Текст книги "Мир Магии. Часть первая (СИ)"
Автор книги: Elizabeth Rickman
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Однажды, когда отец Гермионы вернулся с работы поздно вечером, и не принес девочке обещанную книгу, ребенок начал негодовать и возмущаться, и в порыве детской злости и истерики по комнате пронесся сильный холодный ветер, перевернув всю мебель и выбив стекла из окон. Родители, впрочем, как и сама девочка, очень испугались и все, что они могли придумать в объяснение странному событию – это то, что отец открыл входную дверь, и образовался сильный сквозняк. Глупость, правда? Но Гермиона перестала кричать и плакать, а родители больше не поднимали этот вопрос до тех пор, пока с их дочерью не начали происходить необъяснимые вещи все чаще и чаще. Они не знали, что делать, но обращаться к врачам не стали, полагая, что столкнутся с недоумением и большими проблемами. Они надеялись, что с возрастом это пройдет и делали вид, что ничего не замечают; просто убирали последствия и жили дальше. Так проходили года, и Гермиона росла и развивалась, усердно училась и с возрастом стала считать себя особенным ребенком с редким даром. Это отклонение от нормы породило в ней высокомерие и гордыню. Она чувствовала, что обладает некой силой, и эта сила делает ее неповторимой и лучше других детей.
Полученное на одиннадцатилетие письмо из школы чародейства и волшебства Хогвартс, разбили на мелкие осколки маленький мир «первенства» во всем для Гермионы Грейнджер. Она поняла, что не является единственным необычным ребенком в этом мире и что ей предстоит столкнуться с огромным неизвестным океаном, под названием – мир магии.
Гермиона сразу поставила себе цель: стать лучшей в этом новом мире. Она прочла все учебники для первокурсников, выпросила у родителей деньги на дополнительную литературу и читала целыми днями и ночами, отрываясь лишь на несколько минут, чтобы перекусить. Из книг она узнала историю волшебного мира и последние события, что покорили сердца многих волшебников и перевернули их жизнь. Гермиона прочитала о мальчике, который выжил, о Гарри Поттере, и задала себе вопрос: как маленький ребенок устоял перед смертельным проклятием? Как такое возможно? Сделав подсчеты, Гермиона выяснила, что Гарри Поттер поступает в Хогвартс вместе с ней, а значит, ей предстоит показать себя с лучшей стороны и не потеряться на фоне знаменитого ребенка, которого все считают героем.
Гарри оказался хорошим мальчиком, который не хвастался своей знаменитостью и отличием от других, поэтому Гермиона довольно быстро с ним подружилась. Узнав волшебный мир более подробно и не разделив его взгляды на многие вещи, к примеру, такие, как чистокровность и знатность рода, Грейнджер решила держаться поближе к знаменитому мальчику и помогать ему с учебой. То, что она является маглорожденной волшебницей, нисколько ее не смущало, она не видела разницы между чистокровностью и маглорожденностью, и всех, кто пытался доказать ей иную точку зрения, считала врагами. Да, Гермиона читала книги, посвященные родовой магии, передающейся из поколения в поколение, о ритуалах и древних обычаях, и считала это глупыми пережитками прошлого.
Война с Волан-де-Мортом затрагивала и ее. Ведь одной из целей злого и жестокого мага было уничтожить таких, как она. Маглорожденных. И Гермиона не знала, что это вовсе не правда, и во всем помогала Гарри Поттеру, который каждый год боролся с темным волшебником. И все было хорошо до тех пор, пока Гарри не совершил обряд магического наставничества и не разрушил ее планы и большие мечты на будущее. После этого ритуала Поттер сильно изменился. Стал самостоятельно учиться, совершенно не обращаясь к ней за помощью, не пользовался ее подсказками и не спрашивал ее мнение. Подружился с чистокровным студентом – Драко Малфоем. Тем самым студентом, оскорбившим ее на втором курсе, назвав “грязнокровкой”. Потом выяснилось, что Гарри вовсе не Поттер, а Гамильтон Принц, сын профессора зельеварения Северуса Снейпа, да еще и в родстве с Темным Лордом. Все эти перемены были не в лучшую сторону, и Гермиона видела, как изменился подросток. Он стал таким же, как и все чистокровные снобы, и это неимоверно ее злило и огорчало одновременно. Их дружбе пришел конец. Гамильтон больше не нуждался в ней, впрочем, как и в их общем друге – Роне Уизли. Да, Гермиона знала, что отчасти виновата сама в потере близкого друга, но как продолжать общаться, если он переменил и больше не разделял ее взгляды на весь волшебный мир, да еще и указал на ее место и попытался учить. Учить ее! Такого оскорбления не могла вынести крепко пострадавшая гордость и самолюбие, и она совсем перестала общаться с Гамильтоном Принцем.
Новость о том, что Волан-де-Морт стал Лордом древнего рода Салазара Слизерина, буквально подкосила девушку. Темный Лорд больше не считался врагом всей магической Британии и вел свои политические дела с Министерством магии, а значит, момент, когда произойдут большие перемены в их обществе, и изменятся цели Альбуса Дамблдора, лишь вопрос времени. Так и вышло. Директор школы, Альбус Дамблдор, совершил серьезное преступление против студента, тем самым повергнув Гермиону в шок, ведь она так верила и доверяла светлому магу, не разделявшему чистокровных и мглорожденных, что девушка не знала, что и думать и как быть.
Пост директора занял Лорд Принц, дедушка Гамильтона Принца. Новые порядки сразу дали понять Грейнджер, что ее планам окончательно пришел конец. Маглорожденным указали на их место. Их заставили изучать основы и законы магии, обычаи и древние устои. Все это ужасно раздражало Гермиону Грейнджер, считавшую все это чепухой и тратой времени впустую. До недавних пор…
После нескольких занятий, Гермиона заметила, что к маглорожденным первокурсникам, которые толком еще ничего не знают о волшебном мире, стали обращаться иначе, чем к ней. Маглорожденные студенты подружились с чистокровными учениками с факультета Слизерин! Спрашивается, почему? Разве они не должны презирать их и ненавидеть, как и ее? Внимательно понаблюдав, Гермиона пришла к выводу, что во всем виноваты знания. Кто бы мог подумать, что любительница всего нового, умница Гермиона окажется в ловушке, расставленной ее знаниями! Вернее, их нехваткой. А может, всему виной ее гордость? Теперь трудно сказать, что именно помешало ей взглянуть на мир под другим углом и не видеть маглорожденных рабами чистокровных. Такого нет, и никогда не было. Все зависит от поведения маглорожденного волшебника. Она жестоко ошиблась, и осознание этого болезненно ранило самую душу девушки. И как теперь быть?
Последний инцидент, произошедший на ее факультете Гриффиндор, уверил Гермиону еще сильнее в ее правильных выводах. Как-то вечером, задержавшись в гостиной дольше обычного, гриффиндорка случайно услышала разговор Рона Уизли и Дина Томаса, из которого поняла, что они и есть виновники беспорядка в классе для их занятий. Именно они раскидали навозные бомбы и разлили одурманивающий раствор на парты, срывая урок для маглорожденных. Но они собираются подставить кого-то со Слизерина, обвинив в этом отвратительном поступке. К сожалению, Гермиона не узнала, кого хотят подставить «благородные и храбрые» гриффиндорцы, опасаясь быть замеченной, девушка поспешила скрыться в своей спальне. И что теперь делать? Спасти слизеринцев от несправедливости, тем самым предав своих друзей? Или промолчать, пуская все на самотек? С такими мыслями Гермиона заснула только под утро, так и не решив, как правильно поступить.
Уставшая и невыспавшаяся, с синими кругами под глазами, Гермиона спустилась в большой зал к завтраку. Рон Уизли, довольный и криво ухмыляющийся, поедал овсяную кашу, быстро закидывая одну за другой ложку в рот и разбрызгивая молочные капли на стол.
Гермиона брезгливо поморщилась и отвернулась, чувствуя, как в ней загорелась злость на рыжего бескультурного идиота, позорящего весь факультет. В этот момент в зал вошел Гамильтон Принц с высоко поднятой головой и, слегка кивнув в знак приветствия Драко Малфою, направился к своему столу. Гермиона невольно залюбовалась так быстро повзрослевшим юношей. Темно-зеленые глаза Гамильтона ярко светились радостью и излучали холодный огонек счастья. Он явно был в своих мыслях, и от Гермионы не укрылся взгляд, который бросил юный Принц на своего отца. Красивые блестящие черные волосы Гамильтона спадали на плечи, изящно обрамляя строгие черты лица, а ученическая мантия элегантно облегала стройное, немного худоватое тело. Гермиона ощутила, как ее щеки порозовели, и поспешно уткнулась в свою тарелку.
Гамильтон сел напротив и, пожелав приятного аппетита сидящему рядом Невиллу, приступил к завтраку. Грейнджер нерешительно подняла глаза и взглянула на Принца. Он сидел прямо и аккуратно орудовал ножом и вилкой, разрезая яичницу на маленькие кусочки. Неожиданно Гамильтон посмотрел на нее, и гриффиндорка почувствовала, как снова краснеет от такого пристального, пронизывающего насквозь взгляда.
– Доброе утро, – выпалила Гермиона, решив хоть немного сгладить неловкий для нее момент.
Левая бровь Гамильтона медленно поднялась вверх, и в его глазах промелькнуло удивление. Но лишь на долю секунды.
– Доброе утро, мисс Грейнджер, – вежливо ответил Гамильтон.
Гермиона слегка улыбнулась, но видя, что Принц не настроен поддерживать с ней разговор, возвращаясь к своему завтраку, девушке ничего не оставалось, как тяжело вздохнуть, ощущая, как на сердце образовался тяжелый камень, и последовать его примеру.
Целый день Гермиона ходила задумчивая и загруженная собственными проблемами и идеями на будущее, и наконец, к вечеру, гриффиндорка решилась, что пойдет к директору и все ему расскажет о поступке Рона Уизли и Дина Томаса. Она знала, что если о доносе узнают на ее факультете, появятся новые проблемы, и, возможно, даже вражда, но чувствовала, что поступает правильно.
– Директор Принц, – Грейнджер тихонько постучала в кабинет директора и, дождавшись разрешения, вошла в кабинет.
– Да, мисс?
– Грейнджер, сэр, – представилась Гермиона, смотря в черные холодные глаза директора, от которых невольно по спине пробежала дрожь.
Себастьян припомнил эту девицу, посмевшую устроить скандал на первом занятии для маглорожденных, но он решительно подавил эти воспоминания, чувствуя заинтересованность в этом позднем визите. Что нужно этой невоспитанной особе?
– Что привело вас ко мне, мисс Грейнджер? – резко спросил директор Принц.
– Сэр, – Гермиона прочистила горло и глубоко вздохнула. – Я знаю, кто сорвал урок на прошлой неделе.
И Гермиона все рассказала. И о подслушанном разговоре, и том, что они собрались обвинить кого-то из слизеринцев, и по окончанию речи ощутила прилив необъяснимого стыда и увидела, с каким презрением смотрит на нее директор. Или это строгость? Непонятно.
Лорд Принц молчал, внимательно изучая девушку. Он не мог понять, что именно заставило студентку прийти к нему и все рассказать. Но неожиданная догадка буквально выбила из легких воздух, а гнев, что охватил Себастьяна, был готов придушить девчонку на месте. С немалым трудом Лорд Принц совладал с одолевавшим его гневом, и, трезво взглянув на ситуацию, Себастьян понял, что не все так страшно, как показалось на первый взгляд. В душе он даже рассмеялся…
– Доносчику первый кнут, не так ли, мисс Грейнджер? – недобро усмехнулся директор Принц, не без удовольствия отмечая, как вздрогнула студентка от его слов, смотря в пол. – Вы можете идти к себе, мисс Грейнджер, – распорядился Себастьян, возвращаясь к своим делам.
– Сэр? А как же… – начала Гермиона, но, наткнувшись на суровый взгляд директора, поспешно попрощалась и скрылась за дверью.
Как только за девушкой закрылась дверь, Себастьян тяжело вздохнул и откинулся на спинку кресла. Ну и дела. Хитра девица. Нужно будет как следует к ней присмотреться, а пока, необходимо разобраться с отвратительным поведением гриффиндорцев.
========== Трудности жизни ==========
После ухода студентки, Себастьян так и не смог сосредоточиться на школьных делах и, решительно захлопнув журнал, в котором составлял новый учебный план, директор поднялся с кресла и подошел к камину. Мысли о том, что на уме у Гермионы Грейнджер, не давали покоя, болезненно вороша прошлые события, связанные с дочерью – Эйлин Принц.
– Северус, – активировав камин, позвал Себастьян внука. – Ты занят?
– Заходи, Себастьян, – раздался голос профессора зелий. – Что-то случилось? – завидев встревоженный и озадаченный вид Лорда, поинтересовался Снейп.
– Пока не знаю, – ответил директор Принц, усаживаясь в мягкое кресло. – У тебя есть выпить?
Северус вскинул левую бровь, смотря на деда.
– Себастьян, учитывая зелья, которые ты принимаешь, я не рекомендовал бы тебе пить алкоголь. Могут возникнуть побочные эффекты. Например, головная боль…
– Пустое, – раздраженно махнул рукой Себастьян, прерывая нравоучения наследника. – Я не откажусь от порции хорошего коньяка.
Мастер зелий, тяжело вздохнув, исполнил просьбу упрямого директора, разлив янтарную жидкость по бокалам и усаживаясь в кресло напротив Лорда.
– Гамильтон у себя? – сделав глоток, спросил Себастьян.
– Да. Спит, – хмыкнул профессор.
– Очевидно, ты совсем загонял мальчишку, Северус, – директор улыбнулся, медленно смакуя коньяк. – Собственно, о нем я и хотел поговорить. Меньше часа назад ко мне явилась девица с гриффиндора и рассказала о виновниках устроенного в классе беспорядка на прошлой неделе.
– Вот как, – усмехнулся декан Слизерина. – И кто же это особа?
– Гермиона Грейнджер, – ответил Себастьян, одним глотком допивая алкоголь. – И самое главное, виновники оказались также с факультета Гриффиндор. Рон Уизли, с которым у нас уже был разговор, но, видимо, мальчишка так и не понял, что я не намерен терпеть подобные выходки. И некий мистер Томас. Меня все это беспокоит, Северус, – задумчиво добавил Лорд Принц, вертя в руке пустой бокал. – Зачем мисс Грейнджер выдала своих друзей? Я вижу лишь одно объяснение ее поступку, и оно мне очень не по душе. Конечно, я проверю ее слова…
Северус нахмурился и, допив свою порцию, разлил по второй.
– Гамильтон, – протянул Мастер зелий. – Видимо, девочка решила не только вернуть потерянные дружеские отношения с моим сыном, но и возвести его в статус жениха, – от последней фразы Снейп скривился, словно от лимона, и его глаза зажглись гневом. – Этому никогда не бывать! Я не позволю!
– Северус, – как-то печально позвал наследника Лорд. – Я и сам понимаю всю серьезность этого вопроса. Но не совершим ли мы ошибку, если попытаемся воспрепятствовать их отношениям? Я не хочу совершить еще один грех. Моя Эйлин… – Себастьян замолчал и перевел взгляд на огонь в камине.
– Хочешь сказать, – зельевар попытался не обращать внимания на промелькнувшую боль сожаления в глазах деда. – Что позволишь ввести в наш род маглорожденную? В род, который нуждается в сильных наследниках? Шанс, что у меня будут еще наследники очень невелик. Я бы даже сказал, он ближе к нулю…
– Нет, – покачал головой Себастьян. – Конечно, я не желаю этого. Когда я понял, чем мотивирован поступок мисс Грейнджер, я посчитал ее глупой девчонкой, стремящейся к тому, что никогда не будет ей доступно. Но потом меня вдруг озарило, а что, если Гамильтон ответит взаимностью? Что тогда, Северус? Я уверен, ты не сможешь изгнать его. Не допустишь, чтобы наш род прерывался. Ты любишь своего сына.
– Значит, мы должны не допустить, чтобы это случилось, – протянул Снейп и загадочно усмехнулся. – Мы отведем мисс Грейнджер от моего сына.
– Каким образом? – воодушевленно спросил директор.
– Ей нужно найти покровителя. И у меня есть на примете одна хорошая кандидатура.
Лорд Принц глубоко задумался, медленно потягивая коньяк. В словах наследника действительно есть огромный смысл. Маглорожденная волшебница, имеющая чистокровного покровителя, приобретает большие шансы на успех в магическом сообществе. Кроме того, она получает самое лучшее образование и воспитание, и круг ее общения увеличивается, что дает надежду на хорошую выгодную партию в будущем. Такая невеста ценится вдвое, так как многие чистокровные маги нуждаются в обновлении крови, и маглорожденная ведьма именно то, что необходимо. Это большая честь для маглорожденной волшебницы, ведь благодаря покровителю она быстро получит то, чего сама добивалась бы много лет. А выгода покровителя оценивается самой магией. Род, в котором обучается девушка, получает дополнительную подпитку магии; магия воспитанницы —плата за услуги покровителя.
– Кого ты видишь в роли покровителя мисс Грейнджер? – хорошо все обдумав, спросил Себастьян.
– Лорда Блэка.
***
С тех пор, как Северус и Гамильтон совершили ритуал магического наставничества, пролетело целых два года. За это время произошло много событий и изменений в магическом мире.
Лорд Слизерин официально получил статус одного из самых влиятельных Лордов настоящего времени, и вместе с воспитанником Оливером Поттером открыл школу для маглорожденных волшебников, в которой обучались дети с пяти до десяти лет. Целью новой школы было обучить ребенка законам и обычаям волшебного мира, а также максимально раскрыть магический потенциал юного волшебника.
Альбус Дамблдор не оправдал ожидания многих, так и не объявившись. Его исчезновение породило много версий и предположений. Ходили слухи, что он умер, но в это верили немногие, и выдвигали свои все новые и новые предположения. Однажды в газете “Ежедневный Пророк” появилось интервью одного мага–путешественника, который поведал о загадочном седоволосом старце, что поселился в Ирландии, и занимался тем, что проповедовал. По описанию он очень походил на бывшего директора Хогвартса, и Министерство магии отправило своих людей на поиски загадочного старца, но их розыск не увенчался успехом, а проповедника из Ирландии больше никто не видел.
Лорд Блэк, полностью оправданный и заживший новой жизнью главы древнего рода, охотно согласился взять под свое покровительство Гермиону Грейнджер. После недолгих раздумий гриффиндорка согласилась, понимания, что подобный шанс выпадает не каждому, а Себастьян и Северус облегченно выдохнули. Сириус Блэк нанял для подопечной старого мага-воспитателя немецкого происхождения, который за немалую сумму согласился обучать девушку. После шести месяцев строгой муштры, Гермиону было не узнать, а Лорд Блэк осознал, что очень сильно привязался к обществу умной красивой ведьмы и, чего греха таить, испытывает к ней огромную симпатию.
Гамильтон Принц продолжал усердно обучаться у отца. Прекрасно овладев техникой магической дуэли и показав отличные результаты в области зельеварения, Гамильтон начал осваивать беспалочковую магию и углубленно изучать темные искусства. Его дар артефактолога дал высокие результаты; за год юный маг создал два необычных артефакта, и с позволения наставника, принялся за работу над более сложным.
Северус с гордостью наблюдал за успехами сына, время от времени хваля и поощряя, но не забывая и наказывать, когда ученик редко, но выкидывал непредсказуемые «фокусы».
Себастьян Принц с каждым днем становился слабее, и если бы не зелья Северуса, поддерживающие его магическую силу и здоровье, давно оказался бы в постели, словно немощный старик. Однако его недуг не мешал наводить в школе порядок и выполнять директорский долг, каждый день воспитывая и наставляя на путь истинный юных волшебников. С того памятного дня, когда директор Принц объявил в большом зале о виновниках беспорядка в классе, многое изменилось. В то утро Себастьян решил устроить показательное наказание, и, приказав виновным ученикам подойти к преподавательскому столу, велел мистеру Уизли и мистеру Томасу поднять руки ладонями вверх, после чего отхлестал провинившихся тонкой тростью. Это публичное наказание стало отличным воздержанием от глупых поступков у студентов, ибо никто не хотел испытать гнев директора Принца на своей шкуре. Сильный и властный, Лорд Принц стал замечательным директором древней школы волшебства Хогвартс, и никто не подозревал, что занимать пост директора Себастьяну Принцу осталось совсем недолго.