355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Карин Гур » КТО ПОХИТИЛ СТИВА » Текст книги (страница 3)
КТО ПОХИТИЛ СТИВА
  • Текст добавлен: 27 мая 2017, 18:30

Текст книги "КТО ПОХИТИЛ СТИВА"


Автор книги: Карин Гур



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

   Касандра всё свободное время проводила у Стива в небольшой квартирке, которую он снимал с однокурсником. Вопросы будущей специальности, выбора профессии поблекли, отступили на второй план. Молодых захватила любовь, увела в свою необыкновенную страну, существующую только для двоих... И вдруг Стив пропал. Пропал именно тогда, когда она должна была сообщить самую радостную, волнующую новость. У них будет бэби...




   * – курс, дающий возможность сдать экзамены для поступления на специальность врача.




   Часть 10






   Позвонила Изабель и по её голосу Лилиан поняла, что дочка действительно встревожена:


   – Мама, что там случилось у... – она замялась, всё-таки не получалось у неё назвать Роберта сыном, – ... Роберта?


   – Ты о чём?


   – Я прочла в интернете, что его компьютер взломали и книгу опубликовали в сети. У него проблемы? Он ведь купил дом, ему, наверное, нужны деньги? Я могу ему помочь.


   – А, ты об этом? Подумаешь, книга. Твою внучку, беременную, бросил бойфренд и скрылся в неизвестном направление. Такое случается с девушками, но она очень страдает.


   – Тут я, мама, не советчик. Могу ей только сказать, что всё проходит и страдания тоже. И приходит новая любовь.


   – Много ты понимаешь в любви. – Лилиан не могла не уколоть дочь, смирившись, но до сих пор не одобряя её лесбийских отношений. – Ладно, надеюсь, ты помнишь, что у меня скоро юбилей, и я жду всех к себе.


   – Снимешь зал?


   – Нет, нет, нас не так много, сделаем дома, вы мне поможете, посидим спокойно семьёй.






   Касандра сидела у окна, отвернувшись от отца, и разглядывала серо-белую подушку облаков под крылом самолёта. Роберт злился на весь белый свет. Первым делом на Лилиан, которая всех учит жить, а если что-нибудь получается по-другому, вскидывает по-королевски голову: «Как же я была права!». Злился на Симону, которая наорала на него и бросила в трудный момент. Злился на Касандру, свалившуюся на его голову и ждущую от него чудес. Злился на этого малознакомого ему Стива, бросившего девушку и добавившего Роберту головной боли. Он хотел курить, хотел оказаться где-нибудь на необитаемом острове вдали от всех проблем.


   «Почему так получается, – думал он, – я стараюсь делать то, что у меня хорошо получается, я талантлив, пишу книги, зарабатываю деньги своим трудом, а на сегодняшний день остался без денег, без семьи, никому не нужен во всём мире. Лилиан меня всегда и во всём попрекает, не на той женился, не тем занимаешься, путаешься с всякими сомнительными женщинами, плохой отец, не то кушаешь... А если мне нравится так жить? А если я иначе не умею и не хочу? Я любил только Миранду, так как любят один раз в жизни, а она бросила меня, не выдержав совместного проживания с Лилиан. И теперь жизнь не сложилась ни у неё, ни у меня...»


   – Папа, – услыхал он тихий шёпот дочки, – а если самолёт разобьётся, это будет больно?


   – Не говори глупости, почему это он вдруг должен разбиться. По статистике...


   – Мне больше всего будет жалко моего не родившегося ребёнка, – она его не слушала. – Папа, ты очень страдал, когда мама тебя бросила? Ты её любил?


   – Любил... Мы были молодые и глупые.


   – А я не хочу быть глупой. Я хочу, чтобы был со мной мой любимый, и мой ребёнок, чтобы вернулась мама, и чтобы всё у нас было хорошо.


   Она повернулась к Роберту, уткнулась ему в плечо и расплакалась. Он обнял её за плечи и стал утешать, как мог, чувствуя, как куда-то улетучивается его злость, как тёплое чувство вины и любви за эту девочку наполняет его душу. Он впервые за всё время ощутил себя по-настоящему отцом.




   Прилетев в Янки-Сити поздно вечером, он отвёз Касандру к Лилиан, а сам отправился на свою холостяцкую квартиру в Бруклине. Бросив сумку на пол, с удовольствием закурил, обдумывая происшедшие с ним перемены. Он сидел в темноте и думал, кажется, первый раз в жизни не о себе, а о своей дочке. Думал о том, как помочь ей и где найти этого чёртового Стива, привести его к дочке и увидеть на её лице улыбку... Так он и задремал, сидя на диване. Разбудил его звонок в дверь. Проснувшись, Роберт глянул на часы. Половина третьего ночи... Кто бы это мог быть?


   Он открыл дверь. На пороге стояла Миранда, красивая и молодая, та Миранда, которую он любил в далёкой юности. Призрак, что ли? Он потёр глаза, а «призрак» заговорил:


   – Может, пустишь меня внутрь? Я прилетела из Стокгольма и прямо к тебе... Кажется, пришло время нам поговорить, как двум взрослым людям, несущим ответственность за судьбу своего ребёнка...


   Роберт молча всматривался в Миранду. Она выглядела ухоженной, обеспеченной. Норковый жакет, кожаные сапоги и сумочка от известного дизайнера. Возможно, нашла, наконец, богатого покровителя? Что же она делает здесь? Вспомнила вдруг, что у неё есть дочь? Так и не сказав ни слова, помог ей снять пальто, и, коснувшись пальцами её шеи, ощутил давно забытое волнение, словно не было между ними всех этих лет с печалями и ошибками, словно они лишь сегодня окончили школу и впереди длинная счастливая жизнь. Он расстегнул молнию на платье и, наклонившись, поцеловал Миранду в затылок, туда, где вились маленькие упругие завитки, в тёплую спину. Платье упало на пол, Роберт повернул её к себе лицом и крепко, требовательно поцеловал в губы. Миранда тихо вздохнула и обвила его руками.


   В эту ночь Роберт понял, что никакой сексопатолог ему не нужен. Ему нужна лишь эта женщина, единственная, с которой он чувствует, и будет чувствовать себя настоящим мужчиной.




   ... А две недели тому назад ранним утром Стив вышел на улицу из дверей морга, в котором он дежурил ночами. Это одно из немногих мест, где студентам разрешалось подрабатывать. Было прохладно, уже ощущалось приближение осенних холодов. Подняв воротник курточки, Стив направился к ближайшей станции метро. Он был голоден, но ещё больше хотел спать. Нужно отдохнуть и начинать собираться в поездку.


   Рядом затормозила машина и знакомый голос произнёс:


   – Садись, подвезу тебя домой...




   В гостиной у Лилиан был накрыт шикарный стол. Белоснежная скатерть, цветы и свечи создавали праздничное настроение. Женщины постарались на славу, от всей души. Изабель приготовила тушёного гуся с яблоками, Лилиан – рыбу. Даже печальная Касандра, вспомнив свои юношеские увлечения кухонными рецептами, соорудила, выглядевшие вполне съедобными, суши. Миранда спекла два огромных торта. Семья уселась вокруг стола, сожалея, что так мало мужчин смогут насладиться их кулинарными изысками. Лилиан, прекрасная как всегда, заметно нервничала. И когда Роберт поднялся, чтобы наполнить дамам бокалы, остановила его движением руки:


   – Подожди, подожди ещё чуть-чуть...


   В этот момент в дверь позвонили. Лилиан, как девочка, рванулась к двери.


   Вернулась она, держа в руках два огромных букета. Рядом с ней стояли двое мужчин – Александр Мишель Фурнье и Стив. Сидящие за столом вскочили на ноги. Касандра побледнела...




   Окончание




   Лилиан не разрешала себе вспоминать прошлое, свои чувства к Алексу, но ревностно следила в прессе за его успехами. Он стал популярным, признанным, покупаемым художником. О личной жизни Алекса писали мало, он не любил об этом говорить. Известно лишь, что он женат на примадонне Опера Гарнье.


   Однажды, будучи в Париже, Лилиан зашла на выставку его работ, надеясь, что его там не застанет. Нацепив чёрный парик, затемнённые очки вошла с трепещущим сердцем вовнутрь. Пройдя два зала, в конце третьего увидела, стоящего в пол-оборота, Алекса. В это мгновение он повернулся к ней лицом, в глазах его вспыхнул огонёк узнавания. Лилиан почти бегом отправилась к выходу. Этого не может быть! Он не мог её узнать! Сердце колотилось в груди и ей казалось, что она слышит за спиной его шаги. Поймав такси, отправилась в отель и в тот же вечер вылетела в Лондон.


   За две недели до исчезновения Стива Лилиан уже находилась в постели, когда позвонили в дверь. Уверенная, что явилась Касандра, Лилиан накинула лёгкий пеньюар поверх ночной сорочки и направилась в прихожую. Нет, это не была Касандра. Сквозь стеклянную дверь смутно различался мужской силуэт. Только один мужчина в мире был так тонок и высок, только у одного развивались в темноте длинные седые волосы, только один мог явиться к ней в столь поздний час, спустя пятьдесят лет после разлуки... Алекс... Он стоял на пороге её дома и ждал, пока она откроет дверь.


   Вопросам не было конца. Ответы жалили, как пчёлы, стегали по щекам, как пощёчины.


   – Тебе не идёт чёрный цвет, зря ты тогда в Париже этот парик нацепила. Я бросился за тобой, но ты исчезла, испарилась... Я искал тебя по всем гостиницам и в одной мне сказали, что ты выбыла...


   – Нет, не может быть, ты не мог меня узнать, ты врёшь, обманываешь. С чего это ты вдруг стал меня разыскивать? Ты прекрасно знаешь, где я жила и живу... Ты бросил меня, сбежал к своей маме, а я осталась жить с чувством вины перед Сэмом, подлая грешница. Сколько ошибок я совершила, испортила жизнь своим детям... Я стала злой, расчётливой, холодной.


   – Дорогая, ты забыла, что я твой любовник и художник. Я любил тебя и целовал каждый кусочек твоего тела, я рисовал тебя и знаю каждый изгиб твоей фигуры, каждый взмах твоих рук. Я бы узнал тебя, даже если бы ты наклеила бороду и усы.


   Алекс поднялся и замолчал. Он подошёл к окну и смотрел на ночной спящий сад ничего не видя... Он всё не решался рассказать Лилиан правду, но понял, что без этого нельзя. Пришло время откровений, раскрытия всех тайн. Вернувшись к Лилиан, накрыл её бережно шалью, обнял за плечи:


   – Лилиан, какая же ты красивая. Ты совсем не изменилась, только волосы поседели, но и это тебе к лицу. Не возражай, я понимаю толк в женской красоте. Лилиан, прости меня, хотя мне прощенья нет. Ты ни в чём не виновата перед Сэмом, он всё знал...


   Лилиан вздрогнула, посмотрела на Алекса:


   – Как знал? Всё? Всё знал о нашей любви? Этого не может быть...


   – Может. Он пришёл ко мне, упал на колени и, плача, умолял тебя оставить. Сэм говорил, что не может жить без тебя, что я ещё молод и встречу другую. Он предложил мне деньги на собственную студию... И я взял... Я предал тебя и продал за тридцать сребреников. Лилиан, я поплатился за всё. Мама была здорова, но не успел я жениться, как заболела моя жена. Она болела долго и тяжело. Я молча нёс свой крест. Она умерла. Прошёл год и я приехал к тебе. Прости, если сможешь.


   Лилиан плакала. Вся прожитая жизнь предстала перед ней в другом свете. Как она могла судить Алекса, если чувствовала себя виноватой перед своими детьми. Занятая мыслями об Алексе, она прозевала свою дочь, развела Роберта с женой, пыталась навязать Сандре своё видение жизни. Она клялась себе мысленно, что никогда, никогда не будет вмешиваться в жизнь своих родных.


   Они сидели в обнимку, два старых человека, оплакивая те годы, которые уже не вернуть, оплакивая свою не сбывшуюся любовь. Тогда и возник план: нанять Фэя, чтобы он вскрыл компьютер Роберта, уговорить Стива уехать с ними и укрыться, заставить всех встряхнуться, пересмотреть жизненные ценности, объединить семью.


   Лилиан и Стив лишь не знали, что Касандра беременная. Иначе никогда не пошли бы на это...


   Вечер заканчивался, Стив сидел в обнимку с Касандрой, целуя руки и умоляя простить его. Изабель наливала чай и кофе, спрашивая кто что желает. Роберт протянул свою чашку:


   – Мама, налей мне кофе с молоком.


   Изабель побледнела и уронила чашку...


   Роберт поднялся и обнял её:


   – Не переживай, посуда бьётся на счастье.


   В конце вечера Лилиан попросила у всех минутку внимания:


   – Значит так. Мы с Алексом решили пожениться. Подождите, это ещё не всё.


   Она достала аккуратно обёрнутый свёрток:


   – Роберт, это тебе.


   В свёртке оказался рисунок Алекса, его подарок Лилиан при расставании.


   – Мы с Алексом решили его тебе отдать. Я лишила тебя средств к существованию, продай рисунок и выкупи свою виллу.


   Роберт рассмеялся:


   – Ни за что. Это наша семейная реликвия, береги её. Я напишу новый роман и всё заработаю сам.




   Прошёл год. Семья собралась в полном составе праздновать очередной день рождения Лилиан. В манеже спала маленькая рыженькая Сабрина.


   Роберт очень изменился за это время, бросил курить, похудел. Новый роман «Кто похитил Стива» вышел из печати и стал бестселлером года. Миранда выглядела как любящая и любимая женщина. Стив продолжал учёбу. Касандра твёрдо решила стать переводчиком и два раза в неделю посещала курсы французского и испанского языков, оставляя ребёнка на бабушек. Изабель и Фэнни переехали в Янки-Сити, чтобы быть поближе к родным. Они открыли благотворительный центр помощи юным девушкам, попавшим в затруднительное положение.


   Когда торт был съеден, а чай допит, Роберт постучал ложечкой по чашке:


   – Дамы и господа! Сюрприз! Мы уже сделали ультразвуковое обследование: у нас будет мальчик.


   Лилиан восторженно всплеснула руками:


   – Это самый лучший подарок, который я могла мечтать получить на день рождения! Мальчик! Назовём его Сэмюэлем и он будет врачом...




27/05/2017



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю