Текст книги "Пушляндия (СИ)"
Автор книги: Эвелина Грин
Жанры:
Бояръ-Аниме
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Эпилог
Эверилд попросила князя остановиться у священного леса, и мужчина не стал возражать, хотя уже опаздывал.
– Пойдем в святилище богини Дианы, я хочу ей вознести молитву. – сообщила она и не дожидаясь согласия, подхватила спящую Арину и двинулась в глубь леса.
Гордиан, немного погодя, последовал за ней. Они пробирались среди деревьев и спустя полчаса вышли к гроту. Вампирша вошла внутрь, повеяло теплом, а на полу лежали шкуры, и Эверилд уложила на них Арину. Все это ей напоминало первый день прибытия в эту закрытую страну, только тогда с ней был Лекс, а не князь Цыганий. Эверилд услышала голоса, Гордиан напрягся, и на его пальцах заплясала тьма. Вампирша посмотрела удивленно на своего любовника, пусть пока и неофициального.
– Она спасла целую страну Марути, а ты, Диана, даже не подумала ее наградить? – возмущался незнакомый голос.
– Я ей уже предложила основную награду, большего дать не могу.
– Ну да, для тебя важней спасти мужа, а страна так, развлечение, хотя девушка проделала колоссальную работу!
Из-за поворота вышли Диана и стильная девушка, одетая во все черное. В глазах незнакомки мелькали цифры. Это была высокая девушка с деловой хваткой, одетая в черную обтягивающую юбку и топ, не скрывающий ее красивые формы.
«Имя: Система. Род: первородная богиня. Профессия: помощник Демиурга. Стихия: сверхтехнология».
У Эверилд глаза по пять рублей, и пока она пыталась осознать, что перед ней первородная богиня, князь уже упал перед ней на колени и потянул Эверилд за штаны. Перед вампиршей всплыло системное сообщение:
«Вы спасли Марути от вымирания. Награда: вы сможете развивать несколько стихий, получив божественный ранг. Принять/изменить награду».
Вампирша нажала: изменить.
«Награда изменена, вам доступно обращение Демолича. Уровень: божественный дух три. Трансформация началась».
Вампирша не успела ужаснуться, как Диана завопила:
– Только не здесь! – вскрикнула Диана.
– Ну да, Марути жаль. – поддержал ее, появившийся Давал.
Система улыбнулась и перенесла вампиршу в страну, отказавшуюся от ее милости, и Эверилд закричала. От нее хлынули энергетические жгуты и потянулись ко всему живому, а море вздыбилось. Горы содрогнулись, существа резко стали терять сознание и обращаться в прах. Она пила энергию из всего, что подвернулось на пути, звери в панике бежали, а страна доживала свои последние мгновения. Последним содрогнулся вулкан, извергнув огромное количество огня и пепла, птицы падали с небес, горы крошились, море высохло, земля растрескалась и застонала, послышался гул. Вокруг все умирало. Боги парили в воздухе, пока вампирша корчилась на земле. Она сначала ощутила жуткий холод, который выпивал из нее остатки жизни, душу, а потом вспыхнуло пламя, выжигая кровь, органы и обращая ее в пепел. На месте пепла произошла яркая вспышка и на свет явилась девушка модельной внешности: стройная, как скелет, грудь плоская, как доска сноубордиста, живот плоский, гениталии отсутствуют полностью, ноги длинные, обтянутые пепельно-серой кожей.
– Красота! – раздался замогильный голос.
Она осмотрелась в поисках озера и вздрогнула, что от когда-то процветающей земли осталась высушенная, растрескавшаяся земля. Она подняла взгляд наверх, в воздухе парило три божества, и небо было черным от копоти и пепла, медленно оседающего на землю. Если бы бывшая вампирша могла чувствовать температуру, то ее пробрал бы жуткий холод, но она ничего не чувствовала, ощущая себя бездушной куклой. Она равнодушно посмотрела на богов и спросила таким же ровным голосом:
– Что дальше?
Система спустилась вниз, Диана встала рядом с бывшей вампиршей, и не без содрогания, взяла ее за руку.
– Нужно создать флоксарий, это место, где ты собираешься хранить свою душу. – пояснила Система на всякий случай.
Бывшая вампирша на миг задумалась и сказала:
– Город призрак.
– Какой из? – в глазах Системы промелькнул интерес.
Давал вообще молчал, словно был, где-то далеко.
– А их несколько?
– Да, их сорок.
– Я не знаю, как он называется, но могу передать картинку.
– Давай. – согласилась система и скользнула в ее мысли.
Эверилд показала свой первый город: современные улицы, кафе «Солнышко», машины, скамейки и детские качели. Она в мельчайших деталях воспроизвела город. Система задумалась.
– Чтобы найти, нужно видеть его ауру. Но, совершенно точно могу сказать, что это город разума, только они создают город по представлению угодившей жертвы в их силки. Они полностью перестраиваются под его воображение. Самые опасные города. Опасней их только город, где совместно поработали некромаги и маги разума, и если это он, то тебе сильно повезло.
– Это он. – подтвердила Эверилд. – Тогда уже проще, таких городов всего шесть, смотри, ты должна почувствовать. – сказала она и Система стала призывать эти города.
Первый город показал ей Константинополь шестого века. Сердце вампирши защемило, но она усилием воли помотала головой, дав себе слово, там побывать. Система еще раз перебрала четыре города: один манил морем, а другой священным лесом Дианы. Диана погрозила ему кулаком, и тот показал большой красный язык и скрылся. Боги рассмеялись.
– Занятный город, с юмором. Надо там побывать. – отметила Демолич. Третий город манил теплом дома, четвертый город показал ее саму, когда-то красивую, и шепнул в самое ухо:
– Хочешь вернуть свою внешность?
– Без тебя справлюсь, если захочу. – отказалась она и наконец появился он!
Родной город с современными улочками, брошенными машинами, с таверной троллей и кафе «Пьяное солнышко». К ней вышел уже знакомый бармен с початой бутылкой вина и спросил:
– Ну что, выпьем?
– Конечно. – сказала она, взяла из его рук бутылку и отпила прямо из горла.
– Мы рады, что у нашего города снова появиться хозяин.
– А как же свобода, о которой вы мечтали?
– Она нам без надобности!
– Неужели, вам не надоело бродить без телесной оболочки?
– Мы привыкли, не испытываем жажды, страсти. Знаешь, так спокойней жить.
– Так и скажите, что страшно покидать родное болото!
– Есть такое, а еще мы в жизни, как правило, были пустышками.
– Кто вам мешает это изменить, совершить какое-нибудь открытие или что-то сделать полезное для обитателей страны, в которую вы угодите после освобождения?
– А ты уже нашла способ нас избавить от вечного плена?
Вдруг дух поменялся, и теперь перед ней стояло страшное существо с черным, лоснящимся тонким телом, круглыми глазами, желтым белком, в центре которого был черный зрачок.
– Со мной такой трюк не прокатит. – спокойно сказала бывшая вампирша.
– Ты думала, что мы несчастные души, которые похитил некромаг?
– Впервые, попав к вам, я так и подумала, но в свете новых событий, мне кажется, что здесь причина в другом. Дай угадаю, вы продали душу Личу за призрачную возможность получить бессмертие? Но по каким-то причинам Лич не спешил делиться своим опытом, потому что: во-первых, не один Лич не любит халявщиков, а второе, ему не нужны конкуренты. Предположу, что этому Личу было несколько тысяч лет, и в какой-то момент он покинул этот мир, отправившись на поиски новых знаний, оставив вас с носом. Вы на него сильно разозлились и решили отомстить, поэтому стали заманивать различных магов. Кому-то удалось уничтожить их флокторий, и вы остались без хозяина, оказавшись полностью привязанными к некому артефакту, а ваши тела уже давно сгнили в могилах. И наверняка вы ему дали клятву верно служить, и она вас держит, заставляя дальше защищать город. Ну, тогда возникает вопрос, причем здесь маг разум? Или он тоже захотел стать Личем?
– Маг разума был самонадеян и поспорил с друзьями, что уничтожит душу Лича и поэтому намеренно искал этот город. А когда он до него добрался, какой-то идиот потревожил останки Лича и тот явился в мир. Он убил придурка и поймал мага разума в одну из своих ловушек, сказав, что если он хочет спасти свою жизнь, должен окутать город ментальной магией, а тот маг был трусоват и поэтому согласился. Когда они разработали план защиты, прошло два года и еще год, пока они все налаживали. Потом он просто его убил, а душу поглотил, обретя способность к магии разума, правда слабую, что его сильно разозлило, и он с горя прикончил свое тело и покинул мир. Ну а потом, еще спустя двести лет, одному магу удалось уничтожить его душу.
– То есть, свою душу вам доверять нельзя?
– Можно. Ты нам ничего плохого не сделала, да еще и отнеслась, как к живым людям.
– Ага, воспользовалась ментальным щитом, чтобы остальные духи меня не беспокоили.
– Они не в обиде на тебя. Все-таки, ты с ребенком была.
– А если я не смогу вас освободить, вы так же устроите подставу?
– Мы же сказали, что не хотим свободы. Просто без дела скучно, а заманивать гостей уже надоело. Ну, а если ты найдешь способ дать душам свободу, то некоторые рады будут уйти, а мы поклянемся тебе служить и не делом, не словом и не мыслью не причиним вреда, чтобы не случилась, пусть Творец примет нашу клятву.
Все духи хором повторили клятву, и город содрогнулся, а боги ошарашено смотрели на них, это первые существа, которые решили призвать самого Творца. Дома посыпались, их накрыла длань давления, а затем над всем городом вспыхнул мягко красный свет, обволакивая каждую душу и ставя печать клятвы.
Система задумчиво сказала:
– Сильно же ты их зацепила!
– Теперь вы Демолич. Готовы доверить нам свою душу? – дух опустился на одно колено. Это снова был мужчина с лысиной.
– Последний вопрос, все Личи хранят свою душу в городах-призраках?
– Вас волнует, насколько это предсказуемо? Вы на моей памяти первая, хотя нет, есть еще один Лич, который додумался до такого, но имя его называть не буду. Но это, не считая нашего хозяина. Кстати, пока нас не покинули живые жители, мы не были призраками. То есть, по сути, вы вторая. А город стали покидать после смерти Демолича, а так, хоть он и был противным, зато заботился о жителях своего города. Так что, вы вторая.
– Утешает, но все равно я не единственная, кто до этого додумалась.
Неупокоенный дух посмотрел хитро на свою потенциальную госпожу и сказал:
– А вы вплетите в город магию творца и станете единственной, мы даже не будем против новых обитателей, кто сможет встать на вашу защиту. Кстати, хотите увидеть истинное лицо города?
Вампирша задумчиво кивнула. Она вздрогнула, увидев разбитые дороги, разрушенные дома, покренившуюся черную башню, наполовину провалившиеся дома в разломы коры и множество нежити, смотрящие на нее.
– Ну как, впечатляет?
– Угу. – сказала Демолич и начала преобразование города во что-то прекрасное.
Она возвела несколько домов с мраморной облицовкой, смешала их с обычными домами, сделанными в разных стилях разных эпох, но больше было коттеджей с большими окнами, и у каждого была своя изюминка. Под ноги стелилось дорожное полотно из белого камня, идеальная ловушка для желающих получить ее душу. А в центре всего этого великолепия вздымался матово-черный замок с круглой башней, которая славно блестела на солнце гладко отшлифованными боками. Город ей понравился, в нем любому путнику захочется отдохнуть. Она еще немного подумала, и вдоль улиц появились деревья с манго, апельсинами, яблоками, гранатами, инжиром, орехами, бананами, кокосом, а также хлебные деревья. Благо, это был достаточно жаркий город.
– Теперь точно все. – сказала она и обернулась к богам, но их уже не было.
Она плела магию красоты. Неупокоенные души с восхищением рассматривали преобразившийся за несколько часов город.
– Ну, теперь я готова принять клятвы. И да, не бойтесь дома разрушать, они сами восстановятся.
– Это великолепно! – сказал бармен.
– Я, Эверилд Дарт, принимаю клятву всех жителей города Риторис. – и тут же перед глазами Демолича всплыло системное оповещение:
«Вы приняли клятву у жителей города Риторис».
Второе выскочившее системное сообщение:
«Ваша душа перемещена в Риторис и может по нему свободно странствовать!»
Демолич не могла отвести взгляда от своей души, она была самой яркой, искрящейся, живой и никто ни за что не подумает, что эта душа Демолича.
– Хорн. – обратилась она к бармену. – Заманите сюда еще несколько ярких душ.
– Будет исполнено, моя госпожа. – и душа склонилась в поклоне.
– Я так понимаю, легенда о пророке была выдумкой?
– Не совсем, пророчество гласило, что у нас появится новая хозяйка и даст свободу каждому, кто ее пожелает. – усмехнулся бармен. – А еще, держите рецепт для изготовления собственного вина для перемещения, это очень важно, а все, что нужно для этого, доставим.
Демолич села на траву и вчиталась в рецепт, думала она не долго. Она приготовила вино на травах, вложив в него детство, счастье, любовь, боль и испытания. На создания вина она потратила сутки. Она вложила в него всю душу. Кто захочет ее прочесть, прочтет.
– Это очень хорошая подсказка для врагов. – нахмурился мужчина дух.
– Пусть сначала прочитают. – сказала она и добавила. – И я не вложила в него последние минуты боли, которую я испытала, начав превращаться в Демолича. Так же не вложила всю горечь, когда пришлось убить полтора миллиона существ. Хотя последнее надо добавить. – сказала она и добавила.
Глянув на свою душу, Эверилд удивилась, она перестала так ярко сиять, слившись со всеми, хотя, это всего лишь была маска, а еще ее дух был в белой рясе, что совсем обезоруживало, ведь жрица любви не может быть Личем. Она точно знала, что во внешнем мире, если увидишь жрицу в белом, знай, она служит богине любви Диане. Отличная маскировка. Эверилд полностью осталась довольной своей работой.
– Кстати, принесите бутылку вина старого Лича.
Духи немедленно повиновались. Запас оказался внушительным, и она каждую бутылку наполнила частичкой себя. Духи принесли ей вина всех создателей, когда-то это было обязательным атрибутом любого мага, уметь изготавливать собственное вино со своей магией. Поэтому, когда-то все вина были уникальны, и можно было только обменять собственное вино на вино другого творца или врага. Причем, было два вида вина: одно для близких, а другое для врагов. Одно наполняли светлыми чувствами и эмоциями с воспоминаниями, а для врагов наполняли темными чувствами и воспоминаниями, добавляя всего лишь маленькую капельку радости, чтобы оно совсем не было горьким. Вино, это вообще целый ритуал. Это все ей рассказал бармен.
– Хорошо, мне пора. – она осмотрела город, и задумалась. – Как его покинуть?
– Просто пожелай оказаться в другом месте и город сам тебе откроет портал. Тем более, теперь у тебя есть бутылка собственного вина. Кстати, в нашем городе есть немного магии времени, так что, можешь увеличить возраст вина, стоит только пожелать.
– Мне сначала надо привести себя в порядок. – вампирша вызвала интерфейс, чтобы посмотреть, что она получила, став Личем, кроме самой прекрасной внешности.
«Имя: Эверилд Дарт. Класс: Демолич. Плоть: бессмертна. Уровень: божественный дух три. Стихии: магия разума, магия полиморф, магия смерти, магия перемещения, магия крови, магия красоты».
Последняя магия ее позабавила. Эверилд задумалась, смотря на возрожденный город. Она подумала и решила, что старая внешность ее вполне устраивала. Она начала менять свои данные внешности. Первым делом она нарастила мышцы, затем сделала кожу матово-черную, ногти тоже приобрели черный цвет. Немного подумав, сделала их цветом крови, а затем нарастила себе волосы до низа лопаток и предала им насыщенный красный цвет, разбавленный розовым. Глаза снова сделала прозрачно-красными и только после этого решила, что можно возвращаться к князю. Не зачем ему видеть ее скелетом.
– Теперь я готова, Риторис, открывай портал в пещеру богини Дианы. – затем плюнув, просто представила нужное место и город стал растворяться, выпуская ее из своих объятий.
Она шагнула на теплый каменный пол, князь дремал полусидя. Он открыл сонные глаза.
– Все, вернулась? Это хорошо. – и обратно провалился в сон.
Хоть она и постаралась придать глазам красивый цвет, холод из ее взгляда никуда не делся, как и полное отсутствие эмоций. Она подошла к Арине, сладко сопевшей на шкурах, присела рядом и провела рукой по спутанным волосам. Малышка, что-то промычала и Эверилд встала, потянулась и решила искупаться в целебном озере.
Она покинула грот, дошла до самого озера и только начала раздеваться, как появилась Диана с печальным взглядом. Эверилд скорее почувствовала ее появление. Демолич повернулась к богине, краем сознания отмечая, что божество немного осунулось. Эверилд посмотрела на себя в озеро, почти все осталось без изменений, кроме взгляда, в нем светился холодный и расчетливый разум.
– О чем печалишься? – спросила Эверилд, постаравшись в голос добавить тепла, но ей это не удалось.
– Я вынуждена отказаться от твоей помощи в освобождении бога. – сказала Диана.
– Почему, Система запретила?
– Да пошла она! – выразилась Диана и уже более спокойным голосом добавила. – Мне нечего тебе дать.
– Мне не нужна награда, я обещала, значит сделаю.
– Правда? – и столько надежды было в ее глазах.
– Да. Хотя, меня твои слезы не трогают, я помню, как это важно для тебя. Мы вместе многое преодолели.
Демолич попыталась улыбнуться, и Диана повисла у нее на шее.
– Ты самая лучшая подруга в мире. А систему я ненавижу, она та еще стерва, с ее подачи его и заточили.
Диана скрипнула зубами. Эверилд никак на это не отреагировала.
– Скоро рассвет, тебе пора в путь дорогу отправляться. И хоть я не имею права тебя о таком предупреждать, но это самое малое, что я могу в сложившейся ситуации сделать для тебя. Будь осторожна, на тебя нацелился еще один маг, идущий по божественному пути.








