Текст книги "Эволюция (СИ)"
Автор книги: Максим Гаусс
Жанры:
Боевая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Глава 21
Не спасатели
– Алекс?
Я даже не сразу понял, что обращаются ко мне. Даже акцент на имени не сразу дал эффект. Получилось так, словно с моего подсознания спадала какая-то пелена, из-за воздействия которой я ничего не видел и не слышал. В голове еще была какая-то каша, но мозг постепенно адаптировался к происходящему.
– Алекс, с тобой все в порядке? – снова тот же знакомый голос.
Я чуть довернул голову, наконец-то разглядел лейтенанта.
– Да, – тихо произнес я, а мгновением позже, с ужасом осмотрелся вокруг. – Что здесь происходит?
– Мы прибыли на помощь.
– К кому? – было паршивое ощущение того, что я не понимаю происходящего, да и почти ничего не помню.
– К вам. К вам с Анной, – лейтенант смотрел на меня с каким-то подозрением, словно пытался что-то для себя понять.
– Энн? Где она? – спросил я, снова осмотревшись по сторонам.
– Внутри, – лейтенант указал на открытый шлюз. – Но она без сознания!
Я торопливо забрался в трюм, почти сразу же увидел лежащую на небольшой раздвижной кровати девушку. Ее костюм был разорван, а все тело покрывали пятна крови и какой-то зеленоватой слизи.
– Что произошло? – пробормотал я, чуть склонившись над ней и не решаясь прикоснуться к ее телу. Энн была без сознания.
– Мы не знаем, – послышался другой голос, более знакомый.
Я обернулся и увидел Ферта. Узнал почти сразу.
– Мы нашли вас обоих среди трупов охотников. Не знаю, что произошло, но судя по всему, Анна или вы вместе с ней, перебили семнадцать охотников в ближнем бою. И кстати, оружия у вас почти не было. Это невероятно. Вы двое и гора трупов. Мы нашли вас здесь. Оба были без сознания.
– Я ничего не помню.
– Совсем ничего?
А что я вообще помнил? Схватку с Оайкеном? Хотя какая это была схватка, так побоище. Он играл со мной как кошка с мышкой.
– Помню, как меня пытался убить Оайкен. Кажется, даже оторвал мне руку… – глаза сами собой опустились вниз. – Ох, черт!
Уникальные протезы, заменяющие мне утерянные конечности, сидели как влитые, я даже не сразу понял, что у них отсутствуют тактильные ощущения. Они отливали матовым, темно-серым цветом, чем-то напоминая карбон. Я был уверен в том, что никогда ранее не видел ничего подобного.
– Откуда у меня это? – спросил я.
– Понятия не имею. Нашли тебя уже таким. – Ферт подошел поближе. – Лучше расскажи, как ты повелителя песков отработал? Я же не ошибся, это ты его выпотрошил?
– Я? – уже в который раз моему удивлению не было предела.
– Угу. Его просто разорвало изнутри. А ты стоял и смотрел на него так, будто гипнотизировал. Ну, я-то уже видел подобное на базе пришельцев. Крейн так делал. Кажется, твои пси-способности существенно возросли?
Дерьмо! Я вообще ничего не понимал. Откуда протезы? Кто меня спас? Как я вообще очутился посреди пустыни, если ранее умирал в луже собственной крови еще там, на базе пришельцев?
– Алекс, нужно валить отсюда поскорее. Анне нужна помощь, она в коме. – Красс тронул меня за плечо. – Не знаю, что тут произошло, но возможно сейчас мы просто зря теряем время! Ей нужна помощь!
– Давай, – я сдержанно кивнул, затем отошел вглубь салона.
Одновременно с этим внутрь начали грузиться десантники.
Оказалось, что оператор «Голиафа» чудом уцелел, отделавшись лишь переломом руки, которую Ферт тут же обработал медпаком «двойкой».
– Заживет еще до того, как доберемся до бункера, – пояснил он.
Да, сам штурмовой робот превратился в гору искореженного металлолома. Правда, десантники все же вытащили оттуда почти неповрежденный тяжелый пулемет и полный боезапас к нему. Помимо этого забрали батарею и немного уцелевших деталей.
Я сел отдельно ото всех. Красс меня трогать не стал, похоже, понимал – мне сейчас совсем не до разговоров и бессмысленных вопросов. На меня косились с некоторым удивлением, но вопросов никто не задавал.
Что же все-таки произошло? Если никого из них не было на месте случившегося, значит и объяснений не будет. Но зато их может знать Энн…
Одновременно я попытался понять, что изменилось внутри меня. Несколько раз сжал и искусственную ладонь в кулак, отпустил. Подвигал ногой. Да, непонятно откуда взявшиеся протезы выглядели шикарно – это же подтвердил и Ферт, авторитетно заявив, что у Федерации ничего подобного нет.
Более того, эти протезы вовсе не были похожи на что-либо виденное мной раньше. Это больше напоминало мои собственные конечности, обернутые каким-то очень прочным, но гибким материалом. Что-то такое, что еще не было использовано на живом человеке. И все же они не были живыми.
В голове еще ощущался холод. Он был мне хорошо знаком – когда появлялось это ощущение, пси-энергия восстанавливалась куда быстрее обычного. Я мог пользоваться своими способностями, усиливать их, изменять.
В голове отдельными картинками вспыхнули фрагменты боя с Оайкеном, лидером пришельцев. Да, я не справился. Этот урод, устраивая шоу для своих тараканоподобных выродков, принялся отрывать мне поврежденную руку, затем ногу. Боль затмила собой все, поэтому я почти уже не соображал. Кажется, он даже собирался выпустить мне внутренности. Но на этом этапе кто-то вмешался, а я хоть убей, не мог вспомнить, что же произошло дальше⁈
Наш транспорт уверенно греб колесами, ничего не пыталось нам помешать. Не прошло и десяти минут, как мы начали подъем к бункеру. Наблюдатели Раттлера доложили о нашем присутствии майору, а тот приказал немедленно явиться к нему.
Сейчас меня не особо волновали его вопросы, я думал только об Анне. Сможет ли Ферт поставить ее на ноги?
Выгрузились быстро. Девушку тут же отправили в медчасть, а меня попросили прибыть туда позже. Сейчас там от меня могли быть только проблемы. И хотя такое решение мне не понравилось, ничего лучше я бы все равно не придумал.
Решил отправиться к Крейну. Вопросов к нему было много. Очень много.
Док был единственным человеком, кто мог бы мне помочь с моими особыми способностями.
По пути встретил Роккерта и Виктора.
Японец несколько минут рассматривал мои протезы восхищенными глазами, затем заявил, что мне крупно повезло.
– Ты хоть представляешь, что это за материал?
– Нет. И, в общем-то, мне все равно.
– А я все равно расскажу. Это сложнейший сплав «квантаниума» с оксидом тантала. Сверхпрочный материал, который смогли синтезировать только в ничтожно малых количествах!
– И что?
– Ничего. Просто этот материал не берет ни одно из известных нам типов вооружения. Даже плазма.
– А кислота?
– Пришельцев, что ли? – хмыкнул Чан. – Думаю, она тоже будет бессильна.
– Хорошо, спасибо за информацию.
– Странный ты, Алекс. Что с тобой случилось? Ты сам не свой!
– Все в порядке! – отмахнулся я и торопливо продолжил путь к Доку.
– Освободишься, заходи в мастерскую. Мы кое-что реализовали.
Я не ответил, просто пошел дальше. Через пару минут добрался до лаборатории Крейна.
Первое, что я увидел, попав внутрь, это погруженное в автоклав наполовину препарированное тело псионика. Тело того самого пришельца, что удалось поразить, когда меня схватили.
– Док? – крикнул я, а сам осматривал псионика.
Крейн посадил его в автоклав, вскрыв череп. Сейчас в мозг шли толстые пуски трубочек и проводков, подключенные к блокам какой-то сложной, судя по всему самодельной аппаратуры. Весь автоклав был заполнен полупрозрачной, чуть розоватой жидкостью. Все его тело было изрезано, затем снова сшито. Что тут с ним делал старик Крейн⁈
– Кого там принесло? Ничего не знаю, отвалите! – послышался недовольный голос Дока. Судя по всему, его оторвали от какого-то важного занятия.
Однако увидев Алекса, Крейн даже свои инверторные очки уронил на пол.
– Алекс? Глазам не верю, ты жив? Значит, Анна вытащила тебя оттуда? Невероятно. А сама она где?
– В лазарете. Без сознания. Что-то произошло, а я понятия не имею.
– Так! Расскажи мне все, а дальше решим!
Я уселся на ближайший стул и, иногда кидая на автоклав с псиоником косые взгляды, рассказал ему все, что знал. Вопросы пока задавать не стал, решив отложить на потом. Минут двадцать он слушал внимательно, как обычно нарезая круги по комнате, нервно кусал губы, теребил подбородок.
– Вот что. То, что ты не погиб от таких травм, не случайность. Думаю, сыграли роль твои регенеративные способности. Какая-то из них и не дала тебе умереть, сильно затормозив процесс омертвления. Плюс, со стороны кем-то была оказана серьезная медицинская помощь. Про протезы не скажу, но думаю, что тут не обошлось без вмешательства доминаторов.
– Шутишь?
– Нет, совсем нет. Подобными технологиями на этом спутнике не владеет никто.
Ответ был для меня неожиданным. Уж на них-то я вообще даже не подумал бы.
– Но зачем?
– Не знаю. Приглянулся ты им. И это странно.
Если кто и мог знать, то только девушка. Скорее всего, она была со мной, когда явились доминаторы.
– Анна может знать правду, но она в коме.
– Прискорбно, – нахмурился Крейн. – Знаешь, а ведь у нее теперь тоже есть способности. И думаю, она выкарабкается сама.
– Какие способности?
– Ну-у… Когда ты попал к пришельцам, она пришла ко мне и настояла на том, чтобы я ввел вакцину пробуждения пси-способностей и ей.
– И ты ввел? – я внутренне напрягся.
– А что я мог сделать? Она была крайне настойчива. Эй, расслабься. Получилось хорошо, куда лучше, чем в твоем случае. Но для нее я использовал лучший прототип, что у меня был на тот момент. Я чуть ли не каждый час получаю новые результаты.
– И какая у нее способность?
– Идеальная маскировка. Даже невидимость. Отчасти.
– А последствия?
– Не знаю. Этого мы не успели выяснить. Она, несмотря на уговоры, сорвалась спасать тебя, а вместе с ней увязался и Барнс. Раттлер был в бешенстве. Хотя, он и сейчас такой.
– Значит, считаешь, что этим меня наградили доминаторы? – я кивнул на протезы.
– Да, думаю так и есть.
– А что по моим способностям? Мне нужна информация.
– У тебя есть вопросы?
– Да, – не очень уверенно ответил я, понимая, что в голове снова образовалась каша. – В первую очередь, как копить и быстро восстанавливать объем энергии?
Крейн задумался, затем отошел в сторону, порылся в куче своего оборудования и вытащил как-то странный, сложный прибор с присосками.
– Замерим твой уровень псилитов?
– Ты уже и единицу измерения придумал? А это возможно?
– Теперь да. Кое-что придумал.
Док провел серию нехитрых процедур, снял показания и присвистнул.
– Ни хрена себе, вот это объем!
– Все плохо?
– Плохо? – взвился Крейн и уставился на меня удивленными глазами. – Да это запредельный результат. Восемь тысяч псилитов.
– Мне это ни о чем не говорит. Я просто чувствую, что мне стало гораздо легче концентрироваться на использовании способностей. Я могу одновременно применять две способности сразу, только энергия быстро улетает. Думаю, здесь ключевую роль играют гормоны адреналина и кортизола.
– Да, я тоже заметил. Но вот у этого урода… – Док указал на псионика в автоклаве. – В общем, у него всего пять тысяч. Разницу чувствуешь?
– Да, – я задумался, вспоминая отдельные фрагменты. – Когда я был у тараканов, меня подключали к чему-то, что генерировало эту самую энергии внутри меня. Это давало просто невероятный прилив сил. Едва не разрывало от накопленной энергии. Меня испытывали, стравливали с хищными тварями. А потом просто решили казнить. Я сражался с Оайкеном.
– Сражался? С самим Оайкеном? – удивился Крейн. – И как?
– Ну, отчасти получалось. Но я все равно проиграл, ведь он чудовищно силен. Просто пробивал мою защиту, игнорировал мои удары.
– Ну, тогда все ясно. Это вынужденная эволюция. На подсознательном уровне твои силы возросли многократно, потому что того требовала ситуация. И это будет происходить еще не раз.
– И что мне теперь делать?
– Если продолжишь применять способности, тренироваться, сможешь еще больше повысить свой уровень. Чем больше пользуешься, тем лучше прокачиваешься. Но это скажется на состоянии здоровья, причем на клеточном уровне. Ресурсы организма будут растрачиваться в пять раз быстрее.
– Наниты в крови нейтрализуют любую дрянь. Как-нибудь справлюсь.
Крейн промолчал, не решившись возражать.
– А если ввести мне еще вакцину? – подумав, спросил я. – У тебя же наверняка есть что-то новое? Получше того, что ты мне вводил.
– Да, есть. Но не уверен, что тебе это чем-то поможет. Все что можно пробудить, уже сделано. Дальше, только сам. Признаюсь, я даже не знаю, чего ты вообще можешь достигнуть.
Некоторое время я молчал, обдумывая информацию.
– Как думаешь какой уровень этих самых пси…литов у Оайкена?
– Боюсь, даже примерно не угадаю. Но не меньше пятнадцати тысяч точно.
– Ладно, – несколько отстраненно произнес я. Почему-то тьма вопросов куда-то рассосалась. Ответ Дока меня совсем не обрадовал. Более того, обескуражил. – Пойду я.
Крейн не ответил, торопливо скрывшись в недрах лаборатории.
Ну а я направился к Виктору, нужно было только выйти в центральный коридор и войти в соседнюю дверь. Едва я выбрался, по территории бункера прокатился завывающий сигнал тревоги. Вспыхнули красные лампы тревожного света.
– Бля, теперь еще что? – процедил я, бегом бросившись вперед к командному пункту. Хорошо, что помнил туда дорогу.
– Что произошло? – с ходу спросил я, ища глазами Раттлера.
Тот впился в меня недовольным взглядом, но вместо ответа, задал свой вопрос.
– Почему не пришел сразу? Я же приказал!
– Времени не было. Да и я не военный, забыл?
– Вот как…
– Да. Так что случилось? Почему тревога?
– Доминаторы. – тихо ответил Красс, склонившись над экраном сканера.
– Где, сколько их?
– Приближаются из северной долины. Немного.
– Немного это сколько?
– Три «Тирана».
Это название мне ни о чем не говорило.
– Что еще за «Тираны»? Я о таких ранее не слышал.
– Сам посмотри, – майор указал мне на стоящий слева от него терминал наблюдения.
Я подошел, склонился над экраном, рассматривая приближающиеся машины. Сразу стало ясно, что эти высокотехнологичные творения были куда сложнее и опаснее «Циклонов» и «Пауков». Покрытые мощной броней и увешанные стволами пушек, они медленно приближались к бункеру. Ничего подобного на Земле я не видел, а штурмовые «Голиафы» на их фоне выглядели как-то несерьезно.
– Какого черта им здесь понадобилось?
Атмосфера на командном пункте накалилась – это хорошо чувствовалось.
– Вот выйди и спроси, – посоветовал Раттлер, даже не глядя в мою сторону.
– Мля! Что происходит, майор?
– А разве не понятно? Алекс, какого черта, вы, без моего ведома, отправились ловить того долбанного псионика? Дело ведь было не в испытании криопушки, так? Молчи, я говорю! Потом сбежала Анна, пропал Барнс. Теперь снова объявился ты, а вместе с тобой появились новые проблемы. Мы едва сумели отбиться от первого «Тирана». Ты в курсе, что я потерял еще троих парней?
– Нет! Нет, мля, не в курсе! – вскричал я, глядя на майора с нескрываемой злостью. – Я что, по ресторанам тут хожу? Отдыхаю на пляже? Я ищу любые средства, чтобы обеспечить нам выживание. Чтобы эти сраные пришельцы не начали вторжение на Землю! А ты? Ты заперся в этом долбанном бункере, ждешь подкрепление с Земли, которого может и не быть вовсе. Взгляни на меня! Что я, по-твоему, сейчас? Наполовину человек? Сам превратился в псионика!
– Да мне доложили, что ты уничтожил повелителя песков. Без оружия. Своими пси-способностями. Ничего подобного я ранее не встречал и мне это не нравится!
– Все, хватит! – решительно вмешался Красс. – Накипело? Понимаю, но что делать с доминаторами? Повторяется предыдущий сценарий, когда к нам заявился первый «Тиран».
– Жахните по ним излучателем! – рявкнул Раттлер.
– Не вариант. Хватит только на одного, – покачал головой лейтенант. – И командир, ты помнишь, чем это закончилось в прошлый раз?
– Не напоминай, – еще больше помрачнел майор. – И без того настроение дерьмовое!
Вдруг, неожиданно радостно завопил связист.
– Есть! Есть связь с Федерацией!
– Чего-о? – Раттлер резко обернулся и выпученными глазами уставился на сержанта. – Какая связь? С какой, мать твою, Федерацией?
– Вот! – он сначала растерялся, но почти сразу переключил на громкую связь.
– Это тяжелый десантный корабль «Посейдон», говорит бригадный генерал Доннер! Вызываю Каллипсо. Повторяю, вызываю Каллипсо! Кто-нибудь ответьте!
Раттлер устремился к связисту, но на полпути остановился и замер.
– Этого не может быть! – пробормотал он. – «Красный код» был отправлен всего две недели назад. Ничего попросту не успело бы сюда дойти!
– Действительно странно.
– И этот Доннер… – продолжил майор. – Я его знаю. С позором уволен со службы Федерации два года назад. Я слышал, что он подался в наемники.
– Мне ответить? – громко спросил связист.
– Нет, пока не нужно, – майор обернулся ко мне. – Ладно, Алекс! Давай так, прошлое обсудим потом. Ок? Что думаешь по этому поводу?
Но ответить я не успел.
– Э-э, тут еще кое-что! Вот! – перебил связист и уже без команды повторно вывел входящий сигнал на общий звук.
– Говорит Эллиот Джефферсон, начальник колонии Каллипсо. Кто-нибудь, ответьте!
– Чего-о? Джефферсон? – изумился Красс. – Какого хрена, он же должен был погибнуть здесь вместе со всеми колонистами! Разве нет?
– Все так думали, но нет. Его тут не было, когда все началось, – сказал я. – Всем рулил другой человек. Пока я был у Оайкена, я встретил Доггера – теперь он синтетик-марионетка, которой управляют пришельцы. Он готовит им модель вторжения на Землю.
– Я ничего не понимаю. При чем тут Джефферсон?
– А что тут неясного, майор? – ухмыльнулся я. В голове уже сложился полноценный пазл. – Доггер заканчивал здесь все приготовления, а Джефферсон отбыл на Землю. Когда пришел сигнал бедствия, он сначала растерялся, сбежал с планеты. А позже, вслед за нашим «Фаустом», вылетел либо второй корабль, либо боевая группа. И на его борту находился сам Джефферсон, который ранее планировал атаковать Федерацию. Наверняка, узнав, что на Каллипсо жопа, он спохватился и на собственные средства оформил отдельную военную экспедицию.
– Ага… Заметать следы?
– Да, именно так! Но они не успели, ведь мы прибыли сюда раньше! Это никакие не спасатели!
– Отруби связь. – Раттлер подошел к связисту. – Полностью игнорируй все поступающие сигналы. Глуши их, чем хочешь. Они могут понять, что мы их слышим?
– Теоретически, да. Но вопрос спорный. Сделаю, что смогу.
– А можно как-то определить расстояние до этого «Посейдона»?
Вопрос остался без ответа.
Неожиданно, отрубилась электроэнергия. Сразу же включился резервный генератор, но его мощности не хватало на все оборудование.
– Это еще что? – взревел майор, тут же принявшись вызывать Роккерта. – Восстановить подачу электроэнергии!
– Не выйдет! – я покачал головой, уже определив причину случившегося. – Это доминаторы! И им что-то от нас нужно!
– Ну и как мы это выясним?
Я ухмыльнулся, медленно повернулся к Раттлеру.
– Пожалуй, пришло время с ними поговорить!
* * *
Уважаемые читатели, за третьей книгой сюда: /work/141958 не забудьте жмякнуть лайк)








