412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ли Мезина » Общежитие против Любви. История Луны (СИ) » Текст книги (страница 5)
Общежитие против Любви. История Луны (СИ)
  • Текст добавлен: 30 августа 2025, 10:00

Текст книги "Общежитие против Любви. История Луны (СИ)"


Автор книги: Ли Мезина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Глава 27

Вопрос для чего отпал сам собой, стоило мне заглянуть в комнату. Точнее в помещение, которое когда-то было нашей комнатой. А сейчас больше походило на гардеробную Алессандры. Какой же глупенькой я была, когда наивно полагала, что у аристократки слишком много нарядов в шкафу… потому что теперь понятие много для меня совершенно изменило свои границы! Потому что наряды, украшения, туфли, сумочки, склянки были повсюду! Клянусь, даже пола толком не было видно. Потолок решила не проверять, дабы сохранить хоть какую-то ориентацию в пространстве.

– Ты, конечно, вольна выбирать сама, – не обращая внимания на мое шоковое состояние щебетала аристократка, порхая среди этого великолепия, словно пташка, – но я бы настоятельно порекомендовала обратить внимание на вот этот вариант.

Соседка подхватила воздушное нечто и жестом опытного костюмера, встряхнула наряд, демонстрируя его крой. Простой лаконичный лиф с корсетом и без рукавов, но низ… разлетелся во все стороны бесчисленными слоями воздушной ткани пудрового цвета. Сверху практически белого, а у самого подъюбника ярко-розового. Волшебное платье!

– Видимо, когда покупала уже знала, что мы подружимся, – улыбнулась девушка, – ибо другой причины я просто не вижу. Мне это платье не подходит категорически, но тебе – идеально. Легкое, игривое, наивное и открытое. Прямо как ты! Добавим к нему локоны волны, мерцающий макияж и гарнитур с розовым кварцем.

На секунду я даже увидела себя в этом образе. Таком прекрасном и трогательном. Отражающим всю мою суть. Может слишком откровенную и доверчивую, зато настоящую. Пришлось даже закусить щеку, чтобы утихомирить желание сию же секунду начать переодеваться.

– Не думай, только что мне жалко более драгоценных комплектов! – кажется, мои потуги утихомирить внутреннюю девчонку, что как и все мечтала быть самой красивой, восприняли совершенно иначе. – Просто, они здесь будут не к месту… да и вообще, это же только моя рекомендация. Можешь взять вон тот наряд, он из последней коллекции…

– Алессандра! – с трудом прорвалась к соседке, чтобы не наступить на вещи, которые стоят как весь мой гардероб. Наверное, за всю мою жизнь. И взяла ее за плечи. – Ты выбрала идеальное платье, идеальные украшения, и вообще нарисовала в моей голове образ идеальной девушки, не придумывай!

Аристократка заметно расслабилась, и холодная маска, которая начала было сковывать выверенные черты лица слетела в один миг. Но вот непонимание в глазах осталось. Видимо, придется говорить вслух…

– Но мне это просто не понадобится, – удержать улыбку не составило труда, потому что я действительно не расстраивалась из-за того, что скажу дальше. – Я не иду на бал.

– Но мы же все решили! – соседка сверкнула глазами, а на кровати с надеждой завозилась Эмилия, которая скорее всего одна просто не могла удержать оборону. Но ее движение пресек строгий голос, повторивший с нажимом. – Все решили!

– Да, конечно, – активно закивала, – я даже пошла приглашать его на Белый бал. Но в процессе поняла, что просто не хочу.

– Как это не хочешь? – тон девушки смягчился и от этого, если честно, дышать стало легче. Все-таки она – страшное создание… которое, по-прежнему, ждет от меня ответа. Что ж, видимо пришла пора для откровений.

– Вот так, – пожала плечами, – не хочу и все. Внутри все противится и восстает, как представлю, что пойду с Эргасом.

– А при чем здесь вообще Эргас?

Глава 28

Ты, конечно, выглядишь прекрасно, но как же туго соображаешь!

Умеет Алессандра одной фразой и комплимент сделать, и слегка опустить. Так сказать, чтобы не сильно зазнавалась от редкой похвалы.

Столько времени потратить! Боги, а вы ещё меня называли не расторопной! Я то хотя бы по утрам медленно собираюсь, а вы тратите время куда хуже!

И как бы капризна, резка, бескомпромиссно не была аристократка, это не отменяло ее правоты. Которую наглядно демонстрировали наши с Эмилией пристыженные лица.

Давайте же! Лучше потом будете жалеть, что сделали, чем всю жизнь корить себя за то, что не попробовали.

Собственно, варианта не попробовать у нас уже не было. Потому что можно было отмахнуться от слов соседки. С трудом, но все же отказаться от возможности примерить потрясающее платье. Но вот обманывать себя было уже невозможно… потому что пойти на бал я просто обязана, только с другим!

Я уже не удивлялась собственной глупости. Учитывая события прошедших дней – ставить под сомнение это мое далекое от положительного качества, смысла не было. А вот слепоте, которая у меня была, судя по всему, абсолютной, мне пришлось подивиться впервые!

Как? Боги, как я вообще не замечала его? Того, кто дарил улыбку, тепло, заботу. Того, кто всегда был рядом. Того, кто заставлял трепетать сердце, а не скручивать желудок в болезненных спазмах. Римар…

Мне не стоило просить у Светлой Лойнелли забирать эту проклятую любовь. Стоило вымаливать у богини раскрыть мне глаза! Впрочем, высшие силы одарили меня и этим.

Пусть не сразу! Пусть мне потребовалось время, рвотные позывы и помощь. Теперь уже однозначно подруг, ибо после этого разговора мы с соседками явно перешли границу приятелей. Но свой главный дар я таки получила!

Осознание истинной ценности любви. И того, с кем я хотела бы ее разделить. Точнее уже разделила…

Осталось только уточнить о желании второй стороны. И мне, конечно, очень хотелось верить в заверения девочек о чувствах Римара, но не получалось. Сомнения одолевали с каждым шагом по дороге до общежития парней.

– Луна? Нет сил дождаться Белого бала? – обязательно бы отреагировала на ехидное замечание какого-то смутно знакомого драконьего всадника, но вот только боялась потерять даже секунду.

Любое промедление грозило придать моей неуверенности еще больше веса. Тогда, боюсь, даже платье, прическа и макияж не смогут качнуть чашу весов в обратном направлении.

– Да ладно? Такие изменения? А мы-то ещё переживали, что ты его больше ничем не удивишь! – слишком много вопросов нужно было задать очередному одиночнику, которого я встретила в коридоре, чтобы разобраться в сказанной им чуши. Поэтому лишь отмахнулась.

Внутри все прямо-таки подрагивало от целого коктейля эмоций, что сильно мешало найти взглядом Римара. Этому еще сильно мешал переполненный холл мужского общежития, но нервозность все же чуть больше.

– Неужели боишься, что передумает? Решила лично забрать его из комнаты, чтобы по дороге не увели? – боялась я только, что эти постоянные остроты, понятные одной только кучке парней, никогда не закончатся! А еще, что Римар уже ушел на бал с другой…

Или собирается уходить. Прямо сейчас! Судя по парню, который заметив меня, впервые двинулся не навстречу, а резко развернулся прямо в противоположном направлении!

Глава 29

Не поверю, что драконий всадник, который способен в воздухе, исполняя сложные полетные элементы, уловить едва заметное условное движение брови напарника по команде, не заметил меня! А вот в то, что сказанное подругами было явным преувеличением, поверить было куда проще…

И мне бы развернуться. Уйти. Да схватить того же Дерека, который точно не откажется стать моей компанией на Белом балу, хотя бы по дружбе. Но это была бы не я!

В конце концов, столько времени мной было потрачено на напыщенного индюка, совершенно не достойного внимания. Неужели, я теперь не могу попреследовать кого-то стоящего?

Проснувшееся достоинство взбунтовалось, но я клятвенно пообещала, что в этот раз все будет иначе. Никаких недомолвок, воздушных замков и розовых очков. Разве что розовое платье, полы которого пришлось подхватить, ибо поспевать за размашистым шагом Римара было не просто. Ой, как непросто!

Я сверлила взглядом спину драконьего всадника, грозя прожечь в ней дыру! С моего пути расступались парни, потешались, боги знает чему, но расступались! А весь мир сосредоточился на одной единственной цели, которая упорно отдалялась прочь! Нет уж, так дело не пойдет…

– Римар. – позвала я.

Плечи парня дрогнули, значит меня услышали. Но не остановились!

– Римар! – добавила громкости.

Если до этого на меня оборачивались, то теперь глазели не отрываясь. Все кроме одного!

– Римар! – крикнула я во всю мощь поставленного голоса. И наконец-то достигла желаемого.

Парень замер и медленно обернулся на меня. Наконец-то, присоединившись ко всем остальным в холле. Но мне было плевать на внимание других. Значение имел только взгляд ореховых глаз, который был впервые холоден и строг. В нем не было теплых смешинок и искрящегося счастья. От чего по спине пробежали мурашки беспокойства. А если что случилось? Но поинтересоваться мне не дали…

– Луна, боюсь, у меня сейчас нет времени, – я и забыла, что Римар сам обладатель поставленного голоса, который держит дисциплину целого спортивного направления.

– Занят? Торопишься? – тревога от возможной беды у драконьего всадника нарастала, пока вдруг меня не осенила догадка. От которой сердце замерло. – На Белый бал?

– Нет, – процедил Римар, сжимая кулаки, – но ты думаю прекрасно проведешь там время и без меня.

Откуда он знает, что я собираюсь на бал? Я же решилась на это уже после нашей встречи перед праздником! Нет, парень много раз давал мне повод для выстраивания теории о его скрытом таланте читать мысли… но тогда почему он говорит, что я повеселюсь и без него? Это же невозможно, что там вообще делать без пары?

– Ничего не понимаю…

– Зато я наконец-то все понял, – Римар никогда не был субтильным. Но напрягшиеся мышцы сделали его еще больше. Казалось даже чуточку выше! Или это бешеная энергетика, что волнами исходила от драконьего всадника? – Поэтому, извини, но продолжать этот разговор не имеет смысла. Понимаю, может тебе хотелось поделиться радостью по-дружески, но не выйдет. Я слишком малодушен, чтобы за тебя порадоваться, да и дружбы у нас не выйдет. Лучше иди за тем, за чем пришла.

Мозг лихорадочно связывал слова Римара, со странными шутками, которые я слышала по дороге и вообще с творившимся вокруг. Соединяя разрозненные кусочки в очень даже интересную картину, в которой стоило для начала убедиться.

– И за чем же я пришла?

– Приглашать Эргаса!

Теперь мне и самой, как совсем недавно Алессандре, захотелось крикнуть. А при чем здесь вообще Эргас?

Глава 30

Я бы сказала, что сама виновата. И не беспочвенно! Скрытность в число моих талантов не входила, и потому о симпатии, что я по незнанию мнила большой, чистой, светлой любовью, не знал в академии разве что сторож на полигоне для тренировок. Но тот был глуховат и видел одним лишь правым глазом, поэтому полигоном у нас пользовались даже ночами, а еще сплетни проходили мимо этого явно заслуживающего пенсии старичка.

Но именно по той же самой причине все знали, что тень по имени Луна за Эргасом больше не следует! Слухи в стенах учебного заведения разносятся куда быстрее, чем домашние задания или теоретические знания. Из чего выходило, что в этот раз виновата не я! Но… Эргас?

Неужели парень и вправду мог наврать всем о моем согласии, лишь бы восстановить собственную, пошатнувшуюся от череды неудач, репутацию? Хотелось бы думать, что нет. Но вот фразы встреченных его приятелей, как-то не помогали надеяться на достоинство парня. С которым я еще обязательно разберусь! Если он так соскучился по моему присутствию в собственной жизни, то я непременно восполню эту потерю. Вот только если напыщенному индюку казалась, что раньше его это нервировало. То именно теперь Эргасу предстоит узнать истинное значение этого слова! Но потом… сейчас у меня дело куда важнее!

– Знаешь, я ведь действительно собралась на Белый бал.

Аккуратно начала, потому что нам обоим требовалось хотя бы пару секунд, чтобы восстановить подобие спокойствия. Или был шанс, что вместо танцев мы с Римаром оба отправимся сию же секунду проверять прочность шеи Эргаса.

– Старалась, вот даже нарядилась, в надежде, что платье придаст уверенности и увеличит мои шансы.

Пару раз качнула бедрами, чтобы юбки пришли в свое завораживающее движение. Может я не лучшая танцовщица, да и навыки флирта у меня в крайне зачаточном состоянии, но судя по тому, как жадно вспыхнул ореховый взгляд, я на верном пути. Дальше будем учиться в процессе.

– А еще собиралась с духом, чтобы пригласить кое-кого очень важного для меня. Бесконечно дорогого. И не имеющего с Эргасом ничего общего!

Последнюю фразу я произнесла с таким акцентом, чтобы меня услышали. И добилась желаемого. Услышали. Причем все. Прекрасно, а теперь, надеюсь, они займутся распространением новой информации, коль уж у них это так замечательно выходит. Ибо продолжение разговора я бы хотела оставить между нами.

– Прекрасного друга, который неведомым образом заставляет меня одновременно задыхаться от возмущения и едва сдерживать смех. Драконьего всадника, который стал настоящим лидером своей команды и отличным руководителем спортивного направления в студенческом совете. Удивительного парня, который покорил мое сердце и забрал покой. Как думаешь, пойдет он со мной на бал?

– Луна? – в глазах Римара отражалось осознание моих слов. Холод отступал и на место возвращалась привычная теплота, которая заставляла сердце биться быстрее. А после появилась и знакомая улыбка, за которую хотелось… – Может стоит спросить у него?

За которую хотелось стукнуть его прямо по макушке! Жаль не дотянусь! Я здесь бегаю за ним! В чувствах объясняюсь! А он снова все переворачивает!

– Ты просто обязана спросить у него, – Римар усмехнулся, явно прочитав мое возмущение, и на опережение заключил меня в объятия. – А то какой же это будет Белый бал?

Злиться перехотелось. Хотелось остаться в этих крепких, надежных руках. И завершить уже начатое.

– Хорошо, что этот Белый бал только раз в году, – все же пробурчала я скорее сама себе. – Римар, ты пойдешь на него со мной?

– Пойду, – ореховые глаза сверкнули. И в этом блеске мне почудилось счастье, которое нас, кажется, ждет. – Но только, если ты пойдешь со мной на все остальные.

– Пойду! – улыбнулась я, подумав, что не кажется. Точно ждет! Если не в блеске его глаз. То в моем собственном!

Эпилог

Римар Гринджир

Я всегда был слишком упрям. С одной стороны, это качество принесло мне почетное звание лучшего капитана команды драконьих всадников за всю историю нашей академии и завидное место среди особо награжденных выпускников прямо на сцене, куда по очереди вызывали и остальных, закончивших обучение, за дипломами.

С другой стороны, это же качество чуть не стоило мне сердца… которое с первой же секунды украла девушка с самой прекрасной улыбкой на всем свете. Обворожительная, непосредственная, такая настоящая. Она неслась по коридору, звонко смеялась и не видела никого на своем пути. Кроме Эргаса…

Надо же. Прошло столько времени, а воспоминания все еще заставляют кулаки непроизвольно сжиматься. И ведь желание оторвать придурку голову не стало меньше.

Не смотря на то, что до самого выпуска девушка превратилась для парня из птицы, приносящий удачу, в фурию, что сделала конец учебы невыносимым. Не смотря на то, что я и раньше знал, что Эргасу никогда не быть рядом с той, которой он не достоин. Не смотря на то, что Луна не давала ни единого повода усомниться во взаимности моих чувств. Точнее за девушку, что была слишком прямолинейна во всем, кроме объяснений в любви, именно в этом почему-то подменяя откровенность смущением, говорил румянец, удивительный блеск карих глаз и сердце, что начинало биться быстрее. В унисон с моим.

Прямо как сейчас, когда Луна выскользнула из противоположного конца торжественного зала и незаметно пристроилась в конец очереди на вручение. Снова доделывала что-то за кулисами. И ведь организация всеобщего праздника для нее важнее получения собственного диплома. Сумасшедшая! Моя сумасшедшая!

Пожалуй, только это осознание, перекрывало всю ту боль, что я нес пока продолжал добиваться девушки. Не слушал друзей. Не обращал внимания на отсутствие результатов. Не отступал. Что ж, я всегда был слишком упрям. И, сейчас, глядя на то, как на сцену наконец поднимается Луна, был этому крайне рад.

Девушка ожидаемо не спустилась обратно в зал дослушать торжественную речь, а растворилась в занавесе сцены. Благо, я столько времени провел с ней в этом зале, что повторить похожий трюк и исчезнуть за кулисами, мне не составило труда.

– Перестань третировать ребят, – поймал девушку, прежде чем она успела добраться до помощников по сцене. – Им теперь придется справляться без тебя.

– И у них не получится! – зло пропыхтела моя бестия, при этом прижимаясь ко мне ближе. Устала.

– Все у них получится, – уткнулся в макушку, вдыхая удивительный аромат девушки, ставший самым родным на свете. – Их как никак тренировала самая юная постановщица королевского театра!

– Из которого меня выгонят, как только узнают об их провале! – плечи задрожали, подсказывая что девушка не просто устала. Смертельно устала. Ещё бы. Собеседование, экзамены, выпускная постановка… я то с распределением в королевскую пятерку чуть с ума не сошел, как держится моя эмоциональная пташка, вообще не представляю!

– Луна, – подхватил свое сокровище за подбородок и аккуратно приподнял, чтобы заглянуть в глаза, – нет на свете таких идиотов, которые откажутся от тебя.

– Сказал, главный идиот, который от меня убегал, – тут же сощурилась в ответ. Припоминать мне тот Белый бал будут видимо до конца жизни. Может для разнообразия припомнить ей все разы когда она убегала от меня? Хотя… есть идея получше.

– Но идиот, который любит тебя больше жизни! – проникновенно зашептал я.

– Ты забыл сказать, любимый идиот, – улыбнулась смущенная девушка, которая, кажется, сама не заметила, как впервые в призналась мне в ответ.

Осознание сказанного промелькнуло в глазах, которые расширились от испуга. Щеки стали пунцовыми настолько, что разглядеть это не мешал даже полумрак за сценой. А губы девушки приоткрылись, наверняка, в попытке отшутиться. Но у меня есть для них куда более важное и уместное занятие.

Я целую любимую. Прижимаю крепче. Зарываюсь рукой в волосы. Но Луна и не думает отстраняться. Обнимает в ответ. Поглаживает шею. Выбивает все мысли, страхи и переживания своей легкой лаской. Дарит счастье. Такое же чистое, искреннее и невероятное как она сама!

– Ты не дал мне договорить, – пробормотала, стоило нам отстраниться в попытке схватить хоть немного воздуха.

– Скорее не дал испортить момент, – улыбнулся своей смущенной любимой. Которая неведомым образом становилась только краше. – Первый из бесконечных взаимных признаний.

– Тогда вот второй, – она слегка прикрыла глаза, собираясь с силами. – Я люблю тебя, Римар.

– Я люблю тебя, моя Луна.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю