355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кэтрин Коин » Сломленная (СИ) » Текст книги (страница 10)
Сломленная (СИ)
  • Текст добавлен: 13 мая 2018, 12:30

Текст книги "Сломленная (СИ)"


Автор книги: Кэтрин Коин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

– Как прошло с Фрэдом? – наконец спрашивает Вова, когда мы уже поднимаемся в лифте.

– Он был рад меня видеть и легко отпустил. Сказал, что мне не место в баре.

– Он прав. Ты уже давно могла бы построить карьеру певицы. Или даже модели.

– Какая из меня модель? – смеюсь.

Выходим из лифта и подходим к двери в квартиру.

– Главное – поверить в свои силы, и тогда возможно все.

Не нахожу, что ответить, поэтому просто смотрю на Вову. Кажется, у нас уже вошло в привычку вот так стоять и смотреть друг другу в глаза. И это здорово.

– Что? – спрашивает, улыбаясь.

– Ничего, – также не сдерживаю улыбку.

Делает шаг, прижимаясь вплотную, и легонько касается моего лба, убирая в сторону непослушную прядь волос. Сейчас настолько интимный момент, что перехватывает дыхание. Жду, когда Вова наклонится и поцелует меня. Это он и делает. Только не в губы, а в лоб. Нежно, обжигающе, заставляя еще сильнее желать большего.

– Если что-то будет нужно, звони. Мой номер у тебя есть.

Сказав это, он просто разворачивается и быстро уходит, оставив меня в полной растерянности. Откуда у меня его номер? Достаю из кармана смартфон и открываю телефонную книгу. Вова первым же занесен в список контактов. Становится невероятно радостно от того, что теперь у меня есть его номер. И… Вова поцеловал меня. Пускай не так, как хотелось бы, но все же он сделал следующий шаг.

Глава 20

Кажется, сегодня я совершенно не спала. Всю ночь в голове путались мысли о будущем, об отношениях с Вовой, об учебе и новой работе. И каждый раз, когда наконец засыпала, снились кошмары. Несмотря на то, что я решила переступить через прошлое и попытаться жить дальше – оно не хочет меня отпускать. Как бы я ни отвлекалась и ни старалась думать о чем-то другом, хорошем, в голову все равно лезут воспоминания об издевательствах.

Смирившись с тем, что мне уже не удастся нормально поспать, поднимаюсь с постели и иду на кухню попить воды. Выйдя из комнаты, сразу же улавливаю тонкий аромат свежеесваренного кофе и приглушенный звук телевизора.

– Доброе утро, – говорю дяде, зайдя в кухню.

– Доброе. Не спится?

Мы редко видимся и практически не разговаривали с тех пор, как я вернулась домой. Знаю, дяде Эдику и Ладе сильно влетело от моих родителей. Особенно от папы. Никогда не видела его таким взвинченным. Я виню себя за то, что моим самым родным людям пришлось пережить подобное потрясение.

– Да, – сажусь на стул напротив дяди. – У тебя когда-нибудь бывают выходные?

– В последнее время нет. Слишком много работы, некогда отдыхать. А ты чем планируешь заняться?

Пожимаю плечами. Я еще не до конца пришла в себя и совершенно не представляю, что делать. До первого экзамена несколько дней, но к этому времени мне необходимо найти нормальную работу. Не хочу сидеть на шее у родителей и спускать каждую заработанную ими копейку на оплату общежития.

– Буду готовиться к экзаменам, – отвечаю с легкой улыбкой.

Встает из-за стола, убирает после себя чашку и, подойдя ко мне, кладет руку на плечо.

– Я рад, что ты двигаешься дальше и не позволяешь себя сломить.

Сломить? Что в твоем понимании, дядя, значит «сломленная»? Вечно рыдающая в подушку и режущая вены девочка? Я не настолько слаба. Но это не значит, что я не сломана внутри, не разорвана на части; это не значит, что я не чувствую боли и меня не мучают яркие картинки воспоминаний; это не значит, что я могу спокойно жить и не ждать, когда в любой момент из-за угла снова на скорости вылетит машина; это не значит, что моя душа и сердце остались такими же добрыми и светлыми, как прежде. Теперь я смотрю новым взглядом на мир… и ненавижу его за жесткость и несправедливость.

– Я стараюсь… – выдавливаю улыбку.

На глаза попадается визитка моей спасительницы, и я понимаю, что до сих пор не позвонила ей и не поблагодарила за помощь. Поэтому, проводив дядю и дождавшись более подходящего времени для звонка, набираю ее номер телефона. Пока звучат гудки, собираюсь с мыслями, прокручивая в голове все слова благодарности, которые планирую сказать.

– Алло? – наконец отвечает она.

– Здравствуйте. Наталья Федоровна?

– Да, это я. Здравствуйте.

– Это Эмма. Вы помогли мне несколько дней назад, привезли домой…

– Да-да, я помню, – в ее голосе сразу же появляется радость. – Как ты себя чувствуешь?

– Уже лучше, спасибо большое. Извините, что не позвонила Вам на следующий день…

– Ничего, я все понимаю. Мне сейчас не совсем удобно разговаривать. Было бы здорово, если бы ты приехала ко мне на работу. Сможешь?

Даже не задумываюсь над возможностью моего приезда и сразу же соглашаюсь. Женщина диктует мне адрес и говорит, что очень ждет встречи. Не знаю почему, но после разговора с ней у меня будто снова появилась надежда на что-то хорошее и светлое. Я так устала от проблем и вечных стрессовых ситуаций…

Быстро позавтракав, возвращаюсь в свою комнату и начинаю искать в шкафу подходящую одежду. Впервые за эти дни мне предстоит отъехать от дома на большее расстояние, чем до бара или дома Вовы. И, несмотря на тридцатиградусную жару за окном, мне хочется завернуться с головы до ног, спрятаться от окружающего мира. Но, вспоминая слова Эли, я понимаю, что это не выход.

Натянув на себя светлые джинсы и клетчатую рубашку, выхожу в прихожую и сталкиваюсь с заспанной сестрой.

– Доброе утро, – произносит, зевая во весь рот.

– Доброе.

– Куда собралась? – сразу же приходит в себя, увидев, что я обуваюсь.

– У меня встреча с женщиной, которая привезла меня той ночью.

– Я с тобой поеду. Подожди пару минут.

Не успеваю ничего сказать, как Лада убегает в свою комнату. В принципе, я ничего не имею против ее компании… или, скорее, сопровождения. Так будет спокойнее и мне, и всем остальным.

В итоге «пару минут» выливаются в пятнадцать. Сидя возле выхода, наблюдаю, как Лада бегает по квартире из одной комнаты в другую в поисках каких-то вещей. Только мне кажется, что сестра наконец собралась, как она снова уходит в спальню.

– Эмка! Посмотри в окно! – кричит мне из комнаты. – Твой принц на белом коне приехал!

От неожиданности я на несколько секунд застываю на месте, осмысливая услышанное. Вскакиваю с кресла и скорее бегу на кухню. Выглянув в окно, вижу внизу припаркованный возле подъезда белый Fiat. Рядом с ним стоит Вова и смотрит в телефон. Через секунду мой смартфон вибрирует и издает короткий сигнал. Взглянув на экран, вижу входящее сообщение от Вовы: «Привет. Спускаешься, или будешь смотреть на меня из окна?». У меня вырывается смешок, и, улыбаясь, пишу ответ: «Привет. Спускаюсь».

– Я тут подумала, – произносит у меня за спиной Лада, – Вова тоже может составить отличную компанию.

– Спасибо, – не могу перестать улыбаться.

Лада – идеальная сестра. Она столько для меня сделала и продолжает делать. Каждый раз ей легко удается переключить меня с негатива на позитив и напомнить, что в жизни есть множество приятных моментов.

– И до вечера не возвращайтесь! – кричит, когда я уже выхожу из квартиры.

Прежде чем выйти на улицу, смотрю на свое отражение в экране телефона, поправляю волосы и убираю несколько крупинок осыпавшейся туши. Чувствую приятное волнение от предстоящей встречи с Вовой и делаю глубокий вдох, пытаясь хоть немного успокоиться. Так происходит каждый раз, когда мы видимся. Интересно, смогу ли я когда-нибудь привыкнуть и не реагировать настолько эмоционально на этого парня?

Выхожу из подъезда и сразу же встречаюсь взглядом с Вовой. Он улыбается. Я улыбаюсь. Просто как влюбленная парочка. Но влюблен ли он в меня? Я в него – точно.

– Привет. – Никак не могу скрыть своей радости.

– Привет, – открывает передо мной дверь авто. – Куда едем?

Говорю ему адрес и сажусь на пассажирское сиденье. Наблюдаю, как парень обходит машину, и не могу не обратить внимания на его мускулистое, рельефное тело. Просто мечта любой девушки.

– Сможем остановиться по дороге возле какого-нибудь магазина? – спрашиваю у Вовы, когда он садится в машину.

– Конечно.

– Хочу купить коробку конфет и… наверное, шампанское. Я даже не знаю, как лучше отблагодарить человека, который помог мне ночью добраться до дома.

– Я думаю, этого вполне достаточно, чтобы показать свою признательность. Для меня было бы важнее знать, что с человеком все в порядке.

Конечно, даже самое дорогое шампанское и самые вкусные конфеты не выразят всю мою благодарность Наталье Федоровне, что она не осталась равнодушной и помогла мне выбраться из леса, прежде чем меня нашел… Отгоняю от себя воспоминания о той ночи. Не хочу больше думать об этом. Хватит того, что эти уроды приходят ко мне во сне и продолжают мучить. Сложно в один момент перечеркнуть пережитое, стереть из памяти и просто жить дальше. Но, когда рядом со мной находится Вова, я понимаю: все возможно и на самом деле лечит не время, а люди.

Подъезжаем к магазину, и я покупаю большую коробку конфет и шампанское по совету продавца. Вова не отходит от меня ни на шаг, и это приятно. Мне нравится его забота, внимание и то, что он не остался ждать в машине, пока я делала покупки. Выходя из магазина, успела обратить внимание на наше отражение в зеркальной поверхности стены. Шикарный сероглазый брюнет и симпатичная голубоглазая блондинка. Мы и вправду хорошо смотримся вместе.

Весь оставшийся путь смотрю только на Вову, на его руки, как он держит руль и переключает передачи. Как бы я ни пыталась смотреть в окно, голова, будто сама, поворачивалась обратно к Вове, а фантазия рисовала картины, где руки парня касаются меня. После того простого, но такого чувственного поцелуя в лоб, я словно сошла с ума. Мне хочется большего, но не уверена, что Вова готов переступить черту.

Минут через десять мы останавливаемся возле многоэтажного здания, на углу которого весит большая яркая вывеска салона красоты «AFRODITA». Пока Вова паркует машину, я наблюдаю, как из салона выходят девушки просто неземной красоты. На их фоне чувствую себя не то что серой мышкой, а какой-нибудь маленькой неприметной букашкой.

– Идем? – спрашивает Вова, остановившись рядом со мной.

– Да, – не могу перестать улыбаться ему.

Оказавшись в ярко освещенном помещении, осматриваюсь по сторонам: стены выкрашены в нежно-золотистый цвет; с потолка свисает множество небольших светильников в виде ландышей, а стойку ресепшена украшает название салона, выложенное из страз.

– Здравствуйте, – нас встречает девушка, словно сошедшая с обложки глянцевого журнала, – вы по записи?

– Здравствуйте. Нет, мне назначена встреча с Натальей Федоровной.

Переводит взгляд на Вову и, кажется, улыбается чуть шире. Еще немного – и я начну беситься из-за того, что она на него смотрит.

– Да, она предупредила меня, – наконец возвращает взгляд ко мне. – Вы Эмма?

– Да, – отвечаю без каких-либо эмоций.

– Пойдемте, я Вас провожу.

– Я здесь подожду, – говорит мне Вова и садится в кожаное белое кресло рядом с ресепшеном.

Следую за девушкой к кабинету Натальи Федоровны и попутно рассматриваю помещение. Мы проходим мимо нескольких залов. В одном работают парикмахеры, в другом делают маникюр. Еще до двух мы не доходим, потому что сворачиваем в небольшой коридорчик с двумя дверями – комнатой отдыха и кабинетом директора. Девушка предупреждает начальницу о моем приходе, пропускает меня вперед и уходит.

– Здравствуйте, – закрываю за собой дверь и улыбаюсь своей спасительнице.

– Как я рада, что ты смогла приехать! – указывает на кресло напротив нее. – Присаживайся. Выглядишь намного лучше, чем при нашей первой встрече. Надеюсь, и чувствуешь себя так же?

– Да, спасибо. Это Вам, – протягиваю ей пакет.

– Ой… – заглядывает внутрь, – не стоило. Спасибо большое.

– Вы мне очень помогли, и я не могла прийти с пустыми руками.

– Хорошо, – улыбается, – сочлись. Как родители? Даже представить страшно, что им пришлось пережить. И тебе тоже.

– Они уехали домой. Еле получилось их уговорить, чтобы оставили меня в городе.

– Так вы не отсюда?

– Мы переехали за город в прошлом году.

– Природа, свежий воздух?

– Да… – не хочу рассказывать нашу историю, – как-то так.

– Вы ходили в полицию? Извини, если я много вопросов задаю.

– Ничего, – улыбаюсь женщине, – ходили. Но толку от этого никакого.

– Почему? – искренне удивляется.

Пересказываю Наталье Федоровне наш разговор со следователем. На удивление, я совершенно спокойна. Не могу сказать, что мне стало все равно, накажут их или нет, но я уже не чувствую той острой, щемящей боли, которая изводила меня долгое время.

– Это ужасно, – выносит вердикт. – Не понимаю, как таких сволочей Земля носит. А вы не узнавали, возможно ли связаться с другими жертвами? Сделать какой-нибудь коллективный иск или что-то в этом роде. Я не разбираюсь в подобных вещах, – издает легкий смешок.

– Я знаю одну жертву, но вряд ли получится что-то сделать, – тяжело вздыхаю и опускаю взгляд на руки.

На несколько секунд в кабинете повисает тишина.

– Ладно, не будем о грустном, – наконец произносит Наталья Федоровна. – Извини, что заставила тебя снова обо все этом думать. У меня лучшая подруга – прекрасный психолог, – ищет что-то в сумочке и достает оттуда визитку, – вот, возьми, может, сходишь к ней на прием.

– Спасибо, – пробегаюсь глазами по буквам, будто читаю и убираю визитку в свой рюкзак.

– Скажи, ты работаешь? – смотрит на меня внимательно, словно изучает.

– Пока нет, у меня была работа до… того случая, но сейчас я в поисках.

– Прекрасно! Я хочу предложить тебе работу. Я ищу ассистентку, чтобы выполняла мои поручения и следила за порядком в мое отсутствие. Мне кажется, тебе можно доверять. Как тебе такое предложение? С зарплатой не обижу.

На минуту задумываюсь над внезапным предложением Натальи Федоровны. Это неплохая вакансия, наверняка немаленькая зарплата; я смогу оплачивать учебу в университете или хотя бы проживание в общежитии. Но…

– У меня нет опыта работы, и я только собираюсь поступать в университет.

– Ничего страшного. Мне кажется, ты способная девочка, – улыбается. – А с графиком как-нибудь разберемся, тем более ты можешь поступить на заочную форму обучения.

– Но тогда мне не предоставят место в общежитии.

– Так… – задумывается, – можно снять квартиру.

– Тогда я вам дорого обойдусь, – широко улыбаюсь.

– А ты умеешь торговаться, – откидывается на спинку кресла и смеется.

Мы разговариваем еще несколько минут, и я все-таки соглашаюсь на эту работу, потому что она идеальна. Даже не надеялась найти что-то подобное. Попрощавшись с Натальей Федоровной, иду к выходу, где меня ждет Вова. Оказавшись в главном зале, вижу, как та самая «девушка с обложки» в открытую флиртует с Вовой. Эта девица так облокотилась на стойку ресепшена (наверное, в надежде очаровать парня своим бюстом), что кажется, будто ее «достоинство» вот-вот вывалится на эту самую стойку. А Вова?! Тоже хорош! Сидит улыбается.

Собираю все свое самообладание и как ни в чем не бывало подхожу к этой парочке. На лице – ноль эмоций, но мысленно я уже расцарапала это милое личико. Девушки. Не Вовы. Хотя и его тоже не мешало бы, чтобы всякие модельки не заглядывались на то, что принадлежит… мне? Но Вова же не мой. Тогда с чего вдруг мне беситься?

– Спасибо… – смотрю на бейджик девушки, читая ее имя, – Ника, что не дали скучать моему другу.

Пытаюсь говорить более спокойно, чтобы Вова не подумал, что меня все это очень сильно злит. Но перед этой вертихвосткой мне незачем строить из себя слабохарактерную дурочку. Прожигаю ее взглядом и отхожу от стойки, направляясь к выходу. Оказавшись на улице, быстрым шагом подхожу к машине и жду, пока Вова отключит сигнализацию.

– Как прошла встреча? – спрашивает так, будто он только что не флиртовал с какой-то девицей!

– Нормально, – мой ответ больше похож на бурчание под нос.

– Все нормально?

– Да. – Открой эту чертову дверь!

– Точно? – подходит ко мне ближе.

– Точно!

– Эмка, ты что, ревнуешь? – довольно улыбается.

Очень смешно!

– Нет, – смотрю куда угодно, только не на него.

– Перестань, – убирает прядь волос, болтающуюся перед моими глазами. – Ты, конечно, нашла к кому ревновать.

Перевожу на него взгляд и тут же попадаю в плен серых глаз. Вова находится так близко ко мне, что я чувствую его дыхание. Ничего не стоит приподняться на носочках и поцеловать парня.

– Перестань улыбаться. Это совсем не смешно. И я не ревную! С чего бы мне…

– У тебя плохо получается скрывать свои настоящие эмоции. Спрячь коготки, малыш.

От одного этого ласкового слова у меня внутри что-то переворачивается. Будто все бабочки одновременно взлетели.

– Хочешь, посидим в каком-нибудь кафе? – спрашивает с легкой улыбкой.

На секунду задумываюсь: в кафе мы просидим максимум полчаса-час, а мне совсем не хочется так скоро расставаться с Вовой.

– Может, лучше в кино? – закусываю губу, пытаясь сдержать улыбку.

– Кино так кино, – отступает на шаг и открывает для меня переднюю дверь.

– И фильм выбираю я, – растягиваю губы в довольной улыбке.

Вся моя злость, обида и ревность мигом улетучиваются, как только мы садимся в машину. Меня греет лишь мысль о том, что я проведу рядом с Вовой еще несколько часов.

Конец ознакомительного фрагмента.

Полный файл можно приобрести в электронном виде на сайте: http://samkniga.net/index.php/item/slomlennaya

В печатном виде: https://ridero.ru/books/slomlennaya/

Так же следите за новостями в нашей группе ВК:


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю