Текст книги "Удержать наследие (СИ)"
Автор книги: Ева Тори
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
– Не!… – договорить он не успел. Кьярини замахнулся и снес свою голову. Тело упало навзничь.
Я плавно опустилась на колени рядом с Этаном.
– Этан… – всхлипнула тихо. – Проснись, пожалуйста… – шептала сквозь слезы. – Если ты сейчас же не проснешься, я умру рядом. Сдохну от голода.
Я опустилась рядом с телом мужчины и посмотрела на его профиль. Я была готова умереть рядом с ним. Никто и никогда не смог бы меня забрать отсюда, если бы…Если бы он не открыл глаза и не посмотрел на меня. Я тупо хлопала глазами и не знала, что сказать.
– Видишь? Он в плечо попал, – мужчина вытащил окровавленный кинжал из плеча. – Повезло. Но, если что, все было подстроено – я знал, что тогда дар Василиска в полной мере захватит твой разум.
– Я тебя ненавижу, – прошептала тихо, прикрывая глаза.
– А я тебя люблю, – прошептал мужчина, ласково положив ладонь мне на щеку. И только сейчас я вспомнила, как выгляжу. Что все это время меня избивали. И он смотрит на меня такую. Я тут же закрыла лицо руками, перевернулась на бок спиной к нему. – Нет, не отворачивайся, – Этан прижал меня к своей груди и поцеловал в висок. – Я найду того, кто сделал это с тобой, – шептал мужчина мне на ухо. Я почувствовала, как его кровь из раны на плече просачивается сквозь мое платье. – Он будет страдать. Клянусь.
Мы замолчали. Лежали на холодной траве, прижавшись друг к другу и молчали. Здесь не нужны больше громкие слова – еще недавно я готова была умереть рядом с ним. А он – ради меня.
Теплая ладонь Этана опустилась на низ живота.
– Ты ведь…
– Да, – перебила его. – Выпила. Я не знаю, как это случилось.
– Ты уверена?
– Нет.
– А я уверен. Риан почувствовал ребенка в тебе еще когда мы были в твоем мире.
– Ясно, – сухо сказала в ответ.
– Прости, – мужчина уткнулся носом мне в шею. Я почувствовала, как его тело дрожит. Замерла, прислушиваясь с удивлением. – Я был таким идиотом… Я буду просить прощения у тебя всю жизнь. Кристалл, ты и наши дети будут самыми счастливыми. Ты самое ценное, что у меня есть. Ты, наше еще не родившееся дитя.
– Все закончилось, – я положила руку сверху его ладони. – Все будет хорошо. Я не хочу вспоминать то, что было. Главное, что феи сохранили ребенка. И подарили нам с тобой счастливое будущее без сожаления о большой ошибке, которая могла произойти.
– Феи?
– Да. Тогда на озере. Оахана подарила мне не только возможность брать магию от природы, но и сохранила мне ребенка.
– Мне очень повезло, – прошептал Этан. – Я люблю тебя.
– Разлеглись они тут! – возмутился Анкалагон.
– Пошел к черту.
– Ладно, – вздохнул Василиск и присел рядом с нами. Я посмотрела на чистенького и опрятного мужчину, словно он и не воевал. – Эти чертовы Кьярини совсем оборзели. Только я собрался вас перемещать – так они перехватили портал. Кстати… – Анкалагон обернулся. – О, – только и произнес, увидев тело Кьярини. – Этан?
– Нет, – покачал головой Резерфорд. – Кристалл.
– Ааа… – Василиск с уважением покосился на меня. Посидели молча еще пару минут. Анкалагон снял с меня наручники и вскоре мы переместились в замок.
– Кристалл!!! – мама закричала на всю полуразрушенную площадь перед дворцом. Вокруг лежали тела, недалеко – ходит отец, Риан и Селуанн. Мама подбежала ко мне и крепко обняла. Обхватила мои щеки, с отчаянием разглядывая мои раны. – Моя девочка… боже мой… как же мне жаль… – мама стала плакать. Я молчала и ничего не говорила.
– Все пройдет, – только и выдавила из себя.
– Конечно, – всхлипнула она. – Конечно…
– Кристалл, – сзади подошел отец. Я обернулась. Он потрясенно замер. Я ожидала, что отец снова натянет маску хладнокровного подонка, которую носил уже столько времени. Но вдруг на его глаза навернулись слезы. Он обнял меня аккуратно, словно боясь причинить мне боль. – Какая же ты сильная, моя девочка. Ты моя гордость… Ты лучшая принцесса, которая только может быть у этого королевства. Лучшая дочь, – я слышала, что отец плачет. Но сама не могла проронить ни слезинки. Взглядом отыскала Этана – он поглядывал в нашу сторону. Но продолжал ходить среди трупов. Рядом ходил еще один военный, делал какие-то заметки. Каждый занят своим делом. – Прости меня. Хочешь быть с Резерфордом – благословляю. Просто будь счастлива, моя дев…
Все произошло неожиданно. Амалия появилась, словно из неоткуда. Никто не успел среагировать. Меч вошел в отца, прямо рядом с сердцем. Все, что успели сделать – оттолкнуть меня, чтобы острие не задело. Изо рта папы вытекла кровь.
– Нет!!! – закричала я. Мама закричала, побежала к отцу. Амалия была убита через секунду – Этан разрубил ее.
– Папа!!! – я упала на колени рядом с ним. Мама тоже. Мы схватили его за руки. Он захлебывался в собственной крови. – Папочка… Я тебя люблю… слышишь меня? Я тебя так люблю! Ты самый лучший отец в мире! Ты… Ты станешь дедушкой… Папочка, пожалуйста… Пожалуйста… – я видела, как в его угосающих глазах промелькнуло счастье.
Мама упала ему на грудь и громко зарыдала.
– Врача!!! – кричала я во все горло. – Врача!!!
Но, кажется, было уже поздно.
Эпилог
Я люблю магию за то, что она делает невозможное. Молниеносно появились врачи и не дали отцу умереть – просто затормозили процесс. Они, можно сказать, обернули его в кокон лечебного сна. Никто не дает никаких гарантий, но похоже это лучше, чем оплакивать отца на похоронах… Поместили отца в отдельную комнату, поставили охрану со всех сторон. Лично Этан наложил кучу охранных заклинаний. Никто не сможет пройти сюда, кроме избранных.
Лечебный сон может длиться десятки лет. А может и пару месяцев. За этот период смертельные раны затягиваются, заживают. Плюс – подпитка тела магией. Чем страшнее рана, тем дольше ее восстановление.
Когда с отцом разбираться закончили, Этан успокоил мою мать и отдал ее на попечительство врачам, чтобы подействовали на ее нервную систему. Джуниор был в надежных руках – у некроманта.
А потом очередь дошла до меня. Этан словно с цепи сорвался. Врачей гонял, будто они провинились в чем-то. Бедные, зашуганные лекари осматривали меня всю. Просканировали. Заживляли мое лицо лучшими мазями, которые эффект давали уже через пять минут.
– Что с ребенком? Ее били! Ребенок мог пострадать!
– А ты не хочешь узнать, как я в целом? – немного обиделась я.
– Хочу, – кивнул Этан и быстро поцеловал меня в лоб. – Ну? – поторапливал он врачей.
Лекарь приложил к моему животу ладонь. Она засветилась голубым.
– Хмм… Болел живот, да?
– Да, – призналась честно.
– Конечно, мог быть выкидыш при таких стрессах.
– Но? – не унимался Этан.
– Но что-то очень сильно защищает ребенка… – лекарь прислушался. Этан и я завороженно наблюдали за ним и ожидали, что он скажет. Особенно Резерфорд. Таким эмоциональным я его не видела никогда. – Определенно, очень сильная магия. Этому ребенку суждено родиться в нужный час. Он станет сильнейшим магом.
– Он? – уточнил аккуратно Этан.
– Он – ребенок. Пол неизвестен, – лекарь отстранился от меня. – Вы в порядке, принцесса. Покой, еда, сон, лекарства – и через пару недель вы полностью восстановитесь.
– Мам… – я заглянула к маме в спальню. Она лежала убитая горем. – Мам, он еще жив. Давай не будем раньше времени отца хоронить, ладно?
– Конечно, – сказала она, не двигаясь. – Конечно, – повторила вновь.
Мы замолчали. Я тоже переживала. Но немного меньше. Мои чувства будто притупились. Я не хотела горевать. Я ждала, что он вот-вот очнется.
– Мы с Этаном играем свадьбу. Как можно скорее.
Мама посмотрела удивленно.
– Я беременна, мам. Скоро живот уже будет виден. Он уже и так немного выпирает… – мы синхронно посмотрели на мой животик.
– Я стану бабушкой… – зарыдала мама хлеще прежнего.
Я позвала лекаря, маме дали успокоительных. Зашла на кухню, взять парочку бутербродов.
– Не спится? – спросил Риан, появившись в дверном проеме.
– Нет, – я улыбнулась ему. – К маме ходила. И голодная спать не хочу ложиться.
– Ясно, – вздохнул вампир. – Мы завтра уезжаем.
– Почему? – я искренне расстроилась.
– Дела, – пожал плечами он. – Отец согласен на договор между королевствами.
– Ура, – я облегченно выдохнула.
– Я хочу сделать ей предложение.
– Я очень рада, – я обняла вампира. – Все обязательно будет хорошо.
– Угу… – он несмело положил ладонь мне на спину. – И у вас тоже.
– Я жду тебя на свадьбу!
Торжество не было грандиозным. Конечно, по велению мамы был организован бал. Приглашены союзники-короли, и другие важные персоны. Для этого был выбрал отдельный день. После нашей настоящей свадьбы…
Мы поженились через месяц после войны. Животик уже был немного виден и пришлось выбирать платье такого фасона, чтобы его никто не увидел. На торжестве присутствовали только самые близкие друзья, родственники Этана и моя мама. В зимнем саду накрыли столы, играла тихая музыка. Это был чудесный, душевный вечер.
Я прикрыла глаза, вспоминая…
Как волнительно. Это очень странно – я уже беременна его ребенком, но такая формальность, как заключение брака и свадьба меня тревожит! Кручусь перед зеркалом, придирчиво разглядывая и макияж и прическу.
– Ну отсутствие девичника я тебе не прощу, нищенка, – фыркнула маркиза.
– Как-то настроения не было, – в тон ответила я ей.
– Ты такая красивая! – Тора крепко обняла меня. К нам постучали. Доставили какой-то подарок.
– Что это? От кого? – подпрыгнула Бейнс. – Эм… Это от Элберта.
– Что? – я даже испугалась и подпрыгнула. Подбежала к коробке и развернула ее. Внутри лежало детское покрывальце с изображением статного волка-оборотня.
– Как пошло, – хмуро изрекла маркиза.
Я вытащила записку: «Моя стая будет оберегать тебя и твою семью всегда. С любовью, Элберт».
– На твоем месте я бы сообщила Этану, – посоветовала Тора. Обсудить случившееся мы не успели.
– Пора, – ко мне в комнату заглянула служанка. Коробка с покрывальцем улетела в дальний угол. – Лорд Этан Резерфорд у алтаря.
Я глубоко вздохнула. Пора…
В его взгляде не скрылось восхищение. Любовь. Счастье. Глаза, повидавшие предательства, смерти и войны, которые давно должны были потухнуть – светились. С трепетом и нежностью Этан прикасался ко мне. Не верил, что это происходит именно с ним.
– Как я счастлив, что пошел преподавать в академию, – усмехнулся он. – Если бы не этот дурацкий поступок, я бы никогда не встретил любовь всей моей жизни. И не познал бы счастье. – Шептал мужчина мне на ухо, пока служитель Атены читал молитву и благословлял нас на брак.
– И я люблю вас, мастер, – с улыбкой ответила я ему.
Спустя три года.
Топ-топ-топ. По замку эхом проносился топот детских ножек.
– Неугомонный, – рассмеялся Этан, поймав сына на ходу. Малыш заливисто рассмеялся и крепко обнял папу.
Я поцеловала мужа в щеку.
– Где был?
– Да так… – он неопределенно передернул плечом.
– Что – так? – я выжидающе посмотрела на Этана. – Ты еще…
– Да.
– Их еще много?
– Не осталось никого.
Я кивнула.
Все эти годы Этан и его воины вылавливали шестерок Кьярини по одному. Начал он с тех, кто насолил ему больше всего. А то есть – с того человека, который меня пытал. Кажется, мужчина до сих пор сидит в темнице. Этан хранит это в тайне и эту тайну ему удается хорошо скрывать. Я просто слышала слухи от служанок, что какого-то бедного человека продолжают мучить. Когда я заводила разговор – Этан отсмеивался и говорил, что уже давно его убил.
Жена Кьярини и Брайан бесследно исчезли. Есть подозрения, что сам король их и убил, когда семья стала ему мешать.
А отец так и не пришел в себя. Прошло уже три года, но он все еще спит. Мама и вовсе потеряла надежду. Проводит каждый день в его покоях, боится, что его похоронят без ее ведома.
Полномочия королевы она перекинула на меня. Этан – стал королем. Больше некому править королевством. Это было неожиданно, но я понимала все положение вещей и даже не стала спорить. Тем более, Резерфорд справляется. Мне – сложнее. Но я стараюсь. Мысли покинуть этот мир меня больше не посещали.
А наш малыш родился здоровым и крепким. Этан был счастлив, что это – мальчик. Маги сразу определили в нем большой потенциал, что послужило для еще большей гордости Этана. Мы назвали его Иладар – в честь дедушки Этана. Говорят, он тоже был пресловутым и сильным воином.
Риан таки женился на своей возлюбленной. И нас на свадьбу не позвал. Но мы не обиделись. Он не позвал даже своего отца. Вообще-то он с невестой сбежал и поженился втайне от всех. А потом – деваться некуда. На это понадобилось время, но повелитель Пустоши принял невестку и теперь души не чает во внучке, которую она ему родила.
Тора вплотную занялась наукой. С Джо у них все хорошо – живут, души не чают друг в друге. Но свадьба – только после карьеры. Так Тора ему и заявила, когда он снова позвал ее замуж.
В один из суматошных дней, когда в замок прибыл посол из эльфийского государства, а Этан был очень не рад его визиту, мама залетела в кабинет с криками, хватаясь за сердце. Мы с Этаном подскочили.
– Что?! – выкрикнула я.
– ОН!…
– Господи, Кьярини вернулся? – меня охватил ужас. Хотя его отрубленная голова снится мне во снах, я все равно иногда боюсь снова его увидеть.
– Отец… – мама упала в обморок, но эльф успел ее подхватить на руки.
Папа очнулся. Слабый, половины не помнит. Но живой…
Я лежала на постели. Посередине – сладко сопящий Иладар. Время уже за полночь, а Этана ещё нет. Зашёл он тогда, когда я задремала. Увидела сквозь сон, как нежно он поцеловал сына. А потом лёг рядом со мной, на самом краю. Чтобы обнять меня крепко со спины. Тихо рассказать, как прошёл его день. Поцеловать на ночь. И сказать, как сильно мы любим друг друга.