполняет. Причем ничего ведь не говорил даже. Вот только сейчас всё и узнала.
Как не крути настроение всё же оказалось подпорчено. После ресторана позвонила Роме. Он не ответил. Невольно заволновалась. Всё же с немалыми деньгами дело имеет. Позвонила Анжеле. Та ничего не знала о его планах, но пригласила в гости.
И вот сидим на кухне. Пьем чай. Болтаем.
– А с кем он встречается? – поинтересовалась его сестра.
В ответ я лишь плечами пожала.
И тут раздался звонок в дверь. Мы переглянулись.
– Кого это принесло? – не слишком добро буркнула Романа мама и пошла открывать.
Из коридора донеслись голоса. Явно Роман вернулся.
– Странно. У него ведь ключи есть… – удивилась Анжела.
– Нет… – спохватилась я, вспомнив что он их положил ко мне в сумочку.
Откопала и выложила на подоконник.
Роман заглянул на кухню. Вид у него был странный. Потерянный какой-то. Первое что пришло на ум – выпил.
Стало обидно. Со мной не поехал. Но и там договаривались не пить. Я за рулём. А ему после аварии злоупотребление алкоголем на пользу вряд ли пойдет. И тут вот так.
– Арина… Подойди пожалуйста! – крикнул он из комнаты.
Я какое-то время ещё сидела не зная как реагировать. Но всё же встала под выжидающими взглядами его родных.
– Какая ты у меня красивая… – произнёс он едва я приоткрыла дверь в комнату.
Протянул ко мне руку, а я… Я внезапно разозлилась. За испорченный вечер. За нарушенное обещание.
Резко развернулась со словами:
– Поговорим когда протрезвеешь.
И ушла.
Он что-то кричал вслед. Но всё получилось как в кино: едва я выскочила из квартиры, тут же открылся лифт и оттуда вышел мужчина. Я заскочила внутрь, и как тот колобок – от всех ушла.
Ночью плохо спала. В голову лезли какие-то бредовые мысли. Тошнило. То ли что-то не то в ресторане съела, то ли перенервничала. То ли появился повод осчастливить Романа, который мечтал чтобы у нас появился малыш…
А утро началось рано и странно. Позвонила Анжела.
– Привет, ты там как? – спросила она.
– Не знаю… Спала плохо. Тошнило, – честно призналась я.
– Ты не волнуйся. Этот дурак проспится и сразу тебе позвонит, – заверила она и отключилась.
Сижу, и сонно смотрю на мобильник. Вот и что это было в семь утра?
Спустя буквально три минуты он вновь зазвонил. Опять Анжела.
– Алё… – отозвалась я и первым делом услышала в трубке всхлипы.
– Он умер, – произнесла Анжела.
– Кто?! – опешила я, и перебирая в голове варианты подумала про кота или собаку.
– Ромка умер… – выдохнула она и из трубки донеслись короткие гудки.
Я сидела не в силах переварить услышанное. Казалось это какая-то бредовая шутка. Может он вчера обиделся за мой резкий уход и решил расстаться. И придумал такую хрень, чтобы избежать прощаний?
Понимаю, что мысли бредовые. Но слова "Рома" и "умер" у меня совершенно не сочетались. С чего бы? Он после больницы уверенно шел на поправку. Крепчал. Набирал вес. Недавно все зубки разом сделал и теперь, как и прежде, сверкал голливудской улыбкой. Опять же в интиме был более чем активен, а это показатель мужского здоровья. И вдруг умер. Как так?!
И тут снова раздался звонок. Абонент тот же.
– Алё? – на этот раз уже я отвечала не слишком уверенно.
– Милицию вызывала… – отчиталась Анжела.
И понеслось. Недолгое затишье. Звонок. Отчёт о том кто приезжал и что оформил. А я пыталась понять: это такой затянувшийся розыгрыш и Анжела в роль вошла слишком, или всё взаправду?
– Всё… Его увезли в морг, – в очередной раз рыдая в трубку отчиталась Анжела. – Сказали… В три часа ночи умер.
Как-то это уже совершенно не похоже на шутку. Особенно если учесть доносящиеся из квартиры стенания Роминой мамы.
– Как вы? Может приехать? – спросила я.
– Спасибо, дорогая… Не надо… Потом… На похороны приедешь… И это… Надеюсь ты не будешь против… У нас в роду принято кремировать…
Эти слова в конец меня шокировали.
– Всё же ты почти его жена…
– Почти… – повторила я. – Не успев женой стать овдовела.
– Держись там… – всхлипнула Анжела и отключила связь.
Глава 26
Пребывая в шоке наконец-то вышла из комнаты.
– Что с тобой? – вмиг заметила неладное мама.
– Ромка умер… – пробормотала я, плюхаясь на один из стульев.
Та только рот открыла. Но ни слова не произнесла. На её глаза навернулись слёзы. Ещё бы. Она так радовалась за меня. Что наконец-то встретила того кто по-настоящему мной дорожит, с кем я счастлива, и тут вот так.
"Он умер…" – коротко отписалась я в два чата – Тоньке и колдушке.
"Я предупреждал. Из этого бизнеса не уходят. Но всякое может быть", – как-то размыто ответил товарищ.
Откуда он всегда всё знает? Я же ни словом не обмолвилась о том, что Рома бизнес продал. Сама до вчерашнего вечера об этом не знала. И что значит всякое может быть?
В тот же миг зазвонил телефон, и я отвлеклась от допроса всезнающего товарища.
– Рома?! – без предисловий уточнила подруга.
– Да.
Тонька что-то говорила, пытаясь поддержать. Вот только как тут поддержишь? Горло сжало спазмом. Глаза затуманились. В голове пустота. Всё пошло прахом. Мечты. Планы. Но по-прежнему я не могла поверить в то, что его больше нет.
– Может он всё же жив? – прошептала я и поведала свою бредовую версию обиды.
– Чушь, – отмахнулась Тоня. – Такими вещами не шутят. Хоть я его и недолюбливаю, но спроси у колдушки.
Пришлось пересказывать недавнюю короткую переписку с товарищем на эту тему.
– А может как в кино? – произнесла сидящая рядом со мной мама.
– Ты о чём? – не поняла я.
– Ну ему запретили выход из дела. Слишком много знает и всякое такое. Может даже пригрозили жизням его близких. Имитировали смерть. Есть же препараты всякие. И если его якобы кремируют, то никакого прощания на кладбище. А урна? Она ведь и пустой может быть…
– Арин… Понимаю, что вам хочется поверить в чудо. Чтобы он остался жив, пусть даже и не с тобой. Но это слишком нереально, – подала голос прекрасно все расслышавшая Тоня. – Но если тебе от этого легче, верь в это.
О да, мне действительно хотелось в это верить. Куда больше чем в версию о его внезапной смерти.
– Патологоанатом спрашивает, что в заключении писать, – спросила во время очередного звонка Анжела.
– В смысле? – опешила я.
– Как есть. И тогда будут проблемы с разрешением на кремацию и захоронение. Или стандартный диагноз?
– А вы сами как думаете?
– Мама вообще не в состоянии думать, – вздохнула собеседница. – А я… Разборки его не вернут. И если правда то, что ты про деньги говорила, то и их никто не вернёт. По мне пусть бы уже упокоился с миром.
– Наверное ты права, – отозвалась я.
И всё равно неделя сменяла неделю, а тело не возвращали. Я даже подумать успела, что Анжела всё же решила вопреки всему докопаться до истины. А это опасно в первую очередь для них. Если кто-то убрал с такой лёгкостью профессионального телохранителя и боксера, пусть даже ослабевшего после аварии. То чем им смогут противостоять две женщины?
Время идёт. Процесс похорон затягивается, скоро уже сорок дней.
– Тело отдают! Сегодня! Ты едешь?! – буквально прокричала в трубку неимоверно взволнованная Анжела.
Вот уж чего не ожидала, так того что она меня позовет.
– Конечно.
– Они говорят, что прощения запрещены. Но я там всё на уши поставлю! – тараторила она. – Только пусть попробуют гроб не открыть! Я должна увидеть что там он. Что он одет в те вещи которые привезла…
Кажется у неё тоже сомнения имеются. Может не так мама и ошиблась с предположением? Но что если там действительно окажется он. На что потом надеяться? Хотя… Может не зря тянули время. Могли и куклу сделать. Да, точно! Наверное так и было.
С такими мыслями я и поехала. Вот только открыли нам гроб и вправду только после скандала. И там вправду был он. Я каждый шрамик в поле зрения перепроверила сто раз и даже пять седых волосинок на виске нашла. Слишком уж всё сходится. Коснулась его щеки. Губ. Холодные. Да и лицо… Вроде его, и ни его. Мимические морщины разгладились. Глаза закрыты и снова запали, почти как тогда – в больнице.
Пришло ощущение потери. Слезы рванули наружу.
Как ехала следом за гробовозкой? Не помню. Кто-то кажется пытался вклиниться между нами. У них не вышло.
И потянулось ожидание момента, когда выдадут прах и можно будет хоронить. Сам процесс прошел как в тумане. Несколько дней после этого не выходила из комнаты. Мама переволновалась вся. А я погрузилась ни то чтобы в депрессию. Мной овладело безразличие. Больше не было никаких планов, желаний, надежд. Только теперь, потеряв осознала, что не выполнила указание мудрого всезнающего колдушки и влюбилась.
Но жизнь начала входить в свою колею. Как не крути, а нужно зарабатывать на выплаты. Теперь их никто не погасит.
И вот однажды, возвращаясь домой, ощутила дежавю: опять на лавочке возле подъезда Саша. Заметила его ещё издали. Заросший. В темных очках. При виде меня встал, сделал шаг навстречу. А я не знает что ему сказать. Былых чувств давно уже нет. Только горечь от потери Романа. Этот оказался слаб и предал. А тот кто действительно любил умер и его не вернуть. Но и желания возобновить отношения с Сашей нет.
Теперь-то я знаю, как ведёт себя мужчина который любит и ценит. Как может сносить все преграды. Какую цену может заплатить за любовь к женщине. Не факт что удастся встретить ещё одного такого, но и Саша на такое не способен. Слишком дорого обошлись мне отношения с ним. Слишком сложно было забыть его.
Я смотрела на него и физически ощущала – больше никаких воздействий на нём нет. И эта мысль успокаивала. Внезапно пришло понимание: мы будем счастливы. И он и я, вот только не друг с другом. Прошла мимо него ко входу в подъезд и не оборачиваясь скрылась за дверью, оставив эту часть своей жизни в прошлом.
Бросила взгляд в окно: он стоял, смотря на закрывшуюся дверь подъезда, как-то вдруг ссутулился и побрел прочь. И внутри будто пружина какая-то разжалась. Всё сделано правильно. Я обещала его освободить, я это сделала. А мы… Если бы действительно любил и хотел вернуть, закрывшаяся за моей спиной дверь его не остановила бы.
– Прощай, Саша. Будь счастлив, – прошептала отворачиваясь. И подняла глаза к потолку, будто могла отсюда увидеть небо: – Спасибо тебе, Рома. И прости за то, что я встретилась на твоём пути, – пробормотала, ощущая как слезы благодарности наворачиваются на глаза. – Ведь это я настояла на закрытии фирмы… Кто же знал, что всё вот так выйдет. Высшие силы, дайте мне шанс обрести счастье. Научите менять прошлое. Чтобы Рома остался жив… Чтобы мы были счастливы.
Понимала – это скорее всего невозможно. Но вдруг? Ведь всё дело в вере и силе желания. А если за это надо заплатить болью – я готова.
***
"Родная. Как ты? Прости, но я не могу без тебя…" – пришло сообщение с неизвестного номера.
Внутри все сжалось. Никто кроме Ромы не называл меня так. Прошло несколько месяцев с момента его смерти. Надеяться конечно глупо, но так хотелось чтобы мои страдания не прошли даром. А я ведь неустанно каждый вечер и каждое утро молила Высшие силы и духов рода чтобы случилось чудо.
"Вы кто?" – как можно нейтральнее откликнулась я, хотя обычно попросту удаляю сообщения от неизвестных оставляя их без ответа.
"Тот, от кого ты никуда не денешься…"
Я грустно улыбнулась. Так Ромка говорил. Только в последнее время добавлял – "только земля разделит нас". Накаркал. А может чувствовал то, что погрузившись в пучину новых эмоций и переживаний не почувствовала я?
Вздохнула. Его скорее всего вернуть не удастся. Мы не в мире фэнтези, увы, реальность вносит свои коррективы. Многое на первый взгляд невозможное в действительности возможно, жаль не всё. Но может стоит дать шанс тому, кто по манере общения так похож? Вдруг хоть так Высшие силы откликнулись. И у меня ещё будет шанс на счастье?
Следом раздался стук в стекло входной подъездной двери. Бросила взгляд в ту сторону и ощутила как подгибаются ноги. Привалилась спиной к почтовым ящикам. Смотрю. И глазам не верю. Он! Живой! Во плоти!!!
Откуда силы взялись? Не знаю. Рванула к выходу. Нажала кнопку домофона. И тут же утонула в объятиях.
– Родная… Как я скучал… – шептал он, покрывая моё лицо поцелуями.
Глаза заволокло пеленой слёз. Но запах. Его запах я ни с чем бы не спутала.
– Где ты был… – только и смогла прошептать я.
– Так надо было… Не спрашивай.
– Твои знают? – поинтересовалась я.
– Нет. И не узнают, – вздохнул он. – Надо собираться. Быстро. Ты же со мной?
Я? Я да… Но…
– А как же мама… – растерялась я.
– Заберём с собой…
Мама плакала. В этот раз от счастья. Поедет с нами или нет даже вопроса не возникло. Сборы очень походили на побег. Да собственно им и являлись. Как оказалось мама тогда угадала. Он вынужден был отказаться от своей прошлой жизни. Но не смог. В итоге организовал всё для жизни вдали от цивилизации, и приехал за мной.
***
– Поздравляем, Владимир! У вас мальчик! – произнёс принимавший роды на дому врач, вручая мужу крохотный свёрток со сморщенным краснолицым малышем.
Рядом с постелью стояли моя мама и вынужденно сменивший имя муж. Жаль что его родные так и не узнают, что их сын и брат жив, что у них родился внук и племянник. Но главное, жизнь продолжается. И да, я счастлива. Ведь мои самые родные и близкие рядом со мной.
Помнится я согласно прогнозам карт Таро ждала сентября прошлого года и перемен. Они конечно были, но глобально всё изменилось ещё год спустя. Я же не спрашивала у карт – сентябрь какого именно года? Перемены вышли более чем значительные. У меня и мамы теперь новые имена. И живём мы в тысячах километров от родного города. Всезнайка колдушка наверняка как всегда обо всем в курсе. А вот Тонька… Ей я успела сделать прощальный подарок: погасила ипотеку и отправила дарственную на свою квартиру и дачу. Надеюсь она простит меня за исчезновение. Хотя порой, мне её безумно не хватает.








