412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кира Кан » Мой Главный (СИ) » Текст книги (страница 14)
Мой Главный (СИ)
  • Текст добавлен: 1 июля 2025, 18:47

Текст книги "Мой Главный (СИ)"


Автор книги: Кира Кан



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

ГЛАВА 25. Поиски равновесия

ЕГОР

Платье порвано, босые ноги, стрелки и дырки на колготках, пятна крови на ней. Я не понимаю, ее кровь или нет. Несусь к машинам, прижимая жену к себе, Александр идет навстречу.

– В больницу! – не узнаю свой голос.

– Погоди, ты сам медик, осмотри первично, нам бы ей вопросы задать.

– Какие, блять, вопросы? Она в обмороке!

– Не кипишуй уже, главное жива. Леш?

Водитель подходит с пледом и аптечкой в руках, открывает дверь. Усаживаю свою жену. Пытаюсь понять, как ранена. Парень протягивает банку с нашатырным спиртом.

Смотрю, что есть в аптечке.

Через пять минут, когда Аля уже очнулась, а я осмотрел ее и вытер следы крови. Царапины на ногах, затянутся, ничего не останется. На теле практически чисто, только след от наручника, открытых ран нет. Не поверил ей, мало ли, стресс. Сам осмотрел и вытер кровь, ноги растер.

Босиком по снегу шла!

В плед закутал. Держу. В машине тепло, сейчас согреется. Теперь с воспалением легких бы не загреметь.

Внутри смеюсь от этих мыслей, воспаление вылечим, главное, что жива.

Никогда не думал, что могу стать героем боевика. Не подозревал, что во мне может жить столько страха. Я так боялся ее потерять, что сейчас, держа свою Алю на коленях, чувствуя ее руками, сердцем, я не могу выдохнуть, поверить, что все закончилось.

– Аля, Алечка, хорошая моя – глажу по спине, волосам, прислонив к себе.

Она уткнулась мне в шею и сопит, мокро, наверное, слезы текут, но это ничего. Это нормальная реакция. Целую в макушку и чуть ослабляю хватку. Мы на заднем сиденье, в машине больше никого нет. Люди Александра проверяют все в доме и на территории. Ждем его, чтобы ехать в больницу.

Сзади открывается багажник, Александр.

– Держите. – показывает мне пакет с одеждой. – На тренировку ехал, тут чистая одежда: футболка, спортивки, носки. Кидает в нас пакет и нажимает кнопку, багажник жужжит и закрывается.

Аля переоделась. Отвечает на вопросы Александра. Он внимательно слушает, развернувшись к нам с переднего пассажирского сиденья.

– Понял. Сейчас в больницу поедете. Минуту.

Возвращается и правда быстро, молодой Алексей садится за руль, а меня Александр зовет выйти.

– Ствол где?

– Когда Алю со снега поднимал, вашему бойцу отдал.

– Понял. – трет переносицу.

– В общем так. В больницу ехать можно, но нужно придумать, что сказать. Если есть к кому знакомому и в платную, лучшая версия. – Берет паузу, смотрит под ноги. Жду.

– Никакого похищения не было, парня этого вы не видели, да и нас тоже, здесь не были. С женой общую легенду согласовать и четко придерживаться. Все понятно?

Киваю. Принимаю.

Уезжаем с водителем, а Александр и его компания остается.

***

Она спит после капельницы. Частная клиника, осмотр и сутки под наблюдением, но вроде все в порядке. Кроме пары ссадин и интоксикации ничего, все норме. Доктор вопросов лишних не задает.

Сижу рядом с ней в палате. Смотрю на замученное лицо, так хочется ее трогать, жалеть, быть рядом. Боже, никогда в жизни такого ни к кому не чувствовал.

Звонок от помощника Иван Ивановича. Нужно разговаривать.

Осторожно выхожу в коридор, но звонок умолкает.

Он стоит у окна, кивает. Здороваемся.

– Ну что? С женой все в порядке?

– Да, спасибо.

– Вот и хорошо.

Я признателен этому человеку, Ивану Ивановичу – тоже. Не знаю, кого именно они приведут ко мне, чтобы я смог рассчитаться за эту услугу, но сделаю то, что просят. Молча жду продолжения.

– Парня этого очень сильно зацепило. – продолжает мой собеседник. – Но мы успели ему препарат вколоть, вопросы позадавать…

Отмечаю, что в коридоре больше никого нет, а у двери к лестнице стоит его человек.

– В общем, Форд Баярд этот долбаный был сильно заранее подготовлен. Хайп в интернете против клиники и вызов пожарных – его рук дело. И еще месяц назад человек, которому он заплатил, познакомился с девушкой из ее группы, старостой в институте и помог организовать вчера эту вечеринку студентам. Артистов своих привел. Ну а дальше – препарат в коктейль, Але помочь выйти и сесть в нужную машину, и отвезти за город. Дальше Бахтияр сам. А вот неработающие камеры – случайность, не его рук дело. Проверять не буду, уже не важно.

– А староста?

– Ей снотворного обычного дали, проснулась в гримерке утром и домой ушла. Она ни при чем.

– Понятно. Что дальше?

– А что дальше… Бахтияр этот. Его же не было в стране? Не было и нет. Береги жену! Иван позвонит.

Разворачивается и спокойно идет в сторону своего человека.

Смотрю ему вслед. Боевик или триллер, неважно, надеюсь, что это была последняя серия, продолжения не будет. Звонок. Поднимаю телефон к уху не смотря, кто там.

– Да?

– Зять, я проверил, Бахтияра не нашли в городе, где он должен быть. Так что, возможно, что это он. Не отказывайся от помощи.

Не знаю, как к этому относится. Но кажется, Айдар Камаев набирает очки.

– Помощь уже не нужна. Я нашел Алсу, с ней все будет хорошо. – задумываюсь, говорить ли дальше. А потом вспоминаю слова Али, угрозы ее отца в адрес несостоявшегося жениха. – А Бахтияра можно не искать, не найдете.

Скидываю звонок. Снова входящий, черт, да я все уже сказал ее отцу. Смотрю на экран телефона. Миха. Смеюсь, и эта помощь уже не нужна.

АЛСУ

Физически мне плохо, тело ломит. Психологически – ровно. Видимо, мне вкололи препарат, я воспринимаю все несколько отстраненно, будто не со мной. А еще вспоминаю наши разговоры с психологом и точно знаю, что справляюсь в этот раз сама. Как будто я броней обросла и то, что было, не так страшно.

Важно, что Егор бросился меня искать сразу, каких-то серьезных людей смог подключить. Когда пришла в себя в машине и поняла, что вот он, рядом, спас меня и сам живой, такую радость и облегчение испытала. Слезы просто текли по щекам, а я улыбалась.

Мне казалось, что Егор должен уже устать от меня. Он все время спасает, выручает, вряд ли, когда он предлагал мне брак, думал, во что это выльется. И то, что он до сих пор рядом, не оставил, дает надежду, что у него есть ко мне чувства. А я обижалась на него, когда не приехал на вечеринку.

От моих размышлений отрывает медсестра.

– Алсу, пойдемте, на узи вас еще посмотрят, и, если все в порядке, можно собираться домой.

Она вежливая, приглашает сесть в кресло-каталку. Медленно везет по коридору.

После исследования я хочу пройтись сама, проверить, что руки и ноги работают. Движения хочу. Отказываюсь от помощи, помню, где палата, сама дойду.

И опять мыслями ухожу в те моменты, когда очнулась и когда ехали в клинику, а Егор так и держал меня на руках и все время обнимал, гладил и ласковые слова говорил. Так это было хорошо, успокаивающе.

Знакомый родной голос. Торможу в коридоре на своем этаже. Там ниша с диваном у окна, прислоняюсь к стенке. Сначала просто хочу слышать его, потом вникаю в смысл разговора.

– Мих, я не буду тебе рассказывать, просто успокой Василия, что все в порядке.

– Да что в порядке? Какой нахер порядок?! – каким, однако, нервным может быть Миша Калинин.

– С Алей все хорошо, и опасности никакой больше нет. Все! Я сказал, ты больше не спрашиваешь. – Знакомые нотки главного в клинике, голос как сталь.

– Черт, у меня напряженка рабочая всю осень, и у тебя черте что в жизни!

Михаил сердится, а мой Егор вдруг смеется.

– У меня страх, Мих. Я боюсь.

– Ты о чем?

– Помнишь, ты хотел, чтобы я влюбился? Пучина страсти и все такое?

– Ну?

– Я так боюсь ее потерять. Никогда в жизни, оказывается не любил. А ее люблю, просто дико люблю. И сам этого боюсь.

– Да ладно, это ж в кайф, когда взаимно, чего бояться-то?

– Это когда взаимно. – Пауза тянется. А я стою рядом и не верю. Влюбился? Как никогда? Любит?

– Не уверен, что взаимно и боюсь, что сбежит принцесса моя. Только успеваю ухажёров от нее гонять. – Снова пауза, а в моем сердце огонь. И в голове такое просветление, действие препарата закончилось или это мои эмоции все снесли?

– Мне с ней тепло, как ни с кем никогда не было.

Слушаю, и не верю, что Егор это говорит. Дрожь радости идет по телу, я оживаю.

Звук открывающейся двери, из палаты в конце коридора выходит врач и идет в нашу сторону. Пока он меня не видит, я выскальзываю за дверь на лестничную площадку и стою, дышу, прислонившись к стене.

Любит!

По лестнице спускается медсестра, что возила на УЗИ, замечает меня.

– Я же говорила, что вам поберечь себя нужно!

Берет меня под локоть и открывает дверь на этаж. Белов с Калининым уже стоят и разговаривают с врачом, замечают меня, улыбаются.

– Аль, мы едем домой. – Егор подходит, притягивает к себе.

И я в эмоциональной порыве, обхватываю руками, прижимаюсь к его груди и кладу голову на плечо. Вожу руками по его спине.

– Я так хочу домой – это правда, я дико хочу оказаться в нашей квартире.

Привстаю на носочки и утыкаюсь носом ему в ухо, набираюсь смелости, сердце колотиться как сумасшедшее, и я говорю то, что давно хотела сказать.

– Я так тебя люблю!

ЭПИЛОГ

ЕГОР. ВЕСНА

Выхожу из операционной. Профессиональное удовольствие от хорошо сделанной работы наполняет сейчас меня. Обе операции у этой девочки были непростыми. Первую провел еще в январе.

Очень был удивлен, когда Александр привез ко мне на консультацию ребенка. Кто эта девочка для Ивана Ивановича? Пятилетняя малышка, с нетронутой врачами заячьей губой и небольшим расщеплением неба. Сколько терпения за эти года требовалось маме, чтобы нормально кормить дочь, и странно, что не обратились к врачам раньше.

Яркая брюнетка с коротким каре очень переживала за нее, обещала, что все, что нужно, сделают. И правда, сейчас апрель, все шансы есть, что функции будут работать, эстетику доведем до ума и речь девочка наладит. Передаю папку с рекомендациями.

– Девочку можно забирать, где Александр?

– Сейчас должен приехать.

Поздний вечер, в клинике всего несколько человек, кто мне помогал, они уходят домой. А мы втроем ждем в фойе.

Дверь открывается, широким уверенным шагом ко мне идет Миха Калинин. Он зол, и он совсем не к месту. Черт, мы тут как на ладони. А если мои пациенты от спец служб скрывались? Недаром же Иван этот просил об анонимности.

Встаю и закрываю мать с ребенком собой.

Неправильно отдавать их. Не знаю из-за чего скрываются, но отдать их со своей территории вот так, это…

– Михаил, стой! – выставляю обе руки вперед, тормозя своего приятеля.

Но он не видит меня, притормаживает, смотрит за мою спину и четко, почти по слогам произносит.

– Маша, нам нужно поговорить.

И уже после этого обращает внимание на меня.

– И с тобой, Белов, я тоже поговорю. Отдельно.

Теряюсь, не понимаю, что происходит. Калинин быстро обходит меня и берет девочку на руки.

– Как дела у Ксюшки? – Это он матери девочки.

Та хмыкает и встает.

– Как ты нас нашел?

– Твой отец дал мне адрес и поручил встретить. Так что от разговора тебе в этот раз не убежать.

***

АЛСУ. ЛЕТО

Мы решили отметить годовщину свадьбы. Причем это было предложение Егора – сделать праздник с гостями и свадебной аркой. Это так романтично и совсем не в его стиле, но мне было очень приятно, и я согласилась. Гостей будет не очень много, нескольких людей я вообще не знаю, но это профессиональное прошло и настоящее моего мужа, и он захотел их пригласить, заодно и нас познакомить.

Я красивая, да. В белом платье, со сложной прической, на высоких каблуках – кручусь у зеркала. Заглядывает Дианка, и по ее расширяющимся глазам, я понимаю, что точно произведу фурор.

– Иди сюда! – Зову, она подходит обниматься.

У них с Василием все хорошо, тот зовет съехаться, но не зовет замуж. А она его в ответ чуть маринует и не соглашается на переезд. Любопытно, сколько он продержится.

Мой главный мужчина жизни – мой муж, владелец небольшой частной клиники и хирург от бога, Егор Белов, все так же дико занят и востребован. Но я чувствую, как я ему нужна, не сомневаюсь больше в этом. И как он, планируя календарь по работе вперед на месяц или больше, не раздумывая оставляет выходные для семьи.

Мы арендовали открытую площадку с шатром у воды, рядом ресторан и танцевальная зона. Погода чудесная, гости уже собрались и меня зовут на торжественное начало.

Пока иду с Дианой по оставленной мне дорожке, вижу родителей Егора, киваю им. Они только прилетели, сразу к нам, подойду попозже поздороваться.

Мой довольный Белов стоит перед маленькой сценой, за которой арка с цветами и вид на реку. Рядом с ним Кирилл. Вот это мальчик вымахал, чуть выше папы, лыбится, я ужасно рада его видеть, мы продолжаем отлично общаться. Будет очень неприлично, если вместо мужа я брошусь обниматься с этим парнем? Подмигиваю ему, он ответно.

Егор берет меня за руки, и мы смотрим друг на друга.

Он наклоняется и шепчет.

– Люблю тебя, всегда.

Это лучшее, что он может сказать, за эти полгода после того страшного зимнего квеста, я слышала их всего пару раз. И тем слова ценнее. Губы расползаются в улыбке.

Организатор сегодняшнего праздника что-то вещает, мы отвечаем, смеемся, целуемся, танцуем и идем за стол.

– У меня подарок, не знаю, как ты отнесешься, но я рискнул. – говорит мне муж, останавливаясь у края площадки.

Разворачивает меня за плечи, и я вижу, как с дальнего края стола поднимаются двое.

Хорошо, что Егор меня держит, потому что я могу упасть сейчас.

Когда в Новый год на моем телефоне высветился номер отца, я не была уверена, что нужно отвечать. Ну, мало ли – ошибся контактом.

Но все же ответила. Это было неожиданно и понадобилось собраться силами, чтобы взять трубку. Но я не знала, что сказать ему, кроме «Да?» Первый раз в жизни отец извинялся перед мной. Он так и сказал, что это он виноват в том, что мне выпали испытания, которые устроил Бахтияр. Просил простить. Предложил помощь в чем угодно, чтобы я обращалась.

Конечно, я помню, дед просил его простить. Но внутри было пусто по отношению к нему, ни злости, ни обиды не осталось. Это можно считать прощением?

У мамы день рождения в марте, и было очень неожиданно получить подарок в этот день. Приехал человек от отца и передал огромный букет роз и шкатулку с любимыми мамиными украшениями.

Я проплакала весь вечер, вспоминая свое детство и мамочку.

Написала отцу «Спасибо», а он ответил «Носи, они теперь твои».

И вот сейчас я вижу, как ко мне идут отец и брат. Самрата я не узнала бы, пожалуй, если бы встретила в городе. Волнуюсь, но отступать не буду.

Ну Белов, столько эмоций, для меня уже через край!

Отец произносит поздравление, передает конверт, там путевки с открытой датой на Мальдивы. Знакомит Егора с моим братом. Тот зовет Кирилла и знакомит мальчишек между собой. А я все смотрю и смотрю на отца.

Он подходит и осторожно, будто тоже боится тактильного ощущения, приобнимет меня.

– Будь счастлива!

– Спасибо, папа, буду.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю