355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ксайла Тернер » Просто поездка (ЛП) » Текст книги (страница 10)
Просто поездка (ЛП)
  • Текст добавлен: 27 марта 2017, 01:30

Текст книги "Просто поездка (ЛП)"


Автор книги: Ксайла Тернер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Когда я полностью выздоровела, Шэй и Рейзер устроили для меня вечеринку «Она вернулась» в Peppers. Это был предлог, чтобы вытащить меня из дома. У меня не было настроения веселиться, потому что я могла, наконец-то, заняться сексом с Рейзером, но он захотел посетить какую-то проклятую вечеринку, приготовленную для меня. Он продолжал нашептывать, что будет делать со мною ночью.

Сказать, что я была сексуально неудовлетворенной, было бы явным преуменьшением.

– Так приятно тебя видеть. Снова похожа на себя, – сказал Вилли.

– Как они затащили тебя на вражескую территорию, Вилли? – спросила я.

– Ах. Все для тебя, Кайли, – он улыбнулся мне.

Я обняла его и поблагодарила за приезд. Появились мама и папа. Она хвасталась новым кольцом с камнем. Он был огромным. Папа сказал, что хочет начать все заново, поэтому подарил ей новое кольцо.

Вечеринка продолжалась. Помещение было полностью заполнено Хранителями, повсюду были жилеты с их символикой, и всю парковку заняли байки. Должно быть, прибыли даже члены из других чаптеров, так как я никогда их раньше не видела.

Ди-джей играл в основном кантри, но потом я услышала другую музыку.

Это была песня моей старой группы.

Рейзер поднял глаза и улыбнулся мне через всю комнату. Он стоял рядом с Питом и другими парнями, пока я была в баре с Шэй, Лори и моей мамой. Отец общался с парнями, пока мы обсуждали мамино обручальное кольцо.

Двери открылись, и вошло четыре человека. Я узнала только одного. Мать Рейзера. Рядом с ней шли трое высоких мужчин. Все они были красивы и похожи на Рейзера, и все походили на человека на фото, которое мне показал Рейзер. На фото был запечатлен их отец. Поэтому я предположила, что они – его братья или каким-то образом с ним связанны.

Я была свидетелем момента, когда Рейзер их заметил. Его глаза расширились, а рот слегка приоткрылся. Я не часто видела такое выражение на его лице, но оно задержалось лишь на мгновение. На его лице отразились ностальгия, надежда, и, возможно, даже страх, но он быстро их спрятал, как обычно. Когда его мать увидела его, она первой сделала несколько шагов, а он остальные, сокращая расстояние между ними. Мужчины последовали за ней и остановились, когда это сделала она. Двое из них обменялись словами. Я была как на иголках, словно смотрела немое кино. Я уже хотела было вмешаться, но я и так сделала достаточно для их воссоединения. Спустя мгновение она открыла объятья, и Рейзер притянул ее к себе, сжимая в крепких руках. Она завизжала от восторга.

На моих глазах навернулись слезы, когда я увидела их воссоединение. Шэй тоже это видела, и в ее глазах тоже стояли слезы. Она наклонилась и прошептала:

– Ты сделала это.

– Нет, – я улыбнулась. – Они сделали.

После нескольких сыгранных песен с нашего альбома в громкоговорителе раздался глубокий голос.

– Ну, как вы знаете, эта вечеринка посвящена празднованию выздоровления Кайли. Рейзер решил ее устроить, потому что для Кайли это был трудный и напряженный период, и я уверен, что для него тоже. – Мужчины закричали в знак солидарности. – Однако, он хочет предложить Кайли кое-что еще.

Рейзер кивнул парню и сказал своим сексуальным хриплым голосом:

– Спасибо, брат, – он откашлялся и продолжил: – Об этом знает каждый присутствующий, кроме нее. Кайли Миллс ворвалась в город, принеся одни лишь заботы. А потом вырвала мое сердце. Поигралась с ним, починила, а затем положила обратно. – Все рассмеялись, а у меня из глаз потекли слезы. Он собрался с мыслями и продолжил. – Сейчас это смешно, но тогда было не до смеха. И даже хуже, когда я чуть не потерял ее. Худший момент в моей жизни, и я каждый день благодарю Бога, что смог вернуть ее обратно.

Рейзер сделал паузу, пытаясь унять волнение.

– Продолжай, брат! – закричал кто-то.

Он ухмыльнулся, а затем продолжил:

– Кайли, иди сюда, дорогая.

О, черт.

На трясущихся ногах я подошла к нему. Он улыбнулся мне и вытер слезы с моих глаз.

– Люблю тебя, дорогая. Не знаю, что бы я делал, если бы потерял тебя. – Его глаза заглядывали в мои. – Ты... – он остановился и взял меня за руку. Потом выдохнул и продолжил. – Никогда не знал, что это может быть так. Никогда не знал, что существует кто-то, подобный тебе. Я ждал тебя давно и даже не подозревал об этом.

Рейзер опустился на одно колено, сунул руку в карман и вытащил черную бархатную коробочку. Я ахнула и шагнула назад, закрывая лицо руками. Подглядев сквозь пальцы, я увидела огромный камень. Это был огромный бриллиант в огранке принцесса с россыпью мелких бриллиантов вокруг него, и еще три или четыре располагались по обеим сторонам от главного. Оно было великолепным.

Он протянул ко мне руку и сказал:

– Выходи за меня, Кайли. Обещаю, ты всегда будешь на первом месте, сладкая. Всегда.

– Рейзер, – произнесла сквозь я руки, и каждый вокруг закричал и засвистел.

Он никак не мог слышать меня. Но, Боже мой! Ксандер Рейзер Уиллис устроил вечеринку в честь нашей помолвки, ничего не сказав мне.

– Сукин сын! – сказала я, опустив руки. – Ты это организовал, а я ничего даже не знала.

Он лишь ухмыльнулся.

– Так и было задумано.

– Черт, – я покачала головой.

Вокруг все смеялись.

Рейзер встал, поднял меня, и заявил:

– Это означает да! Все слышали, она сказала «Да»!

И начался праздник. Если кто-то из них знает Рейзера и меня, то они определенно поняли, что это означало да. Я не могла в это поверить.

Я обернула руки вокруг его шеи и поцеловала его. Он поставил меня на пол и схватил меня за попку.

Мы целовались, казалось, несколько часов. Но после всей этой шумихи музыка, наконец-то, возобновилась. Кто-то прокричал, чтобы мы сняли номер, и только после этого мы оторвались друг от друга.

Черт, никто не знал, какое напряжение мы испытывали. Никакого секса в течение двух месяцев. Никаких ласк.

Рейзер представил меня, маму и папу своей семье. Они даже пригласили их на семейный отдых, который мы планировали каждые несколько лет. Они общались друг с другом, знакомясь, я же сидела у Рейзера на коленях. Он успокаивал меня своим присутствием, как всегда это делал. Он был моим домом, моим защитником, и самое главное, моим мужчиной.

В самый разгар вечеринки я увидела Шэй, разговаривающую с Бронксом. Я не знала, о чем шел разговор, но она выглядела измотанной, а он был в ярости. Бронкс был крупным мужчиной, но, когда он бесился, казалось, что становился еще больше. Он сурово с ней разговаривал. И удивительно, казалось, что Шэй принимала все, что он ей говорил, не огрызаясь и не споря.

Мне все еще надо спросить у нее, о чем они беседовали той ночью. Совершенно вылетело из головы, что между ними что-то происходит. Рейзер говорил мне не лезть не в свои дела, а я говорила ему, что лучшие друзья обязаны это делать.

У Лори же, наоборот, была худшая ночь. Если бы я знала, что такое произойдет, я бы уже давно остановила ее от потребления этих четырех коктейлей «Лонг-Айленд Айс Ти».

Наши родители уехали, так как были уже не молоды, и им требовался отдых. Его братья, которых звали Джон и Лэнс, и их кузен Уэс остались. Я хотела попытаться свести его с Лори, если она перестанет пялиться на задницу Аполло. Шэй сказала, что она с ней поговорит, потому что та выглядела, словно ее сердце разбито. Из уст Шэй да Богу в уши, думаю, именно это и произошло.

По-видимому, Аполло был пьян. Один из членов чаптера Колумбии попытался взять номер у Лори. Но она отказалась и сказала, что положила глаз на Аполло. Ну, тот парень пошел и сказал ему об этом. После чего Аполло потерял рассудок.

Самая безумная часть заключалась в том, что Аполло начал кричать в перерывах между песнями да так, что каждый мог услышать его слова.

– Если еще хоть один х*й скажет мне, что Лори влюблена меня и хочет меня трахнуть, или претендует на меня, я им, на хрен, врежу! Мне насрать, что она хочет. Она не моя, и я не претендую на нее или ее киску. Так что бросьте это дерьмо! Я не хочу ее!

Хорошо!

Я сидела между Шэй и Лори, и ребятами за столом в баре. Вы могли бы услышать, как пролетит муха, из-за тишины в помещении. Следующая песня не заиграла. Большинство взглядов были устремлены на Аполло, а другая часть – на Лори. Она сразу же покраснела, и из ее глаз вырвались несколько больших слез. К тому времени, как Шэй и я успели среагировать, она встала и практически выбежала из бара. Мы погнались за ней, но она остановила уезжающего байкера и вскочила к нему на мотоцикл.

– Кто это был? – спросила я у Шэй.

– А хрен его знает, – ее глаза сузились.

Моя кровь кипела. И если я знала мою подругу, у нее тоже. Мы вернулись обратно в бар и направились прямо к Аполло.

– Ты ублюдок! – закричала Шэй.

Музыка до сих пор была выключена, но разговоры уже возобновились.

– Черт! – зарычал Рейзер. – Хватай Шэй, – поручил он Бронксу.

– Я не могу поверить, – орала я, пробираясь к другой стороне стола.

– Она не моя сука, – защищался Аполло. – Меня тошнит от тех...

– Заткнись! – рявкнул на него Рейзер, когда я бросилась на Аполло, и использовал мою инерцию, чтобы перебросить меня через плечо.

Бронкс также перебросил Шэй через плечо. И нас вынесли из бара.

– Я надеру тебе задницу! – крикнула Шэй Аполло.

Она вырывалась, брыкалась и кричала о том, как собирается отомстить за свою подругу. Я делала то же самое.

– Перестань! – закричал на нее Бронкс.

Они вынесли нас на улицу и Шэй заорала:

– Отпусти меня, сейчас же!

– Нет! – рявкнул он, затем сказал: – Смотри, с кем ты разговариваешь!

Ой.

– Я говорю с тобой! – Шэй откинулась назад и оттолкнулась ногами.

Бронкс хлопнул ее по заднице два раза и сказал:

– Продолжай разговаривать таким тоном, и я продолжу лупить тебя по заднице.

Я больше ничего не услышала от нее, но потом Рейзер прервал мое шоу и сказал:

– Это знак, сладкая. Нам пора уходить.

– Нет, Рейзер. Он не должен был так поступать с ней. Публично унизить ее перед всеми в городе. Это неправильно.

– Дорогая, это продолжается уже несколько лет. Я знаю, что она – ваша подруга, но достаточно этого дерьма.

Что?

– Ты не возражаешь против этого дерьма? – Я пнула его, так как он до сих пор держал меня на плече.

– Ох, блять. Не смешивай их дерьмо с нашими делами, сладкая. Чего мы точно не будем делать, это воевать друг с другом из-за других людей. Я не имел тебя два проклятых месяца. Я хочу тебя во всех известных позициях. Они мои братья, и она твоя подруга, но сейчас – хрен с ними. – Он похлопал меня по заднице. – Хорошо? К черту их.

Мужик прав.

Два месяца без секса.

Нахрен их.

Мы поехали домой, отложили всю эту драму в сторону, и трахались до тех пор, пока не отрубились. Два месяца – долгий срок, и нам нужно было наверстать упущенное.

Когда мы все-таки вернули к разговору о Лори и Аполло, Рейзер сообщил, что Лори преследовала его. Он попросил ее прекратить, и она отступила, но по-прежнему всегда была рядом. На самом деле она всем говорила, что была с ним, и это вызывало неприязнь. Как будто у нее нет самоуважения. Это бы вызвало неприязнь у любого, но она по-прежнему оставалась моей подругой.

Несколько недель спустя от Лори все еще не было никаких вестей, словно она пропала с лица земли. Ее родители сказали, что она уволилась с работы, переехала и не оставила адреса. Ни Шэй, ни я не общались с Аполло после этого. Он был всегда рядом, но для нас он умер. Рейзер попытался поговорить со мной об этом, но я не стала слушать это дерьмо. Я очень волновалась за Лори, пока она пропадала неизвестно где, и поэтому я не могла забыть об этом. Это было глупо, поскольку Аполло мне помог, но он раздавил мою подругу, как блоху.

Я просто не знала, как с этим смириться. Я обязана Хранителям своей жизнью, и только из-за их упорного труда и самоотверженности я была жива. После разрешения на использование символики клуба, в память о случившемся, я хотела вытатуировать его на запястье, где меня порезал Джастин, и хотела, чтобы Шэй поддержала меня и пошла со мной. Он пытался убить меня, а Хранители это предотвратили.

Когда я показала Рейзеру, он потерял дар речи. Он притянул меня к себе, крепко обнял и прошептал:

– Ты самое лучшее, что случалось со мной, Кайли. Не знаю, что я сделал, чтобы заслужить тебя, но я никогда не позволю тебе уйти. Люблю это, дорогая. Это великолепно.

Через неделю Рейзер пришел домой, чтобы показать мне свою новую татуировку. Она была простой, но говорила о многом. На его ребрах было набито мое имя, соединяющее сердца на каждой стороне.

– Рейзер! – ахнула я.

– Означает, что ты только для меня, милая. Вся моя.

Он притянул меня и поцеловал в волосы.

– Люблю тебя.

– Я люблю тебя Рейзер.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю