355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кристина Логоша » Наглец из магической академии (СИ) » Текст книги (страница 12)
Наглец из магической академии (СИ)
  • Текст добавлен: 25 сентября 2021, 22:32

Текст книги "Наглец из магической академии (СИ)"


Автор книги: Кристина Логоша



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

– Мне действительно лучше! – сказала я, взглянула на карманные часы и ахнула. – Нужно торопиться, иначе опоздаем.

Мы надели верхнюю одежду и под девичий гогот вышли из комнаты.

По дороге к главному залу я чувствовала себя легко и непринужденно, словно в одночасье стала счастливой. Джина и Молли о чем-то болтали, а я не могла сосредоточиться на их словах, но смеялась вместе с ними.

Каким-то чудом я дошла до кулис, где происходила подготовка к выступлениям. Я не помнила, где рассталась с подругами и куда подевалась моя верхняя одежда. Подперла стену и следила из-за занавеса за выступлениями первых спикеров.

Пелена наваждения начала спадать, и я смогла немного сконцентрироваться.

– Наверное, переборщила с успокоительным чаем, – произнесла вслух.

Вокруг меня царила суета: организаторы раздавали команды, грузчики двигали декорации, творческие группы разминалась перед вступлением. Я забилась в темный угол у прохода, радуясь, что мое сознание стало проясняться.

Среди зрителей должен быть Гай. Зря я отказалась о его ментальной поддержки – я убедила его, что справлюсь сама.

– Дэй? – окликнул меня знакомый голос.

Я обернулась на звук. Рядом стояла Молли.

– Ты пришла меня поддержать? Не переживай, со мной уже все в порядке, – успокоила я подругу.

– Это замечательно. Ты бы не могла отойти со мной на одну минутку? Это очень важно.

– Но мое выступление после этого человека, – я указала на студента на сцене.

– Всего пару секунд. Никто даже не заметит, что ты отходила. Здесь совсем рядом. Это очень важно!

– Ладно. Но поторопись.

У девушки загорелись глаза от счастья.

– Пойдем.

Он схватила меня за руку и потянула по коридору. Мы несколько раз свернули и оказались в небольшой лаборатории.

– Что ты хотела сказать, Молли?

– Сначала ты должна выпить, – она достала из своей сумки термос. – Здесь успокаивающий чай, который ты пила утром.

Я взглянула на напиток с недоверием.

– Мне было нехорошо от твоего чая. Я, пожалуй, откажусь.

Она поставила передо мной термос и открыла крышку.

– Я должна сказать тебе трагичную новость. Боюсь, без помощи трав ты не выдержишь это. Я даже не знаю, захочешь ли ты после этого вообще выступать.

– Молли, что произошло?

– Сначала выпей!

– Ты толком можешь объяснить?

– Нет. Сначала пей, – она всучила мне в руки термос. Я с тревогой посмотрела на него. – Это Гай. С ним беда!

– Что случилось?

– Пей!

Я взяла проклятый термос и большими глотками выпила все его содержимое, ощущая на кончике языка приятный сладковатый вкус. Поставила его на стол.

– Что с Гаем?

– Он… он… – запиналась девушка, – он тебе не принадлежит. Ты его не заслуживаешь.

– Что ты несешь? – слова становились вязкими, мысли путались.

Я оперлась о стол, чтобы не упасть. Ноги меня не слушали.

– Ты его не заслуживаешь. Я так долго отгоняла от него всякую шушеру в надежде, что он обратит на меня внимание. Но появилась ты, и все мои усилия пошли насмарку.

– Что значит – отгоняла? – спросила, растягивая слова.

– Ты же не первая, кем он увлекся. На такого видного красавца всегда есть кому позариться. Я все ждала, что он заметит меня, а он разменивается на таких, как ты.

– Нельзя человека заставить любить силой, – я сползла на пол и уронила голову на ладони. – Ты меня отравила?

– Нет! Я же не убийца, – она истерически рассмеялась. – Просто ты сложнее, чем Билли. Пришлось помучиться, чтобы придумать, как от тебя избавиться.

– Билли? Билинда Макрайт? – спросила я сквозь вязкость сознания.

– Да. Глупышка Билли. Она была такой доверчивой, что сама мне рассказала кто она и как сюда попала. Я уже не первый раз сталкивалась с полукровками, но таких наивных, как Билли, нужно было еще поискать. Это я подбила ее, чтобы она напросилась к Гаю у профессора Руэрти.

– Значит, это ты заставила ее поджечь академию?

– Нет. Она все сделала сама. Когда она мне стала не нужна, я лишь аккуратно поселила в ее голову эту мысль. Билли слишком сдружилась с Гаем. Я не хотела видеть в ее лице конкурентку, мы были близкими подругами. Ты бы знала, что эта дуреха позволяла делать со своим сознанием, лишь бы я помогла ей понравиться Гаю. С тобой этот номер не прошел.

– Почему?

Почувствовав вседозволенность и не видя во мне опасности, Молли с упоением раскрывала тайны:

– Я не смогла проникнуть в твое сознание. Сначала решила, что этому виной защитный талисман, но даже когда ты его не надевала, я не могла к тебе подобраться.

– И ты решила напоить меня ядом?

– Нет. Я решила действовать через Алистера. Профессор недолюбливал тебя, видимо, догадывался, что ты полукровка. Он тот еще фанатик и борец за чистоту рас. Я знаю – долго ковырялась в его мыслях. К сожалению, он не оправдал моих надежд. Быстро спекся, так и не довел дело до конца. А жаль, план был почти идеален. Я уже почти отчаялась, когда случайно увидела твое письмо. Ты даже не представляешь, как я радовалась, когда прочла его. Все встало на свои места. Ты дракон, поэтому я не могу проникнуть в твое сознание – это огорчало, но и давало новую надежду. Ты знаешь, что больше всего любят драконы, отчего они сходят с ума и становятся очень агрессивными, Дэй?

– Драконья мята, – произнесла с содроганием.

– Да. Драконья мята. Наверное, я сделала маленькую дозу этой чудо-травы в том чае, но я боялась, что ты можешь ее унюхать. Зря. Нужно было сразу насыпать тебе ее побольше. Так бы ты вышла на сцену и, обернувшись драконом, стала бы извергать на окружающих пламя.

– Мой вид не извергает пламя.

– Без разницы. Тебе умертвят раньше, чем успеют в этом разобраться.

– Знаешь, что ты упустила из вида? – Тело начало трансформацию. С треском на мне разорвалась одежда. – Кто тебя спасет от меня?

Как только мои слова слетели с уст, девушка кинулась к двери. Злость застилала мой разум. Животные инстинкты возобладали над здравым рассудком. Я хотела уничтожить Молли!

Соседка выскочила из комнаты и побежала по коридору. Я ринулась за ней, сметая стены на своем пути. Молли верещала и звала на помощь. Ее голос был для меня маяком. Я шла на него, не замечая ничего вокруг.

Подруга права – драконья мята сделала меня агрессивной, но Молли – единственная, кому я хотела причинить вред.

Перепуганные люди бежали сломя голову, увидев громадного дракона. Вокруг началась паника. Молли добежала до кулис, выбежала на сцену, прерывая выступление, и истеричным голосом закричала:

– Помогите! За мной гонится обезумивший дракон!

Я выскочила за ней, желая добраться до предательницы. Зрители стали разбегаться.

В мою морду полетел огненный снаряд – с десяток магов поднялись на защиту «несчастной» девушки. Они выстроились в шеренгу, чтобы дать мне отпор.

– Стреляйте в нее! Она меня сожрет! Стреляйте! – верещала лже-подруга.

Огненные вспышки сыпались на меня как из рога изобилия. Я забилась в угол, прикрыла морду крылом, чтобы хоть немного защититься. Чешуя болела от ожогов. Я жалобно скулила, как затравленное животное. Казалось, конец мой близок.

И в один момент все замерло. Звуки стихли, огненные всполохи прекратились, Молли перестала голосить. Но я боялась высунуть морду из-под крыла. Ждала контрольный удар, после которого все будет кончено.

– Сабина, это я – Гай. Не бойся, я рядом… – Он отодвинул мое крыло и заглянул в глаза. Гай смотрел на меня с такой нежностью и любовью, что я испугалась, что уже умерла и отправилась на небеса. – Не бойся. Уже все закончилось, – его голос успокаивал.

Он отошел в сторону, и я ахнула. Огромный зал, который следил за расправой надо мной, крепко спал. Огненные маги, что стояли ровной линией, лежали на земле. Молли распласталась в углу сцены, сложила под голову руки и тихо посапывала. Среди сотен спящих стоял мой отец, который и стал причиной массового магического воздействия.

Молли просчиталась не только с пропорциями драконьей мяты. Я была не одна. Меня было кому защитить.


 Эпилог

Инцидент во время конференции получил широкую огласку, но не такую, на которую рассчитывала Молли. Очнувшись после навеянного сна, присутствующие не нашли обезумевшего дракона. Пропала и несчастная жертва, которую хотел заполучить ящер.

Конференцию пришлось прекратить, дабы выяснить все детали происшествия. Но никто из опрошенных не смог сказать, откуда взялся дракон и куда подевалась девушка. Зато легендами обрастала личность одного из ментальных магов, который своей силой смог усыпить сразу несколько сотен человек.

Мое имя нигде не фигурировало. Единственный, кто пострадал – Драквин. Драконицу пришлось забрать из академии, ведь она была точной копией агрессивного дракона. По всем документам ее усыпили, но на самом деле Драквин переехала жить к Гаю домой в Джимингейл.

Между Доном и Драквин завязался роман, и в скором времени у нее должно появиться потомство. Даже для меня стало загадкой, когда эти два ящера успели это сделать.

Я узнала, что Матиас написал заявление на ученический отпуск на два месяца и уехал на юг. Раздобыв адрес, я описала ему ситуацию с Драквин. Десмунд согласился за символическую плату продать драконицу Гаю. После того как я перестала с ним сотрудничать, у него не было необходимости держать возле себя слабого дракона.

С Молли все решилось не так благополучно. Сначала мы хотели сдать ее стражам порядка, но девушка была очень хитра и грозилась рассказать о Билли, обо мне и других полукровках. Если бы ее посадили за решетку, произошел бы огромный скандал, который мог негативно сказаться на всех. Поэтому ее заперли в клинике «Чистого сердца», где проходила лечение Билинда.

Отец Билли пообещал, что Молли больше никого не побеспокоит, и выпустят ее только тогда, когда она излечится от своей навязчивой идеи заполучить Гая. Но что-то мне подсказывало, что она застряла там надолго, и мы больше никогда о ней не услышим.

Из письма Матиаса я узнала, что его сестра идет на поправку, и это очень порадовало.

Несмотря на общую суету после сорванной конференции, жизнь понемногу возвращалась в привычное русло. Я ходила на занятия, проводила много времени с Гаем и Доном. С каждым днем наши чувства становились все крепче, и я уже не представляла, как жила без него.

Дон вернулся в прежнюю форму. Из-за противостояний отбор на соревнования отложили до весны, и это дало ему дополнительно время.

Спустя пару месяцев Грани были открыты, и все полукровки смогли выйти из заточения. В виду их особенностей правительству пришлось подстраховаться. К каждой полукровке был приставлен ментальный маг, который помогал справиться с некоррелированной силой. За основу взяли многолетнюю работу Руэрти, которую он начал еще в Джимингейле. Отца назначили главным в этом проекте, чем он очень гордился.

Несмотря на разрушение границ, мама не хотела возвращаться в Вермундаун. Пусть жителям Грани и разрешили покидать территорию, но никто не сделал их здоровее и богаче. Ее госпиталь продолжал работать в привычном режиме.

По вечерам мы собиралась в нашем доме в Грани и проводили время вместе как настоящая семья. Я видела своих родителей счастливыми.

***

Матиас вернулся в академию так же неожиданно, как и пропал из нее. Слух о том, что капитан Вермундаунских ящеров вернулся к отборочному этапу соревнований, всколыхнул всю академию.

Вместе с Гаем мы находились на стадионе. Я осматривала Дона перед началом соревнований. Драг выглядел замечательно: чёрная чешуя поблескивала на солнце, размашистые крылья были сложены за спиной. Он так и рвался на стадион.

Рядом с нами было еще с два десятка драконов и их наездников. Здесь находились и мои бывшие товарищи по команде. После того как Матиас уехал, главным стал Зик. Отношения с ним у меня никогда не ладились, и я не стала дожиться, когда он найдет повод меня выгнать, и сама первая покинула команду.

– Дэй, ты слышала? Матиас вернулся, – ко мне подбежала взволнованная Джина.

Гай покосился на нее, и она прикусила язык. Пусть ситуация с Билли прояснилась, но парни до сих пор недолюбливали друг друга.

– Слышала, но его еще не видела, – ответила отстраненно.

– Он шел позади меня. И у него новый дракон!

Громкий голос жюри нарушил нашу беседу:

– Посторонним покинуть площадку! Участникам занять свои места!

– Я пойду, – поцеловала Гая в губы. – Удачи вам с Доном.

– Спасибо, – ответил он.

Гай взял дракона под уздцы и повел к стартовой линии. Вместе с Джиной мы направилась к трибунам. Как подруга и говорила, нам навстречу шел Матиас. Он выглядел замечательно: отдохнувший и загорелый. Рядом с ним шла драконица породы медной летунки. Она была того же размера, что и я в драконьем облике, но крылья в два раза больше моих. На голове хохолок из костяных отростков. Она гордо шла за парнем, не давая взять себя под уздцы.

– Вот это красавица! Где ты такую нашел? – спросила я.

– Вижу, ты по мне скучала, Дэй, – иронизировал он. – Купил на юге у одного торговца. Очень редкий вид.

– Просто загляденье! – Драконица довольно задрала голову, и я готова поклясться, растянула пасть в подобии довольной улыбки. Я опешила. Казалось, она понимает мои слова. – А почему ты не ведешь ее за повод?

– Не нравится ей. Своенравная. Еще не воспитал.

Медянка оскалилась и тихо зарычала, Матиас нервно зыркнул на нее.

– Понимаю. Представляю, как это неприятно, – произнесла, пристально наблюдая за новенькой. – Странно, она первый дракон, который меня не боится.

Матиас пожал плечами.

– Радуйся. Хоть для одного дракона ты не такая страшная.

– Как ее назвал?

– Шей.

– Беда у тебя с фантазией на имена.

Медянка закатила глаза и с шумом вытолкнула воздух из ноздрей, подтверждая мои слова.

– Нам пора. Опоздаем, и нас не допустят к соревнованиям.

Он пошел к линии старта.

Поведение дракона, имя и странный Матиас… Неужели он опять жульничает?

– Матиас! Удачи, на состязаниях… Он кивнул и поднял указательный палец в верх… – Шей, – драконица замерла и повернула ко мне голову. – Не обижай Дона. Он хороший дракон.

Она кивнула и подмигнула мне.

Ай да Матиас! Ай да хитрец!

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю