Текст книги "Инцидент (СИ)"
Автор книги: Максим Гаусс
Жанры:
Боевая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Глава 23
Момент истины
– Это что, шутка? – вырвалось у Энн. Полуулыбка на ее лице приобрела глуповатое выражение.
– Какая к черту шутка⁈ Фауст на связи! Реально! – бросил Барнс и махнув рукой, бросился обратно.
Мы переглянулись.
– Беги туда. Я догоню.
– Ладно. – рассеянно кивнула Анна и решительно бросилась к выходу.
Ну а я с некоторым трудом поднялся с кровати, немного размял спину, затем ноги. Справа, в открытом шкафу висел оранжевый комбинезон. К черту, что не мой размер – натянул, поправил. Сойдет.
Вышел из помещения и только сейчас понял, что не знаю куда идти. Справа и слева был один прямой коридор, да к тому же, ещё и плохо освещенный.
– Бабуины, мля…
Прислушался, вроде слева какой-то шум, голоса. Двинулся туда.
Длинный бетонный коридор, по которому я двигался, делился на две зоны – жилую и специальную. И если с первой все было ясно, то для чего предназначалась вторая, осталось для меня загадкой. То, что бункер не простой было и так понятно, но сейчас меня это не интересовало.
Я добрался до конца коридора, насчитал аж двенадцать гермодверей, затем выбрался в какое-то широкое фойе. Почти сразу определил, что я пришел по нужному адресу. Справа, из приоткрытой двери доносились возбужденные голоса и какая-то возня.
Я ещё не разобрал слов, но сразу понял, что есть проблемы. А несколькими секундами спустя…
– Нас девятнадцать человек, двое раненых. Нужна срочная эвакуация… Блять, да чтоб тебя! Опять не работает?
Майор был крайне недоволен – связь была откровенно паршивой.
Я стремительно вошел внутрь узла связи и стал свидетелем того, как Раттлер яростно отшвырнул в сторону микрофон. Его багровое лицо говорило о том, что он очень зол.
– Что такое?
Раттлер обернулся, быстро смерил меня взглядом. Отвернулся.
– Связь есть, но отвратительная. За последние семь минут, несколько обрывов. Нас почти не слышат, мы тоже частично.
Я подошел ближе, осмотрелся. У пульта сидел незнакомый мужик, не похожий на десантника. Явно кто-то из спасённых колонистов. Он прижал к правому уху наушник и внимательно слушал, одновременно усердно вертя какие-то ползункии и регуляторы. Сам Раттлер тоже периодически дёргал то один, то другой элемент подстройки, слушал и злился.
– Ну? А сейчас?
– Ничего. Без толку.
– Пробуй снова!
Анна стояла слева, рядом Барнс и Ферт. Сзади ещё двое десантников, с оружием в руках. Все превратились в слух. Из монитора иногда вырывались отдельные слова, искаженные помехами.
– Да когда же это дерьмо закончится? Заберёт нас отсюда кто-нибудь? Будь проклято это сраное Каллипсо. – процедил кто-то из десантников.
Связист внезапно хлопнул себя по лбу, бросил на стол наушники и решительно полез под пульт. Что-то там выдернул, скрутил провода, вставил. Выругался. Снова открутил. Наружу вылетела какой-то элемент. Пара минут и вспотевший связист вылез обратно. Раттлер смотрел на него с немым вопросом – мол, ну что?
– Сейчас проверим. Вырубил всю защиту.
– А это разумно?
– А кто нас здесь перехватит?
И вдруг:
– Раттлер, твою мать! Связь мне наладили, живо! – это был голос разъяренного Тангера.
– Полковник! Слышу вас! – майор снова схватился за микрофон.
– Раттлер, что у вас за дерьмо происходит? Где мои десантные группы?
Неожиданно из эфира разом пропали все шумы и помехи. Связь мгновенно стала просто идеальной.
– Докладываю. На спутнике Красный Код. Повторяю, Красный Код. Нужно срочно передать на Землю. Все спустившиеся десантные группы разбиты. Транспорта нет. Нужна срочная эвакуация. Нас девятнадцать человек, двое раненых. Координаты… Э-э-э, квадрат Е2, точка 17а. Бункер Альфа.
В ответ тишина. Раттлер уже собирался повторить доклад, но Тангер ответил сам.
– Понял тебя, майор. – голос Тангера резко изменился. – Держитесь, в течении часа будет транспортный бот. Майор, ты понимаешь, что Красный Код это высший уровень опасности…
– Я в курсе. – перебил его Раттлер. – Угроза вторжения враждебной формы жизни. Военный потенциал противника крайне высок… Связь снова оборвалась.
– Да твою-то мать, долбанная связь. Сколько ещё я буду с ней…
– далее, в весьма нецензурной форме, майор упомянул разработчиков узла связи, пожелав им заниматься сексом со своими задницами…
– Вряд ли они тут причем! – выдохнул Барнс. – Это все генерируемые пришельцами электромагнитные поля, их природа и плотность совсем не такие, как мы себе представляем. Может, это вообще не поля, а что-то на них похожее.
Раттлер никак не отреагировал. Он просто стоял, пялился в одну точку и шумно дышал. Жилистой руеоц он сжимал микрофон до тех пор, пока корпус не треснул. Наконец-то он ответил.
– Сигнал передан. Скоро будет борт. Оповестить всех, подготовить раненых к эвакуации. Всем быть в боевой готовности, у нас один час.
– А-а! Ну наконец-то. – Ферт облегчённо выдохнул и обернувшись к Барнсу, радостно хлопнул его по плечу. – Если ничего не случится, поднимемся на орбиту, а там просто подождем, пока сюда прибудет флот Федерации. И тогда ударим всей мощью Земли.
– Ещё немного… – задумчиво пробормотал Барнс.
– Так! Вы, двое. Проверьте периметр. Осмотрите воздух. – Раттлер резко обернулся, хмуро глянул на десантников. – Чую, что-то здесь не так.
И я быстро сообразил, что именно встревожило майора – почти все уже выжившие знали, что пришельцы каким-то образом определяют, есть ли люди на поверхности спутника и где именно. Не может быть, что после нашего дерзкого побега, нас просто взяли и отпустили с миром на все четыре стороны.
– Майор, а как далеко от портала мы находимся? – поинтересовался я.
– Чуть больше часа езды.
– Ясно. Думаю, никого не удивлю, но они наверняка знают, где мы и дай бог, что к тому времени, когда они явятся сюда, нас здесь уже не будет.
Раттлер задумчиво покачал головой, осмотрелся.
Барнс, Ферт и остальные бросились на выход. Внутри помещения остался только сам Раттлер, связист и мы с Анной.
– А где Крейн? – спросил я, заметив, что старика нигде нет.
– В лаборатории. Ну, точнее это он ее так называет. Одержим какой-то вакциной. Не знаю, но он что-то плел про особые способности.
Я кивнул и направился к выходу.
Энн вызвалась меня проводить, а заодно помочь привести в рабочее состояние несколько стандартных бронекостюмов. Здесь были обнаружены модифицированные «Скауты», которые очень помогли бы, в случае реального появления пришельцев. А я почти не сомневался в том, что они нагрянут…
– Док,ты здесь? – громко спросил я, заглянув внутрь плохо освещенного помещения. Где-то в глубине лаборатории что-то упало. Разбилось. Послышался изощрённый мат.
– А? Чего надо?
– Док, сюда летит наш транспорт. Скоро мы сможем покинуть Каллипсо. А там флот Федерации…
– Да, да. – бесцеремонно перебил меня Крейн. – Как я и говорил, весь флот это куча консервных банок. Все имеющееся вооружение не подходит для сражения с таким серьезным противником.
Я промолчал.
– Знаешь, Алекс… Когда мы бежали, я не поленился и подсчитал, сколько времени понадобится, чтобы эти зелёные уроды раздолбали танк. – док возбуждённо вытаращил глаза. – Причем, прошу заметить, это был новейший прототип.
Я мгновенно сообразил, куда он клонит.
– Так вот, они разобрали его за сорок семь секунд. Хорошо, что он был на дистанционном управлении и внутри никого не было. Алекс! Сорок семь секунд. Что, по-твоему может выставить Федерация? Фазеры? Плазменное оружие, которое толком только здесь и удалось реализовать? Термоядерные бомбы? Ха!
– И какой вывод?
Крейн цокнул языком, недовольно отвернулся. Затем махнул нам обоим рукой.
В дальней части лаборатории обнаружились столы, на которых было полно разобранного на части оборудования, безумные мотки проводов, в которых можно было спрятать собаку, какие-то колбы, перегонные кубы. Я такого не видел уже давно, но это явно не смущало Дока. А в самом углу стоял большой автоклав, заполненный розоватой жидкостью, внутри которой плавало тело человека. К его лысой голове были подключены пучки разноцветных проводов и какое-то подобие разобранного на отдельные части шлема.
– Док, ты с ума сошел? Ты что, ставишь эксперименты на людях? – ужаснулись мы с Анной.
– Ай, спокойно… – нетерпеливо отмахнулся Крейн, выставив перед собой ладони. – Он мертв, хотя мозг ещё функционирует на двадцать процентов. Знаете, кто это?
Я лишь вопросительно пожал плечами и хмыкнул. У Энн реакция была примерно такой же.
– Я что, маньяк? – оскорбился док, догадавшись по нашим лицам. – Нет! А вообще, это одна из жертв ментального контакта с псиоником. После этих сеансов связи, мозг человека как будто бы выгорает. Он ещё жив, но человек обречён.
– И?
– Так вот посадив в автоклав такого выгоревшего, я наткнулся на поразительную вещь. Мозг, словно носитель, записал часть прошедшей через себя информации. В себя. Это как отпечаток. Если его изучить, мы можем получить ещё больше информации о пси-возможностях. Я специально вытащил тело этого парня, потому что… В общем, теория подтвердилась.
– И что ты выяснил?
– Кое-что интересное. Но пока я не готов это озвучить. Нужно проверить.
– Так в чем же дело? – я начал нервничать.
Крейн замялся, виновато опустил подбородок вниз. Почесал бионическим пальцем отросшую бородку.
– Ну?
– Нужен доброволец. – он указал на стол, на поверхности которого стоял лабораторный стенд, с держателем для четырех небольших колбочек с красной жидкостью. Они были темнее той, что он вколол мне ранее.
Я все понял. Этот зацикленный на пси-способностях безумец предлагает мне испробовать его вакцину? Опять?
– Не-е-ет, только не снова. Стоп! Не-ет!
– А почему нет? – взвился Крейн так, словно я его чем-то оскорбил. – У тебя уже есть первоначальные навыки и они совершенно неожиданные. Конечно, есть вероятность, что они заблокируют друг друга, возникнет конфликт и произойдет обширное кровоизлияние в мозг… Но шанс относительно мал. Всего двадцать шесть процентов.
– Обдолбанные бабуины! – вырвалось у меня. – Всего-то двадцать шесть процентов?
– Вот! И я говорю, немного же… – док не понял моего сарказма, решив, что я разделил его точку зрения.
– Да ни хрена подобного!
Улыбку с лица Крейна как рукой стерло. Он тут же надулся.
– Без меня. – отрезал я и развернувшись, уже собирался уйти, как вдруг по бункеру прокатился напряжённый голос Раттлера.
– Всем приготовится к бою, у нас гости!
– Э-э-э, ну вот… – опустил руки док.
– Блять! – выругался я и забыв про Крейна, бегом бросился к лежащим в соседнем помещении скафам. Анна рванула за мной, а док, бормоча себе под нос какую-то ерунду, снова полез в пучок проводов.
Мне хватило минуты, чтобы понять – все скафы оказались со снятыми батареями, поэтому приводить их рабочее состояние времени не было. Да и толку от них немного. Раз зелёные уроды могут блокировать всю электронику, какой смысл использовать броню? Знаем, проходили.
– Энн, за мной!
Мы бегом бросились к выходу. Бункер оказался довольно большим и имел два выхода. У основного как раз и организовывалась оборона, а запасной вел куда-то в горы.
Выбравшись на поверхность, мы заметили, что бойцы Раттлера и выжившие колонисты поработали на славу. Здесь уже стояло четыре активных «Циклопа», один «Гром» и два лёгких танка. На стене пряталась пара снайперов, гренадеры готовили минометы, найденные в арсенале, а остальные вооружались чем могли.
Мне тоже перепала штурмовая импульсная винтовка с компьютерным модулем наведения. Грубо говоря, теоретически, она била во все, что не похоже на человека.
Энн вооружилась аналогичным образом. У главных ворот стояли ящики с «ST» гранатами и дымовыми шашками.
Раттлер раздавал последние указания, держа в руках четырех зарядную ракетницу.
– Что, гости, майор? – попытался пошутить я, хотя обстановка совсем не располагала.
– Алекс, дуй к Барнсу. Туда.
– Где твари?
– Забирайся на вышку. Увидишь.
Когда я забрался на сторожевую башню, я охренел.
К бункеру, через горы, вела узкая дорога, прокатанная тяжёлой техникой. Сейчас почти вся она была забита приближающимися охотниками и летягами. Чуть поодаль, расталкивая в сторону мелкую живность, перли бронированные раки. А над ними кружили три корабля пришельцев, вроде того, на котором мне уже довелось полетать. Они пока не прилижались, но это было делом времени и его у нас не было…
– Щас полезут! – нахмурился Барнс. – Много собралось. Не знаю.
Он осмотрел рыжее небо, но никаких признаков приближающегося транспортника с «Фауста» пока не было. И это накаляло обстановку ещё больше. Здесь собралось восемнадцать человек, за исключением Крейна, у которых в головах уже прочно сидела мысль о том, что за ними летит помощь. А тут, надежду о спасении, разом перечеркивала орда инопланетных тварей, готовых сожрать каждого из нас, без всякой жалости…
Они постепенно приближались…
– Триста метров!
– Приготовиться! – заорал Раттлер. – Огонь, по моей команде!
Часы тикали все быстрее, но момент неумолимо растягивался. Каждый был готов выжать спусковой крючок и накрыть огнем всю эту дрянь.
– Расстояние двести пятьдесят метров!
– Жда-ать!
– Двести метров!
И вдруг истошный крик Анны прокатился над оградой:
– О черт, глядите!
В небе, между густых желтовато-коричневых облаков был различим корпус огромного корабля, входящего в атмосферу Каллипсо, в нескольких десятках километров от базы. Это был «Фауст».
Даже отсюда, невооружённым глазом было видно, что в корпусе крейсера зияют огромные пылающие огнем дыры, из которых валил черный дым. От крейсера отваливались отдельные фрагменты, горящие куски обшивки…
– Вот дерьмо-о! – судорожно выдохнул Барнс, грохнув прикладом колонне.
– П*здец! – вырвалось у меня…
* * *
Ребят, подписывайтесь на мою страницу, чтобы быть в курсе всех обновлений. И лайки, не забываем ставить лайки)
Вторая книга цикла тут: /work/136495








