Текст книги "Темная сторона Света (СИ)"
Автор книги: Елена Семёнова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
В комнате меня встретила Мелисса. Одарив меня скептическим взглядом, магиня удивленно приподняла бровь.
– И откуда ты такая помятая?
Я сняла мантию, а следом и жакет, и прошла в ванную.
– Медитировала с Таррианом.
– С эльфом? Так это его длинные волосы на твоей одежде? Вы медитировали обнимаясь?
– Мэл, ты слишком подозрительна. Тарриан просто меня тренирует.
Пока я принимала душ, подруга произносила наставительную речь о куче проблем, которые меня ждут, если эльф мною увлекся. Я почти не слушала до одного момента.
– Эльфы вообще извращены в своих предпочтениях. Это им до первой сотни лет интересны серьезные отношения с противоположным полом, а потом, если пару не нашли, то начинают пускаться во все тяжкие. Там и однополая любовь может быть, и групповая. Ты сейчас для него как что-то новенькое, необычное. Он постоянно тебя касается. Ника, запомни! Все проблемы от мужчин! Я не хочу, чтобы ты и твое сердце страдали!
Все мои мысли были направлены на другого эльфа. Так вот почему Кастиан так себя ведет? Я для него необычная зверушка, которой он хочет обладать. И гендерные стереотипы его не смутили? А Тарриан? Мне показалось, что он влюблен в Вильмиру. Но это болезненная любовь. Женщина – наркоманка. Интересно, он ее навещал в тот день?
– Кстати, как там Кастиан? – Будто прочитала мои мысли магиня.
– Он меня избегает. – Решила сказать ей полуправду, чтобы не провоцировать на новую лекцию об извращениях эльфийской расы. Уже побоялась, что Мэл начнет расспрашивать, но подруга лишь удовлетворенно улыбнулась.
Горячие струи омывали тело, я отвернулась и прижалась лбом к кафельной стене. Надо собраться с мыслями, которые разбегались как тараканы в разные стороны, и позаниматься по книгам Изабеллы, а то тетя ректора меня со свету сживет.
– Ника. – Голос Мелиссы стал почему-то тихим и взволнованным. – Ник, а у тебя спина не чешется?
Я удивленно повернулась к призраку, девушка сидела на ванной тумбе с вытаращенными глазами и озадачено меня рассматривала.
– Нет, а должна?
– Эм… Видишь ли. У тебя там между лопатками что-то написано.
– Это как? В смысле написано? Что? – Теперь уже мои глаза полезли на лоб от удивления.
– Я не знаю! Не могу прочитать, там руны, как колдуны рисуют в своих ритуалах.
Выйдя из ванны, я отправилась к небольшому зеркалу у умывальника, но рассмотреть спину никак не получалось. Что за новости?
– Тарриан сказал что он меня инициировал. Может так у всех бывает после инициации?
– Нет. Инициация, это грубо говоря, знакомство со своей магией. Теперь ты можешь попробовать к ней обратиться и научиться ей пользоваться. У дарнцев она происходит еще в детском возрасте, на пятый день рождения. Только тогда родители могут узнать, какой дар получил их ребенок. Это определяет артефакт. Конечно, не все сразу начинают магичить, но к школе, как правило, основы знают. Поэтому основной курс сильнее стипендиатов априори. Самих же стипендиатов инициируют спонсоры, или Орден, если адепты из низшего мира. Но поверь, татуировки от этого не появляются!
Час от часу не легче!
– Мэл, а ты можешь зарисовать? Может в библиотеке удастся что-то узнать?
Магиня с сомнением посмотрела мне на спину и отрицательно мотнула головой.
– А вдруг это опасно? Я понимаю, что магии у меня нет сейчас, но это может быть заклинание. Но руны сами по себе могут нести в себе силу. Вдруг я запишу на бумаге, и оно активируется?
Да, об этом я как-то не подумала. Что же теперь делать? У кого спросить? Да, фотоаппарат бы сейчас мне не помешал.
Решив не тратить время на бесполезные сомнения, я оделась и прошла к тумбе с книгами. В конце концов, в данный момент эти руны не причиняли мне никакого неудобства. А вот свободное время у меня редко есть. И будет ли теперь? Когда ректор дал согласие на индивидуальные тренировки с Эштоном.
Следующие три часа прошли незаметно за впитыванием новых знаний. Из каждой книги я начала вычитывать информацию не сначала, а по мере возникновения моих вопросов.
«Обычаи и культура рас Эмбера» оказалась очень познавательной литературой, зачитываясь главой про эльфов я краснела и бледнела попеременно. Оказывается, уши у них очень чувствительны, слух развит настолько, что на расстоянии пятидесяти метров эльфа спокойно различают голоса людей и разные шумы. То есть Кастиан, если захотел, мог подслушать все наши разговоры в столовой? О боги, надеюсь я ничего компрометирующего не говорила. Почему же никто меня не предупредил? Второй печальной новостью было то, что трогать за уши эльфов могут только близкие по взаимоотношениям люди. Ну, или эльфы. В общем те, с кем они спят, любовники или супруги. Так как каждый сантиметр ушек являлся сплошной эрогенной зоной. Мне вспомнились слова полукровки в лазарете и его обещание дать потрогать уши, если от этого может зависеть моя жизнь. Что это было? А мог ли Кас догадаться, что я девушка? Нет, при последней встрече он явно дал понять, что желает парня. Как это все смущало!
Откинув книгу про Эмбер, я схватила перечень титулованных особ. Сухая информация поможет привести мысли в порядок.
Начала с изучения императорского рода.
Император Альберт Эрст Тургер был, согласно изображению, довольно молодой мужчина лет сорока, с незаурядными способностями к магии Веллиант и не менее слабым даром стихий. Судя по его биографии, наследников у него не было, хотя ему не раз сватали своих принцесс соседние государства. Альфред Тургер был его двоюродным братом и в случае смерти императора мог бы взойти на престол, однако передавать правление так же было некому.
Надо бы спросить у ректора, что за проблемы такие с наследником. Но, судя по всему, я теперь просто суперприз! Последняя женщина, да еще и молодая, из императорского рода. Почему-то радоваться этой новости мне не хотелось.
– Ника, на ужин опоздаешь! – Вывела меня из печальных мыслей Мелисса.
– Спасибо, Мэл.
Я быстро собралась и отправилась на ужин.
Толи я слишком рано пришла, толи у друзей были свои заботы, но ужинала я в одиночестве. Это и к лучшему, слишком много мыслей у меня сейчас было в голове. Набив желудок, я пошла в башню на отработку. Ректор поручился за Краца, значит, ничего плохого со мной не произойдет.
Как ни странно, Мутный мне ничего не сказал по поводу прогула. Лишь кинул на стол новую горсть косичек. Плетение было таким же что и в прошлый раз, только вот самих косичек было явно больше.
В этот раз я записывала все плетения и количество косичек у каждого. Тело было не настолько уставшим, так что справилась я снова за полтора часа. Магистр Крац в это время был увлечен скрещиванием заклинаний стихийного вызова огня и белой магии. Похоже, он пытался добиться эффекта современного пылесоса, однако данное заклинание сжигало не только пыль и скоро в лаборатории стало нечем дышать.
– Иди Лекстон, завтра в это же время.
Из лаборатории я вышла часов в десять. Вспоминая о предстоящем разговоре, я начала подъем по лестнице. Что мне теперь говорить Эштону? Хотя если так посудить, чего я боюсь? Ректор бы все равно нашел мне тренера. И пусть это будет лучше Эш, чем магистр Якоббсон.
Не успела я свернуть на следующую площадку, как мне на голову накинули мешок и перехватили руки за спиной. Я попыталась заорать, но мои губы как будто склеились. Далее я почувствовала покалывание по всему периметру кожи, и в нос пахнул другой запах. Это был запах увядших цветов, свежего мха и копоти свечей. Запах кладбища.
Конец первой части.
__________________________________
И небольшой бонус!
Альфред Тургер. Ректор Академии магии Дарна
Ника Штейн. Ну на мой взгляд похожа. Разве что губы у моей Ники пухлее и волосы длинее.
Кастиан Лариан. Четверокурсник факультета Колдовства. Полукровка связи эльфа и жительницы Вильруса.
Мистер Х за стеклом в видении Ники.
Эштон Райс. Член Королевской Гильдии Клейна, сын посла, адепт факультета боевой магии.