Текст книги "Фашистская диета"
Автор книги: Константин Крылов
Жанры:
Публицистика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Пятница, 1 июня 2007 г.
Идиот! Это совершенно конкретный и очевидный косяк.
Утром в тебе было веса 75,2. Сейчас, после того, как ты позволил себе нажраться на ночь, в тебе 76,3. А как пришел – так вообще 76,8.
Но это не все. Под предлогом жары ты перестал делать физические упражнения. Да, сегодня ты присел сто раз, но это и все твои подвиги. Гантели лежат под кроватью и воняют, как дохлые кошки.
Но я не буду на тебя орать и говорить – «немедленно встать, прекратить херню и делать то, что надо». Потому что от этих криков ты не встанешь и не прекратишь делать херню. Ты внутри себя обидишься и начнешь все делать назло себе.
С другой стороны, у тебя есть одно хорошее свойство. Погоревав и позлившись на себя и на окружающих (а на самом деле на себя – ты наказываешь только себя: вот и сейчас ты считаешь, что «зря потерял время» на разговоры и «заслуживаешь наказания»), ты все-таки собираешься с духом и продолжаешь потихоньку-полегоньку делать то, что нужно делать.
Поэтому – просто подождем.
Суббота, 2 июня 2007 г.
Та– а-а-а-ак. Ну что ж, поздравляем, ты столкнулся с действительно серьезной проблемой: возвращением в прошлое состояние. «Как на резиночке оттянуло».
Что тут сложилось. Во-первых, внешние вещи. Газета давно не делалась, товарищи замыслили какую-то «объединенную редакцию», от идеи пахнет палено волосней. Т. хмур и нелюбезен (впрочем, с кем он любезен? молчи и набирай очки).
Ладно, спать.
Воскресенье, 3 июня 2007 г.
День прошел бездарно, разговоры, ничего. По сети всякие подонки гонят мерзотину, ЖЖ висит, все плохо. Звонил В., что-то там у тебя нашли в анализах – какую-то непонятно откуда берущуюся гадость.
Что с тобой сейчас? Во-первых, тебе грустно, плохо, гнетут всякие разнообразные чувства и ти пи. Наплевать на эти чувства слюной? Не получится. У тебя жутко плохое настроение, и ты ничего не сделаешь с этим.
Ладно, переживешь.
Вторник, 5 июня 2007 г.
Начало дня – 75,6.
Опять день пропал. Конечно, ты что-то там сделал, но размер этого сделанного… да и его полезность для тебя лично… наверное, об этом не будем.
С газетой все подвисло, зарплату ты не получил, завтра в больницу ты не пойдешь, так что все хреново.
Вес. Да, вес вечером – 76,1. Плохо: ты должен уже находиться в поле 75. График показывает, как вес рвется с поводка. Ну что ж, ты ведь подвергаешь себя достаточно жестокому насилию. Организм никак не может понять, что это всерьез и надолго. Это он зря так думает. Будем действовать, ага, будем действовать, я тебе помогу – не делом, так добрым словом.
Что у тебя из долгов по текстам, которые тебя особенно гложут? Их три:
Лем
Ривароль
Глава из романа.
Еще кусок «фашистской диеты», но тут ты временно сбавил процент, так что считай сам.
Ну и ситуация с газетой, которая тебя, понятное дело, гнетет как может.
И что на все это ты скажешь? А вот что: сначала помоемся, потом ляжем баиньки. Ебитесь конем, злые звери.
Ну вот, помылся. 75,9 только от этого.
Среда, 6 июня 2007 г.
Утром на полнейший чистяк 75,4. Ну, уже бывало 75,2, помнишь? Так что особенной радости ты не испытывай. Цыплят по осени считают. Сейчас ты скушаешь овощи и супчик и будет в тебе дохуя кегов. Ну точно – 75,9.
А теперь – побежали-побежали. Быстро.
* * *
Ну вот. Почти ничего не жрал, а вес – 76,1. Правда, день был в целом удачный.
Позанимался простейшими упражнениями, включая аэробную статику. Блядь, 75,9! «Двести граммов как не было». Очень, очень интересно.
Кстати, пузо на полсантиметра уменьшилось со вчера, несмотря на наращивание веса. Немного, но уменьшилось. Не от нее ли, родимой (вчера делал)? Будем практиковаться, да.
Отчего– то очень болит жопа. Ягодицы, в смысле. Насиделся, что-ли?
Четверг, 7 июня 2007 г.
Блядь, ну и денек. Мероприятие у Г., драка Б. с Т., потом ваще.
Посмотрел на Х. (давно не видел). Ой. То есть даже – ой-ей-ей.
Пятница, 8 июня 2007 г.
Сначала о приятном. Утром на полный чистяк 75,0. Что будет вечером, Богу известно, но сейчас так.
А теперь о неприятном. У тебя болит желудок и начались проблемы по почечной части. Это очень плохо. Такой красоты тебе не надо. Тебе надо здоровья, а не херни.
Иди– ка ты сделай статику на пресс. Сделал? Хорошо.
Ну что ж. Вечером – после «креста» с гантелями – вес 75,1. Увы, крест недодержал: песня не кончилась, а гантельки уже тяжелы стали невыносимо. А додержать-то надо было всего ничего. Ну да ладно – потом исполним.
Похвастался: разместил свои фотки в журнале «для друзей». Мелко, пошло. А почему? Почему еврейчики такое делают, а я не могу?
Суббота, 9 июня 2007 г.
Утром на полный чистяк 74,3. Это даже очень хорошо. Правда, вопрос, не эфемерида ли это, продержится ли такой результат сколько-нибудь долго. Позавтракал – уже 74,6. Правда, ел не только капустку, но и курочку. Ну а с другой стороны – надо есть.
Продолжаются проблемы с почками.
Сегодня не поеду в больничку, а поеду после праздников. Чтобы с охраной не возиться и вообще.
Т. звонил, хочет о чем-то поговорить. Не нравится мне это – но поеду и поговорю, что делать.
* * *
…Ну вот, приехал. Так и есть: проект примораживают. То есть, похоже, закрывают – или, как минимум, создают долгие проблемы. Денег, соответственно, не будет.
Снова бедность? Во-первых, не хочу. Во-вторых, НЕ ДОЛЖНО. Значит, надо ИСКАТЬ ДЕНЬГИ. Из любых источников, да.
Это плохие новости.
А вот хорошие: после всего сегодняшнего (правда, включая долгое самозабвенное мытье в душе, «поэтическое» прямо-таки) – вес 73,5. И на брюхе – верные 95 сантиметров. Правда, внешне брюхо не особо уменьшается. Но все-таки.
Сходи– ка ты на крест. Повиси-ка на нем.
Додержал гантельки под графа Хортицу «Кто сильнее, тот и прав» до «Шалом гав». Забавно, да.
Ложусь спать в 5 утра. Вес – 73,9.
Воскресенье, 10 июня 2007 г.
На полнейший чистяк 73,5. Что-то делается, ага. Пробивается.
Поел– попил, уже 74,1. Не съел же я 600 граммов? Ах ты паскудное тельце, какое же ты упрямое. «Брат осел».
Пойду я, солнцем палимый.
* * *
Ага, вернулся. Вес 73,6. А я ведь жрал баранину с тмином, пил «степной нектар» и вообще всячески «позволял себе». Что же это получается?
Скушаю– ка я еще капустки под вечерок.
А сейчас позвонила Н., приглашает в «Тонны» на кофе. Пойду? Пойду.
Сходил, потом попаслись в «Рамсторе». Результат 73,7.
На кресте додержал до «вот так вот» (секунда-другая). В душ, тепло – холодно – тепло – холодно – тепло. 73,2. Пц! Впрочем, попил чайкусику – 73,4.
Понедельник, 11 июня 2007 г.
На чистяк 73,0. Кажется, я начинаю становиться фанатом «креста». ЭТО РАБОТАЕТ.
Яичница с бараньими котлетками, поел ее неправильно (увы, Н., болтовня, «всякое беспокойство»). Ем черешню (углеродный день, можно). Сейчас 73,4. Сегодня надо будет много куда съездить.
* * *
Нажрался на ночь в китайском ресторане. Результат предсказуем – 74,0. То есть набрал кило.
Как к этому относиться? «Как к жизни». Да, нарушил, да, ел на ночь, да, расслабился. Не очень, кстати, расслабился-то. Но все равно: ночью жрать нельзя. Нельзя жрать ночью. Ночью жрать плохо и запрещено законом. Все. Больше этого чтобы и близко не лежало. Кофе – пожалуйста. Чай – скокавлезет. А вот ночная еда – это табу.
Сегодня, вместо того, чтобы ехать к больному отцу в больницу, весь день прошвыривались по магазинам с Надей. Позор? Да, наверное, позор. Ладно, завтра.
Куплено и заказано:
Очки мне (дизель)
Куча тряпья для Нади
Молескиновый мемори-покет для меня
Сходил на крест (под Янку). Руки онемели, но додержал до первого «стыдно». Неплохо бля. Потом душ. И что же? 73,5.
Вторник, 12 июня 2007 г.
Утром на чистяк 73,3. После яичницы с бараниной (ел неправильно, еда была невкусной, кстати – не надо было есть) 73,5.
Сегодня вообще-то разгрузка. Но сегодня С. Будем думать, будем смотреть…
* * *
…Блядь, и нажрался ты у С.!!! 75,6. Два кило с гаком. Что такого надо было съесть, чтобы сделать себе такой подарочек?
А куриных крылышек вкусных плюс черешни нахаваться. Хорошо хоть винишка не попросил себе, швепсом ограничился. Бля, швепсом. Знал ведь, знал, что тебе все это не полезно. И где была твоя пролетарская чуйка, когда ты изволил все это кюшать?
* * *
Ну что ж. Поздравляю. Ты поимел классический, многократно описанный в соответствующей литературе и совершенно предсказуемый (учитывая ситуацию) срыв.
Так срываются и в запой, между прочим. На пустом месте – или во время абсолютно предсказуемых посиделок с дружками, когда заранее известно, что «будут кирять», и человек знает, что будут, и что нальют, и что не сможет отказаться… и все равно идет.
Мог ли ты отказаться? От добавки – несомненно. Н. вон отказалась же. Правда, у нее сейчас срач с В. (который прямо перед С. устроил сцену и ушел), так что у нее аппетита с гулькин хуй. А вот у тебя откуда такая жоркость прорезалась? Не потому ли, что ты себя долго раскармливал?
Теперь о деле. Ты совершенно перестал заниматься мышцами живота, не делаешь анаэробных упражнений, аэробных тоже. А почему? Потому что «не хочется»? Ерунда, мышцы просят усилий. Ты всю жопу себе отсидел, милый друг.
Пошел на крест, додержал до последнего «стыдно». И то хлебушек. 74,6.
Среда, 13 июня 2007 г.
Весь день ничего не ел. Вечером – 74,4. Сходил на крест, песня целиком. Чувствую, недодержал…
Маленькое открытие для идиота: песню можно закольцевать. Тогда ее не надо менять.
Сразу с 74,4 – 74,0. Куда все девается? Пойду в душ. 73,4. «Необъяснимо», бля.
Сейчас ночью 73,3. А встану-ка еще раз, под Янку.
Простоял до первого «Убивать – хоронить». 73,4. Второй раз чуда не произошло. Но руки неиллюзорно болят. «Ничесики».
Четверг, 14 июня 2007 г.
Утром на чистяк – 73,1. Значит, волшебная палочка срабатывает только один раз. Сейчас, после врачей – 72,9.
Встал на крест. Только песня Янки, музыка прервалась – уронил. Однако крест + душ = 72,5. Хорошо!
Что сказал хирург. Что пузо дряблое и надо его качать, вот что он сказал. Качать его надо. Да, мышечки расходятся – так сойдутся, когда пузо накачаем. Другого пути нет.
* * *
73,1. На крест. Дошел до вторых «убивать – забывать» («не крестов, не сердец» которые). Потом душ, как обычно. 72,7.
Так держать! – в прямом смысле этого слова.
Пятница, 15 июня 2007 г.
Утром на чистяк – 72,3. Что тут сказать? Отлично.
Все остальное очень плохо. Н. наехала на О., теперь О. сядет в сахарницу жопкой и заболокошится. Есть маленький шанс, что не окончательно – но маленький.
* * *
Костя, милый. Никогда, никому, ни при каких обстоятельствах НЕ ГОВОРИ ЛИШНЕГО.
Не болтай, Костя. Не надо.
Ты вообще очень любишь болтать. Рассказывать то, чего рассказывать не надо. А это очень, очень нехорошо. Оттого все твои беды и проблемы, что ты много болтаешь. А ты МОЛЧИ.
И еще. НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не рассчитывай на чужую порядочность. ЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
* * *
Днем много жрал. Вес я набираю быстро, так что за сегодня – 73.0.
Крест. «Чередой дочерей» – до «забывать». Душ. 72,4.
Попробовать «последнего воина» калугинского? Почему нет?
Суббота, 16 июня 2007 г.
Утром на чистяк – 72,1. Не слишком большой прогресс по сравнению со вчерашним. А вот пришел (после тяжелого дня) – и уже 73,5. Безумный вес, да.
«Раз узнать да уснуть». Душ. 72,6.
Воскресенье, 17 июня 2007 г.
Утром на чистяк 72,2. Все, нужно пробивать вес до 71 с копейками. Яичница, икра. 72,4.
90 приседаний.
«Крест». Практически дослушал второй раз до конца. 71,8.
Пол– 6-го. 71,6.
Понедельник, 18 июня 2007 г.
Крест. «Положу сверху камешек за пазуху» – в третий раз. 71,2.
Вторник, 19 июня 2007 г.
Пожалуй, можно прекращать эти записи, – во всяком случае, в дневниковом формате. Метод ясен, что делать – понятно. Достаточно будет записывать цифирки в экселевскую табличку.
ВМЕСТО ЭПИЛОГА
Я заканчиваю редактирование книжки 9 декабря 2007 года, в одиннадцатом часу вечера.
Передо мной – маленькая чашечка с кофе и банка маслин. Кофе без сахара плюс маслинки – отличный ужин, если кушать перед компом. Плюс стакан холодной чистой воды.
Мой вес – ровно 70 кило. Это многовато – я предпочитаю 68-69. Но это вода: как пришла, так и уйдет.
Теперь – несколько слов о том, что случилось со мной после 19 июня 2007 года.
Я довольно легко довел свой вес до 68 кило, но почувствовал, что переусердствовал, и начал подкачивать мышцы. Особо пришлось заняться пузом: растянутые мышцы живота сильно портили фигуру. В конце концов, я подтянул талию так, что могу носить свитерки в облипку, если вдруг мне этого очень захочется.
Да, разумеется, проблемы с гардеробом у меня были. Пришлось менять не только все тряпки, но даже и ботинки – представьте себе, опухшие ступни тоже худеют. Впрочем, это давно пора было сделать, так что я не жалуюсь.
Что касается моего внутреннего состояния, тут все просто.
Мне захотелось пожить еще немного.
1 января 2007 года – 9 декабря 2007 года. Москва.
_______
"Призрачный мир"