Текст книги "Потерянный рай (СИ)"
Автор книги: Елена Холодная
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
-Пим-бо-ни... – от этого обидного и одновременно правдивого слова накатились слезы. Она наконец вслушалась в музыку – и ком опять подкатил к горлу, из колонок доносился заглавный трек из дорамы "Свет и тень", только недавно выпущенной на экраны. Той, в которой снимался её любовь. – Пе... переключи, пожалуйста.
– А что такое? Что случилось, Елизавета? Я чем-то тебя расстроил? – забеспокоился мужчина входя на полной скорости в крутой поворот. Покрышки отчаянно завизжали. Он нажал кнопку на руле и в магнитоле заиграл следующий трек – на этот раз веселенькая мелодия. Но опять японская.
– Ничего! – Лиза отвернулась, рассматривая стремительно проносящийся пригород – и когда они уже успели выехать из города. Дождь крупными каплями разбивался о лобовое стекло, да с такой скоростью, что дворники не успевали справляться со своей задачей.
– Это... парень так тебя расстроил? Тот, который смотрел в университете?
– Нет.
– Тогда я не понимаю причину слез. Почему же плачешь?
– Я не плачу, – она сердито утерла покрасневшие глаза, не отводя взгляд от дороги.
– Значит другой... Кто? Кто посмел отказать такой красавице?
– Красавице? Шутите? Где вы нашли красавицу? Так... посредственность.
– Знаешь, – ухмыльнулся мужчина, кажется, он еле сдерживал сел себя, чтобы не расхохотаться, – почти десять лет назад мне так же говорила одна девушка, которая не верила ни в себя, ни в мужчину рядом с ней. То есть в меня.
– И кто же была эта дура? – с каплей раздражения поинтересовалась Лиза.
– Моя жена, – с грустью ответил Лекс. Лес за окном сменился – они въехали в коттеджный поселок. Мужчина кивнул охраннику, вытянувшемуся в струнку. – Я только недавно переехал сюда – прошло не больше двух лет. Не мог выносить атмосферы в прошлом доме. Когда теряешь любимого человека, которым пропах дом и повсюду натыкаешься на его вещи – это страшно.
– Ваша жена... она погибла... – тихо полуутвердительно сказала Лиза.
– Да, – просто кивнул мужчина. – Почти шесть лет назад. Некоторые говорят, что я должен забыть её и жить дальше. А я не могу. Знаешь, если кто-нибудь сказал мне лет эдак десять назад, что я буду так убиваться по одной женщине, я бы покрутил у виска. Но у меня осталась очаровательная дочь. Ей восемь. Прекрасное создание, такое же как и её мать.
Лицо мужчины озарила искренняя нежная улыбка.
Машина завернула к шикарному особняку. Лекс нажал несколько кнопок на панели и кованые ворота распахнулись, пропуская автомобиль в красивый сад. Девушка еще никогда не видела такой красоты – десятка три елей распологались по краям проезжей дороги, выложенной брусчаткой, почти коло дома была развилка, он повернул вправо – к гаражу. Треугольник между двумя дорогами был засажен газонной травой, а посередине стоял фонтан. Две фигуры – мужская и женская, сидели на краю заводи и держали в руках кувшин , из которого с журчанием вытекала вода. В фигуре слева она без труда опознала хозяина дома, а вот женщина... Да нет, девушка, в развевающемся платье, почти до пят и в греческих сандалиях. Что-то знакомое было в ней. Но что, Лиза так и не смогла понять.
– Нравится? – подошел к ней мужчина, когда она уже вылезла из машины и встала напротив фонтана, рассматривая его. – Это я и Алиса. Наш хороший друг подарил. Алиса так и не увидела это.
– Значит вы до сих пор в трауре? – Лиза коснулась взглядом черной рубашки и вороных брюк.
– Что-то типа того, – пожал плечами Лекс. – Пойдем в дом, здесь холодно стоять.
Он осторожно обнял её за талию, подталкивая по направлению к входной двери. Они так и вошли в неё, обнявшись. Лекс повернулся, легко коснулся губами её щеки и тут откуда-то сверху раздался возмущенный детский вопль:
– ПАПА!
Лекс чертыхнулся, отстранился и вздохнул.
– Лиза, посиди пожалуйста в гостиной несколько минут, я распоряжусь насчет чая для тебя, пока я собираю документы, – он заправил прядку ей за ухо, и уже на ходу прокричал, – Настя, детка, ты все не так поняла!
Девушка так и осталась бы стоять в прихожей, если бы не одна фотография, привлекшая её внимание. – Не можеть быть! – она разглядела цветной снимок в гостиной над камином, уж что-что, а на зрение она никогда не жаловалась. Фотография была не слишком большая, но она могла бы поклясться, что лица ей знакомы. С фото на неё смотрели двое – Арису и её сын – Хикару Накамура.


