412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лорен Донер » Миссия: планета Битер (ЛП) » Текст книги (страница 12)
Миссия: планета Битер (ЛП)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 18:41

Текст книги "Миссия: планета Битер (ЛП)"


Автор книги: Лорен Донер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

– Я же поклялась, что без вашего разрешения не стану проводить сканирование и брать образцы крови и кожи, – громко фыркнула женщина, сверкнув своими разноцветными глазами. – Эти идиоты-врачи намеревались накачать тебя лекарством, от которого тебя, веслорец, стошнило бы. Они ни хрена не знают о вашей расе. Будь благодарен, что я примчалась в лабораторию, как только услышала, что тебя зацепило лазером, и Дрейк притащил сюда твою задницу.

Вера, сжигаемая любопытством, наклонилась к Роту.

– Кто она такая, и почему они ссорятся?

Женщина, услышав ее вопрос, ответила сама:

– Я ведущий физиолог на «Красном Коде». Джесса Брик, – представилась она. – Специализируюсь по нелюдям. Мэйт запретил мне приближаться к его парням, но сейчас ему без меня не обойтись. Зови меня просто Джесса. К черту официоз.

– Привет, – Вера заставила себя улыбнуться.

– Лежи спокойно, сварливая задница, – рявкнула Джесса, бросившись к Мейту, когда тот отвлекся на противостояние с Ротом, и прижала гипершприц к его бедру. – Готово. Видишь? Это не смертельно.

– Что ты мне вколола? – глухо зарычал Мейт, повернув голову в ее сторону.

В следующее мгновение его глаза закрылись, тело расслабилось, а щека прижалась к подушке. Джесса торжествующе ухмыльнулась.

– Он отключился примерно на час, – она положила гипершприц на поднос и, взяв небольшой инструмент, вновь подошла к Мэйту. – Я просто срежу рубашку, чтобы оценить нанесенный коже урон, – она оттянула воротник и обнажила его спину, проведя инструментом по ткани вдоль всего позвоночника.

Увидев рану, Вера уткнулась лицом в грудь Рота.

Сама бы она не пошла в медицину ни за какие деньги. Травмы на теле всегда вызывали у нее неприятные чувства. А обожженная кожа вокруг лопатки Мэйта выглядела зловеще.

– По-моему, ничего страшного, – Дрейк, судя по звуку его голоса, приблизился к кровати.

– Не скажи. Это вы, ублюдки, такие крутые. Я просто балдею от ваших возможностей, – Джесса секунду помолчала. – Мэйт был прав. Его лишь слегка зацепило. Лазер разрезал кожу, но не повредил мягкие ткани. Жаль, что у людей кожа и кости не такие же прочные, как у вас, ребята.

– Но выстрел его вырубил, – снова вклинился Дрейк.

– Сомневаюсь в этом, – пробормотала Джесса. – Скорее, просто ошеломил на несколько секунд. Мэйта, вероятно, сразило то, что кому-то удалось подстрелить его задницу. Тот идиот, что сделал это, мертв?

– Я сохранил ему жизнь, – Рот обнял Веру со спины и нежно провел пальцами по позвоночнику.

– Ушам не верю, – усмехнулась Джесса. – Мне проще предположить, что я успею вылечить Ворчуна задолго до того, как команда уборщиков закончит собирать ошметки того тупицы, что рискнул напасть на вас, ребята.

Рот вздохнул.

– Он нужен был следователю, что ведет дело Веры, живым. Для допроса

– Вы, парни, размякли, живя с людьми? – слова Джессы вызвали рычание одного из веслорцев, но это был не Рот. Повернув голову на звук, Вера обнаружила, что рычал Гнау. – Шучу! Смотри, не выпрыгни из своих трусов или… что ты там носишь под брюками… – рискнув глянуть в сторону Джессы, Вера увидела, что та склонилась над Мэйтом и наносит на поврежденный участок кожи густую белую субстанцию. – С Ворчуном все будет в порядке.

– Чем ты его мажешь? – Рот продолжал гладить Веру по спине.

– Это крем для лечения ожогов. Мне удалось синтезировать его благодаря тем крупицам медицинской информации о веслорцах, что даровал мне ваш король. По сути, этот крем способствует быстрому заживлению, снижая риск образования рубцов. В основном его применяют при травмах лица. Ах, да… большинство ваших мужчин отказываются им пользоваться. Только женщины и дети.

Джесса подняла голову и строго глянула на Рота.

– Не позволяй ему смыть крем. Не раньше шести часов. Зная Мэйта, он, по всей видимости, предпочтет шрамы. Но они сделают его оборот болезненным. Травмирована правая лопатка. Полагаю, это одна из важнейших областей.

– Для чего ты делала этот крем? – недоумевая, спросил Рот.

– М-м-м, просто вспомнила, что не так давно в одного из вас, парни, стреляли лазером. Хотела быть во всеоружии, – Джесса закончила смазывать спину Мэйта, бросила тюбик на поднос и сняла перчатки. – Подумала, что это лишь вопрос времени, когда эта сварливая задница пострадает, и вы, ребята, вознуждаетесь в моих услугах. Правда, мне иногда самой хотелось подстрелить его.

Рот фыркнул от смеха.

– Я заставлю Мэйта дождаться, пока крем впитается.

– Отлично, – глянув мельком на Веру, Джесса перевела взгляд на Рота. – Это о ней были все те слухи? Девушка из бара, что ты защищал?

– Вера моя пара, – признался Рот.

У Джессы округлились глаза, и отвисла челюсть. Но она быстро пришла в себя.

В ее глазах вспыхнул… азарт?

– С момента, как вы спарились, прошло двенадцать часов?

– Да, – немного поколебавшись, ответил Рот.

Джесса, бросившись в дальний конец комнаты, выхватила их зарядки на одной из стоек странное портативное устройство и рванула к ним. Но в последний момент остановилась.

– Можно? – она указала на Веру, но ее взгляд был прикован к лицу Рота.

Тот напрягся и прижал Веру к своему торсу.

– Что ты собираешься делать?

– Ты не похож на парня, что при спаривании промахнется. Ну, в вашем веслорском стиле. А поскольку сварливая задница дремлет на единственной здесь медицинской кровати, я не могу провести детальное сканирование твоей пары. Поэтому хочу взять у нее анализ крови. Благодаря Дарле я смогла отрегулировать сканер. Она была очень любезной и до самого рождения близнецов позволяла мне брать образцы крови. Так я смогла адаптировать тест на беременность пары «веслор плюс человек». Результат буквально через несколько секунд! Просто нужно положить палец на кончик тестера. Он возьмет каплю крови и проанализирует ее.

– Вере будет больно? – Рот еще крепче прижал ее к своему телу.

– Только крошечный укол иглы. Булавочный.

Опустив подбородок, Рот глянул на Веру.

– Ты согласна на это испытание? Я доверяю Джессе.

Вере определенно хотелось узнать, беременна ли она.

– Конечно.

– Отлично! – просияла Джесса, выглядевшая слишком счастливой, когда, приблизившись, протянула ей устройство, похожее на массивную авторучку с прикрепленной к ее основанию небольшой металлической коробочкой с сенсорной панелью. – Просто сунь палец в отверстие на конце, Вера. Это быстро.

Когда Рот выпустил ее из своих объятий, Вера повернулась лицом к докторше и уставилась на довольно странное на вид устройство. На конце «авторучки» действительно было отверстие. Сунув в него указательный палец, Вера почувствовала укол иглы… и ледяной мазок, смягчивший жжение.

Вера отдернула палец и принялась изучать его. Хотя кончик слегка покалывало, но крови не было, ни капли. Не было даже ямочки от укола в том месте, куда входила игла.

Джесса, отойдя от них, полностью сосредоточилась на дисплее своего устройства.

– Дайте мне пару минут. Для большей уверенности я запрограммировала его так, чтобы он выдавал результат лишь после того, как выполнит тест пять раз подряд.

Рот притянул Веру спиной к своей груди, обнял за талию и прижал к себе. А она вцепилась в его запястье обеими руками. Ее сердечко готово было выскочить из груди.

Да, она хотела детей. Особенно от Рота. И в то же время эта перспектива ее немного пугала. Ведь прежде она планировала уйти на пенсию из «Новых Миров» где-то к сорока годам. Хотелось обеспечить себя материально, прежде чем создать семью. Вот только произошедшая на Битере трагедия и ее встреча с Ротом перевернули весь ее мир.

Теперь ее приоритетом стала жизнь. Счастливая – по мере возможности – жизнь.

Джесса подняла лицо.

На ее губах играла легкая улыбка, а взгляд метался между Ротом и Верой.

– У нас еще один ребенок Веслора. Возможно, дети. Уже в пути! Тест положительный. Вы скоро станете родителями! – она внезапно выбросила вперед сжатую в кулак руку. – Да!!

Не дав Вере отойти от шока, Джесса стремительно приблизилась к ней, и ее странно выглядевшие разноцветные глаза в упор уставились на нее.

– Пожалуйста, согласись, чтобы именно я принимала у тебя роды. Я помогу тебе благополучно родить ребеночка или детей, если их больше одного! Ты же не хочешь, чтобы во время родов у тебя меж бедер крутился вспыльчивый ворчливый громила?

Вера не успела ответить. Рот начал кружить ее, нежно обнимая.

«Боже, мы скоро станем родителями!» – ее глаза наполнились слезами.

В груди Рота – Вера прижималась к ней щекой – зародилось то чудесное урчание, что он частенько издавал для нее. И она счастливо улыбнулась.

– Ты будешь самым лучшим папой на свете, – сказала она ему.

– Ты сделала меня счастливым, Вера, – рычащий голос Рота звучал сдавленно от нахлынувших эмоций. – Ты мое сердце.

– Что происходит? Что случилось?! Я же сказал, что со мной все в порядке, – внезапно раздался недовольный рык Мэйта.

– Черт, – пробормотала Джесса. – Знала ведь, что лучше увеличить дозу снотворного. Спи давай, Ворчун. Я как раз пытаюсь уговорить новую женщину вашего сообщества позволить мне наблюдать ее беременность.

Мэйт громко зарычал.

– Ты накачала меня наркотиком против моей воли! Вера часть моего сообщества. Ты к ней не прикоснешься!

– Заткнись и прекрати вертеться. Иначе все мои труды с твоей спиной… коту под хвост, – огрызнулась Джесса.

Вера отвлеклась от спорящей пары, когда Рот поцеловал ее в макушку.

«О Господи, мы беременны! – радость, переполнявшая ее, затмила все страхи: совсем скоро у нее будет ребенок от любимого мужчины, ее супруга. – Никогда не чувствовала себя такой счастливой».

Эпилог

Две недели спустя

За длинным столом в их семейной каюте не было свободного места.

Вера с радостью в сердце оглядела всех присутствующих на обеде.

Сейчас здесь собрались самцы сообщества Рота со своими парами, вся семья Дарлы и Кларк Йен. В воздухе стоял аромат пяти больших зажаренных индеек, начиненных так, как принято делать на Земле на День Благодарения. Еды было столько, что можно было с легкостью накормить тридцать человек, хотя за столом сидело в два раза меньше.

Теперь-то Вера знала, сколько едят веслорцы.

Несмотря на то, что праздник по календарю ожидался лишь через месяц, Эбби заказала шеф-повару «Di-Corp» это блюдо для их праздничного семейного обеда. Они все собрались, чтобы отметить свадьбу Веры с Ротом, ее беременность и то, что ей больше не грозила опасность.

Стрелявший в нее мерзавец признался, что это он подсунул ей отравленное пиво. Больше на Верину жизнь никто не покушался. Человек, нанявший ее несостоявшегося убийцу, работал на «Близнецов». Следователь Кроули арестовал его на Земле. Карсон Биклер спланировал все эти мерзости из-за страха потерять работу в своей компании после того, как проиграл «Новым Мирам». Он не смог верно оценить преимущества Битера. Это была уже вторая перспективная планета, которую упустили «Близнецы» из-за того, что Биклер не повысил ставку ради выигрыша.

«Близнецы» незамедлительно принесли свои извинения и поклялись, что понятия не имели о противозаконных действиях своего сотрудника. Они тут же уволили Биклера и весь его персонал, включая брата стрелка с «Красного Кода». В то время как большая часть его подчиненных находилась под следствием, самого Биклера и брата стрелка обвинили в убийстве исследовательской группы и корпоративном шпионаже.

Кроули, отследив финансовые записи, арестовал еще двух человек с космической станции, что установили в капсулах контейнеры с наркотиком. Всех их ждала расплата за содеянное. «Новые Миры» уволили Марси Пирс за то, что, не желая утруждать себя, наняла непроверенную команду, и это позволило злоумышленникам осуществить диверсию на Битере.

«Близнецы» поспешили выплатить «Новым Мирам» внушительную компенсацию, перекрывшую все их потери. Вере же выделили весьма значительную сумму за всю ту боль и страдания, что она вынесла на Битере, а затем и на «Красном Клоде». Ей больше не придется беспокоиться, что она станет для Рота финансовой обузой. Теперь у нее появилась возможность сделать серьезный вклад в их сообщество.

Рот, нащупав под столом ее руку, нежно сжал ее ладошку.

Вера, улыбнувшись, ответила тем же.

– Это чудесно.

Рот слегка нахмурился.

– Ты расстроилась, что сканирование показало одного ребенка, а не двух?

Честно говоря, она, наоборот, вздохнула с облегчением.

Наблюдая последние несколько недель за Роши с Рашей, она могла наглядно представить, что ждало ее с рождением близнецов. Дарла с Гнау целыми днями носились с гиперактивными малышами. И это при том, что им помогали все члены сообщества.

– Думаю, один детеныш – идеальный вариант.

Рот, похоже, испытал неимоверное облегчение.

– Мы благословлены.

– Согласна.

Вера до безумия влюбилась в своего супруга. Он был не только супермилым, но и дарил ей крышесносный секс всякий раз, когда они оказывались голыми.

– Выпьем за счастливую пару и их будущего ребенка, – Кларк поднял стакан с водой. – А также за то, что кучка беспринципных ублюдков проведет остаток жизни за решеткой. Им крупно повезло, что суд, учтя их «чистосердечные» признания, заменил смертную казнь на тюремный срок.

– За Рота и Веру, – присутствующие, подняв бокалы, поддержали тост радостными возгласами, а самцы, улыбаясь паре, прижали свои ладони к груди, в районе сердца.

Вера сморгнула вмиг набежавшие слезы.

– Вы самые лучшие. Спасибо вам.

Рот отпустил ее ладонь и встал.

– Я не знаю, как долго мы будем нужны нашему королю на этом корабле. По правде сказать, я очень злился на него за то, что он нас сюда направил. Но не теперь, – Рот с любовью глянул на Веру. – Если б не его поручение, я бы тебя не встретил, моя пара. Ты дала мне все. До того, как ты вошла в мою жизнь, мое существование было бесцветным. Теперь же я безмерно счастлив, предвкушая будущее рядом с тобой.

Вера, поднявшись, крепко обняла его за талию и заплакала, когда Рот нежно погладил ее по спине.

– Что случилось? – спросил он, опустив подбородок ей на макушку.

– Ничего страшного. Всего лишь гормоны. Я так счастлива, Рот.

Он усмехнулся.

– Я тоже.

– Извините, что опоздала! – прерывистый, словно после долгого бега, женский голос заставил их обоих повернуться к вошедшей в каюту запыхавшейся Джессе.

Мэйт зарычал.

– Как ты открыла входную дверь? У тебя же нет допуска?

Пройдя в конец стола, Джесса уселась рядом с ним.

– Уже есть, так как я буду наблюдать беременность Веры. Рот дал мне доступ, чтобы я в любой момент могла прийти сюда, если понадоблюсь. У Веры скоро начнется утренняя тошнота.

Мэйт в сердцах саданул кулаком по столу.

Рот помог Вере занять свое место, а затем сел рядом с ней во главе стола.

– Держи себя в руках, Мэйт. Не злись. Нас вскоре отправят на миссию на несколько дней. Возможно, даже на неделю. Среди людей нет врача, которому я в свое отсутствие смог бы доверить заботу о моей паре. А Джессе я доверяю.

Вера огорченно вздохнула про себя.

Она ненавидела мысль о разлуке с Ротом больше, чем на те рабочие часы, в которые он тренировал бойцов мобильной группы. И с нетерпением ждала, когда их сообщество сможет обосноваться на планете Веслора. Рот заверил ее, что их король в ближайшее время даст им добро, так как они обрели пары и детенышей.

А ведь было время, когда Вера с легкостью оставляла своих бойфрендов на несколько месяцев. Работа для нее всегда стояла на первом месте. Правда, она не любила тех мужчин. Рот же стал для нее целым миром.

Вера любила его всем сердцем. Каждая секунда с ним делала ее счастливой.

Она знала, что их разлука будет недолгой. Всего лишь краткосрочная миссия групп быстрого реагирования, назначенная флотом. Вот только Вере была ненавистна сама мысль, что придется спать без Рота.

Рот, казалось, почувствовал ее волнение. Придвинувшись к ней, он снова взял ее за руку и заглянул в глаза. В его прекрасных золотистых глазах плескалось беспокойство.

– Я в порядке, – прошептала она. – Просто буду безумно скучать без тебя. Но это ведь всего лишь на неделю, максимум.

– Ты будешь не одна.

Вера знала это. Теперь у нее была настоящая семья: Эбби, Дарла со своими близнецами, остальные самцы Веслора. Даже Кларк вел себя с ней как родной дядюшка.

– Я знаю. Ты слишком меня разбаловал.

– Для моей пары не существует слова «слишком», – усмехнулся Рот, а затем понизил голос. – Не беспокойся обо мне и наших самцах по поводу предстоящей миссии. Мы всегда возвращаемся туда, где нас ждут. Веслорцы – крепкие орешки.

– Знаю.

Вера ни секунды не сомневалась в нем. Просто… будет сильно скучать, пока он выполняет поручение флота. Это был его долг, благодаря чему они, собственно, встретились. К сожалению, было немало людей, нуждавшихся в такой вот помощи.

– Мы можем наконец-то поесть? – ворвался в ее размышления сердитый голос Мэйта. – Я голоден, а меня заверили, что невежливо есть, пока эти двое не наговорятся. Идиотские человеческие правила.

– Кончай вести себя как сварливая задница, – негромко одернула его Джесса. – Разве ты не видишь, что для них это важно? Это не идиотизм. Элементарная вежливость.

– Тебя вообще здесь не должно быть, – зарычал на нее Мэйт.

– Ну, я… – Джесса подняла руку и толкнула его в плечо. – Это тоже считается грубостью. Просто чтоб ты знал.

Мэйт, обнажив клыки, прожег ее испепеляющим взглядом.

Вера еле сдержалась, чтоб не рассмеяться. Эти двое были такими забавными.

– Ссоры за столом под запретом. Я, как пара Рота, ввожу новое правило, – она взглянула на супруга. – У меня есть такое право?

– Разумеется, – усмехнулся Рот и, прищурившись, глянул на Мэйта. – Веди себя прилично, брат, – затем он вытянул шею, чтобы встретиться взглядом с Джессой. – Прошу тебя, не ссорься с ним.

Мэйт глухо заворчал, но спорить не стал. А Рот повернулся к Вере.

– Ты о чем-нибудь сожалеешь?

– Лишь о том ужасе, что пришлось пережить перед тем, как тебя встретить. Но это того стоило. В тебе весь мой мир.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю