Текст книги "Особенные. Прошлое рядом (СИ)"
Автор книги: Элисон Блэк
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
Глава 30. «Всё с чистого листа»
«Миллионер Купер Райс вернулся из долгого перерыва!»
«Невеста Купера Райса объявила всему миру о своей беременности!»
«Купер Райс сообщил о том, что восстанавливает работу в собственной лаборатории!»
Эти заголовки пестрили во всех газетах Миннеаполиса, распространяясь по США всё дальше и дальше. Интернет взорвался от новости, фотографии пары разлетелись по сети Инстаграма, Твиттера и Фэйсбука со скоростью света. Купер Райс снова стал известным на всю Америку вместе со своей невестой Айли Кроуз.
– Да чёрт, я же не думала, что мы настолько взорвем газеты и интернет! – вскрикнула Айли, кинув на стол свежую газету.
Купер отставил кружку с кофе в сторону и присмотрелся к их фотографии на первой странице, где они обнимаются на публику. Почему-то мужчине стало смешно.
– Айли, успокойся, ты же этого хотела. Теперь у нас есть всё, – ответил Купер, разводя руки в сторону, будто показывая их новое жильё.
Девушка улыбнулась, мысленно сказав, что она этого и хотела. Их новый дом, который они купили за деньги, находящиеся на банковском счету Купера хоть и не был шикарным, но всё же безумно нравился Айли. Два этажа, огромная кухня, несколько современных спален, две ванные комнаты, по одной на этаж, просторная гостиная с огромным плазменным телевизором. Она даже успела забыть о том, что жила в Средневековье какое-то время.
– Значит, нам удалось вернуться к нормальной жизни, – сказала Айли.
– Даже больше – она стала лучше предыдущей. Мне пишут журналисты, чтобы взять у меня интервью, даже предлагают деньги. Меня уже успели позвать сняться в рекламе.
Девушка рассмеялась, усаживаясь на стул напротив мужчины.
– Подумать только, ведь прошло всего три недели, а мы успели стать счастливыми...
– Жаль только, что Николь отказалась жить с нами, – сказал грустно Купер.
– Ничего, вскоре мы снова соберёмся вместе. Я уже приготовила приглашения на свадьбу, можешь оценить их дизайн?
– Конечно, правда я в этом ничего не понимаю.
Айли махнула рукой и быстро скрылась в другой комнате, а вернулась уже с стопкой конвертов в руках. Она положила их на стол перед Купером и тот улыбнулся, раскрывая один из тёмно-синих бумажных конвертов. В нём оказалась такого же цвета квадратная открытка, перевязанная симпатичной золотой лентой и на ней был небольшой розовый цветок. На картоне, прикреплённом к ленточке, крупными буквами было написано «Купер Райс и Айли Кроуз женятся». Мужчина пробежал глазами по остальному тексту и широко улыбнулся, после встал со стула и обнял Айли.
– Это прекрасно. Мне очень нравится. Ты кого пригласила?
– Всех наших друзей и больше никого. Я хочу тихую свадьбу в кругу близких людей, – ответила девушка и Купер согласился с ней.
Ника уже успела им рассказать о том, что произошло. Она долго скрывала, не разговаривала с братом и вела себя очень странно. И только неделю назад рассказала о том, что убила Калеба. Для всех это было шоком, но брат поддержал девушку. Ей пришлось это сделать и он даже не представлял, как ей было сложно. Больше никто не хотел вспоминать Калеба, похоронив его глубоко в чертогах разума. Он сам виноват в том, что произошло.
– Чёрт, нам стоит поспешить с платьем. Я вот рада, что свадьба всего через четыре недели, ведь если бы она была позже, то я бы ни в одно свадебное платье не влезла, – сказала Айли, намекая на то, что из-за беременности она набирает лишние килограммы.
– Не паникуй, мы купим тебе самое красивое платье.
Конечно, это не сильно успокоило девушку, которая хотела, чтобы всё было идеально.
* * *
Элин никогда бы не бросила Эмму и Рена одних. После смерти Мэлани она осознала, что парень останется наедине с дочерью и точно не справится с этим.
С домом им помог Купер. Одолжил деньги на аренду, с радостью поддерживая друзей. Анетти осталась в США. Конечно, её не устраивала перспектива жизни с Реном и Эммой, но она осознавала, что другого варианта попросту нет. Элин не согласится.
Сам Рен налаживал отношения с дочерью, что у него получалось достаточно неплохо, как для неопытного в этом деле. Эмма пыталась забыть то, что видела, но ей это удавалось с трудом. Девочке снились кошмары о Калебе, перед глазами всегда проносились моменты смерти матери. Ей нужно было время. Много времени.
Элин искала работу. С поддельными документами это было сложно, она считала, что ничего не получится. Девушка ходила по больницам Солт-Лейк-Сити, куда они переехали ещё две недели назад, но пока ничего не могла найти подходящего. Анетти тоже думала о работе, но осознавала, что ей будет ещё тяжелее. Девушке стоит попробовать вновь прорваться в шоу-бизнес, хотя успех в этом будет очень маловероятным. Помогать отозвалась Айли, которая с радостью бы пропиарила девушку после того, как восстановит работу журналиста, но это будет позже, а деньги нужны им сейчас.
Поэтому девушка занималась тем, что так любил делать Дэви. Воровство стало её любимым делом, ведь деньги доставались легко. Она находила богатых людей, обворовывала их дома и чувствовала себя неплохо. Элин это не поддерживала, хотя и не запрещала таким заниматься, только вот осторожно, чтобы полиция не имела никаких подозрений.
И вот после таких набегов на чужие дома в газетах Солт-Лейк-Сити начали появляться новости о новом воре, который остаётся незамеченным, не оставляет улик и грабит только у богатых. Когда Анетти увидела этот текст, то долго ещё смеялась, показывая Элин, которой это явно не нравилось. Рену было всё равно. Сам он принялся вновь за взломы через компьютер, за чем очень соскучился, пока был в 1492 году. Это тоже приносило деньги, хотя и меньше, чем от воровства Анетт.
Сегодня было воскресенье и Элин не занималась поиском работы, оставшись дома вместе с Анетти, Реном и Эммой. Последняя всё время сидела в своей комнате, не желая ни с кем общаться. Часто Рен слышал, как она разговаривает сама с собой на французском и парень даже пару раз задумывался отвести её к психологу.
Элин готовила обед, стоя у плиты и помешивая суп в кастрюле. Анетти сидела за столом, притащив почту и разбирая газеты, пока не наткнулась на достаточно симпатичный конверт тёмно-синего цвета. Взяв его в руки, Анетти неуверенно распечатала бумагу и достала картонную открытку, назначение которой поняла сразу же, а, увидев знакомые имена, девушка улыбнулась.
– Купер и Айли прислали нам приглашения на свою свадьбу, – сказала Анетти, находя ещё три таких же конверта.
Элин отложила ложку в сторону и повернулась лицом к Анетт, после взяла в руки конверт и, увидев открытку, широко улыбнулась.
– Наконец-то это свершилось! Я ждала этого целый год. Нужно Рену тоже показать.
Анетти кивнула, откладывая приглашения в сторону и начиная изучать последние новости, читая газету. Элин вернулась к готовке и задумалась о том, что может когда-то она так же пришлёт друзьям пригласительные на её и Анетти свадьбу, хотя сомневалась, что девушка согласится на такой ответственный шаг.
– Это, значит, нам нужно будет купить одежду на свадьбу... – сказала Анетти и Элин кивнула, осознавая, что им придётся идти на шоппинг.
Вскоре с второго этажа спустился Рен, которому Анетт любезно протянула пригласительное. Парень рассмотрел открытку, а после громко рассмеялся. Девушки уставились на него непонимающим взглядом.
– Купер пригласил меня быть шафером. Интересно, кто будет подружкой невесты?
Девушки тоже рассмеялись, осознавая, что точно не они. Значит, это была Николь, больше некому. Рен взял ручку и отметил на открытке, что согласен прийти на свадьбу и отложил приглашение. Новость о бракосочетании была слишком радостной, поэтому весь оставшийся день у каждого было отличное настроение.
* * *
Дэви вышел уже из знакомой подворотни, где когда-то ему сделали поддельные документы. Он согласился работать на них, получая достаточно большую долю. Ника тоже решила принять участие в этой авантюре, хотя другие были не особо рады девушке, да и тем более такой молодой. Сегодня она не была вместе с Дэви, отлучившись по делам. Сам парень следовал в квартиру, которую они снимают вместе с Николь почти в центре Далласа. Да, они остались в этом ужасном городе, ведь здесь была возможность зарабатывать деньги. Правда сказать, Нике было уже плевать где жить. Калеб всё же мёртв и его уже можно не бояться. Мертвецы не опасны.
Дэви сел в автобус, думая о том, что такая жизнь ему нравится. По крайней мере она намного стабильнее, чем раньше. Жить с Никой ему было терпимо, ведь они достаточно хорошо сдружились. Но всё же парень подумывал найти себе девушку, поэтому сейчас решил направиться в клуб, где желал расслабиться и немного выпить. Хотя, с последним у него всегда нет меры и «немного» чаще всего перерастает в «много».
Сама Николь сидела дома. Сегодня был важный день, который решит её дальнейшую жизнь. Она ещё утром закупилась пятью тестами на беременность и сейчас сидела за столом, смотря на упаковки. Ей не хватало смелости встать и пойти в ванную комнату. Она не хотела увидеть две полоски...
Но всё же ей уже пора собраться с силами и не быть такой трусихой. Поэтому девушка решительно поднялась со стула и, схватив все коробочки с тестами, последовала в ванную комнату. Достав тесты, она взглянула на своё отражение, а после тяжело вздохнула.
– Ладно тебе, Ника. Это всего-навсего ребёнок... Ты просто пойдёшь в больницу и избавишься от него, – сказала она в голос и попыталась улыбнуться. Это ей не удалось сделать.
Девушка проделала всё, что было написано в инструкции пять раз, а после выложила перед собой на полу все тесты, ожидая пару минут. Николь закрыла лицо ладонями, пытаясь не нервничать, но ей это не удавалось. Сердце стучало слишком громко. Девушка открыла глаза, вдохнув в грудь побольше воздуха и сжав руки в кулаки.
На всех пяти тестах красовалась чёткая одна единственная полоска.
От радости Ника сразу же разревелась, а после победно вскрикнула, начиная прыгать по ванной комнате. Она не беременна. Всё обошлось и ей не придётся делать чёртов аборт. Девушка подобрала с пола тесты и выбросила их в мусорное ведро. После вышла из ванной комнаты и, замерев, выкинула:
– Господи, спасибо за то, что я не беременна!
Она радовалась ещё несколько часов, пока не успокоилась. Уже был вечер, а Дэви до сих пор не было дома. Но всё же это на руку девушке, потому что она может побыть наедине и просто отдохнуть от назойливого парня.
Ника вспомнила об утренней почте и решила её проверить, вдруг там что-то важное, хотя она подозревала, что как всегда целая куча рекламы. Взяв небольшую стопку бумаг и газет, девушка принялась рассматривать их, сразу же отбрасывая рекламные листовки в сторону. Её внимание привлек тёмно-синий конверт, который она сразу же распечатала, а когда увидела текст на открытке, то радостно улыбнулась.
Она была приглашена подружкой невесты на свадьбу Купера и Айли. Что может быть лучше и радостнее этой новости?
Ника нашла пригласительное и для Дэви, отложив его на тумбочку. Наконец-то её брат обретёт своё семейное счастье, они сыграют свадьбу, скоро родится ребёнок... Николь была искренне рада счастью Купера, ведь желала ему этого больше, чем даже остальные.
Девушка просидела в одиночестве ещё пару часов, пока на улице не потемнело. Она смотрела глупые комедии по телевизору, лазила в интернете, просматривая новости о брате, которых было слишком много. Сейчас Купер был на пике популярности, только вот не как завидный холостяк в прошлом, а как красавчик жених с не менее симпатичной невестой.
Внезапно послышалось, как открывается входная дверь и Ника поняла, что вернулся Дэви. Услышав шаги в коридоре, девушка крикнула:
– Чего в этот раз так поздно? Снова в клубе зависал?
В гостиную комнату вошли двое. Дэви держал за руку незнакомую рыжую девушку, которой на вид было столько же лет, сколько и Николь. Она закатила глаза, рассматривая незнакомку.
– Снова бабу привёл... – сказала грустно Ника и отвернулась.
– Дэви, кто это? – спросила с непониманием в голосе девушка.
– Я его сестра, – ответила Николь уже заранее выдуманную фразу.
Им не стоило рассказывать правду, ведь тогда ни у кого не будет личной жизни. Особенно это волновало Дэви.
– Да, она моя сестрёнка. Младшая. И зовут её Николь.
– Приятно познакомиться, я Розали, – представилась девушка и улыбнулась.
Ника тоже изобразила подобие улыбки.
– Вы сразу в спальню или чай попьём? – поинтересовалась девушка, поднимаясь с дивана.
– Пожалуй, чай, – ответила скромно Розали и Ника хмыкнула.
Ей никогда не понять таких девушек, который при первой встрече соглашаются на секс. Это же как минимум отвратительно. Но, ей должно быть на это всё равно, поэтому девушка следует на кухню, включая электрический чайник и приглашая Дэви и Розали за стол. Она наконец осмотрела внимательнее девушку, заметив, что она достаточно симпатичная: яркие рыжие кучерявые волосы, веснушки на лице, голубые глаза и стройная фигура. Правда, грудь к неё маленькая. От этой мысли Ника усмехнулась.
– А где здесь туалет? – внезапно спросила красотка и Дэви указал ей на дверь.
Увидев, как она скрылась за ней, Ника громко начала смеяться, держа в руках вазочку с печеньем.
– Ты чего ржешь? – удивился парень.
– Надеюсь, тебя не посадят за совращение несовершеннолетних.
Дэви закатил глаза, а после бросилась серьёзный взгляд на девушку.
– Ей, между прочим, восемнадцать.
– А у меня такое ощущение, что лет пятнадцать. Думаю, она тебе солгала.
Дэви промолчал, а после вернулась Розали, которая промолчала всё время до того, как они с парнем ушли в спальню. Ника ушла на улицу, ведь ей было неприятно слушать то, что происходит в соседней комнате. Она села во дворе на скамейку и уткнулись в телефон, печатая брату ответ, что обязательно приедет на его с Айли свадьбу.
* * *
Через три дня Николь Райс пошла к психологу, которого нашла ещё неделю назад. Сначала она вовсе собиралась лечь в больницу, но Дэви её отговорил, сказав, что её там просто накачают лекарствами и ничем не помогут, поэтому девушка нашла себе психолога.
Это была женщина средних лет с достаточно приятной внешностью. У них уже было два сеанса, за которые психолог успела провести полный психоанализ Николь и понять все её проблемы, которых было немало. Доктор Миллс собиралась помочь по максимуму девушке, осознавая, что сеансов придётся провести слишком много.
Николь сидела на мягком кресле в кабинете психолога и смотрела на неё совершенно безэмоциональным взглядом. Доктор Миллс вздохнула, что-то записала в блокнот, а после снова уставилась на девушку.
– Значит, вас мучают сны? – переспросила она.
– Да, каждую ночь снится одно и то же.
– Можете рассказать что именно?
– Нет, я хочу оставить это в тайне, – ответила Ника.
– И как я вам помогу, даже не зная вашей проблемы полностью? Николь, вы должны мне довериться. Я же никому ничего не расскажу.
– Знаю, врачебная тайна и всё такое. Но эта информация не для чужих ушей, извините.
Доктор вздохнула снова. Ей невыносимо общаться с человеком, который постоянно что-то скрывает.
– Ладно, значит вернёмся к тому, что вы потеряли близкого человека...
– Да, он был мои парнем. Первой любовью.
Доктор кивнула.
– Он ушёл от вас?
– Нет, умер.
Лицо психолога поменялось и она грустно опустила голову, но после вновь сделала нормальное выражение.
– Он снится вам?
– Да, и меня не покидает ощущение, что он ещё жив.
Николь вышла из кабинета, еле сдерживая слёзы. Она неслась вперёд слишком быстро, опустив голову вниз, пока не столкнулась с чьим-то телом. Девушка отпрянула назад, поднимая взгляд на симпатичного парня, который тоже не рассматривал.
– Извините, я вас не заметила, – сказала быстро Ника и уже собралась уходить.
– Ничего страшного, – ответил спокойно парень с явным акцентом, который девушка ранее никогда не слышала.
Незнакомец последовал к кабинету психолога и Ника смотрела ему вслед. Лишь когда он скрылся за дверью, девушка развернулась и последовала к выходу из здания.