Текст книги "Остров, поделенный насилием"
Автор книги: Gina Wolzogen
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Человек из прошлого тебя найдет, Джина. И тогда ты сама станешь прошлым, – он шел все быстрее и быстрее.
Страх ударил в голову, холод мглы оплел сердце, сделав его почти что каменным. Напряжение в руках росло. Я смотрела на приближающуюся фигуру, раздумывая бежать или бить. Нет, бежать некуда. Бежать не к кому и некуда. Нужно сражаться. Рука резко поднялась и со свистом полетела змея, чье шипение пронзило воздух. Она врезалась челюстью прямо в голову жертвы, вонзила свои зубы в череп. Жертва невольно пошатнулась и упала на деревянный пол. Темная лужа крови растеклась под головой и чем-то напоминала джем. Я, затаив дыхание, продолжала стоять на том же самом месте. Иллюзия мертва? Разве её можно убить? Но оказалось все намного хуже. Мое сознание отпустила та пелена, что все время окутывала, не давая видеть реальность ту, что она есть. Иллюзия стала медленно таить на глазах: кожа приобретала другой оттенок, форма лица, тела менялись. Теперь передо мной лежало не изображение из прошлого, а мертвая Эйра.
Промозглый дождь кропит обитель страха,
Где кости голые торчат из праха…
Как жутко, Смерть, гнездилище твое!..
Могила клад отысканный скрывает,
Над ним могильный холмик вырастает —
Назад из-под земли дороги нет!
Назад из-под земли дороги нет? – вмиг вспомнилось мне. Я смотрела на бездыханное тело, пытаясь понять, что мне делать дальше. Я сделала плохо… Совершила настоящее преступление! Боже… Что мне делать?! Он же… Виктор…он же узнает! И убьет меня. По настоящему убьет. Джульетта была права, только вот я действительно сделала плохо. И получу по заслугам. Я, подойдя к Эйре, попыталась вытащить нож из её головы. Это было мерзко и неприятно. Лезвие с хлюпаньем вышло из головы. Я бы могла себя… Себя лишить страданий одним лишь укусом змеи. Но теперь… Я не могу… Я ничего уже не могу. Нож выскользнул у меня из рук и с грохотом упал. Но есть другой выход.
****
Я знала, что делаю ужасную вещь, но ничего мне не остается. Я шла через джунгли по той самой дороге, которую когда-то использовала для побега. Я шла к мучителю, который… Должен был стать моим спасителем. Это смешно, но теперь все изменилось. В основном мое сознание. Я вышла из джунглей и снова увидела прежнюю картину с бандитами и их главарем. Он стоял и смотрел куда-то в море, будто там происходило что-то действительно интересное. Бандиты меня не замечали. Они словно специально меня игнорировали. Знали, что я приду?
– Люк… – позвала я его.
Он медленно развернулся и, увидев меня, радостно захлопал в ладоши. Только вот на его лице не было искренней улыбки.
– А, кто вернулся! Интересно…а зачем? Что, влюбилась? О…жаль, тварь, но…но Джульетта мне дороже, пусть даже мертвая, – в его сжатой руке я разглядела медальон и похоже он принадлежал любимой. Он с вызовом бросил эту безделушку куда-то в джунгли.
– Она сама вызвалась мне помочь, – я чувствовала себя виноватой лишь потому, что не попыталась переубедить Виктора.
– Я знаю правду, Джина. Виктор мне все рассказал. Она предатель, Джина. Она заслужила смерть.
Рассказал?! Но Виктор ничего не знал. Он лишь застал её на своей территории. Он не мог что-либо услышать.
– Но его там не было! Он не мог знать!
Люк покачал головой. На его лице отразилось сожаление. Видимо, он любил Джульетту… Только вот она предпочла его предать.
– Ты его не знаешь. Он не человек. Пока ты гуляла с Джульеттой, он сидел в храме и слушал все это. Он слышит даже нас, Джина! Хотя мы находимся на другом конце острова.
Как я могла это забыть? Виктор далеко не человек и я это сама видела.
Однако же я пришла сюда за другим совершенно. И мне надо было исполнить последний долг. Люк мог мне помочь.
– Люк… Я прошу… Ты хотел меня убить и вот твоя возможность! Сделай это!
Выражение его лица изменилось. Сладостный огонь появился в глазах.
Он медленно достал пистолет из кобуры и решительно направил его на меня. Я приготовилась к выстрелу – последнему звуку, который я услышу. Но он вмиг опустил его. Моему разочарованию не было предела. Почему он опустил пистолет? Что случилось?
– Нет, Джина, я этого не сделаю. Это неинтересно. Я убиваю лишь ради удовольствия. Когда жертва сопротивляется, когда молит о пощаде…о...эти сладостные звуки…их тело струны для меня, а нож…нож водит по струнам, заставляя человека словно инструмент – петь. Но ты…ты не поешь. Ты сломана, – он говорил с таким отвращением, что мне захотелось выхватить у него пистолет и застрелиться. Но если Люку нужна игра…то есть ли тот, кому это не нужно?
И тут я вспоминала другого более сильного существа. Ему плевать сопротивляешься ли ты или нет, он будет рад любому живому существу. И тогда я бросилась в море, зная, что меня никто не остановит. Теплая морская вода ласкала мне ноги. Вдалеке я видела плавник, что шел навстречу мне. Я знаю на что иду. Я знаю… Я знаю… Выход лишь этот. Прошлое забивает меня и из-за него я совершила страшное деяние.
Акульи челюсти возникли передо мной, а затем я почувствовала ужасную боль… Но также все быстро стихло. Я стала темной сущностью. Я стала собой.