Текст книги "Погружение"
Автор книги: Кристина Лу
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Реальность
Звонок в дверь. Как меня задолбали за сегодняшний день посетители, сил просто нет никаких! Дверь пошел открывать Антонио. Я вышла в коридор и подала ему знак, что сделаю это сама. На пороге стоял мужчина лет сорока в форме почтальона.
– Айви Рэндел? – спросил он, глядя на почтовую карточку.
– Да, это я.
– Вам посылка.
Странно. И кому я понадобилась?
– Вот, распишитесь здесь и здесь.
Я черкнула свои подписи на двух клочках бумаги.
– Получите посылку.
Он поспешно передал мне в руки коробку. Для бомбы слишком большая. Так что же там?
Я прошла в коридор.
– Почтальон, – коротко объяснила я Антонио и потащила коробку на кухню.
Поставила ее на стол и взяла в руки кухонный нож. Антонио стоял в дверном проеме и наблюдал за моими действиями.
Пока я сражалась с упаковкой, мне в голову пришла мысль, что соседи, увидев Антонио, подумают, что я наконец-то себе завела постоянного парня. А потом пойдут слухи. Я-то знаю, что весь подъезд внимательно следит за моей жизнью.
– Антонио, тебе надо поработать над человеческой ипостасью. Ты похож на Шварценеггера. Это сильно привлекает внимание.
– А каким мне стать?
Я наконец-то разрезала упаковку и достала саму коробку.
– Откуда я знаю? Надо подумать. Ой, мамочки мои!
Внутри лежало платье цвета свежей крови. Я протянула руки и осторожно достала его. Красивое платье, жаль одно – красное. В последнее время меня стал бесить этот цвет.
На дне была записка. Я сунула платье Антонио в руки и стала читать.
"Дорогая, сегодня вечером ты будешь неотразима. Кристиан."
Про себя я назвала вампира ублюдком. Легче мне не стало, но я и не надеялась.
– Тебе нравится? – спросил Антонио.
Я посмотрела на него и кивнула. Хотелось сказать Протеже, что я думаю о короле вампиров, только детям это ни к чему, и мне не поможет...
– Пойду собираться. Ты остаешься дома.
У Антонио снова был взгляд обиженного ребенка. Он, что действительно верил, что на это сомнительное предприятие я его потащу с собой? Плохо он знает наши правила и традиции, очень плохо. Там нет места для самцов. Королева вампиров и королева Черных Ангелов сегодня будут драться на смерть.
– Если я не вернусь, то за тобой придет Катарина. Она заберет тебя к себе. Не противься и постарайся привыкнуть.
Я направилась в сторону своей спальни, Антонио, как привязанный, поплелся за мной.
– Тебя могут убить? – спросил он.
Я обернулась, посмотрела на его мощную фигуру и кивнула.
– Я собираюсь вызвать Селию.
– Но зачем?
Ребенок он и есть ребенок. Ему, конечно, можно попытаться объяснить, но я глубоко сомневаюсь, что он поймет.
– Так надо.
– Я не хочу идти к Катарине. Она меня не любит. И тебя тоже.
Катарина меня не любит? Вот это новость! Антонио с его мировоззрением меня скоро вгонит в гроб, если это раньше не сделает Селия.
– Мы знакомы три тысячи лет. За это время мы узнали друг друга от и до... То, как мы общаемся – вполне нормальное явление. Все эти насмешки и нападки – это просто шутки без какого-либо злого умысла. А насчет того, что она не любит тебя, так ты тоже неправ. Просто она самка Второго Клана и должна вести себя соответственно. За четыре тысячи лет маска так приросла к ее лицу, что она не в состоянии ее отлепить. Вот так.
Антонио кивнул, размышляя над тем, что я ему только что сказала.
– Все равно я хочу остаться с тобой.
Я улыбнулась.
– Я буду очень стараться, чтобы победить Селию и остаться в живых.
– Я верю тебе.
Погружение
(Ты готова, Айви? Скоро все решится. Ты уже подумала над тем, что будешь делать, если победишь?)
Реальность
Я тряхнула головой, отгоняя непрошеное наваждение. Наверное, сильно разволновалась перед встречей с Селией, и контроль ослаб. Этим сразу и воспользовался Кристиан и проник в мою бедную голову.
– Неплохо выглядишь, – заявила Катарина, когда увидела меня в красном платье королевы вампов.
– Мой благоверный прислал, – буркнула я.
Думать о Кристиане не хотелось. Еще меньше хотелось думать о том, что мне сейчас предстоит сделать.
– Готова? – спросила Мелисента.
Я вздохнула, посмотрела по сторонам, заметила пару недоумевающих взглядов. Народ не понимал, чего я так вырядилась. Скоро поймете.
– Да.
Двери распахнулись. Я стояла впереди процессии. По бокам от меня расположилась Катарина и Мелисента.
– Королева вампиров Айви! – прогремел голос.
Я спокойно вошла в зал. Селия сидела на своем троне и пыталась не дать удивлению возобладать над ней. Даже смешно, как она старалась сохранить бесстрастное выражение лица. Надо отдать ей должное, в себя она пришла очень быстро. Нынешняя королева всегда была чрезвычайно опасна. Я не собиралась ее недооценивать.
Рядом с ней находилась традиционная свита, состоящая из Побочных Кланов. Они все недоуменно на меня пялились. Я чувствовала себя неловко от такой концентрации внимания.
– Что за бред? – возмущенно крикнула она.
Думаешь, это маскарад?
– Это не бред, – послышалось откуда-то из-за спины. Катарина обернулась, я же подавила желание сделать то же самое. В конце концов, я – королева и должна вести себя соответственно.
– Вампиры, – прошептала она.
Я вскинула подбородок. Кристиан... Прислал помощь. И, как всегда – вовремя!
– Айви – наша королева.
Вот теперь пора оборачиваться. Я царственно повернулась и компания кровососов (где-то пятнадцать штук, на глаз) медленно опустилась на колени. Странное зрелище. Никогда бы не подумала, что такое увижу. Вампиры – у ног Черного Ангела... Представление удалось, Кристиан...
Я медленно кивнула, сделала знак подняться, а потом повернулась и размеренно пошла к Селии. Она была потрясающе красива и надменна, в глазах горел огонь ненависти. Что, просчиталась, подруга? Так надо лучше выбирать партнеров!
Королева расправила огромные черные крылья. Это могло бы сойти за приветствие, но она показывала тем самым свое превосходство. Я же сделала вид, что не заметила.
– Эрэйэнэ варьери! – выкрикнула я.
Королева вздрогнула, свита зашевелилась. Никто не ожидал от меня такого.
– Эсэни, – добавила уже тише я.
Я вызывала Селию на поединок, обвиняя в предательстве своего народа.
Королева сложила крылья и поднялась с трона, смерила меня своим обжигающим взглядом. По коже забегали мурашки, но я не подала виду, что ее грозный взгляд на меня подействовал.
– Да как ты смеешь?! – возмутилась она.
Я даже не шелохнулась.
– Так принимаешь или нет?
Если она откажется, то добровольно отречется от трона, и ее место займет Катарина. Если решит сразиться, то у нее будет шанс на победу, и не маленький, надо сказать.
– Да. – в ее голосе был намек на превосходство, – Когда?
– Здесь и сейчас.
Она кивнула и пошла ко мне навстречу.
– Однажды я тебя уже победила. На этот раз, я от тебя места мокрого не оставлю, чтобы остальные знали, как обвинять свою королеву в предательстве против своего народа!
Ну, это мы еще посмотрим!
Катарина и Мелисента отделились от меня и сразу принялись расчищать площадку для сражения. Вампиры нехотя потеснились.
Я обвинила Селию в предательстве. Теперь мы будем драться насмерть. Мне другого и не требовалось. Здесь и сейчас все решится. Лэйэнэ, мы скоро узнаем, насколько ты была права в своих суждениях. Смогу ли я победить Селию, которая является не просто Воином, а очень хорошим Воином? Я не знала, но пришло время...
Селия стояла напротив в шести шагах, как это и положено в таких случаях. Я посмотрела на нее, усмехнулась, а потом расставила ноги на ширину плеч. Я Провидица, одна из лучших. И мое оружие – это Погружение.
Глаза медленно закрылись. Я принялась ровно дышать. Селия ждала – когда я начинаю Погружение, никто не имеет права меня трогать. Я почувствовала, как недалеко привычно напряглась Мелисента. Она – Предотвратитель, но сегодня она не станет мне помогать выбираться из того кровавого безумия, в которое я самовольно собираюсь себя бросить.
"Просто расслабься", – шепчет знакомый голос.
Я вздрагиваю и распахиваю глаза. Вот оно, началось.
Погружение
Я – гость в собственном теле. Это ново и немного страшно. Впервые в жизни я разрешила взять управление Проводнику.
(Она скоро нападет.)
Боевая стойка.
Имертион – древнее боевое искусство вампиров. Тело выгибается под невиданным углом. Глаза встречаются с глазами противника. Ну, давай же, твой ход – первый.
Она нападает. Воин против существа, которое знало все штучки Черных Ангелов наизусть. Тело само отражает удар. Я выпрямляюсь, выкидываю руки вперед, цепляю крылья Селии. В разные стороны летят перья, она спешит вырваться, наносит удары. Но тело, точно камень, ему не страшна сила Воина. Она решает нанести удар когтями. Я уклоняюсь, расправляю крылья, взлетаю. Она – внизу, отрывается от пола, летит за мной. Я бросаюсь камнем вниз. Удар. Противник не успевает отклониться. Глухой шлепок. Она упала. Я медленно опускаюсь на каменный пол.
Она вскочила, удар. Задело. Щеку обожгло болью, не страшно. Все конечности целы. Когти устремляются к моему горлу, я отбиваю. Она наносит удар по коленке, я падаю и в тот же миг делаю сильный взмах крыльями. Здоровая нога устремляется к ней. Пятка пришлась ей в живот. Она отбила. Я предпринимаю целую серию дерзких атак, направленных на то, чтобы сломить ее защиту. Она шатается, но держит. Сильный противник.
(Одна бы ты ее не победила, но вместе...)
Из ее легких вышел весь воздух, левая рука отозвалась болью. Промедление подобно смерти. Нападение, блок, нападение... Я полоснула по ней когтями, она отскочила. На миг поединок остановился. Мы некоторое время смотрели друг на друга.
"Айви не может так драться. Она – не Воин."
"Я – Провидица. Ты об этом забыла."
Взмах крыльями. Мы сталкиваемся, превращаясь в один тугой клубок когтей и зубов, которые пытаются дотянуться до горла, все равно – какого. Гибельная тактика. Это ни к чему не приведет, только измотаю себя и противника.
Я отскакиваю, смотрю на своих подданных вампиров. Они узнают во мне своего короля и королеву, что плотно сплелись для этого поединка. Сейчас мы были ближе, чем когда занимались любовью. Мы были единым целым, прекрасно дополняли друг друга. Мы были наделены силой вампира и Черного Ангела. Мы были единством противоположностей, тем, чего до нас не было. Никогда.
"Меч!" – приказываю я.
Он летит мне в руки, я расправляю крылья, ловлю его на лету. Смертоносная сталь тускло блестит в полумраке. Напротив стоит Селия со своим мечом. В ее глазах играет торжествующая улыбка. Она думает, что может сейчас меня победить?
(Доверься мне.)
Я верю тебе, Кристиан. Я тебе верю.
Мы столкнулись. Мечи зазвенели, на каменный пол посыпались искры. Атака, защита, снова атака. Ты – сильный противник, Селия, очень сильный, но Лэйэнэ мудрее тебя.
Меня задело. Я отчетливо почувствовала, как где-то далеко зашипел от досады Кристиан. Моя кровь окрасила меч Селии. Я увернулась. Бок болел, дышать было трудно.
(Потерпи.)
Я не знала, что мое тело способно на такое. Было больно настолько, что перед глазами шли белые круги, но чтобы сражаться, мне не нужно было зрение, потому что мое тело вел Кристиан. Он заставил его делать немыслимое. Я почувствовала его ярость, холодную и злую.
(Она недостойна твоей крови!)
Удар. Снова звон мечей. Снова искры. Быть быстрее, стремительнее, сильнее ее, когда твое тело ранено? Удары сильнее, яростнее, мир сжался только до черных глаз Селии и ее меча. Защита стала глухой. Она не могла найти брешь. Я наношу удар. Она слишком увлеклась. Думала, что если меня ранила, то добить меня станет легче. Как бы не так!
Я смеюсь. Кристиан пробивает ее защиту. В какой-то момент в ее глазах отражается страх. Блестящее лезвие пронзает ее тело. Всего один удар, но он смертелен. Кристиан знал, куда бить. Меч пробил все четыре сердца разом. Он просто ждал, пока она откроется.
Я чувствую, как ослабли мои ноги. Селия падает на пол. Я все еще судорожно сжимаю рукоять меча. Она меня увлекает за собой. Сил нет. Я слишком много отдала этому поединку, работала на пределе возможностей.
(Все будет хорошо.)
Да. Теперь.
Реальность
Вокруг меня царила суета. Вампиры пытались пробиться к своей королеве, но Мелисента старалась их успокоить. Дышать было трудно, Селия хорошо разодрала мне бок. Сердца целы, мозги тоже, значит – жить буду.
Надо мной наклонилась Катарина, на ее лице было написано беспокойство. Я открыла глаза и улыбнулась.
– Как ты? – спросила она, сжав мою руку.
В ее глазах было столько неподдельной тревоги, что на миг все мои четыре сердца сжались.
– Моя королева... – прошептала я, – будь как Лэйэнэ.
Я видела, как ее глаза медленно наполнились слезами. Катарина, подружка, ты будешь хорошей королевой. Ты знаешь, что такое боль, и не станешь ее никому причинять. А еще ты не боишься предательства с моей стороны. Все будет хорошо. Ты будешь одной из лучших правительниц... Вот увидишь.
– Я постараюсь, Айви...
– Не старайся, – ответила я, – будь.
Катарина сжала мою руку.
– Только ради тебя, – потом посмотрела на мой изуродованный бок, – больно?
– Пустяки. Антонио будет для меня хорошей сиделкой. Быстро меня на ноги поставит.
Катарина наклонилась и запечатлела на моем лбу поцелуй.
– Ты теперь Вторая. Тебе придется начать формировать свой Клан.
Я скривилась и сделала вид, что мне резко стало плохо. Народ сразу зашевелился, чтобы придти мне на помощь. Обожаю болеть!
Эпилог
Соблазнить, заставить привезти к себе домой, а потом усыпить и найти на компьютере нужные файлы. План прост. Она была на подобном задании уже не первый раз. Высококлассный шпион, меняющий личины, точно перчатки. Она – Черный Ангел, но люди этого не могут увидеть, пока им не покажешь свой истинный облик. Они в этом смысле – слепы.
Она чувствует себя охотницей. Ей нравится соблазнять. Люди любят и чувствуют по-другому, нежели самцы ее вида.
Сегодня она выглядит, точно маленькая рыжая фея: длинные прямые волосы мерцают в огнях танцпола, короткие темно-синие штанишки и кофточка в белый цветочек, аккуратные туфельки на высоком каблуке и глаза цвета ночного неба, сверкающие на бледном лице. Она неотразима, и знает это. Ее танец зовет, он манит, обещает. Ее тело двигается в такт быстрой музыке, пластичность просто завораживает. От нее невозможно оторвать взгляд.
Музыка звучит, музыка гремит. Она двигается, сверкает глазами по сторонам. От ее взглядов бросает в сладостную дрожь, кажется, она может выполнить любое желание.
Он – похож на бога. Само совершенство. Длинные пепельно-серебристые волосы рассыпались по плечам, темно-зеленая рубашка, прекрасно оттеняющая цвет его изумрудных изумительных глаз, наполовину расстегнута, черные кожаные штаны на шнуровке подчеркивают длинные и сильные ноги. Он наблюдает за ней.
Она танцует увлеченно, не замечая, что он на нее смотрит. У нее была цель, которой она почти добилась. На нее обратил внимание клиент. Хорошо, надо переходить в наступление.
Он выходит на танцпол, точно тигр, крадущийся к своей добыче. Она его замечает и вздрагивает. Их глаза встречаются. Он знает, кто она такая.
Он приближается, его рука ложится на талию. Она смотрит на него, точно мышь на кошку. Он улыбается, в темноте блестят два аккуратных клыка, а потом он становится на колени и начинает тереться головой о ее живот. Она колеблется, а потом руки ложатся на голову, пальцы зарываются в волосы. Он приподнимает кофточку, находит языком пупок и начинает его ласкать. Она вздыхает, по ее телу проходит дрожь.
Он поднимается и мягко целует губы. Она прижимается к нему всем телом. Все забыто. И это дурацкое задание и то, что они находятся в толпе народа, и все на них смотрят. Неважно.
– Моя королева, – страстно шепчет он.
– Мой король...
Они – лед и пламя, вампир и Черный Ангел.