412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кай Ханси » Безумный БигБосс 5 (СИ) » Текст книги (страница 14)
Безумный БигБосс 5 (СИ)
  • Текст добавлен: 12 января 2026, 19:30

Текст книги "Безумный БигБосс 5 (СИ)"


Автор книги: Кай Ханси



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

– Всё верно, – кивнул посол. – Они сами нам сообщили. При некоторых имеются документы.

– Но почему здесь так много стариков, женщин и детей? – переспросил он. – Выживших мужчин должно быть куда больше.

«А ещё практически нет молодых красавиц и симпатичных девушек-подростков» – подумал про себя Октав, но вслух говорить этого не стал.

– Мужчины, о которых Вы говорите, сейчас либо в армии, либо на фабрике, по большей части, – спокойно сообщил Григорий, ухмыльнувшись внутри. Он то точно понимал, зачем сюда прибыла делегация.

– И когда они сюда прибудут, – немного успокоившись спросил глава делегации.

– Они точно не прибудут в ближайшее время, – помотал головой посол. – Все они подписали контракт. Рабочие смогут уволиться через два месяца, если сегодня напишут заявление на увольнение. А солдаты демобилизуются через три года, как минимум.

– Как это понимать? – возмутился Октав. – Вы насильно удерживаете наших людей?

– Как я уже сказал, они подписали контракт, – развёл руками Григорий. – На нашей территории законы и контракты Республики Надежда стоят выше законов других стран. И дипломатические отношения у нас есть только с Королевством Миуйя.

– Если вы освободите наших людей, вы сможете установить дипломатические отношения и с Республикой Артост, – с надменным выражением лица проговорил Октав.

– Нас это не интересует, – помотал головой Григорий. – Мы заключили союз с Королевством Миуйя только из-за личной дружбы королевы Ники и нашего Босса. Наша армия вполне справляется с демосами и без союзников.

Глава 538

– Ты уверен, что простой посол может обсуждать такой сложный вопрос, как отношения между двумя странами? – хмуро спросил Октав.

– Как я уже говорил давеча, у меня достаточно полномочий, – с улыбкой ответил Григорий. – Босс обсуждал этот вопрос ранее со всем высшим руководством базы.

– А сэр Макс точно представляет себе все последствия такого решения? – с хищным блеском в глазах проговорил глава делегации. – Не только у демосов есть солдаты.

– Это угроза? – переговорщик с интересом поднял одну бровь.

Они какое-то время молча смотрели друг на друга. Затем старик улыбнулся.

– Ну, что ты! – он замахал рукой. – Я просто пошутил. Мы не подготовили достаточно транспорта, поэтому сначала заберём часть беженцев, а за остальными вернёмся позже.

Он кивнул сопровождающим, и те начали осматривать артостцев, приглашая некоторых из них. В основном молодых людей покрепче и более или менее приятных на вид женщин.

– Кто ты? – сурово произнёс один из выборщиков. – Я тебя не звал. Вернись на место.

– Это мой отец, – улыбнулась стоящая рядом с ним женщина.

– Ты можешь поехать, но старик должен остаться, – утвердил выборщик.

– Тогда я подожду до следующего раза, когда мы сможем поехать вместе, – женщина отступила назад, изменившись в лице.

– Следующего раза может и не быть, – начал злиться мужчина.

– Тогда я останусь здесь со своим отцом, – она помотала головой. – В любом случае, здесь у нас есть еда и крыша над головой. Мы можем подождать.

– Тебя кто-нибудь спрашивал, женщина⁈ – рявкнул выборщик и замахнулся рукой для удара.

Женщина испугалась и в страхе закрыла глаза. Старик рядом приложил все силы, чтобы закрыть её собой. Однако, удара не последовало. Рука остановилась на полпути, так как один из солдат-землян приставил пистолет к виску выборщика.

– Не создавай проблем, – тихо, но твёрдо проговорил землянин.

Артостка, увидела всё это и посмотрела спасителя с благодарной и двусмысленной улыбкой. Высокий и крепкий солдат-землянин с очень молодым лицом сильно смутился, уловив горящий взгляд зрелой женщины. Глава ежедневно и ежечасно напоминает руководству Республики в целом и Гильдии в частности о том, что страна землян, несмотря на огромную численность по сравнению с прошлыми эпохами, все еще остается маленькой креветкой пред лицом могущественных космических цивилизаций.

Одной лишь гвардии, охраняющей дворец императора Империи Альдов достаточно, чтобы стереть в порошок армии землян со всех одиннадцати планет. Да, сейчас часть республиканцев может сбежать на Стилим и использовать преимущество местности, чтобы удерживать фронт, но ядро цивилизации землян будет утеряно. Технологии и войска планеты Аквамарин к моменту нападения Экспедиционной Армии Механоида были примерно на том же уровне, что сейчас у землян в среднем, но аквамаринцы не смогли продержаться и года, прежде чем инопланетяне захватили основную часть планеты и ее ресурсов. И это только небольшая армия из нескольких десятков тысяч наземных роботов. Космические войска толком даже не участвовали в сражении. И на четвертом пласте несчетные триллионы роботов-аватаров подобной силы, а есть еще пятый пласт и выше, где роботы-аватары только боеспособнее. Для землян еще не пришло время расслабиться. Поэтому в ближайшие столетия Цивилизация Земли пойдет по пути милитаризма. Так решил Босс.

Ранее совершеннолетние солдаты Республики могли развивать свои навыки на учениях, в основном, а также в небольших конфликтах на Земле. Остатки прежних правительств и частных корпоративных армий все еще не смирились со своей участью и время от времени создают локальные проблемы, для разрешения которых армии Надежды иногда приходится принимать меры. Также ранее космос был одним из главных мест несения службы солдат Республики.

В иные дни солдаты использовали шлем виртуальной реальности для управления роботами-аватарами на Аквамарине и Механоиде, магическими марионетками на Шаксэри и Толакрое, игровыми аватарами и фамильярами во Вселенной Эрпиджэн и так далее. Вместе с тем, ничего из этого не было связано с реальной войной с риском для жизни. Хотя современная война опирается на новые технологии, и нет необходимости жертвовать жизнями солдат на поле боя, на данный момент у Цивилизации Земли нет собственных технологий удаленного контроля. Даже довольно-таки трудоемкое и дорогостоящее производство магических марионеток опирается на управляющие коробочки, произведенные в Ядре Механоида.

Таким образом, если в какой-то день земляне окажутся отрезаны от внешних технологий, солдатам Республики все еще придется лично сражаться на поле боя, и их навыки не могут заржаветь в этом плане. Война на планете Утопия – это не только вызов мужеству и воинской силе землян, но и прекрасная тренировка. Меж тем, Республика Надежда, конечно, быстро выросла в численности населения за последние десять лет. Однако, большая часть новых граждан страны – все еще дети. Совершеннолетних солдат не так уж и много, если рассматривать масштаб планетарной войны. И для экономии очков миссии, разумеется, на Утопию отправляют только элитных солдат, минимум, использовавших генную сыворотку второго уровня.

Поэтому в тыловых подразделениях, даже на ответственных позициях, все еще служат курсанты шестнадцати-семнадцати лет. Нынешние подростки, выращенные на современных технологиях, физически крепче, выносливее, сильнее и ловчее, чем половозрелые солдаты прежних эпох, даже без применения генной сыворотки. Бесчисленные сражения в условной виртуальной реальности на Аквамарине и Механоиде также сделали их достаточно опытными для службы в тылу. Впрочем, в древние времена крестьянские девушки и парни шестнадцати лет уже были матерями и отцами, работая в поле от зари до заката. Многие в четырнадцать лет уже отправлялись на войну и в шестнадцать могли стать командиром роты или даже выше. И никто не жаловался на то, что их дитятко недостаточно умно или сообразительно, чтобы нести ответственность за свои действия.

Беженка ещё раз мило улыбнулась молодому землянину. В глазах ее проскользнул многообещающий блеск. И покуда солдатик достаточно сообразителен, его ждет теплый прием вечером. Затем она перевела взгляд на артостца и хмыкнула, подняв подбородок. После чего развернулась и ушла, потащив отца за собой. Многие другие женщины, заметив этот инцидент, также поспешили в лагерь поодиночке или со своими близкими. Даже те, кто уже встал рядом с делегацией решили повременить с отъездом. Делегаты попытались их остановить, но замерли в нерешительности, когда земляне направили на них оружие.

– Как это понимать? – Октав недовольно уставился на посла.

– Ваша делегация всё ещё на территории Республики, – пожал плечами Григорий. – А мы в Республике всегда защищали права и свободы человека. Вы не можете увезти никого насильно.

– А разве вы не удерживаете насильно наших людей? – снова нахмурился глава делегации.

– Это другое, – помотал головой переговорщик. – Мы никого не удерживаем насильно. Никто из тех, кто вступил в армию или начал работать на фабрике, не сделал этого под давлением. Каждый подписал контракт. И мы убедились, что подписавший чётко осознаёт ключевые пункты контракта. Как я уже сообщил ранее, мы уведомили граждан Артоста, что они могут написать заявление на увольнение прямо сейчас и вернуться на родину через два месяца. Те, кто проходит обучение, могут отработать разнорабочими образовательный кредит и покинуть территорию Республики через две недели.

– Ладно, – буркнул Октав и перестал обращать внимание на посла, махнув своим людям, чтобы не продолжали.

На этот раз члены делегации поняли свою ошибку и вели себя более вежливо. Довольно быстро процедура отбора завершилась.

– Это все наши люди? – глава делегации огляделся по сторонам. – Где остальные?

– Кто-то скоро придёт, взамен ушедших, – пожал плечами Григорий.

– Поторопитесь и вызовите их всех! – в приказном тоне сказал Октав.

– У вас недостаточно транспорта, – помотал головой посол.

– Транспорта достаточно, – махнул рукой старик. – Мы выбрали только немногих. Машин ещё много.

– Мы уже знаем, сколько у вас машин и посадочных мест, – покачал головой землянин. – Сейчас прибудет новая группа, и вы можете сесть по машинам.

– Ты хочешь сказать, что мы должны забрать и их тоже? – Октав указал на группу немощных стариков, недостаточно красивых женщин и тощих детей. – Нет-нет. Мы заберём их в другой раз.

– Боюсь, что вы должны забрать их всех, чётко по списку, – покачал головой Григорий. – Если вы их сейчас не заберёте, в следующий раз вам придётся начать с них. И так каждый раз, пока они будут согласны поехать с вами.

– Это шутка какая-то? – возмутился Октав. – Ты это сейчас серьезно?

– Таков приказ Босса, – развёл руками посол. – Сразу предупреждаю. Наш Босс не собирается вести с вами переговоры. Либо вы делаете так, как он уже обозначил, либо можете вернуться в Арстост самостоятельно. Я также предупреждаю. Вы не можете плохо обращаться с беженцами, которых сегодня заберёте. Наши агенты и воздушная разведка будет следить за вашими действиями. Если вы оставите стариков где-то на полпути, в следующий раз вы не сможете вывезти ни одного человека с нашей базы. Конечно, вы всё ещё можете выкупить у нас заключённых.

– Каких ещё заключённых? – удивлённо спросил Октав.

– Тех, кто совершил преступления, пользуясь тем, закон перестал действовать на территории Артоста из-за инопланетного вторжения, – пояснил Григорий. – Конечно, самых злостных преступников, поправших всякую мораль и человеческую совесть, мы уже казнили. Есть ещё те, кто совершил правонарушения уже в лагере. Мы можем предоставить список. Может быть, кого-то вы решите выкупить.

– Какое право вы имеете наказывать наших граждан? – возмущённо проговорил глава делегации.

– Разумеется, раз они оказались на нашей территории, то обязаны соблюдать наши законы, – безапелляционно заявил Григорий. – Как я уже говорил ранее. На территории Республики Надежда действуют только законы Республики.

– Но вы оккупировали часть наших территорий! – повысил голос Октав.

– Где указано, что это ваши территории? – пожал плечами посол. – Ещё раз напоминаю вам, что мы не подписывали никаких международных соглашений. Для нас все договорённости предыдущих правительств стран Утопии недействительны.

– Это не лезет ни в какие рамки! – воскликнул Октав.

– Достаточно того, что это в рамках распоряжений нашего Босса, – улыбнулся Григорий. – Всё остальное не имеет значения.

После всех перипетий и поворотов глава делегации в конец устал спорить с неразумными землянами, поэтому решил смириться с текущими событиями и действовать согласно установленной Республикой процедуре. Когда все списочные беженцы расселись по машинам, оказалось, что три пятых из них занимают старики и старухи. Более половины из оставшихся – дети, прибывшие со своими бабушками и дедушками.

Основная масса последней пятой части – молодые и горячие подростки мужского пола. Крайне мало среди беженцев оказалось женщин, и молодых женщин, вообще, единицы. Ни одну из которых нельзя было назвать писаной красавицей. В первую группу не попал ни один взрослый мужчина и ни одна красивая женщина. Все это выглядело крайне подозрительно, но на каждый аргумент делегации Артоста земляне неизменно отвечали, что все согласно списками, подписанным договорам и правам человека.

Октав предпринял последнюю попытку договориться о разделении земельных ресурсов, на что получил четкий и конкретный ответ. Республика Надежда будет двигаться исключительно по оккупированным демосами территориям. И все освобожденные от демосов города, а также оставшиеся в них жители автоматически попадут под юрисдикцию землян. Если Артост хочет изменить сложившуюся ситуацию, то его войска должны самостоятельно освободить от демосов территорию своей страны. И покуда Утопию не покинет последний свободный демос, Республика не будет вести никаких переговоров о сотрудничестве и возвращении освобожденных земель под контроль местных.

Как и было обещано, за конвоем делегации увязалась бронетехника землян, а также несколько вертолетов. Делегатам пришлось стиснуть зубы и продолжить движение, не останавливаясь. Вплоть до ближайшего крупного города, в котором сохранилась власть правительства Артоста. В городе основную часть беженцев грубо выпроводили из транспорта, предоставив самим себе. Только более или менее крепких молодых людей отправили в казармы. Молодых девушек и некоторых девочек, которых отобрали у стариков, отправили в общежитие при аукционном доме. Сопротивляющихся стариков избили или покалечили.

Оказавшись на улице и не понимая, где им дальше жить, где получать гуманитарную помощь, даже где просто зарегистрироваться, чтобы правительство знало о их существовании, беженцы, прибывшие из республиканского лагеря, какое-то время тупо стояли. Однако, праздное стояние не длилось долго. Всего через несколько минут после отбытия конвоя делегации, на них набросились местные жители. Тощие, болезные и слабые, они проявили невероятную силу в борьбе за выживание. Относительно сытые и здоровые новоприбывшие не смогли дать отпор, будучи обескураженными и находясь в меньшиннстве.

Вскоре их поклажа была отнята и разорвана. Более или менее ценные предметы быта и одежда забраны, но нищие, в основном, искали в свертках и чемоданах еду, закуски и всякую снедь. Даже если это просто баночка с приправами. При достаточном количестве приправ можно будет съесть пучок травы или кусок древесной коры, чтобы хоть как-то наполнить желудок. Новоприбывшие быстро вспомнили то, как они жили ранее. До того, как их спасли войска землян.

Более того, настолько плохо жили не слишком многие из них. Демосы не интересовались человеческой пищей, тем более, всякой просрочкой. В магазинах, торговых центрах и на складах при достаточно удаче можно было найти пару пакетов лапши быстрого приготовления или остатки крупы. Экономно питаясь, можно было не слишком голодать. Главное – не быть обнаруженными демосами. Рацион многих не сильно улучшился с прибытием в лагерь беженцев, оборудованный землянами. Вместе с тем, они обрели чувство безопасности.

В то же самое время, хотя в правительственном городе Артоста можно не опасаться атаки демосов, но вот вся еда уже давно забрана правительством. По всей видимости, местные жители голодают большую часть времени. Что уж говорить о питьевой воде и прочих удобствах. Старики решили вернуться на родину, в основном, по патриотическим мотивами. Мало кто хочет жить под гнетом инопланетян, пусть и не таких страшных и кровожадных, как демосы. Но также они ожидали, что жизнь в оригинальном Артосте будет лучше. По крайней мере, они могли бы получить достойную пенсию и электричество в домах. Но беженцы быстро обнаружили, что говорить об электричестве – уже слишком много. Неизвестно, вообще, смогут ли они найти крышу над головой до наступления темноты.

Разумеется, землянам все это было известно. Лишь в немногих крупных городах Утопии осталось подобие порядка и надежда на условно достойную жизнь для жителей. Однако, в большинстве сопротивляющихся демосам городов уже давно вся власть перешла местному самоуправлению, подконтрольному, конечно же, местным же толстосумам и иным видным гражданам. В том числе – уважаемым иностранцам. И городское самоуправление нисколько не заботилась о жизни и смерти «бесполезных» граждан. Как, например, стариков и детей. Из большинства «полезных» жителей выжимали остатки ценности всеми возможными способами. Лишь немногочисленная элита смогла жить в комфорте и достатке в условиях апокалипсиса. Даже позволяя себе куда больше прав, свобод и удовольствий, чем в эпоху закона и порядка.

Вместе с тем, большинство беженцев, живущих в организованных для них Республикой лагерях, никогда бы не поверили в то, что жизнь в их родной стране куда хуже, чем в лагере беженцев. Невозможно их остановить от желания выехать. И артостцы могли бы устроить беспорядки в лагере, если бы беженцев продолжали «удерживать силой». Поэтому некоторых особо активных пришлось отпустить. Увидеть, значит, поверить. Только когда они будут разочарованы в своих несбыточных мечтах, эти беженцы смогут смириться со своей участью и на какое-то время перестанут быть дестабилизирующим элементом. Конечно, для начала им предстоит вернуться на территорию Республики.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю