412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Элис Мэк » Истинная для отшельника (СИ) » Текст книги (страница 11)
Истинная для отшельника (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 00:26

Текст книги "Истинная для отшельника (СИ)"


Автор книги: Элис Мэк


Жанры:

   

Эротика и секс

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Глава 33

– Рэй, скажи, а куда ты ездил? Ксюша говорила про какой-то Совет? Это насчет того человека? Как его… Харрисон?

– Да.

– Кто он такой? И почему хотел напасть на тебя?

Рэйнан присел на поваленный на землю толстый ствол сосны и поманил меня к себе.

– Иди сюда.

Когда же я подошла ближе он усадил меня себе на колени и заключил в свои уютные медвежьи объятия.

– Патрик Харрисон был любовником моей жены. Они долго встречались до того, как мы заключили с ней брак. Патрик был влюблён в неё и считал своей.

– Он знал, о том, что она оборотень?

– Знал. Элиз не скрывала от него своей второй сущности. Она доверяла ему. А он… Этот ублюдок предал её! В то время я занимал важный пост в правительстве Сиэтла. Да, оборотни уже давно просочились в мир людей. Только так мы можем контролировать и поддерживать баланс между нашими мирами. Мы обязаны хранить в тайне существование нашей расы, чтобы не вызвать дисбаланс в человеческом обществе. Понимаешь о чём я?

Я кивнула.

Ну, ещё бы я не понимала: если все люди узнают, что бок о бок живут с настоящими оборотнями, тут такое начнётся… Даже представить страшно.

– И что было дальше?

– Вскоре должны были состояться выборы мэра города. У меня были отличные шансы на победу. И всё бы получилось, но… Харрисон рассказал о моей необычной сущности моему оппоненту, Эйдану Джонсу, который с радостью уцепился за шанс раздавить меня и избавиться от соперника. Он тут же настучал об этом нужным людям, и кое-кто из верховного правительства заинтересовался этим не на шутку. За мной пришли агенты федеральной службы. В тот день мне удалось уйти от них. Но на этом они не успокоились – на меня объявили облаву. Харрисон встал во главе отряда ищеек. В пылу свой злобной мести он хотел навредить мне, а навлёк беду на всю нашу семью. Я не мог допустить, чтобы мои жена и сын оказались в руках этих чокнутых отморозков. Потому что я прекрасно знаю, чем они занимаются в своих засекреченных лабораториях. Разработка биологического оружия, генетические эксперименты и незаконные опыты над людьми – это только верхушка айсберга. Если бы они заполучили хоть одного представителя нашей расы, даже представить боюсь к чему это могло бы привести. Я отправил Элиз и сына в клан вместе со своим другом, альфой волчьей стаи. Но по дороге случился обвал, и они все погибли.

– Рэй, мне так жаль.

– До их гибели я был твёрдо намерен бороться за права и безопасность своей расы. Я был готов на всё и пост мэра Сиэтла был лишь первой ступенью к достижению огромных целей и планов Верховного Совета оборотней. Но смерть семьи… надломила меня. Терять родных оказалось слишком больно.

– Поэтому ты решил уйти в лес? Из-за гибели семьи?

– По большей части из-за этого, конечно. Но ещё и потому, что за мной велась постоянная слежка. Я не мог допустить, чтобы информация о самом существовании нашей расы стала доступна правительству людей. Поэтому и решил уйти в лес, подальше от всех. Чтобы они никогда не смогли получить реальные доказательства существования оборотней и использовать это в своих целях.

– А почему бы просто не рассказать всем? Ну… вы же не собираетесь убивать людей? Воевать с ними? Ведь нет?

– Нет, – улыбнулся Рэй.

– Так может стоит рассказать всему миру о вас?

– Ты не понимаешь, Алекс. Оборотни конечно же сильны физически, да. И простому человеку нас не одолеть. Но оборотней не так много, как кажется. По численности мы очень сильно уступаем людям. Это связано с тем, что потомство у оборотня рождается только от истинной пары генетически идеально совместимой. Либо от чистокровной самки-оборотня. Другие же связи порождают полукровок со слабым зверем не всегда способным к обороту. Поэтому пока оборотни не готовы выйти из тени и открыто заявить о себе миру. Время ещё не пришло.

– А этот ваш Альфарион он действительно существует?

Рэй приподнял бровь удивляясь моей осведомлённости. На что я только пожала плечами.

– Ксюша мне обо всём рассказала.

– Некоторые из нас верят в его существование, а некоторые – нет, – уклончиво ответил Рэйнан. – Это очень древняя легенда. Но достоверных доказательств ей нет.

– Странно. Должно же было хоть что-то сохраниться? Ксюша тоже не верит, говорит, что ваши Верховные оборотни просто скрывают это.

– Ксения слишком впечатлительная девушка. И чересчур любопытная, – рассмеялся Рэй.

– Откуда же вы тогда появились на земле?

– Возможно всё гораздо проще чем ты думаешь. И мистики в этом никакой нет. Ты никогда не думала, что оборотни могут быть параллельной ветвью эволюции людей и животных?

– Нет, не думала, – улыбнулась я. – Ну, если рассматривать всё с точки зрения науки… Эм… Если честно, я в этом не разбираюсь. А что случилось с пропавшими оборотнями? Вы смогли выяснить, где они?

– Харрисон признался, что они были похищены людьми и сейчас их держат в секретных лабораториях.

– Господи! – прикрыв рот ладошкой охнула я, живо представив несчастных оборотней, сидящих в клетках. – Их можно спасти?

– Этим мы и собираемся сейчас заняться. Нам удалось выбить из Харрисона данные расположения некоторых из лабораторий. Самая крупная из них находится на территории Мексики, – Рэйнан заправил выбившуюся прядь волос мне за ухо и прижавшись губами к шее проговорил: – Поэтому… скоро мне придётся уехать. Надеюсь, что ненадолго.

– Что? Нет, Рэй! – взвилась я, глядя на него испуганными глазами. – Я тебя не отпущу! А вдруг они и тебя поймают?!

Рэйнан ухмыльнулся уголком губ.

– Перед тобой один из сильнейших медведей в мире. Никто не сможет меня поймать.

– Откуда тебе знать? Такой самоуверенный! А как же я? Что будет со мной если ты не вернёшься? Как я буду одна воспитывать нашего ребёнка?!

Рэй замер сначала, а потом посмотрел на меня и прищурившись спросил:

– Опять Ксения проболталась?

– А что, разве это тайна? – поджав губы спросила я. – Или… когда ты собирался мне об этом сказать?

– Ну вообще-то я хотел дождаться того момента, когда бы ты сама догадалась, – невозмутимо ответил он и загадочно улыбнулся.

– Рэй, я же серьёзно, – нахмурилась я. – Я ведь просила тебя быть осторожным, когда мы… ну… В общем, я доверяла тебе, а ты…, – поджав губы отвернулась в сторону.

– Кнопка, ну какая же ты…, – смеётся Рэй и стискивает меня в своих медвежьих объятиях. – Кнопочка моя! Алекс? Ну хватит дуться, малыш. Мы же с тобой взрослые люди. Твоя беременность естественное следствие нашей бурной близости.

Последнюю фразу он произнёс с особой интонацией: подчёркивая и смакуя на языке каждое слово. Из чего можно сделать вывод, что Рэй очень даже рад перспективе в скором времени стать папой. Это конечно же не может не радовать. Но вредина внутри меня всё ещё продолжала доминировать.

– Это всё понятно. Я же не дурочка, Рэй, и прекрасно знаю откуда дети берутся. Вопрос в другом: что нам теперь делать?

– Как что? Жить долго и счастливо, – не раздумывая ответил он.

– А как же моя учёба? В этом году диплом мне конечно же уже вряд ли свети, но…

– Вот видишь, ты сама ответила на свой вопрос. В этом году возьмёшь академический отпуск, а на следующий, когда родишь, продолжишь обучение. Ты не пленница, Алекс. Ты – моя жена. Мать моего будущего ребёнка, – Он осторожно положил ладонь на мой живот и, нежно поглаживая его, прошептал на ухо: – Ты – моя жизнь! Если захочешь переедем в город. У меня в Сиэтле есть большая квартира. Можем даже бабушку твою перевезти поближе к нам. Хочешь? Хоть луну с неба – я готов сделать всё, чтобы ты была счастлива.

Я конечно же сразу растаяла от таких речей. А как иначе? Не каждый же день тебе предлагают луну с неба.

Хотела уже повернуться, чтобы сказать Рэю как же сильно я его люблю, как неожиданно из кустов, на другой стороне ручья, выскочил бурый медведь, а за ним следом вывалился – второй! Он навалился на первого и оба косолапых кубарем покатились по поляне. Издавая при этом такие жуткие звуки, от которых моё тело тут же покрылось мурашками.

– О, Боже, это медведи!

– О, Боже, это медведи!

Воскликнула я и инстинктивно прижалась к Рэю. Глаза у меня в этот момент, наверное, были круглые-круглые, как два блюдца – настолько сильный эффект произвели на меня эти два косолапых товарища.

М-да… Наверное, я ещё не скоро привыкну к тому, что тут медведи на каждом углу ходят. А один из них прямо сейчас находится рядом и ласково поглаживает меня по спине.

– Не бойся, Алекс. Это подростки резвятся. Сейчас они уйдут, – заверил меня Рэйнан.

И действительно, заметив нас, медведи суетливо ретировались обратно в кусты. А я облегчённо выдохнула.

– Испугалась?

Обернувшись, обняла Рэя за крепкую шею и, уткнувшись носом в его грудь, ответила:

– Немного. Но с тобой, конечно, не так страшно.

– Здесь, в клане, медведей ты будешь видеть очень часто. Так что привыкай! – усмехнулся он.

– Легко тебе говорить. Как к такому привыкнуть?

– Привыкнешь.

– Рэй? А твой медведь… он… страшный?

– Хочешь с ним познакомиться? – глаза мужчины опасно сверкнули.

– Ну… возможно…, – я замялась, нервно кусая губы. – Вернее нет! Хотя… Чёрт, Рэй, я не знаю. Я боюсь, но в тоже время…, – вновь от волнения начала жевать губы. А потом вдруг выдала: – А он меня не укусит?

Рейнан выгнул бровь и усмехнулся:

– Да он скорее себе лапу откусит. Алекс, пойми: я и мой зверь, мы – одно целое. А ты наша истинная пара. И ни он, ни я, никогда не причиним тебе вреда.

– Ладно, – вздохнула я и натянуто улыбнулась. – Давай, показывай своего зверя.

Бороться с внутренними страхами оказывается совсем не просто. Но я должна… Ради Рэя и нашего малыша.

– Ты уверена?

– Да, – кивнула я и тут же поторопилась добавить: – Только можно я не буду смотреть на весь этот… процесс… Ну, когда ты обрастаешь шерстью и становишься похож на Росомаху.

Рэй коротко улыбнулся.

– Отвернись.

Отвернуться-то я отвернулась вот только побороть в себе мандраж так и не смогла. От волнения сердце едва не выпрыгивает из груди.

Прислушиваюсь к происходящему за спиной.

Слышу шуршание одежды и бряканье ремня от джинс. А потом… тишина.

Черт, как же страшно!

Может зря я на это согласилась?

Почему так тихо?

Это нервирует ещё больше.

Чтобы хоть как-то себя успокоить делаю глубокий вдох и в этот же момент чувствую, как что-то мягкое и пушистое прикоснулось к моей руке. Поворачиваю голову и охаю, глядя на стоящего рядом бурого медведя.

Боже, какой же он огромный! Просто нереально большой!

Если бы я не знала, что это Рэй – я бы уже умерла на месте.

Стою в полном оцепенении и во все глаза смотрю на дикого зверя. Что от него ожидать понятия не имею. Но на всякий случай готова припустить со всех ног.

Медведь ведёт себя очень подозрительно: всё время принюхивается, урчит, а потом и вовсе заваливается у моих ног и, перевернувшись кверху пузом, издаёт протяжный рев. Совсем не страшный, нет, а скорее больше похожий на призыв.

Так, и что это значит? Он хочет, чтобы я его погладила что ли?

Капец какой-то!

Я наклонилась и осторожно коснулась рукой мягкой шерсти. На животе косолапого она действительно была очень мягкой, шелковистой и приятной на ощупь.

Из груди медведя тут же раздался довольный рокот.

– Ну ты и хитрюга, – усердно наглаживаю мишку глядя на его довольную морду. – А ты ничего такой, прикольный!

Немного позже, осмелев, я уже вовсю тискала зверя, как плюшевого мишку. И морду его поглажу, и лапы пощупаю. Одним словом – вошла во вкус. А сам медведь такой добряк оказался, я даже не ожидал. Всё время ластился, тёрся об меня и даже пытался облизывать.

Смешной!

И вовсе он не страшный, медведь косолапый!

Знаете, если бы мне кто-то раньше сказал, что я буду вот так просто обниматься с огромным гризли я бы ни за что не поверила.

Ну бред же, правда?!

Но жизнь оказывается такая странная штука, что ты совсем не знаешь, что ждёт тебя за следующим поворотом. Поэтому если однажды на вашем пути вдруг встретится хмурый бородатый мужик не спешите делать поспешные выводы и бежать от него со всех ног. Кто знает: а вдруг, это судьба?

Эпилог

Год спустя…

– Рэй! Иди сюда, скорее!

– Что случилось? Что с Ароном? – в комнату влетел мой любимый медведь, буквально через пару секунд.

Да, после того как я родила Рэйнан стал на удивление очень беспокойным и заботливым папочкой. Когда он дома то практически не спускает с рук нашего сына: качает его, играет с ним, а иногда даже напевает какие-то песни.

Если честно, то я совсем не ожидала, что из такого сурового на вид мужчины получится такой классный отец. И это до того трогательно, что я каждый раз с умилением наблюдаю за этой сладкой парочкой.

– Смотри, что мы научились делать, – Я поставила сына на ножки возле кроватки и, убедившись, что он стоит достаточно уверенно, быстро отбежала в сторону. – Арон, – ласково позвала я сына. – Иди к нам.

Малыш заулыбался и уверенно двинулся вперёд. А потом и вовсе побежал навстречу папе с радостным визгом. Рэй подхватил его на руки и закружил в воздухе, изображая реактивный самолёт – Арон очень любит подобные игры.

– Когда он научился ходить? Почему сразу меня не позвала? – говорит мне Рэй с легким укором.

– Я и позвала. Только что научился. А это не рано? Ему же всего три месяца.

– Для оборотня – в самый раз. Наши дети развиваются намного быстрее человеческих. Разве ты не помнишь во сколько у Ксюши Алисия начала ходить?

– Я как-то пропустила этот момент, – с досадой ответила я.

У Ксюши, кстати, родилась девочка, Алисия. Такая забавная девчушка растёт. Веселая, болтливая – ну, прямо вся в маму. Джон в ней души не чает. Хотя сначала вроде бы даже расстроился, ведь он так сильно ждал сын. Но стоило этой маленькой беззубой красавице улыбнуться, как большой суровый медведь тут же растаял.

– Хотя нет, вспомнила: мы же с тобой в то время, как раз уезжали к моей бабушке. Ты что, забыл, что ли?

Рэйнан выразительно вздёрнул бровь.

– Такое забудешь. Я твою бабулю всю жизнь помнить буду.

О, да-а-а, поездка к бабушке была поистине запоминающейся. Особенно для Рэя…

– А ты уверена, что твоя бабушка дома? – спрашивает Рэй после того, как мы минут десять топчемся у двери, стучимся, но нам никто не открывает. – Может она ушла?

– Да нет, не должна, – с досадой пожимаю плечами. – Она же знает, что мы сегодня приедем. Может она спит и не слышит? Или телевизор, как обычно включён на полную громкость. Слушай, Рэй, обойти дом, посмотри: задняя дверь открыта или нет.

Рэй бросил на меня скептический взгляд, но всё же сделал то, о чём я его попросила: легко перемахнул через забор и скрылся за высокими кустами парковых роз.

А я осталась ждать у входа. На всякий случай ещё раз постучала, но опять безрезультатно – за дверью тишина.

Стою минут пять и постепенно начинаю нервничать.

А вдруг с бабушкой что-то случилось?

И Рэй, как назло, будто сквозь землю провалился! Почему он так долго?

Стою, нервно притопываю ногой, как вдруг внутри дома раздается какой-то грохот, а за ним я отчётливо слышу бабушкин вопль и приглушённый мат Рэя.

Чёрт, да что там случилось?!

Чуть позже, мы втроём сидели за большим круглым столом в гостиной и пили чай. Бабушка с подозрительным прищуром разглядывала Рэя, а он сердито молчал.

– Вот и познакомились, – стараясь хоть как-то разрядить обстановку улыбнулась я.

Оказывается, бабушка смотрела телевизор и действительно не слышала, как мы стучали в дверь. А когда Рэй пробирался через кусты, приняла его за грабителя.

– А что я должна была подумать? – оправдывается она. – Смотрю я в окно, а там бугай какой-то розы мои топчет. Огромный такой, бородатый. Страсть и жуть, как на маньяка похож.

Бабуля у меня всегда была чересчур впечатлительной. Насмотрится всяких сериалов, а потом маньяки ей по углам мерещатся.

Ну так вот, приняв Рэя за грабителя она сразу догадалась, что тот к задней двери пробирается. Ну и, смекнув что к чему, быстро вооружилась для защиты.

Едва Рэй вошёл в дверь бабушка сыпанула ему в лицо пачку соли, и когда тот от неожиданности потерял ориентацию в пространстве – огрела его по голове шваброй.

Бедный мой мишка! Мой терпеливый мишка! Мой самый любимый и самый понимающий мишка!

Как он в тот момент сдержал свой нрав и не обернулся я даже не представляю. Бабуля такого подарочка от меня точно бы не пережила. Да и зная о её больном сердце я решила, что лучше ей вообще не знать подробности настоящего происхождения моего мужа. Здоровее будет!

Немного позже, мы конечно же во всем разобрались: обнялись, расцеловались. Бабушка нас с Рэем благословила и велела жить долго и счастливо. А когда мы уезжали домой отвела меня в сторону и шепнула на ухо:

– Хороший мужик. Держись за него крепче!

Я и сама понимаю, что Рэй очень хороший. Иногда даже удивляюсь за что мне такое счастье свалилось? И не важно, что он не совсем человек. Я люблю его таким какой он есть, со всеми его звериными повадками и доброй душой.

– Спасибо тебе за сына, кнопка, – вырвал меня из раздумий голос мужа. – И за дочку тоже.

– Какую дочку? – не совсем поняла я.

Рэй скосил на меня быстрый взгляд.

– Ну когда-нибудь же у нас будет дочка.

– Когда-нибудь, конечно, будет, – согласилась я.

– Ну вот, поэтому я тебя уже заранее безумно за это люблю.

И как ни в чём не бывало продолжил тискать нашего сына.

А я задумалась. Что-то меня насторожило в его словах. Не знаю что, но сердце буквально чувствовало подвох. За то время, что мы вместе я уже достаточно хорошо изучила своего медведя и знаю, что он никогда не говорит ничего просто так. А значит…

– Рэй, ты сейчас что имел ввиду? Когда про дочку говорил.

– Ничего.

– Ты издеваешься, да? Я уверена, что ты что-то знаешь и скрываешь от меня.

– Тебе показалось, моя сладкая.

Он усадил довольного Арона себе на плечи и направился в гостиную. А я за ним, как хвостик.

– Рэй, ну я не могу же быть беременна? – озвучиваю свою догадку. – Ещё слишком рано. Три месяца же всего прошло!

Рэйнан развернулся, одарил меня коварным взглядом и улыбнулся.

– А я разве что-то говорил?

Вот так всегда: он что-то знает и загадочно молчит. А мне приходится самой обо всём догадываться.

– Ну, блин, Рэ-э-эй…

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю