Текст книги "Охотники: Лунная песня"
Автор книги: Лиза Джейн Смит
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
– Первородные, – быстро подумала Бонни. "Бессмертные," – пронеслось у неё в голове и она вспомнила, что Клаус никогда не был человеком. – Хочешь сказать, что ты... Действительно очень старый, что ли? – нерешительно спросила она.
"Просто прекрасно", – считала она, вспомнив о Елене, встречающейся с двумя парнями, прошедшими сквозь столетия. Романтично, даже. Вроде того. Несмотря на страстное увлечение Деймоном, Бонни всегда рисовала себя картину свиданий с кем-то её возраста. Даже милая Мередит была с умным Алариком, который казалось был в разы старше её, хотя ему не так давно стукнуло двадцать. Зандер вдруг фыркнул, рассмеявшись и крепко сжав её руку.
– Нет! – произнес он. – В прошлом месяце мне исполнилось двадцать! Оборотни не такие, мы – живые. Живем и умираем. Как и все люди, просто мы...
– Обращаетесь в сверхсильных и быстрых волков, – едко заметила Бонни.
– Да, хорошо, – сказал Зандер. – Точка принята. Во всяком случае, первоначальная упаковка похоже, оригинальные семьи оборотней. Большинство же оборотней заражено каким-то мистическим вирусом. Его можно передать, но он может быть скрыт. Древнейшие происходят от самых первых оборотней, которые были пещерными людьми. Ну, пещерными они были тогда, когда не было полной луны. Это в наших генах. Мы отличаемся от обычных оборотней. Если потребуется, то мы можем прекратить превращаться. Или же превращаться, когда полной луны ещё нет, хотя это трудно.
– Раз вы можете остановить превращение, то выходит, что некоторые из вас перестают быть оборотнями?
Зандер притянул ее ближе.
– Мы никогда не перестаем быть ими, даже если не превращаемся. Мы те, кто мы есть. Да и, к тому же, очень больно не обращаться, когда всходит полная луна. Она будто поет нам и песня становится всё громче и громче, когда близиться полнолуние. Мы изменим к тому времени это произойдет.
– Вау,– сказала Бонни. – Потом ее глаза расширились. – Значит все твои друзья из рода Первородных? Мол, все вы связаны?
– Оу,– Зандер сказал. – Я думаю да. Но наши отношения не всегда обязательно такие, не все мы приходимся кузинами друг другу или ещё что.
– Странно,– Бонни сказала. – Окей, род Древнейших, всё ясно.
Она прильнула к плечу Зандера.
– Скажи мне все остальное.
– Хорошо,-сказал Зандер снова.
Он толкнул его волосы, его глаза и обернул одной рукой Бонни. Становилось немного холодно, сидя на бетоне, и она с благодарностью расположенной по отношению к теплу его стороне.
– В общем, Далкрест своего рода сердце паранормальной активности. Там есть эти вещи называются лей-линии, видишь...
– Знаю-знаю, – оживленно пролепетала Бонни. – Давай ближе к твоей части.
Зандер смотрел на нее.
– Хорошо,– сказал он медленно. – Так или иначе, Верховный Совет Волков ежегодно посылает кого-то из нас в Далкрест в качестве студентов. Чтобы мы могли отслеживать любую опасность. Думаю, мы что-то вроде сторожевых собак. Первородных сторожевых.
Бонни фыркнула.
– Верховный Совет Волков.
Зандер ткнул её в бок.
– Заткнись, это не смешно, – сказал он. – Они очень важны.
Бонни хихикнула снова, и он толкнул локтем нежно.
– И когда в этом году пошли эти исчезновения и нападения, сама понимаешь, ситуация в кампусе ухудшилась, – отрезвлено продолжил он. – Гораздо ухудшилась, чем она было обычно. Мы начали вести расследование. За этим стояла куча вампиров из тайного сообщества и мы старались защищать людей и бороться с ними, как только могли. Но мы не так сильны, как они. Только в период полнолуния, когда обращаемся. Вот объяснения синякам. И твоя подруга видела, как я охранял девушку, на которую напали.
– Не переживайте. О сообществе Витал мы сегодня позаботились, – самодовольно произнесла Бонни. – Ну, по крайней мере, о его лидере и о нескольких других, – добавила девушка. – Здесь ещё целая куча вампиров, но мы избавимся и от них.
Зандер повернулась к ней и долго глядел на неё, прежде чем смог произнести хоть слово:
– Думаю, – наконец послышался неотчетливый голос, – твоя очередь искать объяснения.
Бонни не была фактически у этой великой в правильной организации, логические объяснения. Но она делала все, вперед и назад во времени, добавив сторона отмечает и помнить вещи, как она пошла дальше.
Она рассказала ему о Стефане и Деймоне и о том, как всё изменилось, когда братья приехали в Феллс Черч, и о Елене, влюбившейся в них. Поведала и о священном долге Мередит, охотницы на вампиров, и рассказала о её собственных психических видениях и о ведьмовских тренировках.
Она оставила много из – все о Темного измерения, и акции Елены со Стражами, Например, потому что это было действительно странно, и, возможно, она должна сказать ему об этом позже, так что он не только от перегрузки – но Рассказывание еще долго.
– Хах, – произнес Зандер, когда она закончила и после рассмеялся.
– Что? – не поняла Бонни.
– Ты странная девчушка, – сказал он. – Хотя очень героичная.
Бонни оттолкнула ее лицом в его шею, радостно вдыхая запах существенно Зандера о нем: смягчитель ткани, хлопок, и чистый парень.
– Это ты странный, – молвила она, а затем восхищенно добавила. – И ты настоящий герой. Ты отбивал неделями и неделями атаки вампиров, чтобы защитить всех и вся.
– Мы достойная пара, – сказал Зандер.
– Да,-сказала Бонни.
Она села и посмотрела на него, потом протянула руку и провела рукой по его мягким светлыми волосами, потянув его голову к себе.
– Тем не менее, – сказала она, как раз перед тем как их губы соприкоснулись, – нормально переоценено.
Глава 42
Елена,Стефан и Деймон вместе направлялись в общежитее Елены и напряженние резко возросло между ними. Елена взяла руку Стефана автоматически, когда они шли, и он застыл, а затем постепенно расслабился, так что теперь руки чувствовали естественно в нее. Всё ещё не так, как было прежде у них, пока нет. Но в глазах Стефана виднелась нескончаемая робкая любовь, когда они были обращены на неё, так что Елена знала, что все делает правильно. Что-то в Стефане изменилось, когда его пришел спасать Деймон, когда она рассказала ему, как сожалеет. Наверное, Стефану было важно знать, что чтобы между ней и Деймоном ни было, он для неё первый. Никто не был завершением его.
Елена открыла дверь и все они вошли внутрь. Это было всего лишь несколько часов, с тех пор как она была здесь в последний раз, но так много случилось, что казалось, что это было Давным-давно, плакаты и одежда Бонни и плюшевый мишка, все реликвии погибшей цивилизации.
– О,Стефан – сказала Елена – Я так рада видеть тебя в безобасности. – Она протянула руку и обняла его, и, когда она взяла его за руку, он напрягся на мгновение и потом обнимал ее. – Я рада, что вы оба в безопасности, – поправила себя она и взглянула на Деймона.
Его черные глаза встретились с ее холодно, и она знала, что без того, чтобы обсудить это, он понял, что дело не собирается идти по пути на котором они были.
Она любит Стефана. Выбор сделан. Когда Стефан поведал им о плане Итана, взять кровь обоих братьев, чтобы вернуть Клауса, она ужаснулась. Не только из-за опасности,в которой был Стефан , или из-за страшной идеи что Клаус ожил, и, несомненно, мстительный по отношению к ним, а потому, что из за ловушки,которую Этан заложил для Дэймона. Он планировал взять лучшее из Дэймона – неохотно, часто омрачен, но сильная любовь к брату, – и использовать его, чтобы уничтожить его.
– Я невероятно рада, что с вами всё в порядке, – снова сказала она и протянула руку, чтобы обнять Деймона тоже. – Дэймон пришел в ее руки добровольно, но, как только она сжала его крепко, он поморщился. – Что случилось? – Елена спросила с недоумением, и Дэймон нахмурился.
– Этан порезал меня, – сказал он, нахмурившись с гримасой боли. – Это просто небольшая рана.
Он потянул его рубашку, пальцами рваные края, и потянул ее вверх, обнажая полосу бледно тугой кожи. На фоне белой кожи Елена увидела длинный разрез уже исцелялся.
– Это ничего, – сказал Дэймон. Он одарил Елену озорной улыбкой. – Капля крови добровольного донора и я буду как новенький, обещаю.
Она укоризненно покачала головой, но не не ответила.
– Спокойной ночи, Елена, – сказал Стефан, и задел ее щеку осторожно тыльной стороной ладони. – Хотя скорее доброе утро, но постарайся немного поспать.
– Вы пойдете за теми вампирами? – с тревогой в голосе спросила она. – Будьте осторожной. – Дэймон засмеялся.
– Я уверен, что он позаботится о злобных вампирах, – сказал он. – Бедная Елена. Всё никак не выйдет пожить нормальной жизнью, верно?
Елена вздохнула. Вот в чем проблема, не так ли? Деймону никогда не понять, почему она хочет быть обычных человеком. Он относился к ней, как к своей принцессе тьмы, хотел, чтобы она была как он, была лучше обычных людей. Стефан не считал её принцессой тьмы, он считал её человеком. Но человек ли она? Она быстро подумала говорить ли им о Стражах и о тайнах её рождения, но она не смогла сделать это. не сейчас. Пока нет. Деймон не поймет чем она огорчена. И Стефан был таким бледным и усталым после его испытания с вербеной пропитанных канатов, что она не могла заставить себя поделится своими опасениями по поводу стражей. Когда она думала это, Стефан пошатнулся, лишь небольшая часть, и Дэймон потянулся автоматически поддержать его.
– Спасибо, – сказал Стефан, – что пришли спасти меня. Вам обоим.
– Я всегда буду спасать тебя, братец, – произнес Деймон, но его взор был обращен на Елену, она услышала эхо тех же его слов сказанных ей. – Хотя без тебя лучше, – добавил Деймон.
Стефан одарил ее усталой улыбкой.
– мне пора,– сказал он.
– Я люблю тебя, Стефан, – её губы мягко прикоснулись к его.
Деймон кратко кивнул ей, его лицо было нейтрально.
– Спи спокойно, – сказал он.
Затем дверь закрылась за ней, и Елена осталась одна. Ее постель никогда не выгледела более комфортабельно и желаннее, и она испустила вздох, глядя на свет начинающий пробиватся через окно. Общество Витал исчезло. План Итана потерпел провал. В кампусе было безопасно, и расцветал новый день. Стефан простил ее, и Деймон не оставил и не отвернулся от них. Это было лучшее на что она могла расчитывать. Елена закрыла глаза и наконец охотно заснула. Завтра будет другой день.
Эпилог
Еле ловящий воздух Итан, глубоко вдохнул и откашлялся. Всё его тело била дрожь. Все болит. Он аккуратно ощупал себя, обнаружив на теле что-то липкое – засохшую кровь и небольшие травмы. Продолжая ощупывать себя, он почувствовал на спине уже зажившую рану.
Та палка, которую девчонка хотела вонзить в него, лишь слегка задела его сердце, но не пронзила. Ещё пол сантиметра в сторону и он был бы мертв. Был бы, на сей раз, правда мертвым, а не усопшим. Итан, ухватившись за край бархатистого стула, поднялся на ноги и оглянулся вокруг. Его помощники в сообществе Витал, его друзья были подле него на полу мертвыми. Братья Сальваторе и те девчонки вместе с ними убежали.
Он боязливо сунул руку в карман, но уже чрез мгновенье облегченно вздохнул, лишь его рука сжала небольших размеров пузырек. Достав его он посмотрел на красную жидкость внутри. Кровь Стефана Сальваторе. Порывшись в другом кармане, он вытащил клочок ткани красно-коричневого оттенка. Кровь Деймона Сальваторе.
У него было то, что ему нужно. Клаус поднимется снова.