Текст книги "Хроники чародеев. Том I, История 1 "Cogita et visa" (СИ)"
Автор книги: Jake Neils
Жанр:
Историческое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Толстяк вошел в залу и пошел прямо к старику. Но на половине пути он замер.
– Ни шагу больше, Ловербарт, ты и так натворил достаточно.
Толстяк проигнорировал предупреждение и, ударив тростью в пол, проговорил:
– Это тебя не касается больше. Ты свой выбор сделал, полукровка! – крикнув так, что стекла задрожали. – Авадакедавра!
Зеленый луч ударил в старика, но тот только засмеялся в ответ, продолжая сидеть в на табурете и смотреть на огонь.
– Ты дурак! Я уже мертв, помнишь?! – и тогда он повернул голову в сторону. Из челюсти выпадали могильные черви, черви были и внутри глазниц, они копошились внутри так быстро, что казалось, были такими глазами. Носа не было совсем, а желтоватый череп был скорее кроваво-красным в свете огня. Толстяк спокойно смотрел в то, что осталось от глаз.
– Я знал, что такие как ты никогда не подохнут сами.
– Ты пошел на предательство чародеев, Ловербарт, и должна быть веская причина, чтобы сделать это! Что тебе обещали за предательство, мелкий гаденыш?
Толстяк молчал, насмешливо глядя на ожившего мертвеца. Мертвец был ему очень хорошо знаком. И тут мертвец засмеялся, да так, что могильные черви полетели в огонь.
– Это был не он, да? – давясь смехом проговорил мертвец. – Ты еще глупее, чем все маглы вместе взятые. Ты не просто дурак, ты самый настоящий идиот, Ловербарт.
– Ты опоздал, мертвец, все уже началось и не остановится, пока мы не одержим полную и безоговорочную победу.
Мертвец встал и пошел в сторону Ловербарта, медленно переставляя ноги. Каждый шаг давался ему с трудом.
– Знаешь, что вы с твоим хозяином натворили? Я покажу, – полуразложившияся рука схватила толстяка за лацкан и потянула к себе. Ловербарт попытался увернуться, но не смог. Запах гнилья ударил в нос Ловербарта, черви падали ему на вычищенные ботинки, и в этот момент мертвец положил руку на лицо толстяка. Ловербарт, закрыв глаза, провалился сквозь пол.
Открыть глаза получилось не сразу, да он и не сразу понял, где он оказался. Потребовались секунды, чтобы осознать страшное – он в Аду. Странные пещеры, с всполохами огня, столбами дыма и запахом серы. Какие-то надписи мерцали в полутьме. Тени, перебегающие от стены к стене, крики и непонятные слова на разных языках. Они следили за ними. Трость была в руках, но он не был уверен, что в этом месте ему она поможет. Если мертвецы решат его оставить с собой, ничто не спасет. Рядом с ним стоял мертвец, но не в том виде, в котором он его увидел у себя дома, а в почти нормальном виде. Ловербарт понимал, что это не просто мертвец, это вурдалак – неупокоенный чародей, подло убитый в спину и воскрешенный невероятной силой. Только одно не вязалось в его голове – откуда он взялся. Вурдалаков призывает только очень сильный чародей, со способностями некроманта, но такую магию запрещено изучать совсем и везде.
– Удивлен? – проговорил мертвец.
– Тебя воскресили чары, – начиная понимать, что произошло, проговорил толстяк.
Мертвец засмеялся.
– Меня? Да вы половину ада на уши поставили своими заклинаниями, пока вторгались в магический Будапешт.
Самообладание не покинуло Ловербарта. Хотя новость была ошеломительной.
– Поздравляю. Ну и чего ты хочешь, вурдалак?
Мертвец очень быстро схватил того за горло и проскрипел сквозь зубы:
– У меня есть имя, предатель, ты помнишь его? – дышать становилось тяжело, и толстяк коротко закивал. Хватка ослабла. – Хорошо. Ты скажешь Гриндельвальду, что вурдалаки хотят присоединиться к его войне. Мы поможем найти то, что вы ищете, но взамен нам нужны наши Жизни.
– Ты уже живешь! – съязвил Ловербард, и это было ошибкой. Хватка снова усилилась, а со всех сторон начали выходить такие же вурдалаки, у каждого в руках были волшебные палочки. Все смотрели через мутные буркала, и от этого становилось немного не по себе. Мертвецов было около двух сотен. И это на беглый взгляд. Это была сила. С такой не считаться не получится.
– Я передам твое предложение, Пёсьеголовый! Передам! – зашипел Ловербарт, тщетно пытаясь сделать вдох. Запах гнили, серы и жареного бил в нос с невероятной силой.
– Вот и умница, прихвостень. А теперь убирайся вон! – крикнул вурдалак и, подняв палочку, отправил толстяка обратно.
Очнулся он уже снова в огромном зале, где было душно.
– Стража!
Моментально в дверь вошли несколько стражников, держа наготове свои палочки, но, увидев, что опасности нет, поспешили к Ловербарту. Тот медленно встал и прошел к зеркалу. На шее виднелась пятерня вурдалака, ожогом оставшаяся на коже. Никакой магии не хватит, чтобы убрать эти следы. Ужасно хотелось пить. Толстяк прошел по залу и, не пользуясь палочкой, налил из высокого кувшина большой стакан воды, осушив его за пару глотков.
– Слушайте меня внимательно, сейчас вы все быстро отправитесь на земли секеев и найдете там Руфуса Фейра. Вы найдете его и передадите мое послание. Вы скажете ему, что время мольфаров пришло. Он должен найти Крабата, сильнейшего из них, и потребовать от него помощи. Руфус поймет, о чем идет речь. Не попросить, не умолять, а требовать. Но это должен быть не чародей, иначе мольфар ничего не сделает. Это должен сделать магл, понятно? Так вы передадите ему мои слова и после этого вернетесь в замок.
Стража поклонилась и вышла из залы. Оставшись один, он снова посмотрел в зеркало. Да, надо закрыть эти следы неприятного столкновения с вурдалаками.
– Акцио, шарф – ударив об пол тростью, со злобой прокричал Ловербарт. Практически моментально в зал вплыли несколько шарфов. Толстяк выбрал вызывающий красный шелковый шарф и заколол его золотой защепкой. Определенно стало лучше. Еще удар тростью, шарфы вернулись на свое место. – Отлично. Пёсьеголовый, черт бы его побрал.
Развернувшись, толстяк быстро прошел к двери.
***
– Зачем ты здесь?
– Пёсьеголовый нашел меня. Он и другие вурдалаки хотят присоединиться.
– Вурдалаки? Это неожиданно. Их никто не призывал, тем более Я. И чего же они хотят?
– Тем не менее, их много. Очень много, и они все свободны и без хозяина. Они готовы вступить в Войну.
– Это очень хорошо. Неожиданный союз. Смертоносный Союз. Передай Пёсьеголовому, что Я принимаю этот дар и взамен дам им то, что они хотят, но не раньше, чем последний магл или волшебник преклонит свои колени передо Мной.
– Я передам слова. Что ему сказать еще?
– Пусть ждет Моего знака к началу действий.
– Понял.
– Ты свободен, кстати, симпатичный шарф.
***
Регент сидел в своем кресле. Ничего сверхнового не могло случиться. Все, что можно было сделать, – сделано.
Вторжение началось. Война начнется совсем скоро. Победитель заберет себе мир.






