Текст книги "Забытый геноцид (Чечня: 1990-2005)"
Автор книги: Maкcим Канич
Жанры:
Публицистика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 6 страниц)
ПАЛАЖИ НА ФСЁ [26.04.2007 17:17:31] (IP: 89.108.–.–)
За время правления Ельцина:
на 23,7% сократилась территория страны;
на 10 млн. человек уменьшилось население;
на 5 млн. стало меньше детей;
3 млн. детей не ходят в школу,
5 млн. живут на улице,
14 млн. находятся за чертой бедности;
в 2,5 раза возросла смертность младенцев;
в 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков;
в 77 раз стало больше детей, заболевших сифилисом;
в 2,4 раза возросло число русских, больных туберкулезом,
в 10 раз – наркоманией, в 25 раз – сифилисом,
в 60 раз – СПИДом;
в 3 раза снизился объем промышленной продукции;
в 13 раз сократился бюджет страны;
в 20 раз увеличилось количество бедных;
в 14 раз стало больше организованных преступных групп,
ими контролируется половина экономики страны.
Ущерб экономике России от Ельцина в 8 раз больше, чем от Гитлера.
Daniil [26.04.2007 17:52:02] (IP: 89.108.–.–)
Если Чечня – это "наша" земля, т.е. – Россия, то любой житель Чечни – и чеченец, и русский – гражданин России! И имеет все права гражданина России.
Если кто-то считает, что не обязательно соблюдать законы своего государства, то он не может требовать соблюдения закона по отношению к себе.
Он, как здесь кто-то писал, овца, быдло. Он будет делать то, что решит пастух.
Кстати, особенность мышления овец такова, что даже когда пастух был как раз с "ненавистного" Кавказа – овцы мирились...
Может хватит быть овцами? Может уже пора требовать соблюдения законов, а не усиления пастухов?!
Простой парень [26.04.2007 20:43:31] (IP: 89.108.–.–)
После прочтения отношение к работе неоднозначное.
Весь анализ сводится, по большому счету, к обзору прессы, что конечно большой труд но, можно ли данное исследование считать научным? Я не готов поручиться за объективизм ни автора ни изданий им в работе упомянутых.
По коментариям видно, что статья может настроить на определенную волну. Может отсюда и мой скепсиз, в эпоху наличия развитых систем вледения массами сделать подобный материал нетрудно.
Надо отдать должное автару, многие спорные темы он не затрагивал, что в свою очередь не может не прибавлять недоверия.
Эпилог составило письмо жителя чечни. По моему мнению не выдержан стиль всей работы. Слишком популисско.
Хочу так же отметить разницу в количестве и качестве коментариев на первую и вторую часть истории. Резонанс заметен больше в первой части. Но резонанс возникает в уме, обратите внимание, по большей части лЮмпина. Это на мой взгляд подтверждает мою оценку статьи, изложенную выше.
Так же не могу обойти вниманием процент коментариев, с так или иначе звучащим призывом либо готовностью к "атаке" кого? как? когда?. В массе своей необдуманные, претенциозные. Материал коментариев вполне подходит для оценки уровня зрелости масс.
Работа мелодраматическая, больше художественная. Безрезультатная если не считать разброд в умах. Ответов на вопросы она не дает.
Принципиально новой информации в ней нет.
С точки зрения популярной журналистики – 5+.
Думаю стоит ответить на самый яркий и злободневный коментарий.
Наткнулся на такое (это пару коментариев выше):
Может еще объясните при чем вообще вторая по численности религия в России да наверное и в мире, если речь, в этой статье по крайней мере, идет о этногенезе и высокой пассионарности чеченцев как молодого, формирующегося из смесей этноса?
Вы плюнули самому многочисленному после русских, а может и равному с ними количеством народу в лицо!
К сожалению приходится замечать подобные реплики. Я не уверен что их автор хотел сказать именно то, что у него и получилось, но слово не воробей.
Настоятельно рекомендую ему найти время и попробовать разобраться в этой проблемме, я думаю что это понимание в наше время дорогого стоит.
PS
Думаю что на 70-90% данная статья будет вызывать именно такую реакцию, а именно гнев, недовольство, обиду, стыд, страх.
...все зависит от нас с вами, но мы этого не хотим понимать, потому что тогда нужно что то делать, либо брать в руки лопаты и грабли, либо чемодан. Но нам лень. Не лень только разрушать себя изнутри своим ханжеством и невежеством...
Сергей [27.04.2007 14:10:35] (IP: 89.108.–.–)
Крутой замес!
Идиллический финал: после Второго срока президенства ВВП и его друг-соратник-интернационалист С.Ястржемский получают к пенсии правительственные дачи на территории ЧР (без права выезда).......
Николай [27.04.2007 15:17:40] (IP: 89.108.–.–)
Автору спасибо. Большая и нужная работа. Всем приобщившимся: предлагаю распечатывать статью и давать читать знакомым. Еще раз спасибо.
какая разница [27.04.2007 16:40:51] (IP: 89.108.–.–)
В начале – нормально, но в конце автор скатился в либеральные слюни и сопли.
Вы против того, чтобы уничтожить всех чеченцев как убивающих нас паразитов на основании того, что не можете что-то от чего-то отличить? Не волнуйтесь, другие смогут.
Вы считаете, нельзя уничтожать или перемещать весь народ, если в нем родился Магомаев, Умалатова и еще несколько известных достойных людей? Посчитайте, пожалуйста, скольких убитых, униженных, изнасилованных, поруганных русских и не только русских стоило это окружающим народам.
Сколько, как вы считаете, жизней и мук других можно еще отдать в качестве платы за то, что чеченский народ может быть родит еще нескольких очень достойных людей? Сколько стоит Магомаев – 100000 русских? 20000 ингушей? Вы готовы заплатить эту цену? Вы сами пережили рабство, плен, гибель близких из-за того, что представители этого народа жили рядом с вами? Вы готовы рассказать матерям и близким зверски убитых, что нужно простить и понадеяться на то, что тейповая структура, хаосный этнос и прочие красивые термины неожиданно уйдут сами по себе, а их дети – жертвы на алтарь, с которого родятся Магомаевы?
Вы – лицемер, желающий пофарисействовать. То, что вы предлагаете сохранить народ, тысячелетиями несший смерть и мучения окружающим на основании того, что нельзя никого убивать, вспомните, как поступал настоящий, не либеральный кабинетный гуманист – Господь Бог, с Содомом и Гоморрой. Попробуйте понять на этом примере, что есть гуманизм на самом деле.
Александр [28.04.2007 16:37:58] (IP: 89.108.–.–)
Националистических настроений нет на самом верху, наверное, потому что они пока не выгодны политически. кого кроме овец интересует их жизнь? все не сдохнут, а оставшегося на век пастуха хватит. Вот он и занимается тем что ему интересно, пока заниматься проблемами русских за пределами России никому кроме популистов не интересно.
уже больше 15 лет длится стон русских в Прибалтике, из Средней Азии русские тоже бегут кто может, хоть их и не убивают, но и расположения к себе они там тоже не видят.
Русские сейчас никому не нужны, нужен только рейтинг и имя которое на этом можно заработать.
валера [29.04.2007 12:42:40] (IP: 89.108.–.–)
Я не считаю, что надо всех убивать.
Надо перевоспитать себя. И проблемы с унижением русских отпадут.
Надо научиться ставить агресоров на место, и русским начать хоть как-то сплочаться и уважать себя.
ЧЕЧЕНКА [01.05.2007 18:00:59] (IP: 89.108.–.–)
НЕ ЗАБУДЕМ ВСЕ СТРАШНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЧЕНСКОГО НАРОДА!!!НЕ ЗАБУДЕМ ГЕНОЦИДЫ ЧЕЧЕНСКОГО НАРОДА!
В ГОРОДЕ ШАЛИ-В СЕЛЕ ХАНКАЛА, В СТАРЫХ АТАГАХ,ЭТО ВИДЕТЬ НАДО!!! УЖАС!!!
ДЕПОРТАЦИЮ НЕ ЗАБУДЕМ!!!НИЧЕГО В МИРЕ НЕ ЗАБУДЕМ!!!
ГЕНОЦИДЫ ЧЕЧЕНСКОГО НАРОДА-НИКОГДА НЕ БУДУТ ЗАБЫТЫ!!!
САМЫЙ МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ НАРОД ЧЕЧЕНЦЫ!!!НЕ ЗАБУДЕМ СТРАШНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЧЕНСКОГО НАРОДА, НЕ БУДЕМ ПРОЩАТЬ ЭТИ ЗВЕРСТВА!
!
Andrrey [03.05.2007 09:42:28] (IP: 89.108.–.–)
согласен,с мнением комрада о размазывании соплей в конце статьи. реальным выходом считаю создание на територрии Чечни(т.н. замирённой) летучих трибуналов по типу "троек" с привлечением в них местных старейшин и пред.местных властей, рассматривающих немедленно преступления, конфликты и инценденты. с широкими правами в плане наказания(расстрелы итд) приговоры приводятся в исполнение незамедлительно. списки подвергнутых наказаниям каждый вечер в местных газетах (с указанием причин).
Координатор [11.05.2007 13:15:26] (IP: 89.108.–.–)
Гуманность надо проявлять к нормальным людям, чтобы оградить их спокойное и созидательное существование, а бандит должен быть умервщлён! Нормальный человек должен знать, что убивший, изнасиловавший, ограбивший больше не встанет на его пути. И не надо мир делить на наших и не наших. Бандитизм не имеет национальности. Зверя попробовшего кровь можно отдрессировать, но человек раз преступивший человеческую мораль уже обречён...Даже США не ввели мораторий на смертную казнь, а мы... кому в угоду перевоспитываем бандитов? Или содержим их пожизненно? Деньги некуда девать? Естественно Западу лучше когда мы будем кувыркаться в своём дерьме, утопая всё больше и больше, нежели очищаться от него!
Грустно читать ваши комменты о гуманности, рассуждения о религии. Это не вашу мать выкинули из окна,не вашу жену унизили в подъезде, не вашу дочь изнасиловали и казнили, не вашего сына посадили на "иглу" и не вас превратили в пьянь от безысходности перед действительностью распоясавшейся чиновничьей "демократии". Когда вас каждого лично опалит эта беда, вот тогда вы поймёте , что такое гуманность! Даже в "золотой клетке" нет покоя...
Прохожий [21.05.2007 19:16:09] (IP: 89.108.–.–)
Такое нельзя прощать. Как поступить со зверьем – оставим решение тому у кого появится возможность решить этот вопрос :-). Глупо сотрясать лозунгами виртуальное пространство, действовать надо.
солдат [23.05.2007 11:22:12] (IP: 89.108.–.–)
ЧЕЧЕНКА рот закрой пока в жопу не отъебали
Русский [30.05.2007 10:24:29] (IP: 122.254.–.–)
Всех простим. Простим всех вас, чечены, всех до единого, за всех своих и за всё простим. Но не раньше, никак не раньше, чем последнего из вас со своей земли и со света белого сведём.
Слава России! России русский порядок!
Чеченокост [02.06.2007 12:30:07] (IP: 85.140.–.–)
ЧЕЧЕНКА
Хватит уже торговать чеченокостом (тм) которого не было. Достаточно статистику по депортации и описание условий посмотреть чтобы понять, что при депортации с вашим совершенно не заслуживающим такого обращения этносом обращались по тем временам как с хрустальной вазой.
Юзер [04.06.2007 16:57:43] (IP: 212.5.–.–)
> Можно вспомнить выдающихся певцов Магомаева и Умарову,
Муслим Магомаев – азербайджанец.
Просто ради точности.
Из чеченских деятелей искусств я знаю только танцовщика Махмуда Эсамбаева
Legat [06.06.2007 16:24:04] (IP: 195.16.–.–)
Тоже обратил внимание на Магомаева. Вообще, статья написана весьма тенденциозно, содержит ряд фактических ошибок и натяжек.
кроме того, не совсем понятно, что именно хотел сказать автор?
Особенно, если читать формально. Ибо, в статье фактически написано о том, о сем, вот тут немножко из Гумилева, а тут – про геноцид, а здесь и письмо какого-то слюнтяя кающегося.
Устраивать геноцид чеченцев не стоит, ибо это просто нерационально. Главное, в общем – это возрождение именно России и русского государства, которое так или иначе прижмет и их.
Конкретика же, господи. Как борьба с преступностью или наркоманией.
Победить, искоренить их полностью – невозможно. Но ввести в нормальные рамки – вполне.
И кроме того, наши усилия должны быть направлены не только на отлов и отстрел чеченов, но они должны быть шире, глубже.
Надо поднимать вопросы идеологии, истории – чтобы каждый ребенок знал – что и кто делал. Чтобы каждый ребенок и сельский паренек помнил, кто придумал письменность этим обезьянам, кто дал им культуру и ввел в цивилизацию. И, исполненный чувства собственного достоинства и гордости – вел себя соответствующе...
А там – не за горами и разрушение их т.н. этноса вообще. Не геноцид, не дай бог. Но их надо искоренить. Чтобы язык был у них только русский, и вера – православная и обычаи их умерли.
Вот это задача, которую надо решать, при чем, не только в отношении чеченов.
И тогда – проблемы решаться, а остальное здесь – сопли. Такие же глупые и лицемерные как и по поводу "ТЕХ ДВОИХ".
Serge [06.06.2007 17:29:27] (IP: 193.111.–.–)
2 Legat
>кто дал им культуру и ввел в цивилизацию.
а кто дал им автомат калашникова???
traktor [06.06.2007 18:53:29] (IP: 194.6.–.–)
Очень сильная и важная статья. Но после прочтения – много возникает вопросов. Главный – что делать-то? А делать надо, причем срочно – иначе крови прольется море – Кондопога, Ставрополь.
Мне видиться так: необходимо срочное принятие закона о мятежном регионе. Это первейшая мера. После этого можно прописать порядок и действие ВС РФ в ЧЕЧне.
Но это только одн шаг к решению проблемы. Что делать с памятью, культурой, о которых писал автор – непонятно.
Александр [07.06.2007 23:31:49] (IP: 83.99.–.–)
Максим!
1) Легко призывать прощать ДРУГИХ. Очень хочу посмотреть, как вы будете прощать тех, кто вашу жену изнасилует на ваших глазах, кто вашему сыну отрежет детородный орган, кто вашу дочь заставит совокупляться с псом. Простите их, Максим? Бздеть-то вы горазды... А вот каким на деле будете?
2) Для мусульман правславные христинае – это как раз и есть язычники, кафиры, которых надо обращать в ислам, а если они (МЫ!) не согласимся, то убивать. И не жалеть, потому что не они убивают, а якобы аллах их руками...
3) Магомаев – не чеченец!
4) Странно, читая ваш труд вижу, что чеченцам можно резать русских, а русским чеченцев – нельзя. Почему?
Дмитрий [09.06.2007 03:16:45] (IP: 195.64.–.–)
Я думаю, выход – это резервация, точно так же как американцы поступили с индейцами, те тоже были жестоки к иноверцам, отставали в культурном развитии, не умели идти на компромисс плюс полнейшая неспособность к ассимиляции, результат – изолирование нацменьшинства от основной массы населения по сей день. Если черные этого не поймут , то это их перспектива...
Но нынешней компрадорской власти такой вариант не выгоден – население нужно держать в страхе любыми способами, локальное сопротивление малоэффективно,
следовательно, чем больше русское население будет требовательней к власти, тем быстрей мы забудем эти бесчинства, нужно быть более сознательным каждому и тем более не ждать, что проблема решится сама собой!
ставрополь [12.06.2007 00:09:19] (IP: 88.215.–.–)
требовательность к власти.......пока кадыров с черногоровым чаи распивали,кадыровская охрана вырезала 20 обещанных им за родственника ставропольцев...а потом менты тужились 3 дня,чтобы погромов не допустить и мозги запудрить.и что теперь???? черногорова повесить или валить всех ментов подяд???
Ответ! [12.06.2007 14:29:36] (IP: 195.64.–.–)
Менты и иже с ними – исполнители, вся ответственность на совести администрации за то, что допустила эти убийства, они должны держать ответ за попустительство и потворство убийцам!
МСТИТЕЛЬ [14.06.2007 20:17:09] (IP: 83.167.–.–)
Чеченов только убивать!!!
Иван [19.06.2007 13:54:56] (IP: 212.34.–.–)
Важная статья, но она помоему выражает то, что и так у каждого русского на устах. Нельзя решить "чеченскую проблемму" без коренного изменения во внутренних наших делах. Нельзя её решить без полного уничтожения ублюдочной( это ещё мягко говоря) политики наших чиновников, у которых рожа так и лоснится от перенасыщения. Нельзя здвинутся с места, когда вор на воре сидит, когда так и норовят палки в колёса засунуть. Просто шагу нельзя ступить, не ощутив влияние произвола власти. Никто не скажет нам спасибо за дела верные, за дела честные,но скажут нам спасибо недоброжелатели наши за наше же бездействие!
Павел [20.06.2007 12:54:27] (IP: 88.204.–.–)
Чечены – это часть проблемы. Страну продолжают разваливать со всех сторон. Почитайте, что делали спецслужбы Союза и Америки против режимов в той и другой стране (подрыв производства, распространение антигосударственной литературы, разжигание розни по различным признакам и т.д.) Это продолжается и по сей день. Бунтуйте против рекламы пьянства и распущенности. Хакеры-патриоты, валите порносайты, чистите ДНС. Не курите, занимайтесь спортом. Придет более менее чистое сознание. "Враг" сам начнет складывать оружие (в том числе и боевики). Основной враг – не чеченцы. Интернет пока более свободен от засилия продажной власти. Пропагандируйте здоровый образ жизни хотя бы на этих страницах. Этим, поверьте, вы нанесете более сокрушительный удар по всякой хуете, чем призывами к войне с автоматами. Мне интересно, призывают к войне бывшие солдаты???
Роман [21.06.2007 17:26:19] (IP: 82.142.–.–)
Мы уехали из Грозного в 93-ем. Чечены – ублюдки, спору нет. И шакалами их не зря называют. Потому что только кучей умеют нападать.
Но основная проблема в самих Русских. Забыли мы, что такое национальная гордость. Чиновники и полтики наши (из которых большинство по паспорту "русскими" числятся) пассивно-трусливо подходят к любому вопросу, который касается Русской нации. Сотни тысяч соплеменников в Чечне на растерзание оставили, зато 200 жен палестинцев (якобы "русских") всем миром спасаем. Позор и стыд да и только!
Здоровый национализм – благо для любой нацию. Нужно и нам свое национальное самоосознание укреплять. И начинать нужно каждому с себя, с мысли о том, что прежде всего должно быть хорошо Русской нации, твоей семье, тебе лично, а уж потом прочим нацменам (чехам, дагам, азерам и прочим). Как? Да очень просто. В Бога веруй, почитай своих родных своих и родственников, гордись, что Русский и действия свои напрвляй на благо Русской нации, не кури, не пей, занимайся спортом, детей рожай не меньше трех и воспитывай их в том же духе.
Роман [21.06.2007 17:38:16] (IP: 82.142.–.–)
А почему бы не начать прямо здесь. Всем Русским, кто не равнодушен к этому вопросу. Давайте общаться не только здесь. Давайте встречаться, обсуждать наши возможности, действовать. В единстве – наша сила! Быть Русским – это звучит гордо!
Пишите: [email protected]
Олег [22.06.2007 17:24:21] (IP: 194.186.–.–)
Правильно написано. Перешлите ссылку на статью всем своим знакомым. У кого нет Интернета – распечатайте и передайте. Нельзя терпеть! Нужно будить нашу национальную гордость! Иначе эти мрази нас всех "во сне" и перережут. Нельзя бояться ни эту кавказскую гадину, ни прикрывающую её нашу продажную власть! Русский народ – не фашист, а хочет (и должен) жить полноправно на своей территории!
Павел [23.06.2007 23:03:39] (IP: 88.204.–.–)
Здравствуйте. Я сам живу в Казахстане. Действительно казахской сплоченности можно позавидовать. Мы русские у них этому постепенно учимся. Но и русские разные бывают. Есть такие, которые держатся семьями, родственниками. Так что не нужно менять народ. Меняйте своё отношение к своей семье, детям, старикам. Помогайте им в мелочах!!! Тогда может и не придется брать в руки оружие. Не надо, чтобы нерусские плохо жили, надо, чтобы русские жили хорошо везде!!!
Русский [27.06.2007 11:29:45] (IP: 84.204.–.–)
Да! Правильно. Проблема в русских. В том что русские у власти не ведут себя как русские. Потеряны семейные традиции. Брежнев говорил, что сформировалась новая общность людей – "советский человек", и при этом уничтожились корни, традиции, посеяно недоверие и подозрительность. Спасение в доверии и поддержке русских русскими. Объединяться надо, не только на основе противостояния с кем-то, но и на основе русской традиции. Нашел интересный сайт www.anastasia.ru , там есть много полезного, что может дать толчок к возрождению нашей цивилизации на основе древних знаний. Силен тот народ который не потерял уважения к своим национальным ценностям. У чеченцев они вот такие как мы видим ... . Гордость, жесткость и жестокость их символы и достоинство, их способ выживания в жизни. Проявление силы – вот что они только уважают. Любовь и прощение и уважение к другим, особенно когда они слабые, не понятно им. Но неумение жить среди других наций не по своим горским понятиям, показывает их слабость духа. Они могут недолго притворятся, но искренне никогда не воспримут чужую культуру. А мучеников погибших в чечне русских мы НЕ ЗАБУДЕМ НИКОГДА! Даже если мало народа посетит этот сайт.
Аристарх [29.06.2007 10:28:01] (IP: 89.109.–.–)
Ну что сказать.. мы сами виноваты в сложившейся ситуации. Чечены, евреи.. – давайте их всех, поубиваем!? Кто еще мешает нам жить? Герман хорошо сказал по теме, Павел. Не многие понимают суть проблемы, а проблема в Нас, и только в нас. В тупом равнодушии, малодушии. Тех кто не равнодушен, стравливают как собак. И чем дальше, тем больше. Удобно, твори под шумок все что хочешь! Я думаю скоро многое проясниться. Да, русских мало, думаю останется еще меньше. Нас загнали в угол, но посмотрим..
Алексей [29.06.2007 20:20:27] (IP: 86.110.–.–)
... Хреновы наши дела (((
Конечно мы сами в этом и виноваты . Несложно представить кто будет – т.е. кого страна изберёт после путина ....и что дальше ?! Полный ПЭ....
Выходит "народу " все это в кайф .....подбирать подачки с воровского столика ,пока падают ... в таком случае не жалко такой народ ....
вспомнился один единственный человек который дал по роже горбачёву – ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ !!!!! Из всей многомилионной страны !!!!!!
Миха [03.07.2007 00:38:49] (IP: 213.242.–.–)
сильная статья. Спасибо огромное!
Все комменты не прочитал, но видно, что люди на одной "волне".
Ни разу не слышал об этом геноциде. Причем мне 22 года, то есть я молод, студент только что. И не смотря на то что не смотрю телек (есть интернет и компьютер) и не подвержен каждодневной промывке мозгов по новостям (хотя бывает вижу у бабушки, да и интернет не "первая инстанция", должна быть своя голова на плечах), но уже воспринимаю ту историю, которая была при мне, всего-лишь какие-то 10-20 лет назад, искаженно.
Вообще, вцелом, не смотря на то, что такой предмет, как история, мне в школе нравился – никогда особенно не доверял объяснениям и другим "подноготным" каких-то событий. А последние лет пять и тем более. История постоянно переписывается. Но чтоб так быстро!
"Русские и чеченцы это жертвы одного процесса, в котором они взаимодополняли, обеспечивая тем самым, этот кровавый процесс..."
Согласен. В этом есть зерно истины. По-моему это общемировая проблема – локальные войны, разгул ВИЧ и снижение общего здоровья населения, уменьшение численности населения на Западе и сдерживание этого роста на Вотсоке...
И на фоне всего этого – разложение моральных устоев.
Не то чтобы я хотел показаться параноиком, но -1000000 чел. русских в год (нам это официально в МЕДе на Оргаизации Здравоохранения говорят), постоянные речи о необходимости сдерживать рост населения на планете, абсолютное молчание по поводу Африки и ВИЧ, который там начал свое шествие по популяции человека и должен сейчас значительно ухудшить демографическую обстановку в Африке, хотя этот материк был одним из самых перспективных в общем приросте населения, пропаганда метододов контрацепции.
Это идет такой период в истории человечества? Или это кому-то выгодно? Ведь войны должны финансироваться. Идиоту понятно что курящее и пьющее население не будет здоровым. Почему же продолжают это финансировать? Почему делают дорогие больницы и лекарства, притесняют пенсионное население? Почему говорят одно а делают противоположное? Почему современный проект "Здоровье" (чож меня так на медицину то проперло?) делает по выражению наших же преподов из врачебного образования "врачебный фельдширизм"?
Почему мы знаем и читаем меньше чем наши родители? Почему реформируют образование под запад, где оно в сравнение не годилось?
Благо, что человек существо живуче...
Остановите мир, я слезу
Stambul [13.07.2007 16:05:45] (IP: 212.156.–.–)
Русские люди, говорите что вы христиане, а христиан среди вас раз два и обчёлся. Россия погрязла в похоти и поклонении женщине. Вот ваш бог, которому вы кланяетесь каждый день. Которому поёте псалмы и гимны. Я полагаю Бог больше благословит вас если вы воздвигнете в каждом городе монументы половых органов и будете лобызать их и кланяться им, потому что по крайней мере вы будете честны в своём позоре не только перед Богом и остальными людьми, но в особенности перед собой. Это здорово обьединит нацию, русские всё сметут, потому что перестанут стесняться своей внутренней извращёности узнав что то что являлось корнем стыда и отталкивало русских друг от друга, на самом деле и есть то что их обьединяет в большей мере чем что либо ещё. Отсюда может и весь современный оккультизм в России и прочие языческие практики.
Я рад что многие из наших ребят начинают понимать что проблема России в том, что русский народ забыл Бога. Но всё равно даже они смотрят на это как то культурно материалистически. Ребята Бог есть, и нам нужно начать искать отношений с ним и не ходить в церковь для национального единства, а для того чтобы установить отношения с Богом. Ну замочите всех злобных кавказцев, а дальше что? Рай наступит? Нет. Дальше появятся жировые болезни. Размеры грудей, членов, лишний вес, нанотехнологии и тд. Из этого болота вылезти будет куда сложнее. Потому что болезнь врастает в кишки.
Вы говорите что вы христиане, а ведь знаете что Бог карает двуличных.
"Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из
уст Моих. " Откровение 3:15-16
Немец – Великая Германия [26.07.2007 17:44:25] (IP: 82.115.–.–)
Прочитав все высказывания, лишний раз убедился, насколько русский народ дерьмовый, и слава Богу,что я не живу в этой грязной, богом забытой стране России.
Жалко, что Адолфь Гитлер не успел вас русских-генетический мусор уничтожить, благодаря Хрузину Сталину, так что ВАША ОБЯЗАННОСТЬ – СОСАТЬ У ГРУЗИН в знак благодарности, что вы как народ русский существуете.
Грязные русские ублюдки.
А вот, что думают про ваших национал-патриотов у нас в Европе.
ПЕРЕПИСКА РУССКИХ И НЕМЕЦКИХ СКИНХЕДОВ
(Из интернета цитируется дословно)
«Здравствуйте, дорогие немецкие скинхеды. Пишут вам русские скинхеды. Мы тоже у себя в Москве мочим азеров, хачей*, негров, узкоглазых и жидов, потому что да здравствует великая белая раса».
Немецкие скинхеды ответили:
«Здравствуйте, дорогие русские скинхеды. Это очень хорошо, что вы мочите там у себя негров и жидов, только вот про великую белую расу вы не завирайтесь. Потому что, какая же вы белая раса? Вы – славянское дерьмо. И мы, в свою очередь, как только перебьем у себя в Германии негров, узкоглазых и жидов, станем бить вас, славянскую сволочь и отправим вас всех русских в газентваген».
Хач* по-армянски крест.
Павел [29.07.2007 10:59:51] (IP: 88.204.–.–)
Просьба ко всем: пожалуйста, не коментируйте "великих немцев"
urka [05.08.2007 22:00:14] (IP: 212.96.–.–)
Дельная статья !
тока не забыть загубленные жизни безвинные.
Не простить наглого хозяйского поведения.
Вывод – в расход.
Оставить только детей.
xxx [21.08.2007 18:15:16] (IP: 212.100.–.–)
Tut v kommentarijax zvucali mysli nascet Rossijskoj gosudarstvennoj celosti, ovcax it.d. Tak vot-Liuboe(!!!)GOSUDARSTVO dolzno,i obiazano imet PSOV(v xorosem smysle slova!)-policiju-miliciju(nazovite kak ugodno-smysl ne teriaetsia).Tak ni v statje, ni v kommentarijax net nicego ob etom. Zabyli? Ili kak? Esli ty "paxar"-dolzen paxat,a ne begat s dsrobovikom v derevne.Gde SUD, gde PRAVOOXRANITELNYE organy? Pocemu predprinimatel, platia nalogi "psam", beret na sebia ix funkcii? Na vsemi xvalenom zapade(rugaemom toze) policejskij tebe basku sneset esli cto ne tak, i emu gluboko po... kakoj ty nacionalnosti. eto moe subjektivnoe mnenie. Ja 2paxar"-menia etomu ucili.
Павел [08.09.2007 22:42:17] (IP: 89.204.–.–)
Остудите свои головы и умы.Не забывайте "На каждую силу,есть своя сила".
Sirophik [12.09.2007 00:29:10] (IP: 68.240.–.–)
Нет им прощения! Это мое слово! Я мразь, и нечисть давить буду. Ибо не люди это, а Дьявол во плоти!
"И не будет здесь лагерей и тюрем
Все враги России будут казнены... ! "
Жанна Бичевская
Predator [02.10.2007 07:19:41] (IP: 195.151.–.–)
Хороший чечен – мертвый чечен. Во вторую мы уже пленных не брали, чтобы ни у кого не было соблазна продать их за выкуп, отпустить под залог и т.д. Дело касалось не только взрослого населения... Но и подростов с оружием. Попался – получи! За пацанов наших пацанов мстили которым внутреннсти выпускали и шеи резали, за старушек русских, за весь русский народ... И Кадыров младший такой же зверь... Погодите, он еще себя проявит... Валить всех!
Оседень [12.10.2007 04:18:58] (IP: 194.143.–.–)
Спасибо автору за статью, хотя впечатление от неё довольно противоречивое. Многие моменты спорны, всё отдает публицистикой и популизмом.
На фоне событий последних десятилетий прописные истины и соображения о прощении, ответственности, взаимопомощи и других качествах Человека, излагаемые в статье, уже не звучат банально. Судя по тому куда мы (русские) пришли, об этом надо писать.
Как замечали многие историки и ученые, «русские» это не национальность людей, а состояние духа, некая духовная культура. Это состояние позволило группе народностей выжить в веках и построить могучее государство, присоединив огромные просторы практически без войн и притеснений других народностей. Хочется, чтобы все лучшие, Человеческие, качества ассоциировались со словом «русский» и люди понимали, что «русские» они не потому, что мама с папой у них такие, а по состоянию духа.
В статье обращается внимание (однако, недостаточно явно, по моему мнению) на общероссийскую проблему – геноцид русского народа. Это происходит не только в Чечне. Это происходит везде, включая Москву и Питер. Это происходит в каждом городе. Фактически, это происходит в большинстве семей, растящих детей без прошлого и будущего. Все сетуют на современные нравы, подростков, наркотики, ВИЧ и т.д. и .т.п. и др. Люди (в первую очередь – родители, а потом уже общество = «все остальные люди») убивают в своих детях «русский» дух, не давая им должного воспитания. У этой проблемы нет «силового» или другого быстрого решения и от неё нельзя уйти или убежать.
Очень жаль, но комментарии многих читателей напоминают финальную фразу Михалкова из его фильма «12» (самого Михалкова зело не люблю, но за этот фильм ему спасибо):
«Увидели. Осудили. Потрындели. Выпили-покурили. Разошлись и забыли».
Ведь если сфокусироваться на проблеме, а не на её следствии (геноциде), становится ясным, что никакие силовые меры и национализм не помогут. Парни из РНЕ (другие неофашисты и им «сочувствующие») так и останутся «парнями из РНЕ», они ничего не делают для Русской идеи, а лишь отталкивают от неё своим радикализмом здравомыслящих людей.
Тут кто-то сетовал, что статья лишь ставит проблему и не дает новых «рецептов как всё исправить». Другие с налитыми кровью глазами кричали, что у них погибли де родичи там и теперь только месть их успокоит. Почему же никто не вспомнил старушку, выброшенную из окна, и женщину-свидетельницу, наблюдавшую день за днем как грабят подъезд и ничего не предпринимавшую. Видимо у старушки родных не было вовсе, а свидетельнице не было дела до остальных. Читая о таких случаях, уже не удивляешься, что из республики бежало такое количества народу. Раз им нет дела друг до друга, остается только бежать от более дружного народа. Бежать поодиночке.