Текст книги "Меж двумя мирами (СИ)"
Автор книги: Карина Чепурная
Жанры:
Попаданцы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Что за… – поморщился злодей. – Что за бред?! Они должны были свариться!
– Не должны, – рассмеялась я.
– Почему? – тупо спросил у меня Ричард, позабывший о том, что вообще-то только что собирался меня убить.
– Потому что я так хочу! – хихикнула я. – Я же великий маг… Правда, никто не знал об этом, включая меня. До сегодняшнего дня! Но посмотрите, что происходит… Кажется, вашим злым планам приходит конец. Пока-пока!
Я распласталась на полу как раз вовремя: прямо над моей головой пролетел сноп ледяных стрел. Освободившаяся королева Снежана была явно не в духе. Я уж было собралась по-пластунски добраться до ближайшего стола и объявить это место нейтральной территорией, как вдруг ко мне подошёл Квентин.
– Никогда прежде мне не слышал о молоке, разъедающем магические оковы, – проговорил он, ставя на себя и меня защитный барьер. – Но, сдаётся мне, что это всё твои проделки, Рина.
– С чего это ты взял? – возмутилась я, с живейшим интересом наблюдая за борьбой могущественных волшебников.
С их пальцев срывались настоящие фейерверки, а рты изрыгали заклятия столь мощные и позабытые, что казалось даже сам дворец ужаснулся тому, что в нём происходит. Вон как стены затряслись-то.
Появилась нешуточная угроза обвала. Мигель понял это на пару секунд раньше меня, а потому принялся пробираться к выходу, таща за собой Дану.
– Сестрёнка! – всполошился Квентин. – Я так и знал, что нельзя доверять этому родственничку. Зря ты меня тогда остановила, Рина. Заморозь я его, сейчас было бы намного меньше хлопот…
– Нет, – хмыкнула я. – Проблемы всё равно возникли бы. Мне вот, что интересно. Когда наш новоявленный властелин зла вспомнит об артефакте?
– Точно! – горестно воскликнул принц. – У него же артефакт Хлада! Если он воспользуется им, то нам всем придёт конец!
– Цыц, – прикрикнула на любимого я. – Не хватало ещё, чтобы он услышал… О нет, всё-таки услышал. Ну, будь что будет.
Поставив на себя несколько защитных заклинаний, Ричард поднёс к губам флейту. На мгновение мне показалось, что всё и все застыли. Вот он подносит флейту к губам и начинает дуть, а потом…
В том-то и дело, что «потом» ничего не произошло. Сколько ни силился и ни пыжился злодей, ему не удалось извлечь из флейты ни единого звука. Надо было видеть его лицо в тот момент! Недоумение, обида, удивление и злоба – всё это попеременно возникло у него на лице. Не выдержав, я расхохоталась.
– Что смешного?! – король раскраснелся и, бросив флейту себе под ноги, раздавил её своей ножищей. – Меня обманули! Артефакт давно утратил свою силу!
Впрочем, пока Ричард занимался уничтожением артефакта, его щиты несколько ослабли и ему пришлось приложить немало сил, чтобы не превратиться в ледышку. Тем временем, Дана с Мигелем совсем исчезли из поля нашего зрения. Квентин помрачнел. Он бы и рад броситься за сестрой, но это означало оставить меня без защиты. Этого он тоже не мог допустить.
– Не переживай ты! – прошептала я. – Скоро с неё исчезнут все эти глупые верёвки…
– Почему ты в этом… – Квентин осёкся, так как в зал, крадучись, пробралась Дана и, тихонько шепнув заклинание защиты, присоединилась к нам.
– Представляете, верёвки неожиданно ожили и перекинулись с меня на Мигеля! – возбуждённо проговорила она. – Это было так странно, но так вовремя!
– Ага, – я рассеянно кивнула. – А теперь, дамы и господа, позволю себе представить вам ещё одну странность! Артефакт, соберись и в руке моей появись!
В тот же миг осколки вылетели из-под ног Ричарда и, собравшись в флейту, подлетели ко мне. Я осторожно взяла его и пихнула книгу в руки Даны. Та, заинтересовавшись, открыла её на последних страницах и не удержалась от вздоха:
– Да тут же сплошные сокращения! Как так можно!
– А вот так! – огрызнулась я. – Можно подумать, у меня было много времени. Короче, смотрите… э-э… слушайте моё выступление. Русская народная мелодия «Козлик»!
Я поднесла флейту к губам и та издала звук настолько чистый и прекрасный, что у меня на миг замерло в груди сердце.
«Жаль, что артефакт не подобрал себе более талантливого владельца», пронеслось в голове у меня.
Когда я заиграла на ней, то позади короля возник призрачный силуэт. С каждым аккордом он становился всё плотнее и плотнее, пока не сформировался в ледяного козла. Того самого, что «прыг-скок». Не теряя времени даром, этот самый козёл разбежался и боднул короля в его злодейский зад. Пролетев сквозь все свои барьеры он приземлился аккурат перед королевой Снежаной. Которая, в свою очередь, превратила его в ледяной кубик.
– Вот так вот детсадовская песенка спасла целое королевство, – с умным видом проговорила я, отдав флейту Квентину и забрав у Даны книжку. – Всё, что мне осталось, так это правильно закончить сказку.
– Хорошие сказки, как правило, заканчиваются свадьбой, – вспомнила Дана. – Рина, ты ведь хочешь выйти замуж за братика?..
– Хочу. Ещё как хочу! – признала я. – Но есть одно «но». Я из другого мира и никогда не смогу стать своей, сколько бы ни старалась.
– Вообще-то, мне тоже хотелось бы, чтобы ты осталась… – королева Снежана подошла ко мне и положила руку на плечо. – Риночка, милочка моя! Я предлагала это в тот раз, предложу и теперь. Но только один раз…
– Снежана Анатольевна, вы же знаете, что я не могу! – горько произнесла я.
– Вы знаете друг друга?! – хором произнесли принц с принцессой.
– Ой, когда-нибудь мама всё вам расскажет, – поморщилась я и сжав покрепче ручку, начала писать. – Если остались какие-то вопросы, то задавайте. А то ведь уйду в свой мир на этот раз навсегда, а вы потом всё сокрушаться будете, что не расспросили как следует. Ну, у кого есть вопросы?
– У меня, – произнесла Дана. – Рина, почему ты отдала королю артефакт? Ты заранее знала, что он не будет работать в его руках?
– Нет, я этого не знала. Но втайне надеялась, – хихикнула я, дописывая последнее слово. – Зато я знала, что мне дали выбор. Недаром в этот раз книжка решила лично посетить ваше измерение. Она как бы предлагала мне два варианта развития событий: либо я беру флейту и начинаю сражаться, используя лишь артефакт Хлада, либо я пораскину мозгами и, осознав, что не смогу победить при таком раскладе, воспользуюсь ей.
– Разве у неё есть собственное сознание? – удивился Квентин.
– Есть да ещё какое! Она мне столько раз уже палки в колёса вставляла… Ещё вопросы?
– Рина, тебя кто-то ждёт в том мире, куда ты решила вернуться? – на этот раз вопрос задал Квентин.
– Да. Тётка Клара, котёнок и папа с мамой. Я была бы неблагодарной дочерью, если бы бросила их там одних… – в глубокой задумчивости произнесла я.
– Но ведь они же… – я скорчила злобную рожу и королева умолкла.
– В общем, хоть моё измерение и полно проблем и неприятностей, я хочу вернуться туда. Это мой мир! Мир, в котором я родилась и которому принадлежу. Ой, вот и ручки замерцали… Ну, тогда пока!
Исчезновение моё на сей раз было медленным и словно «неохотным». Похоже, что книжке очень уж хотелось оставить меня в сказке. Неожиданно Квентин сделал пару шагов и поцеловал меня в губы. Мой прощальный поцелуй… Сколько же в нём горечи!..
– Я буду тебя ждать… – тихо сказал он.
– Лучше не жди, а меня разыщи! – брякнула я.
– Хорошо. Но тогда ждать придётся тебе. Справишься? – принц провёл рукой по моей щеке.
– Само собою… – я уже почти растворилась в воздухе. – Только ты уж там ищи потщательнее, ладно?
– Ладно.
Перед моими глазами что-то ярко вспыхнуло и следующее что я помню так это то, что сижу на своей кровати и крепко сжимаю в руках флейту. Я счастливо улыбнулась и повалилась вместе с ней на кровать, бормоча:
– Сказочке – конец, а кто слушал – молодец, как-то так, да?..
========== Эпилог. Счастье, заслуженное по праву ==========
Интеллигентный, но весьма потрёпанный мужчина ошеломлённо смотрел на Сноу, задумчиво пережёвывавшего кусок его штанины. Наверное, в его голове сейчас проносились мысли наподобие «Как хорошо, что это не моя нога… Вон у него зубищи-то какие! Такой в ногу как вцепиться – не оттащишь потом!» Впрочем, мысли подобного рода не мешали интеллигенту побагроветь и накричать на меня:
– Вы бы поаккуратнее со своим питомцем, девушка. Он же ногу мне мог оттяпать!
– Мог, – согласилась я, вытягивая ноги и блаженно вздыхая. – Но не съел же. И я могу понять его.
– Почему это? – невольно спросил джентльмен.
– Потому что вы старый, а следовательно невкусный, – охотно пояснила мужчине я.
– Тьфу ты, – интеллигент мгновенно переквалифицировался в быдло и сплюнув себе под ноги ушёл, бормоча себе под нос всякие нехорошие словечки в мой адрес.
Проводив его взглядом, я потрепала довольного Сноу по голове. Снежный барс мяукнул и лизнул мне руку. За прошедшие три месяца он стал настоящей махиной. Горе тем, кто по незнанию занимал моё место или прикасался ко мне! Сноу рычал, фыркал, в общем, стращал несчастного как мог. Если же до человека не доходило, то он прибегал к последнему средству – начинал грызть одежду. Способ безотказный.
После его применения количество желающих со мной пообщаться уменьшилось ровно наполовину. И то, Сноу, не признававший никого, кроме меня и тётки (последнюю, в большинстве своём, он уважал за то, что та его кормила) всегда бдил и был готов прийти на выручку.
– Умница, Сноу, умница… – пробормотала я, обнимая своего кота за шею.
На носу были летние каникулы и в честь этого радостного события нам почти ничего не задали. Потому я и проводила почти всё свободное время в школьном парке, откуда когда-то начались моё волшебное приключение. Казалось это было так давно, хотя всё закончилось три месяца назад.
Черты милого принца уже подёрнулись дымкой и я понимала, что совсем скоро его образ окончательно сотрётся из моей памяти. Тётка лишь ускорила этот процесс, выкинув повешенную мной над кроватью картинку с портретом Квентина. Как она сама выразилась «не понравилось, как он на меня смотрит».
Хороша причина, ничего не скажешь! Вот из-за таких моментов я порой начинаю думать, что сделала неправильный выбор. Надо было остаться в сказочном королевстве, пока была возможность. Но нет же, тётку пожалела отчего-то! Ну дура я, что с меня возьмёшь…
В том мире у меня было всё, о чём я только могла мечтать: парень, богатства и магические способности. А здесь же… Ладно-ладно, я знаю, что из «того» мира за мной последовал Сноу и артефакт Хлада. Но Сноу не умел говорить, а артефакт Хлада с момента моего возвращения как-то почернел и день ото дня всё больше и больше походил на обычную флейту. Батарейки садятся, наверное.
И вот, пока я сидела и думала свои тяжкие думы, кто-то закрыл мне глаза руками.
– Что за ребячество! – воскликнула я, гадая, почему Сноу не атаковал наглеца, посмевшего прикоснуться ко мне. – Кто бы ты ни был, ты за это поплатишься!
– С нетерпением буду ждать часа расплаты! – произнёс над моим ухом до боли знакомый голос и отнял руки от моего лица.
Нет… нет! Это слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. Я недоверчиво повернула голову и мои глаза наполнились слезами. Передо мной стоял Квентин! Одет, конечно по-современному: джинсы, летняя футболка, на левой руке часы, но, вне всякого сомнения, это был он! Сноу тихо мяукал и тёрся об него головой. Очевидно, котёнок, как и я, был рад встрече.
По всем законам жанра мне следовало тут же броситься любимому на грудь и разреветься, но ошеломлённая я не смогла последовать даже такому простому шаблону. Вместо этого я едва слышно произнесла:
– Как?..
– А вот так, – Квентин подмигнул мне и, обойдя скамейку, сел рядом. – Думаешь, ты у нас одна по измерениям путешествовать умеешь?
– Не думаю, – покачала головой я. – Если честно, то я вообще ничего не думаю и не понимаю.
– Бестолочь… – разочарованно произнёс иномирянин, впрочем тут же прибавив: – По крайней мере, ты моя бестолочь. Как же я по тебе скучал, если бы ты знала!
– Да уж, представляю, – проворчала я. – Знаешь ли, я не меньше твоего скучала!
– Еле дождался, чтобы портал странствий восстановили и тут же отправился к тебе, – Квентин не обратил внимания на мои слова.
– И с какой же целью? – прищурилась я.
– Мир посмотреть, себя показать и тебя повидать, – хихикнул принц. – Я же теперь тоже в сказке, получается. Будешь моим проводником?
– Только если ты хорошо попросишь.
– Оплата в виде поцелуев принимается? – по губам принца скользнула дразнящая улыбка. – Сколько я тебе задолжал? Кажется, два?
– Двадцать два! – негодующе воскликнула я, прижимаясь к нему. – И ни поцелуем меньше! Я буду считать, так что смотри у меня!
– О, страшно-то как… – Квентин склонился ко мне.
Похоже, что настоящая сказка только начинается.
– Конец —