Текст книги "Возвращение Икари"
Автор книги: Ирина Монахова
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Свет перестал мигать, мужчина оказался сидящим на коленях, в мантии, на его шее красовался ошейник, наподобие собачьего, с бляшкой-номером. А на его безымянном пальце левой руки появился орденский перстень.
– Встань и служи! Иди, займи своё место.
Мужчина молча поднялся и ушел с середины зала.
Вильнор подошёл ко второму. Церемония повторилась в точности, так же произошло и с женщиной. Когда последняя встала на своё место, адепты запели. Магистр поднял жезл, стукнул им об пол, отчего сверкнула молния и повел всех адептов по кругу, продолжая распевать мантры. Вильнор дождался одного оборота шествия вокруг него и исчез, оставив после себя фиолетовую дымку.
Пришлось стать невидимым, так как портал маги бы почувствовали моментально. А этого не хотелось. Одно дело портал по прибытии, другое – исчезнуть будто бы тебя и не было. Добравшись до своего укрытия, эльф телепортировался в одну из своих квартир в ПЭР. Принял свой нормальный облик, развалился на диване и громко рассмеялся.
Успокоившись, он вызвал по магосвязи Главу.
– Здравствуй, отец, – поздоровался Вильнор, – я всё сделал.
– Отлично, что там с твоими магами?
– Эти «братья-сестры» великолепно справляются со своей ролью. Они готовы служить беспрекословно, – с ухмылкой ответил эльф. – К тому же их легко использовать в любом виде деятельности, и как приманку, и как солдат, и как разменную монету. Я же говорил, что так всё и будет. Понадобилось немного психологии, наставничества, магии и обещаний. Нам это не стоило ни одного гроша, да и времени много не заняло. Маги самостоятельно истязают себя и делаются послушным скотом.
– Я рад и горжусь тобой. Осталось немного.
Глава разорвал контакт, Вильнор откинулся на спинку дивана и прикрыл глаза.
Вильнор (Возалон)
Вчера Икари всё свободное время проревела в лаборатории. Просматривая свой гримуар, она делала пометки в блокноте, как и сейчас. После завтрака, на свежую голову, она открыла нужную страницу, чтобы перечитать.
Её заинтересовал момент объединения энергий в один общий поток. Внимательно просматривая страницы, Икари заметила скрытые данные. Удивившись и разобравшись с замком, Икари увидела ещё несколько листов, исписанных её убористым почерком. Не то отчёт, не то комментарии. Прочитав, девушка прошлась по лаборатории, перечитала страницы ещё раз. Что-то не совпадало, она не помнила деталей, которые явно были важны, но не записаны. Отправившись спасать принцессу Идриль в разношерстной компании, состоящей из принца Велимора, магов Игуру Кинтори и Такаши Като, в довершении ещё и юной феечки Лили, Икари, оказывается, провернула очень сложную комбинацию из высшей магии.
Странно было и ещё то, что Икари не помнила этих магов. Нет, не совсем не помнила, она знала их, они учились вместе Академии, но и только. Никаких эмоций их имена не вызывали. Ну а присутствие феи рядом – это уж совсем непонятно. А судя по подготовительным и по скрытым записям, они все явно не просто общались, а дружили. «Как можно забыть дружбу?» – всплывало яркими буквами в подсознании Икари.
– «А без крайней степени доверия луч такой силы просто не получился. Если сейчас попытаться создать такой луч, то, скорее всего, это будет бесполезная трата времени и сил».
Ещё очень тревожил момент того, что Идриль в тот момент едва не погибла, а затем она стала болеть, так как была заражена. Принц Велимор явно был одним из главных. Именно он вместе с Икари и были той самой основой, которая удерживала всю конструкцию.
– «Значит, я доверяла принцу как себе и доверяла обоим магам. Иначе слияние энергий не сработало бы.
Почему я этого не помню? Почему я совсем не испытываю к принцу Тёмного двора отвращения или страха? А судя по видениям, что меня иногда посещают – должна.
Как можно столько забыть? Почему я ничего не чувствую?
Надо искать способы восстановления памяти, быть такого не может, что я первая столкнулась с этой бедой. Вильнор говорил, что я попала под заклятие королевы Тёмного двора, но я почему-то в этом совсем не уверена» – написала Икари, на оставшемся пустом листке и машинально закрыла магический замок, прячущий эти записи.
Закрыв гримуар девушка вспомнила, что вела дневник не электронный, а по-старому, рукописный. «Найти бы его… Мне кажется, что в этом доме нет ни одной моей старой вещи, только гримуар».
Посидев немного, смотря в окно на сад, Икари создала элементаль для поиска заклинания пробуждения памяти. Затем размножила его и запустила поиск. Книг слишком много, искать вручную – бессмысленно, а искать в магонете – вряд ли поможет. Довольная своим решением, она телепортнулась в детскую.
Вечером Икари собралась было вернуться в лабораторию, как появилась сфера магосвязи.
– Добрый вечер, дорогая! – раздался голос Вильнора, затем появилось и изображение. – Как прошел твой день?
– И тебе добрый вечер, у меня потрясающая новость! Тати впервые назвала меня «мама»! – кожа Икари стала слегка светиться. – Она меня приняла, заново!
– Богиня, это же здорово, как жаль, что меня сегодня нет рядом. Дорогая, мне кажется или твоя кожа…
– Да! Я и сама не понимаю почему, но моя кожа, когда я вспоминаю этот момент, светится.
– Такой мягкий и нежный свет… Надо кого-нибудь расспросить, никогда о таком не слышал, – задумчиво проговорил Вильнор.
– Спроси, но меня это не беспокоит. Я просто счастлива!
– Дорогая, ты… Ты, Икари, просто лучик света в моей жизни.
Икари улыбалась, глядя на мужа.
– Я попробую завтра зафиксировать для тебя как говорит Татиэль.
– Отличная идея. К сожалению, я смогу вернуться лишь поздно вечером.
– Проблемы на работе?
– Нет, просто сейчас мы завершаем проект и перепроверяем всё перед сдачей. Ничего, скоро всё закончится и мы куда-нибудь съездим отдохнуть всей семьей.
– О, ты меня балуешь! Я только и делаю, что отдыхаю.
– Не верю. Ты всегда находишь себе занятие, я же знаю твою неугомонную натуру. А значит отдых нужен не только мне. И не спорь.
– Не стану. Жду тебя.
Вильнор послал Икари воздушный поцелуй и разорвал связь.
Решив, что элементали скорее всего что-нибудь отыскали, Икари переместилась в лабораторию.
На столе появилась стопка книг, как и надеялась девушка. Погрузившись в чтение и делая пометки для себя, Икари не заметила, как прошёл остаток дня, но ничего стоящего или подходящего она пока что не нашла.
«Наверное, Вильнору не стоит знать, что я сама ищу возможность восстановления памяти», – подумала Икари и изменила элементаль, создав двойную задачу. Теперь первое, что считывалось – это поиск информации про объединение энергий разных существ и ментальное сближение, а главное задание было скрыто.
Оставив элементалей искать, девушка телепортировалась в свою комнату. Она ждала прихода Вильнора, посмотрела очередной фильм, снятый людьми про эльфов и задремала.
Глава 3
Лили стояла в холле Академии и смотрела на ливень, когда до неё дотронулись. От неожиданности фея со щелчком выпустила крылья и взлетела.
– Богиня, Айзи, ну нельзя же так пугать!
– Я тебя не пугал, ты засмотрелась на дождь и не слышала, как я тебя звал. А ты не могла бы опуститься, слишком неудобно разговаривать, так высоко задрав голову.
– Ой! – феечка опустилась на пол, помахала немного крыльями и спрятала их. – Прости, Айзи, я…
– Да всё нормально, ты ещё не привыкла, что крылья можно убирать и, испугавшись, взмываешь вверх. Я понял твои мысли. Они слишком … э-э, яркие. Скажи, ты давно видела Игуру Кинтори?
– С тех пор, как он написал, что у него семейные дела не видела. Наверное, недели две, а может и три.
– Ага, вот и я так же. Сначала я мог легко его почувствовать, а потом он блокировался. Я решил, что это не мое дело, но сейчас уже начинаю волноваться.
– Так давай ему позвоним! – предложила Лили, и создала магосферу. Игуру ответил не сразу.
– Привет, Лили.
– Привет, а что ты блокируешь видео?
– Да, как тебе сказать… – Игуру включил изображение, – прошу только потише… Мне не особо можно говорить.
– Где это ты? И почему в таком официальном костюме?
– Я в здании суда, сейчас перерыв. Всё можно узнать у Такаши, он в курсе. Привет, Айзи.
– Игуру, – мальчик внимательно посмотрел на старшего друга. – Можно мы придём?
– Слушание открытое, а мне уже пора в зал.
Игуру прервал контакт. Лили снова не удержала крылья спрятанными и взлетела под самый потолок.
– Лили, – строго сказал телепат, – меня одного не отпустят, а если ты будешь летать как новорожденная фея, то и с тобой тоже!
– Прости, Айзи… Но суд, опять…
– Ты сможешь успокоиться?
– Ага, сейчас, – фея спланировала на пол и сделала пару успокаивающих жестов. Крылья снова спрятались. – Вот, я смогла. Пойдем, скажем твоему воспитателю, и телепортнёмся в суд.
– Лили, можно я кое-что скажу?
– Говори.
– Только ты не обижайся, ладно?
– Хорошо. Не стану.
– Знаешь, ты вот стараешься быть взрослой феей, ответственной, крылья прячешь. А мне думается, что тебе не надо стараться.
– Как это, Айзи?
– Очень просто, ты и так взрослая и ответственная, и мыслишь здраво. А то, что твои эмоции настолько яркие – это завораживает, как и крылья. Я думаю, что стремление фей очеловечиваться – не самая хорошая идея. Прятать крылья – да, это удобно, и не так бросается в глаза, но это же часть тебя, как рука или нога, зачем их скрывать? Тем более находясь тут, в Академии.
– Ну, Айзи, я не знаю, так принято, что взрослые феи…
– Не-а, это такая мода. Я был в Тёмном дворе и там феи крылья не прячут, хотя и могут. Если бы у меня были крылья, как у тебя, я бы ими гордился, а не прятал!
– Интересная мысль. Но сейчас мы идем в суд, а там крылья будут только помехой. Согласен?
– Ага.
Переместившись в здание суда, Лили и Айзи вбежали в зал как раз в тот момент, когда закрывали двери.
Такаши сидел на скамейке в третьем ряду. Зал был почти пустым. Лили с Айзи подсели к магу.
– Что случилось? – спросила фея.
– Привет. Игуру обвиняют в преднамеренном убийстве в целях самозащиты.
– Что?!
– Тихо, Лили, и так всё не очень хорошо.
– Такаши, я пойду к судье, пока не начали заседание. Там меня знают. Лили, сопроводи меня, а то меня как ребенка выставят из зала.
Лили взяв Айзи за руку, направилась к столу судьи, но их окликнули.
– Здравствуйте, госпожа Таноми Тадашими! – Первым поздоровался Айзи. Вы понимаете зачем я тут?
– Здравствуй, Айзи. Представь мне свою провожатую, – попросила пожилая женщина с аккуратной прической и в деловом костюме.
– Это фея Лилейница. Она мой друг. Это госпожа Таноми Тадашими, она маг-менталист, – Лили кивнула.
– Здравствуйте, – вежливо сказала Лили.
– Айзи, ты хочешь прочесть мыслеобразы обвиняемого и транслировать их через магосферу?
– Если это понадобиться Игуру, то да. Я хотел сказать это судье.
– Хорошо, я сама скажу судье, а сейчас пройдите на свои места.
***
– Ваше величество, матушка, как долго мы ещё будем поддерживать режим полной изоляции? Пошло уже две недели.
– Сын мой, я пока что не знаю ответа на твой вопрос.
– Хм-м, – привычно криво улыбнувшись, Велимор продолжил свою мысль. – Вот смотри, мы ушли в изоляцию, чтобы разобраться с нападениями на оба двора, верно? Мы нашли большую часть зараженных и нейтрализовали их, мы усилили стражу, сделали проверки на следящие устройства постоянными, разобрались с проблемой у ученых полностью. Почему же мы до сих пор закрыты от внешнего мира?
– Ты, скорее всего прав, но Светлый двор…
– А зачем нам равняться на Светлый двор? Эланор практически отказался что-либо делать. По моим данным основы его власти сейчас очень хрупки.
– И ты думаешь, что это хорошо?
– Я не знаю, что думать.
Лаириэль нажала кнопку на пульте на своем столе и в её кабинет влетела фея-секретарь.
– Организуй нам кофе с бутербродами, – приказала королева коротко и махнула рукой, отпуская фею.
– А ещё, матушка, я задал не один вопрос.
– Да, я понимаю. Но тебе пора узнать и принять некоторые неприятные и не очень-то интересные моменты. Тёмный двор не может существовать без светлого и наоборот. Слабость власти в одном из дворов может здорово аукнуться в другом. Разделение на дворы не просто так сделано. Соблюдая баланс, мы поддерживаем не только наши интересы, но и уравновешиваем природные энергии. От равновесия между тёмными и светлыми эльфами зависит очень многое на планете. Прежде всего, это правильное распределение первоэнергий.
– Да, я помню это.
– Помнишь? Это хорошо. Но ты в это не веришь, потому как не ощущал их.
Дверь в кабинет открылась, фея внесла поднос с кофе и бутербродами, аккуратно поставила его на стол и вышла, закрыв за собой дверь.
– Что ты сделала с бедной феечкой? – поинтересовался Велимор, едва та вышла.
– Не поверишь, ничего. Она второй день работает тут. Наверное, просто боится, – ответила Лаириэль, добавляя молоко в кофе, и с удовольствием отпивая глоток. – Вернемся к теме?
– Да, вернемся. Несмотря на всё сказанное, я не вижу смысла сидеть в изоляции.
– В этом положении никто извне не может ничего сделать у нас в ситтенах внутри.
– Но и мы ничего не можем, абсолютно ничего!
– Пойми, Эланор тянет с действиями. И я не могу на него никак повлиять.
– Ну, а если мы пойдем иным путем.
– Что ты имеешь ввиду.
– Да все элементарно. Он не хочет ничего делать сам и этим тащит нас за собой, – Лаириэль кивнула, – так давай предложим ему помощь. Жест доброй воли или ещё как. Пусть наши маги, которые отыскали всех зараженных и вылечили их, отправятся в светлый двор и помогут с этой бедой. Думаю, за день управимся. Наши маги научат их и, вуаля, двор чист!
– Идея-то хороша, но вот согласится ли Эланор на это?
– А надо просто попробовать.
– Ладно, но сначала я отведу тебя в чертог власти, чтобы ты на деле понял закон равновесия первосил.
– Кофе допить можно?
– Безусловно, – улыбаясь, ответила королева Тёмного двора.
Чертог власти – одно из самых потаенных мест ситтена. Попасть в него может лишь королева или король, или те, кого они привели с собой. А ещё чертог власти един для обоих дворов. Многие считают, что это прямое проявление силы богини Дану.
Велимор осматривался. Это было поразительное место. Огромная пещера с лунным светом, идущим с невидимого потолка, хотя самой луны не было видно. Гигантские сталактиты и сталагмиты по краям пещеры казались футуристическими статуями, а посредине искрилось неспокойное озерцо. От его волн тысячи лунных бликов разбегались по стенам, рисуя неимоверные тени. Входа или выхода в пещеру не было. Попасть сюда было можно лишь телепортацией.
Принц замер в нерешительности. Он слышал про эту пещеру массу легенд, но не бывал тут никогда.
Лаириэль взяла сына за руку.
– Говорят, что это слезы самой богини Дану. Вода тут всегда теплая и солёная. Но пить не стоит, – предупредила королева, взяв Велимора за руку.
– Я чувствую потоки энергии такой мощи… – почти шепотом сказал Вел.
– Да. Не бойся, доверься Дану. Пойдем, – ответила Лаириэль. – И ни в коем случае не размыкай контакт со мной. Что бы ты не почувствовал и не увидел. Готов?
– Понятия не имею, но хорошо, показывай.
Лаириэль повела сына. Озерцо пробило дыру в огромном камне, создав себе бортики. С одной из сторон в камне получились подобия ступеней, уходящих под воду. Оно было похоже на очень маленький бассейн, а постоянно волнующаяся вода придавало сходство с джакузи.
Лаириэль, крепко сжав руку сына, стала медленно спускаться. Входя в воду, нащупывая ногами очередную ступень, Велимор чувствовал необычную и мощную энергию источника. Ступени закончились. Под ногами была довольно ровная площадка с наклоном к центру озера. Вода доходила уже до колен принца. Королева остановилась, повернулась лицом к сыну и взяла его за вторую руку, замкнув круг.
– Закрой глаза, не думай, не чувствуй, просто воспринимай!
Велимор так и сделал.
Вода была такой температуры, что принц не чувствовал её. В первые мгновения ничего не происходило, были только ощущения от гигантского количества энергии, да лёгкое покалывание кожи. Затем принца захлестнуло волной. Покалывание сменилось краткой, но яркой вспышкой боли, энергия прошла сквозь него, через каждую клеточку организма. Это было божественно, страшно и прекрасно одновременно.
Слезы полились из закрытых глаз принца. Он начал ощущать не просто единый поток энергии, а много разных. Четко понимая, что несет с собой тот или иной ручей, Велимор понял, насколько тонка грань между темными и светлыми эльфами, он почувствовал, как сложно сбалансировать оба потока так, чтобы всё было в равновесии. Различил моменты перекосов и увидел, вернее понял, что гибель одного двора повлечет гибель и другого, как и объединение дворов в один. Даже если это будет лишь юридическая каверза, соглашение или династический брак.
Он почувствовал то, о чем размышлял уже давно. Эльфы намного ближе к первостихиям, чем думают. Попытка «очеловечиваться» наносит огромный урон балансу и магии. Поэтому в светлом дворе проблем больше. Ещё он увидел молодого Ирнора, судя по регалиям, только взошедшего на трон. Он стоял на краю этого озера. Долго стоял, но так и не вошел в воду. Вел дернулся, но крепкие ладони матери удержали его руки.
Затем он увидел эльфийскую церемониальную свадьбу, но лиц было не различить, как он не старался. Видение пропало, тут же принц почувствовал и другие потоки энергии. Один из них, поглаживая, обтекал вокруг принца. Это был поток гоблинской магии. Другие потоки проникали внутрь, но не так глубоко, как первоэнергии. Это была магия фей и подобных им созданий. И самый поверхностный поток, почти на грани ощущений, энергия магов.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.