355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Х. М. Уорд » Договоренность: Семья Ферро. Книга 4 (ЛП) » Текст книги (страница 5)
Договоренность: Семья Ферро. Книга 4 (ЛП)
  • Текст добавлен: 26 сентября 2016, 17:16

Текст книги "Договоренность: Семья Ферро. Книга 4 (ЛП)"


Автор книги: Х. М. Уорд



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

 Глава 10

Генри просто сиял от радости и все не умолкал, пока мы направлялись обратно к лимузину: – Ты хоть представляешь, как много людей хотели этот патент, и только я один получил его! Представляешь, что это значит? – Если он улыбнется еще шире, его зубы просто выпадут изо рта. Генри чуть не подпрыгивал на месте от радостного возбуждения. – И это все благодаря тебе! Я знаю это! Ферро питает слабость к красивым женщинам. Я видел, как он ушел сразу после тебя. Он говорил с тобой?

Я взглянула на Генри краем глаза. Не хотелось обсуждать это, поэтому я просто улыбнулась и покачала головой: – Нет, не совсем. Увидела его, когда выходила из дамской комнаты.

Генри смотрел на меня какое-то время, а затем потянулся к своему портмоне: – Я говорил, что вознагражу тебя, и я держу обещание. – Он вытащил оттуда несколько крупных бумажек и быстро их пересчитал.

Подняв руку, остановила его: – Я не смею принимать чаевые. Ты должен отдать их мисс Блэк.

– Но я хочу, чтобы именно ты их взяла, – Генри посмотрел на меня с таким детским выражением лица.

Я убедила его, что возьму их, и что мне это поможет, до того, как Гейб подбросит его до отеля. Генри наконец-то убрал свои деньги назад. Затем он вышел из машины, подпрыгнул на месте и прокричал «йехуу». Его радостное ликование было заразительным. Я не могла удержаться. Улыбнулась ему и пожелала всего наилучшего. Он казался хорошим парнем.

В последнюю секунду Генри развернулся снова в мою сторону и спросил: – Если бы я мог попросить тебя о свидании…

Мой взгляд упал вниз на руки, когда он спросил об этом: – Мне не разрешено встречаться вне работы.

– Совсем? – спросил он, пораженный. Я покачала головой и улыбнулась ему. – Итак, а если я захочу снова увидеть тебя?

– Тебя придется заказать меня.

Генри облокотился на машину около открытого окна с моей стороны. – Ты бы хотела снова увидеться со мной?

Он флиртовал со мной. Это заставило меня улыбнуться. Парень не так прост, как кажется. – Я бы с радостью встретилась с тобой снова и с удовольствием послушала, что ты собираешься делать с этим патентом. Видимо, он значит для тебя очень много.

– О даа, очень! – он был само счастье, радуга и солнышко в одном флаконе. Я бы не удивилась, если бы из его задницы выскочил единорог – настолько он был счастлив. – Я все организую и скажу твоему боссу, что ты просто уникальна, ведь так оно и есть на самом деле. Никто не мог заставить Ферро играть по своим правилам, но каким-то образом, ты это сделала! Это невероятно. Ты замечательная женщина, и я жду не дождусь нашей следующей встречи, – Его улыбка была такой широкой. Генри развернулся и стал уходить, пританцовывая. Я гадала, сколько времени ему понадобится, чтобы успокоиться и заснуть. Он получил все, что хотел.

Как только мы отъехали от обочины, Гейб сказал: – Твоя удача просто бросается в крайности, ты в курсе, так ведь?

Мой взгляд переместился на водительское зеркало: – Я уже вполне осведомлена, поверьте.

– С какой целью Ферро там находился? То есть, я не знаю, как ты смогла удержать ситуацию под контролем, но все прошло успешно. Я скажу Блэк, что не ты была инициатором. Все, что произошло между вами лично, все что угодно, будет на его совести. Она должна ввести тебя в прежний статус вовремя, чтобы ты уже в следующие выходные могла снова быть с Генри. Это поможет решить твои финансовые затруднения с Блэк.

Я все смотрела в окно, пока он говорил. Мои губы были слегка приоткрыты, и я медленно дышала. Это моя жизнь. Девушка по вызову. Я должна свыкнуться, что буду вместе с кем-то другим, и следует стереть все мысли о Шоне из моей головы. Я медленно кивнула. Это то, чего я хотела. Каким-то образом, я пережила эту ночь и смогла произвести положительное впечатление на Гейба и Генри без разборок с Шоном у них на глазах.

Гейб заговорил, вырвав меня из моих мыслей: – Ох уж этот твой яростно-волнующий взгляд в глазах.

– Простите, что? – Я никогда раньше не слышала такого выражение раньше, и не была уверена, что он имел в виду.

– Такое ощущение, будто твой разум – это море во время шторма. По твоим глазам видно. Тебе нужно скрыть это. Люди все еще могут добраться до настоящей тебя, разбирать тебя по кусочкам.Судя по всему, у тебя не так много душевных сил осталось.

Я уставилась на Гейба, размышляя, всегда ли меня так легко изучить вдоль и поперек. Я думала, что делаю все правильно. А возможно и нет. Вместо ответа я кивнула.

Гейб высадил меня у офиса Блэк, и я поднялась наверх. Заполнила бланк и вернула сегодняшний наряд, надела свое старое платье, обула кеды на ноги. Сложила в сумку свой кошелек и туфли и направилась к лифту. Когда двери открылись, Гейб стоял там. Он придержал дверь для меня. – Ты все сделала правильно, девочка. Не беспокойся. У тебя все еще есть работа.

– Спасибо, – ответила, и двери за мной захлопнулись.

Когда я вышла из здания, было уже поздно. Я схватила баллончик с раствором и завела свою машину. Мотор ожил, и впервые за очень долгое время я пожалела, что у меня нет пальто. Дрожа, я направилась домой, но пришлось добираться дольше обычного. Я ехала мимо темного пляжа. Запах соленой воды заполнил легкие, пока ветер хлестал мои волосы через открытое окно. В конце концов моя кожа заледенела. Если бы можно было остаться в таком состоянии навсегда. Если бы я могла ничерта не чувствовать в этой жизни. На какой-то момент я позавидовала Шону, его способности так быстро и продуманно исключить меня из своей жизни. Жаль, что я так не могу.

К тому времени, как покинула парковку и направилась к Диер Парк Эвенью, я конкретно замерзла. Мои ледяные пальцы сжимали руль, когда я остановилась на дьявольски красном сигнале светофора. Я нажала на газ, держа свою другую ногу на тормозе. Была хорошая ночка, но очень холодно.

Я немного потеряла контроль над скорость и вдруг почувствовала, как машину тряхнуло. Все шло к тому, что она готова заглохнуть. Я прибавила газу и перестала глазеть по сторонам. Пыталась держать мотор в рабочем состоянии, но не получалось. Чудовище на колесах затрещало и встало. И, конечно же, цвет светофора переключился в этот самый момент. Машины со всех сторон загудели. Я воспользовалась моментом и выскочила из машины, схватив по пути баночку с раствором. Обойдя машину и встав перед капотом, приподняла его и сбрызнула двигатель.

Пока я этим занималась, услышала рев мотоцикла, все ближе и ближе. Было такое чувство, будто человек на мотоцикле приостановился рядом только для того, что поговорить со мной. Сердце забилось чаще. Это не может быть он. Я захлопнула крышку капота и заметила Шона через плечо, стоявшего в ряду за несколько машин от меня. Я знала, что это он, даже не видя сейчас его лица. Один лишь его вид заставил мое горло судорожно сжаться. Как будто кто-то ремнем сдавливал мне его все сильнее и сильнее.

«Просто дыши и вали отсюда», – говорила я себе.

Как только забралась к себе внутрь, сразу завела машину.мотор заработал, и в этот момент я увидела Шона уже где-то в метре от меня. Не хотелось разговаривать с ним. Не могла. Несмотря на желтый, я газанула. Мне нужно было убраться от него подальше.

Следующие несколько секунд были будто провалом во времени. Они не шли так, как им было положено. У моей машины ускорение проходило как у самого настоящего ленивца в джунглях, я практически катилась к перекрестку. Мотор байка заревел позади меня, рыча, как медведь. Шон собирался воспользоваться моим промедлением и нагнать меня. Я не смотрела назад. Я вжала педаль газа в пол, увеличивая скорость, но мотоцикл Шона перерезал мой путь. Красный свет от задних фар пронесся быстрым бликом передо мной.

Я не видела грузовик до этого момента. Водитель стал сигналить, когда уже въехал на перекресток. Я обеими ногами нажала по тормозам и заскользила. Закрутила руль и попыталась попасть выровнять, но машина не отзывалась на команды. Было слишком поздно. Машина врезалась в стоящую рядом телефонную будку. Звуки разбивающегося стекла и покореженного металла заполнили мою голову. Белый дым заструился из-под капота.

По инерции мое тело бросило вперед, и я ударилась головой о руль. Все произошло за долю секунды, но ощущалось так медленно, будто времени вообще не существовало.

Я медленно моргнула, сжимая руль и подняла голову. Я наблюдала в ужасе, как Шон пытался избежать столкновения с кучей стали и металла, что стала надвигаться на него из-за удара. Он резко повернул в сторону, но заднее колесо не слушалось. Из-за сильного напряжения оно выскочило и вылетело из-под него. Байк качнуло в сторону, и он упал на землю. Вспышки и искры полетели в воздухе, когда байк свалился и заскользил по асфальту.

Шон очень сильно ударился о тротуар, и его тело по выбросило прямо на дорогу.

Я услышала чей-то крик, не сразу поняв, что это был мой голос. Я вскочила, внезапно оказавшись на перекрестке. Мотоцикл Шона столкнулся с корпусом грузовика, куски пластика, металла от удара разбросало в разных направлениях. Я не могла ничего чувствовать, кроме стука сердца. Он билось о ребра снова и снова. Мой крик продолжал заполнять мое сознание, отзываясь во эхом. Колени стукнулись об асфальт рядом со скрюченным телом Шона. Я видела, как неестественно изогнулась его шея, как его шлем стукнулся о цемент, будто он сделан из камня. Я уже была радом с ним, зовя его по имени, стараясь откинуть защитный щиток, чтобы увидеть, в порядке ли он. Но знала, что нет. Знала, что он не мог быть в порядке.

Мой мозг проигрывал все события еще раз настоящий ужас прошелся по венам. Он видел тот грузовик. Машина моглавъехатьпрямо в меня. Шон видел грузовик и сделал это специально.

Он спас меня.

Я кричала на Шона, зовя его по имени, но он не двигался. Его черная кожаная куртка и перчатки были разорваны в клочья. Кровь струилась где-то из-под шлема. Пальцы пытались расстегнуть крепежную застежку, но не могли. Мне жутко трясло. Я продолжала звать его по имени, говоря, что все будет хорошо.

Положила руки ему на грудь, но я была напугана. Была в ужасе, что потеряла его. Как он мог так поступить? Я совершенно, оказывается, его не понимала, и сейчас мой шанс был потерян.

Люди стали собираться вокруг нас. Внезапно я уже была не одна на дороге. Яркий свет вспышками окружал меня, красный с белым. Они пытались оттащить меня от Шона, но я не уйду. Они все же оторвали его от меня и затолкали в машину скорой помощи. Мир крутился вокруг меня в калейдоскопе звуков и цвета. Слишком много людей. Полиция и парамедики были уже на месте. Вот я еще одна, и через минуту они вокруг меня, пытаютсяуговорить меня встать и отойти от Шона. Они давали мне обещания, которые я уже слышала, обещания, которые люди обычно не могут вообще сдержать. Они говорили, что он будет в порядке, но я видела, как Шон падал, и все уже знала.

Вспоминания из прошлого и настоящего перемешались в одно целое. Я не могла больше моргать. Чьи-то руки усадили меня на каталку, и я откинулась вниз. Какая-то женщина оказалась рядом со мной, говоря успокаивающим голосом, но мое сердце билось слишком громко и сильно.

В конце концов ее голос прорезался через сумятицу в моем сознании Мое имя, она называла мое имя. Женщина улыбнулась и промокнула мне бровь кусочком ткани. – Вы ранены, Эвери. Позвольте нам помочь вам, и все будет хорошо. Вдохните глубоко, – она говорила с такой уверенностью, будто знала меня. Не помню, чтобы кому-нибудь говорила свое имя, но она знала.

Я медленно кивнула, прекратив бороться. Я так напряженна, так напугана. Что дальше будет. Слезы хлынули из уголков глаз, нельзя было их остановить. Больше ни слез, ни криков. Они спросили меня, что и где болит, но я не могла сказать им, так как не понимала, что сейчас происходит со мной. Казалось, все наладилось.Я решила уйти от Шона, стереть его из моей жизни, но затем он вытворяет вот такое.

– Он спас меня, – мне удалось выдавить из себя. Машина скорой помощи уже двигалась, я даже не помнила, когда двери закрылись. Та женщина посмотрела на меня. Были и другие врачи, люди, которых я не знала.

– Все будет хорошо. Верьте в это, – ее тон вызвал во мне головную боль. И вдруг органы чувств снова заработали. Мои ладони жгло огнем, и было такое ощущение, будто мой череп проломили бейсбольной битой. Голова болела по-новому, такого я раньше не испытывала. Медики добавили еще каких-то лекарств к моей капельнице.

Остаток ночи прошел в сплошном тумане. Меня отправили в палату экстренной помощи. Люди там задавали мне вопросы, а я пыталась отвечать. Никто не ответилна мои вопросы о Шоне. Смогу ли увидеть его? Он прибыл в отделение как раз сразу после меня – это все, что они мне сказали. В груди разрасталась паника. Я задыхалась, тонула, но не могла остановиться.

– Мисс Стэнц? – позвал меня чей-то голос перед тем, как раздвинуть занавеску. Они уже осмотрели меня. У меня было пару царапин на лице, мне наложили несколько швов на лбу. Повезло. Руки все еще тряслись, мое горло болело, и я не могла говорить. – Вот здесь личные вещи вашего парня. У него не нашлось никакого контакта в случае непредвиденных ситуаций или ближайших родственников в его личном файле, – медсестра все это объяснила мне, а затем протянула его порванную куртку и смятый шлем. Сердце зашлось болью.

Я взяла в руки его вещи и сильно сжала их в руках. Медсестра вышла из кабинета, а я накинула куртку Шона на плечи. Что-то во внутреннем кармане привлекло мое внимание. Я засунула руку в подкладку и достала конверт. Хлюпая носом, я раскрыла и взглянула на него. Проводя пальцем по бумаге, я ожидала, что он будет ровно гладким, но нет. Что-то еще было внутри.

Я открыла конверт и посмотрела внутрь. Между самим конвертом и пачкой наличных лежала блестящая серебряная поблескивающая подвеска и записка. Моя нижняя губа задрожала, когда я вытащила из конверта мамин крестик.

Я знаю, как много этот кулон значит для тебя. Если бы я только мог показатье, как много ТЫ значишь для меня. Я очень сильно облажался, Эвери. Ты никогда не сможешь узнать, как сильно я хочу, чтобы ты простила меня, как я сожалею, что сказал тогда те слова.

Шон.

Я прижала записку к своей груди, столько чувств сразу нахлынуло. Мисс эмоциональность. Медленно, я опустилась на свою кушетку, прижимая записку к своей груди, будто она могла спасти меня, будто это могло все изменить.

Воспоминания захлестнули меня еще с той ночи, когда умерли мои родители. Это был хаос, как и сейчас. Паника и агония, приправленная шоком и зловещими тенями. Мой мир рушился.жизнь снова разлетается на куски, и это моя вина.

Все это моя вина.

Если бы я позволила ему поговорить со мной, если бы тогда не убежала от него, все этого бы не случилось. Я же могла все предотвратить. Если бы я поговорила с Шоном, я бы не поехала бы на тот перекресток. Я бы не нажала газ на желтый цвет светофора. Я бы не позволила Шону закрыть меня собой. Я бы не позволила ему упасть. Картинки его тела, ударяющегося несколько раз об асфальт, который раз проигрывались у меня в мозгу. Они не проходили, никогда не пройдут.

Я прикрыла глаза на секунду и свернулась в клубок. Медицинские аппараты пикали позади. Иголка, вставленная мне в вену, заставляла уку болеть. Все мое тело болело, но сон так пришел ко мне. Препараты истощили силы. Я слышала голоса вокруг себя.

– Она наконец-то отключается.

– Бедная девочка. Она была прямо в истерике из-за…

И затем все исчезло, уступив место темноте.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю