355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » И Voenkor » Общежитие Академии. Часть двадцать четвертая (СИ) » Текст книги (страница 4)
Общежитие Академии. Часть двадцать четвертая (СИ)
  • Текст добавлен: 31 марта 2017, 15:30

Текст книги "Общежитие Академии. Часть двадцать четвертая (СИ)"


Автор книги: И Voenkor



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Когда меня отпустили, одежда была брошена на пол, а рыжий болван вернулся в мои объятия. Хотя, скорее, наоборот... Сэнвир опутал мои ноги хвостом, покрывая плечо горячими поцелуями. Меня начало уволакивать куда-то в сторону настоящей животной похоти, настолько, что тревожный голос Кая затерялся где-то среди бушующих эмоций.

Я на секунду встретилась взглядом с демоном, краем сознания изумившись насколько же притягательные у него глаза и окончательно пропала, когда острые клыки пробили шею у самого основания.

От такого неожиданно откровенного укуса я ахнула и напряглась, но боль быстро спала. Теперь было просто приятно. Трудно понять почему, но с Сэнвиром быстро теряешь терпение. Самообладание, кстати, тоже.

Я убрала волосы с его шеи и укусила в ответ. А потом, словно объясняя что это такая игра, стала зацеловывать место укуса. Эйфория успешно заглушала чувство опасности, завлекая в игру всё глубже. И ощущение текущей по спине теплой крови только распаляло.

Четверть часа я отлеживалась, пялясь в потолок, а ощущения лёгкости и спокойствия неумолимо покидали меня. В итоге я просто застыла, не желая вставать с кровати, потому что за дверью, за дорогой была Академия, в Академии – лазарет, а в палате 217 – непонятное мне разочарование.

– Что ещё стряслось? – Демон вышел из душа, смыв с себя кровищу и смазку. – Всё ещё тоскуешь по брату?

Отрицательное качание головой послужило ему тихим ответом.

– А что такое? Может, я тебе могу помочь? – он присел рядом, нежно поправив мне растрепавшуюся челку.

Я пожала плечами.

– Да вряд ли... Есть у меня сокурсник, Вэдаркакеготам, учится на отлично и вроде сам не глупый. Но он облажался несколько раз, и это была полностью его вина – поэтому его исключат, как только выпишут из лазарета. Сначала он был бесячим кретином, но я заметила как он начал меняться и... – опять вздох, – не думала, что меня это так расстроит.

– Существа так быстро не меняются, – улыбнулся демон. – Он либо мудак, либо нет. Нельзя вот так вот за сезон пересмотреть свои принципы.

– Мне всё чаще кажется, что он ведёт себя так из-за какой-то внешней причины. Словно... мм... даже не знаю. Но я заметила, что иногда он забывается и ведёт себя... обычно, а не грубо и надменно.

– Может он просто не хочет чтобы к нему кто-то привязывался? – подсказал Сэнвир.

Я похлопала глазами и даже села от удивления.

– Ведь точно! Теперь это кажется таким очевидным... ох, какая же я глупая, раз не понимала этого.

Парень пролистал что-то на своем комме, хмыкнув, когда нашёл что искал.

– Симпатичный этот твой Вэдар, метаморф к тому же, – он растянулся рядом со мной, показав мне страничку личного дела студента. – На дроу похож.

– Он похож на огурец, – усмехнулась я. – А кто такой дроу?

– Мелкие беловолосые и очень злые ребята из эльфийского народа. Была у меня девчонка дроу, чуть не прикончила, когда я пытался смыться незаметно утром. Слух у них лучше чем у летучих мышей. – Демон вытащил другую фотку с угрюмым сэсовцем, у которого я проходила практику.

– Опасных ребят любишь?

– Есть такое дело, – слегка смутившись признался парень и вернул разговор в прежнее русло. – Я поговорю с Неверой, но для Вэдара это скорее всего будет самый последний шанс.

Я улыбнулась, крепко поцеловала его в щёку и бодро побежала в душ.

Следующим утром готовить нам было настолько лень, что возникла мысль спуститься в столовую. Ди попросил принести ему оттуда что-нибудь вкусное и остался спать дальше, свернувшись в одеяле как в гнезде. Время было не самое раннее, но студенты, воспользовавшись выходными, разъехались по домам и на этаже царила тишина.

На выходе с этажа я внезапно столкнулась с метаморфом. Вэдар уже успел сменить форму на обычный гражданский комбез и, судя по царапинам на лице, ещё не вылечился до конца.

Я ухватила его за плечо, останавливая.

– Ты куда собрался?

Студент болезненно сморщился, подтверждая мою догадку о том, что он просто сбежал из лазарета.

– Вещи сами себя не соберут, – проворчал он.

– Какого чёрта ты вообще собираешься? Ты должен лежать и поправляться!

– Какой смысл оттягивать, если и так всё понятно, – метаморф безразлично дернул здоровым плечом.

Я почему-то украдкой оглянулась, развернула парня в противоположную сторону и стала толкать к его палате.

– Ты что! – тихо прошипела почти ему на ухо. – Лежи, не рыпайся и выгляди красиво, нето убьёшь все шансы!

– Какие ещё шансы? – так же шепотом поинтересовался Вэдар, тоже оглянувшись по сторонам.

Я ещё понизила голос.

– Не могу ничего обещать, но Невера может передумать.

– Да ладно, директор была в бешенстве из-за моей выходки. Я думал она меня на месте удавит собственными руками, – он нервно потер шею, видимо вспомнив всю ситуацию.

– Ты болван, зачем ты вообще это сделал?! Мало того, что попортил себе репутацию, так ещё и нарушил устав. И как я понимаю, далеко не единожды.

– Не видел других вариантов, – метаморф устало потер лицо, привалившись к стене для передышки.

– Я видела. Но я думала, что всё в порядке и что ты всё делаешь правильно, поэтому не стала мешать – и без того молодец, что попалась на его паралич...

Тяжелый вздох вырвался из моей груди и прозвучал как-то более жалостно, чем мне бы того хотелось. Я забрала его поклажу, перекинула через плечо его здоровую руку и повела дальше.

– Тебе то какая печаль? – голос Вэдара похолодел.

– Я не знаю, – честно ему ответила. – Но хочу помочь.

У дверей лазарета нас встретила очень недовольная директор, преградив собой дальнейший путь. Я до сих пор плохо разбиралась в демонических эмоциях, но эту определила без подсказки комма – холодная ярость. Думаю, в будущем мне бы не хотелось получить подобный взгляд в свой адрес. Демоница просто стояла на лестнице, сложив на груди руки и смотрела на нас сверху вниз, ожидая объяснений.

– А я тут... кгм... возвращаю больного на его место, – не очень хотелось глядеть ей в глаза, поэтому мой взгляд беспокойно блуждал по светлым плиткам пола.

– Это похвально, – ледяным тоном ответила Невера. – Непонятно только почему он с этого места ушел.

Вэдар вцепился в мое плечо, окаменев. Но ему хотя бы хватило сил не отводить взгляд, а может именно из-за этого он и впал в ступор.

– Потому что он больной, которого нужно лечить не только от порезов, но и от кретинизма, – я раздражённо вздохнула, похлопала правой рукой его по груди и набралась смелости поднять взгляд на лицо директора. – Но он делает успехи: сегодня, например, понял что покидать палату раньше назначенного времени категорически нельзя.

– Этак он к концу обучения интеллектом флороморфа догонит, – демоница наконец усмехнулась и подойдя к нам вплотную погрозила Вэдару пальцем. – Но чтобы больше такого не вытворял, понял?

– Я больше не буду, – выдавил парень, совсем как Ди недавно, когда директор отчитывала его за сотрудничество с пиратами.

– Лечиться тебе надо, – она сочувственно похлопала его по голове и бросила уже уходя. – А еще вы должны Ги печенье за причиненное волнение!

– Не забудем! – бросила я ей вдогонку. Потом поставлю себе напоминание на комме. – Идём, хлороморф.

Парень даже не обратил внимание на то, что я исковеркала его звание, и тихо осторожно выдохнул.

– Скажи, с кем тебе пришлось переспать, чтобы выбить мне прощение? – он несмело улыбнулся, показывая что это была шутка.

Моё выражение лица трудно было описать словами, но взгляд был диким, встревоженным и угрожающим одновременно. Когда улыбка Вэдара начала исчезать, я вернулась к реальности и немного посмеялась, стараясь показать дружелюбие.

Какого чёрта.

– Сам понимаешь – Академия такое место, что нужно ублажить не одно создание для чего-то подобного, хехе...

– Просто вдруг мне тоже придется тебя отмазывать, ты то устава вообще не знаешь, – мы наконец добрались до его палаты, где на койке мирно дрых серпентер. Метаморф осторожно устроился с краю, чтобы его не разбудить, и погладил шелковую чешую. – Спасибо.

В этот раз моя улыбка была настоящей.

– Я буду в порядке. И не за что. Не облажайся! Я потрепала его по белой шевелюре и выскочила из палаты, оставив отдыхать.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю