355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Maкcим Канич » Забытый геноцид (Чечня: 1990-2005) » Текст книги (страница 6)
Забытый геноцид (Чечня: 1990-2005)
  • Текст добавлен: 11 сентября 2016, 16:48

Текст книги "Забытый геноцид (Чечня: 1990-2005)"


Автор книги: Maкcим Канич


Жанры:

   

Публицистика

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Рецепты...

Да всё очень просто. Нужно быть в ответе за себя, за свою семью, за своих людей, за русских людей. Воспитывать в себе и в детях Человека и помогать в этом другим.

Пока люди на улицах будут часами умирать от сердечных приступов, только потому, что Прохожим нет до них никакого дела, наших бабушек будут бросать в окна, а россияне будут беженцами в своей же стране.

P.S.

Автору (либо другим заинтересованным с талантом связно излагать мысли) я бы порекомендовал поработать над статьей, сократив её в два раза и обратив больше внимания на причины, нежели на следствия. После этого можно будет широко распространять её в Интернете и печатно. А сейчас наш недосужий люд пишет в ответ (подумать только!) «много букав. ниасилил».

Светлана [23.10.2007 16:06:47] (IP: 85.141.–.–)

Спасибо за статью. Огромный толчок и информация к размышлению. Многое становится понятным.

Александр [24.10.2007 17:35:55] (IP: 139.78.–.–)

Русский, не проходи мимо Русского попавшего в беду. Помогай в первую очередь себе, во вторую очередь своим родственникам, в третью очередь своему народу.

Александр [24.10.2007 18:05:49] (IP: 139.78.–.–)

И ещё, всем сомневающимся в том что чеченцы националисты – попробуйте зайти в чеченский чат например на chat.mail.ru – сразу же выкидывают даже сказать ничего не успеете, либо спрашивают "ты чечен?" и если ответ отрицательный – через 2 секунды выкидывают. Какого хрена? Только потому что я не чечен? Это и есть национализм и рассизм!

В других чатах, например в армянском или узбекском такого нету.

IRA [13.11.2007 18:42:06] (IP: 80.249.–.–)

Однако эпиграф к первой части: «Если мы будем забывать или прощать столь страшные преступления против наших сограждан, то мы никогда не станем нормальной нацией». Поэтому ни о каком прощении и речи быть не может.

Rapira [22.11.2007 13:59:13] (IP: 195.218.–.–)

Никогда не прощать! Нет этим тварям прощения.

Скоро выборы. За кого голосовать?

За того, кто продолжает кровожадным животным сливать богатства России? Кто вскормил наглого циничного царька Рамзанчега? Кто подготовил за счет всей страны это стадо убийц, садистов и насильников к новой войне?

За того кто трижды (!) судил Ульмана и всех других офицеров? Кто раздувает любое проявление самообороны русским населением – работоспособным и созидающим, как "национализм" и "фашизм"?

Нет прощения и этим.

Тоже бывший грознинец [10.12.2007 01:59:16] (IP: 89.19.–.–)

еще раз нужен 44 год...

вместо казахстана сделать якутию...

мир в Чечне возможен только единственным способом – эту территорию нужно раз и навсегда освободить от этих людей..

Андрей [03.01.2008 00:42:00] (IP: 62.181.–.–)

Статья заставляет задуматься... Да, написано хорошо. Да, факты. Да, можно было бы копнуть и глубже... Но есть естественные ограничения, – журналисты тоже хотят жить, а в нашей стране жизнь журналиста в опасности. Поэтому слава ему просто за эту статью. Спасибо, автор.

Что касается комментариев, то – согласен, проблема в нас самих, в нашей слабости, трусости, неумении и нежелании организовываться, сплочаться. Нам нужен постоянно какой-то царь, вождь, который бы нас повёл... Но – если нет его, что же теперь – помирать нации?

Только начав с себя, не прощая тем, кто, будучи у власти, разрушает нацию, холит и кормит нелюдей, дикарей и варваров, которыми являются чечены взамен на их "лояльность", только воспитывая в себе деятельное, а не пассивное участие в жизни страны, нации, только так можно хоть что-то изменить. А изменить, видимо, придётся очень многое. Готовы ли мы к этому?

Не знаю. Время покажет.

Андрей 2 [06.02.2008 20:25:24] (IP: 82.194.–.–)

Начинать надо с себя. Я согласен с Андреем (предыдущее послание). На эмоциях далеко не уедешь. Я вот тоже читая готов порвать, растерзать, растоптать независимо от пола и возраста. Но не забыайте кто у нас в Кремле. Как сели в 1917 году картавые внучата Ильича так и правят бал. Просто русским надо осознать, пропасть вот она перед нами. Голосуйте правильно 2 марта наш выбор. Будет русский президент все будет по другому.

pukovnik [13.02.2008 15:55:55] (IP: 81.94.–.–)

Единственная возможность для нас, русских, сохранить свою культуру – объединяться всем нормальным людям. Вопрос как – это другой вопрос, требующий глубокого осознания. Пока окружающие видят нашу разрозненность, котороя превращается в какое-то подобие единой силы лишь на некоторых страницах интернета, наша судьба (вернее судьба наших детей) оставляет желать лучшего. Если так будет продолжаться – то русский народ превратится, извините, в говнообразну массу, не способную к каким-либо противодействиям окружающему, недружественному нам, миру...

злой татарин [17.02.2008 21:18:26] (IP: 83.167.–.–)

а вообще большинством комментаторов и автором статьи как то упускается из виду, что Чечня вообщем-то не исконно русская земля, равно как и все остальные национальные субъекты Федерации. вы можете сколько угодно твердить о патриотизме и о том, что дескать россия – только для русских, но это приведет только к большой резне (и я не уверен, что вам самим это понравится) – пока вы не поймете, что помимо русских в нашей стране живут и якуты, кабардинцы, буряты, башкиры, татары и многие-многие другие народы. что, вы думаете патриотизм русских как то больше имеет права на жизнь, чем патриотизм тех же чеченцев? покуда вы убиваете "черножопых" и забитых гастарбайтеров-киргизов, или своих соседей-армян и грузин, оправдывая своих собственных отморозей-беспредельщиков и уничтожая слабые национальные субъекты, вы настраиваете на себя и все другие народы и народности России. хотите жить в руси? так переезжайте в киевскую русь. в чем проблема то? раньше такие как вы все вопили, что дескать давайте будем жить одним РСФСР, дескать пускай армяне с прибалтами катятся к черту, сидят типо на русской шее, да и развалили СССР, а теперь то уже и вовсе малые народы Федерации вам не угодили. Ну что ж, тогда вам надо быть готовым к большой драчке – тут даже провидцем не надо быть. Фашизм, какого бы народа он не был, но он точно не пройдет вам даром.

Андрей [18.02.2008 01:00:22] (IP: 82.194.–.–)

Злому татарину. Не заметил, как сейчас СМИ говорят не русские, а россияне. Меня лично это коробит до глубины души. Я русский и горжусь этим. Не беспокойтесь мы еще не все спились. Нас еще 150 миллионов. Не нравится жить с нами пиз....й в Монголию на свою историческую родину. Без вас "ущемленных" раэберемся.

Павел [22.02.2008 19:38:10] (IP: 78.92.–.–)

Татарин, да ещё злой! В 2008 году уже пора цивилизованным татарином быть, помнить, кто основал Казанский университет и постараться присоединиться к семье культурных народов. Без Русского Царя были бы и сейчас дикими и неразумными, а уж Советской власти в ножки бы поклониться быстро, что вас стоя ссать научила.

ANMA [09.03.2008 23:03:48] (IP: 193.138.–.–)

Мои знакоміе и родственники уехали из Чечни в разное время-в 91, 94 перед самой войной и под бомбежками– спасибо Вам , что Вы подняли этот вопрос– об этом надо говорить много и громко.

Прохожий [12.03.2008 17:55:19] (IP: 195.93.–.–)

Конечно, всегда

"Лучше поздно, чем никогда"

Но, как бы то ни было

"Собака лает – караван идёт"

Одни итоги наших президентских выборов чего стоят... (((((((((

slayer [02.04.2008 10:21:43] (IP: 81.195.–.–)

часть того что творилось в чечне в 95 году видел своими глазами будучи солдатом срочником там в командировке,так что не голословно пишу.они чичи ведут себя как стая бешеных злобных собак,с пеной у рта орущая о том что они праведники,а все не мусли – нелюди с которыми надо обращаться как с животными.господа я знаю только одно лекарство от такой болезни,бешеную собаку отстреливают.а для гуманистов могу посоветовать тогда согнать всю эту стаю со всей страны в их чечню,огородить забором,минными полями и тд.и пусть они там режут друг друга и окончательно деградируют и вымрут.а всем орущим о толерантности хочу сказать,что ваша терпимость быстро пройдет,когда такой вот ваш "брат-человек" с улыбкой будет перерезать вам горло,изнасилует и прирежет вашу жену или дочь,в драке толпой на одного,как они это любят,забьет ногами насмерть вашего сына.

и еще мне обидно что у нас про эту проблему молчат,якобы ее нет,а когда терпение людское лопается,как произошло уже в нескольких городах страны,из которых общеизвестна лишь Кондопога,то виновными стараются сделать нас руских.

Киевлянин [24.04.2008 01:49:21] (IP: 91.102.–.–)

От письма в последних строках статьи в горле запершило... Честно, сразу видно – русские строки..

Человек [13.08.2008 10:29:38] (IP: 217.74.–.–)

Ну что,дорогие друзья? Можем ведь!

Придурок [16.08.2008 10:15:52] (IP: 88.200.–.–)

Власть придержащие в нашей стране, в основном, делятся на две категории: одни живут в своём поганом мирке гламура, ни разу в жизни не ездили в метро, Куршавель и все такое; другие просто куплены с потрохами чичами, как правозащитник Ковалев, например.

Мусора, от которых многое зависит, и есть мусора. На их совести все местечковые беды: дебильные детишки с пивом, при том, что взрослый мужик тут же будет ободран до нитки за питие в общественном месте, всевозможные диаспоры, заполонившие глубинку России.

Лоховское население, которым только залить свои бельма, ни в коем случае не откажется от питья чичовской "Балтики" или другого пойла, например,

каких-нибудь чернил или водки дагестанского разлива.

Когда чуваки, войска, карячились в Чечне, ни на минуту не прикращались педерастические клубные танцульки. Веселье в разгаре, им до того какое дело?

И в этой стране будет происходить прореживание дикарей? Основной принцип жизни в этой стране:

меня не трогают СЕЙЧАС – и ладно.

Согласно педологическим законам от чечена родится такой же урод-чечен и надеяться на то, что эта нация со временем изменится, глупо. Вывод один: ради спокойствия будущих поколений эта нация должна быть истреблена, скажем, инъекциями канцерогенов. Но кто же будет этим заниматься? В этой стране....

Придурок [16.08.2008 10:25:50] (IP: 88.200.–.–)

Они никогда не изменятся. Ни через сто, ни через двести лет. Не измени их ни улучшение уровня жизни, ни информатизация. Это они будут использовать только для своих звериных целей. Выход один: планомерный теневой геноцид чичей на государственном уровне. Иначе дальше будет только хуже.

лук [16.01.2009 20:55:46] (IP: 89.178.–.–)

Мы помним!

Донецк [21.01.2009 02:47:02] (IP: 194.50.–.–)

Огромнейшее спасибо автору за статью!!!Действительно проделана огромная работа чтобы собрать весь материал,но к сожалению большинством это останется неуслышанным :( да и никто и ничего,к сожалению,не изменит...никогда.Но!!! стоит пытаться только для того чтобы был балланс добра и зла и творить добро нужно уже сейчас,начиная с себя,не проходить мимо когда видишь несправедливость,когда видишь когда другому плохо,не отмораживаться,как это многие делают,подумай-завтра на его месте можешь оказаться ты или близкий тебе человек

Vlad [14.05.2009 12:48:52] (IP: 87.228.–.–)

Автору конечно же спасибо. Хотя бы за проделанную работу. Хотел бы обратиться ко всем, кто призывает ко всяким там объединениям и плетет про всякие там русские самосознания и здоровый образ жизни.

Как вы себе представляете "не проходи мимо", "помоги себе" (что в своем понятии обозначает – будь единоличником и отрицает вмешивание в дела других)?

Будьте немного конструктивнее!

Все только и звучит как лозунги и популизм! (и где только или у кого только научились?)

Еще несколько слов про воспитание детей, сколько уж книг по этой теме написанно и неоднократно переиздано, но что то результата не видно. У кого то ребенок умный у кого то ублюдок, хотя учились в одной школе и сидели за одной партой в школе. Родители (славяне) работали на одном заводе и жили в одном доме.

Так о каком же воспитании идет речь? Может кто то даст рекомендации.

Vlad [14.05.2009 12:51:36] (IP: 87.228.–.–)

Добавление:

Так как искренне считаю верующих в различные религии болванами и идиотами, прошу с подобными советами не обращаться :)

Богун [07.06.2009 07:50:43] (IP: 195.78.–.–)

Привет, православные!

Должен заметить, всё в мире циклично.

И не только в нашем, но и в том, где Всевышний обитает. И не иначе как он прикладывает известные усилия, чтобы отлились материнские слёзы.

Тут о резервациях вспоминали в США...между прочим, это очень гуманно.

Особенно если учесть сатанинские культы майя и ацтеков – человеческие жертвоприношения с вырыванием сердца у живого ещё человека. Несть числа жертвам, погибшим на кровавых ступенях храмов Кукулькана и Уицилопочцтли. И такие массовые ритуальные убийства останутся безнаказанными? Ну уж нет, увольте...Тут-то и появляются на сцене конкистадоры. Чем не карающая длань Господа? А? Сообразили? То-то же...

Касательно казачьих станиц в Чечне.

А как думали? Неужели забудутся замученные красноармейцы времён гражданской войны, со вспоротым брюхом, набитым зерном и зашитым, с прибитыми плакатами и записками – *Вы хлеба хотели? Давитесь!*

Неужто забудутся изрубленные офицерскими шашками мальцы 17 лет, исколотые юнкерскими штыками женские и младенческие тела в непокорившихся сибирских сёлах?

А расстреляные священники, *коллективизированые* крестьяне и другие жертвы *красного* и *белого* терроров?

Не может ли быть этот геноцид некой платой за те все долги, что лежат на русском народе и требуют ответа? Это касательно микро.

А насчёт макро – товарищи, ну вы же не дети, зачем приписывать здесь лирическую войну с неверными, джихад, газават? Войны такого плана – чисто политические ходы, и всё.

Все шейхи, имамы и муфтии исламского мира ведут активную торговлю и сотрудничество с православным и католическим миром.

Эпоха Крестовых походов в прошлом....Никому не выгодно уничтожать партнёра, рынок сбыта или полигон для испытания новых видов вооружения.

Русик [14.07.2009 21:04:56] (IP: 93.80.–.–)

Богун, верно подметил многие моменты.

Хотя хочу в свою очередь сказать, да статья большая. Но написана со злобой и однобоко. У чеченского народа было масса вещей для злобы на русских это и захват Кавказа Российской империей, долгая кавказская война. Затем депортация чеченцев и ингушей в турцию. Затем депортация во второй мировой войне в среднюю азию. Но и давайте смотреть правду в глаза все мы люди. А людям склонно преувеличивать. И при разбирательстве многое оказывается неправдой. Вот один пример, знаете когда был осетино-ингушский конфликт, ингуши рассказывали и до сих пор рассказывают как их детей осетины бросали на съедение свиньям. Когда я разговаривал с одним ингушом из прокуратуры и спрашивал про этот случай, он сказал: "Знаешь я слышал о таком. Но, эти семьи чьих детей бросали туда, или кто видел это я никогда не видел. А если бы они были, то я бы по долгу службы их знал." Многие легенды создаются, чтобы озлобить и натравить друг на друга. Это как в жизни бывают люди, которые плетут интриги и пытаются рассорить хороших друзей и иногда это получается.

Трус до мозга костей [23.07.2009 11:50:36] (IP: 89.112.–.–)

Давайте уничтожим всех кавказцев (чеченов в первую очередь), я их очень боюсь. Живу в Питере – и как вижу кавказца у меня поджилки трясутся, стараюсь обходить их стороной. Житья от них не стало, наглые зверьки и жестокие. Чуть что – сразу за нож хватаются. Из-за панического страха – готов уже ствол прикупить чтоб убить сразу, только бы меня не задели. Меня удивляют многие наши бойцы, прошедшие все ужасы этой войны – почему они то к этому не призывают. Странно. Не боятся кавказцев, наверное. Меня вот эта война прошла стороной, пока она шла я брал от жизни все, жил се припеваючи. Если б (тьфу-тьфу!) попал бы туда, прям даже не знаю чтоб со мной было. Обделался бы наверное в первом же бое или в плен сдался, только чтоб не убили.

Поэтому, пожалуйста, давайте их всех уничтожим, сил больше нет, боюсь за себя и свою семью зело.

Сам не пойду воевать не пойду, только если в расстрельные команды. А лучше атомную бомбу туда, давайте президента попросим, у него чемоданчик говорят есть с кнопочкой.

Трус до мозга костей [23.07.2009 12:10:54] (IP: 89.112.–.–)

Скинхедики с тату в виде свастики на жопе, футбольные "фанатики", и особенно немецы-великие германцы – вот, сразу видно, моей породы. Давайте объединяться, друзья. Тут недавно читал в блоге недоумение некоторых питерских фантиков зенита по поводу поведения их собратушек на мачте зенит-терек, когда слили питерцы со счетом 3:2

Те кто в грозный не поехал недоумевали – почему это наши сорви-головы, крутые пацаны даже стульями не покидались как это обычно бывает, шо, мол за фигня? Я тоже удивляюсь сему факту, странно это.

Трус до мозга костей [23.07.2009 12:31:04] (IP: 89.112.–.–)

Злому Татарину – Казань тоже не "исконно" татарская земля, друг мой. Однако наши народы сумели наладить нормальную жизнь, без вражды. У меня школьный приятель был татарин, Ринат зовут. Был маленького роста, но в драке на него всегда можно было положиться. И воевали вместе, и молиться друг друг не мешали. То же самое и с другими перечисленными тобой народами. А вот с чеченами это никак не получается. В чем же дело?

Трус до мозга костей [23.07.2009 12:58:37] (IP: 89.112.–.–)

Да, еще забыл зачислить в свое друзья современных антифашистиков, либерастиков, и сергеев адамовичей ковалевых. Эт тоже что и скинхедики тока немного наоборот, хотя сущность такая же, imho.

валерий [09.08.2009 01:26:55] (IP: 81.198.–.–)

Оценивать происходящее(ившее) там , не будучи очевидем (участником) – не считаю возможным. Но думаю, что смогу объяснить вырождение "русского духа". Вывели его! Начиная с семнадцатого, и пошло – коллективизация, чистки, война, разруха, восстановление, застой, развал... Ведь чтобы вырос мужчина, носитель этого самого "духа" – нужно чтобы мальчики (и девочки) воспитывались в полной семье. Они должны видеть отца каждый день, чувствовать его силу и авторитет, быть битыми ремнём в конце концов. Авторитет отца – главы семьи должен быть неприрекаем . Вся семья должна знать и чувствовать силу отца. Только так может вырасти мужчина, " самец " – если позволите ... Который не боится говорть, что думает, а поступать -как он САМ решил. Который не точно не позволит обидеть свою семью. А у нас уже 90 лет будущих мужчин воспитывают мамы! Может так и было задумано в 17-том ? Если да, то гениально, мои поздравления!

Алекс [11.10.2009 20:41:30] (IP: 85.142.–.–)

Чечены конечно звери, но истреблять их целенаправленно = самим в зверей превращаться. Немцы тут тоже много чего творили, однако же мы им не ответили зеркально, и правильно – мы цивилизованная нация (в большинстве). Однако и оставлять их выходки без ответа нельзя, они только силу уважают, менталитет такой.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю